Подошло время делать ТО на машине жены, раньше гонял машину к официальному дилеру в восточном округе Москвы, так как была актуальна гарантия. Сейчас гарантия кончилась, думаю зачем гонять к дилеру, поеду в обычный маленький сервис около дома, прошлым летом менял уже там колодки, поставили быстро и недорого.

У официального дилера перед ТО мастер всегда предупреждал — «у вас стоит защита картера, для замены масла ее нужно снимать», соответственно в заказ наряде всегда было отдельной строкой — защита картера снятие и установка.

В общем когда отдавал машину на обычном сервисе для замены масла специально предупредил слесаря — стоит защита картера, придется ее снимать. Отдал машину, через 5 минут приходит слесарь и смотрит на меня как на идиота, спрашивает зачем снимать защиту картера, если на ней есть специальный лючок для замены фильтра и отверстие для пробки картера, специально чтобы ничего не снимать! Позвал меня к подъемнику где висела машина и все показал — действительно сделано все специально для удобства замены масла чтоб ничего не снимать. В общем поменял масло, масляный и воздушный фильтр, отдал 800р, по времени это заняло 25 минут. У дилера при таких же работах приходилось ждать 1-2 часа и платить совершенно другие деньги (причем я всегда приезжал со своим маслом и фильтром, платил только за работу). Ну и конечно очень неприятно что дилер заставлял платить за несуществующую снятие/установку защиты картера при каждом ТО.

Еще негативный момент — когда менял масло в обычном сервисе — в 4ех литровой канистре мобила осталось около 0,5л масла, отдали сказали дольете если понадобится, у дилера остатки масла никогда не отдавали, говорили полностью 4 литра вошло. Вот и думаю теперь, а где гарантия вобще что у дилера масло менялось или заливалось то что я привез? Я всегда привозил свои 4л мобил-1 масло не дешевое, можно взять себе, а залить из бочки что то более дешевое…

заказ наряд ТО 45000км

заказ наряд ТО 30000км

заказ наряд ТО 60000км