До недавнего времени я ездила только на Квадрате (XB-шечка), но пробки реально вымораживают. Начала засматриваться в зеркала на мимо пролетающих байкеров, которые пролетают сквозь них и тогда я начала задумываться о покупке двухколесного транспорта.

Скутер я точно не хотела и не хочу. Мотоцикл — вот достойный конь реального мужика милой девочки. Да-да! Ломай стереотипы! Я захотела настоящего железного коня!

Так как девочка я небольшая и что-то громоздкое сразу я не удержу даже на подножке, решила начать с малого — мотарда или питбайка. Просто хотела научится ездить самой, а не вторым номером. Между асфальтом и лесом меня больше соблазняет лес и тёмная сторона мото (гряяяяязь!).

Асфальта мне хватает и с моим заниженным Кубиком в наших с ним поездках по городу и трассам, да и страшновато пока. Друзей с категорией «А» у меня достаточно, но на питбайках в последнее время ещё больше (сами размножились), поэтому отзывов от них и советов я получила вагон и маленькую тележку и все поддержали меня в желании начать именно с питбайка.

В итоге опыта всех своих «ездюков» на питах я пришла к выводу, что:

Ирбис TTR 125 — помойка. У человека спустя 5 моточасов поршень вылетел с бока цилиндра. Брак во всём изначальный и не стоит своих денег. Оставим его для школоло.

Kayo 125 — тоже помойка, чтобы там не говорили. С первого дня эксплуатации моим другом начал сам себя разбирать на ходу. Никакая протяжка не помогала, спустя некоторое время у него вывалился стартер и даже открутилась задняя звезда на ходу! И такое не только у одного него. У всех были жалобы и косяки. Общее впечатление у ребят осталось не очень и все продали их быстро всё тем же школоло уже поломавшим свои Ирбисы, поэтому следующей покупкой для многих был Pitster Pro 160. Пока он ездит.

YCF, AVM, FMC и прочее по отзывам на уровне Pitster, поэтому тайны тоже не таили. Вот из этого уровня питов и было решение выбирать. Главное понимать что любой питбайк китайский, чтобы при этом не говорили продавцы в магазине и как бы его не позиционировали в интернете, а цены и мнение о качестве тех или иных складываются сугубо субъективно, так как все они делаются в одной провинции в Китае и зависят больше от жадности компаний привозящих их в Россию.



Вообщем началось перелопачивание форумов и групп по питбайкам. Искала информацию от владельцев с подробными описаниями эксплуатации и живыми фото, поэтому решила сделать приятное в ответ и написать сама — вдруг кому тоже пригодится.

Далее начались поездки по салонам в поисках того самого. Один продавец в очередном салоне, когда мы облазили со всех сторон все питы, поняв, что мы в теме, в разговоре о скидке «за красивые глаза»))) сказал что к ним пришло нечто интересное за адекватную цену сразу без скидок и решил показать последний VIRUS X3 на складе, который уже был продан клиенту и тот вечером должен был его забрать. Приехавший со мной друг, ездящий на питстере, внимательно его осмотрел общее качество, раму, вес, реакции и качество подвески, комплектующие, послушав мотор когда его завели, сказал уверенно «Надо брать!». Продавец (парень просто состоящий из моря позитива и 9 летнего опыта мотокросса) на наши сомнения на счёт цены сказал что производитель рам для Kayo, BSE и FMC сам решил продвигать свою новую марку — от этого и цена более адекватная чем у них. При этом вес и ширина его при жёсткой раме меньше при такой же высоте, «а это для питбайка важнейший параметр»- заявил мой помошник в выборе, жуя сендвич и подняв указательный палец вверх :). Плюс короткоходная ручка газа (пока не знаю чем она так круче обычной), прямоток чтоб всех распугивать, винты спуска воздуха вилки (тоже не поняла пока), армированные магистрали тормозов и сами тормоза двухпоршневые даже сзади (ну тут всё понятно… вроде как…), защита тормозного цилиндра (пригодится 🙂 мне точно пригодится), 428 цепь (друзья сказали что это круто, так как прочнее обычной) и главное правильная кроссовая коробка с первой внизу, а нейтралью посередине с которой мне только предстоит бороться (плачьте скутеристы)))). Но главное меня подкупил его офигенный внешний вид и я уже хотела только его. Название тоже понравилось своей необычностью. Но все Вирусы на складе были забронированы по клиентам, поэтому пришлось недельку подождать пит моей мечты! Желтенький!

Вы не смотрите что я хрупкая и девочка. В технической части я многим парням утру нос и Кубик свой я с механниками сама чиню и тюнингую в нашем сервисе. Так что внешний вид обманчив 😉 Я и гайки покрутить могу, а не только фотки в инстаграм выкладывать. Вот именно поэтому я с другом и решила забрать свой питбайк в коробке как только он приехал в салон. Собрать питбайк не сложнее чем велик, а это я уже делала не раз. И большой плюс VIRUS 125 X3 в том что уже с завода идёт с установленной передней вилкой и задним колесом с цепью, а не полуразобранный в двух коробках как многие другие.

И вот спустя обещанный срок на моей даче стоял мой Пити! )))

А на следующий день Пити был уже таким

О том как я его сама собрала и впервые завела мой питбайк VIRUS расскажу позже.
Продолжение следует…