851185

851185

Несмотря на ухудшающуюся погоду, из Магадана сегодня стартовала «Вторая Камчатская экспедиция». Участники экстремального автопробега должны пройти на специально подготовленных внедорожниках около 7 тысяч км от Магадана до Петропавловска-Камчатского и обратно, сообщает ИА MagadanMedia.

Это очень серьезное мероприятие, в прямом смысле экстремальное. На двух специально построенных автомобилях: трехосном прототипе на базе Suzuki Escudo с дизельным двигателем Nissan и внедорожнике на базе Toyota Landcruser Prado на редукторных мостах Volvo Laplander с прицепом. Оба автомобиля на катках низкого давления.

851181

851180

851183

Большая часть пути проходит при полном отсутствии населенных пунктов, дорог и любых других признаков цивилизации. Надо заметить, что «Первая Камчатская экспедиция» состоялась в 2011 году и была пробой сил.



К новому старту готовились очень долго. Один из организаторов экспедиции – талантливый механик-изобретатель и просто хороший человек Сергей Яковлев строил свой прототип методом проб и ошибок несколько лет. И вот сейчас начинает претворяться в жизнь его мечта.

851178

Экипажи сформированы из магаданцев и жителей Владивостока. Немалую роль в подготовке экспедиции сыграл известный во внедорожно-автомобильных кругах не только Дальнего Востока, но и всей России действительный член Русского Географического Общества Виталий Вдовичев. Виталий был участником экспедиции 2011 года и при подготовке нового старта был использован его бесценный опыт. Сам Виталий планирует принять участие в экспедиции в качестве штурмана на перегоне Петропавловск-Камчатский – Магадан.

851186

Магаданское областное отделение Русского Географического Общества снабдило экспедицию фото-видеоаппаратурой, а ФГБУ «Заповедник «Магаданский» выступает информационным спонсором экспедиции и надеется на хорошую связь в течение всего маршрута, чтобы сообщать стране о ходе путешествия. Ребята заряжены на успех, ими движет желание испытать себя, познать непознанное, огромная сила духа и любовь к родному краю.

UPD:
Из путевого дневника
17.01.16 08.15
Немного поспали не доезжая Сучков 20 км,сейчас чай попьем и вперёд температура за бортом -40 на прицепе умер левый аморт раскачивало сильно поэтому пришлось открутить рабочий правый,чтобы тише качало в Сучках будем лечить прицеп..

Сейчас ребята в Омсукчане. Ремонтируются в гараже.