IMG-20160118-WA0037

Экспедиция «Магадан-Камчатка-Магадан», которая стартовала в субботу шестнадцатого января, успешно двигается по намеченному курсу. Напоминаем, пять отважных спортсменов запланировали за два с половиной месяца совершить автопробег по бездорожью из Магадана до Петропавловска-Камчатского и обратно. Такое путешествие до них еще никто не совершал. В пути экстремалы уже успели столкнуться с первыми трудностями.

Незадолго до прибытия в Омсукчан у одной из машин сломался прицеп. После остановки на небольшой ремонт команда двинулась дальше.

IMG-20160119-WA0090



Звонок Сергея Яковлева, 23.45:
Мы в Эвенске. уже часа два с половиной. Нас приняли, расположили. Всё хорошо, стоим в теплом боксе, спать в машинах будем, здесь же.
По машинам — в омсукчане сделали прицеп (поставили пружины), поменяли амортизаторы, на Кубаке поменяли на Прадо шланг гидроруля (лопнул), отехали от кубаки — открутился болт крепления внутренней сошки (на штоке гидроцилиндра),не понятно почему, вовремя заметили, всё было на ровном участке, быстро сделали, затянули. Я передний мост ещё не включал. За 20 — 25 км от Эвенска, на подъеме, при троганье с места ткнул скальником заднее колесо.. Чуть проехал почувствовал, что машина стала идти тяжелее и появился крен на правую сторону. Один шнурок не помог, вторым удалось устранить ранение.

IMG-20160119-WA0091

Но запасная покрышка есть, на всяк случай. По расходу топлива — от 25 до 30 литров на сотню. 2 раза у Прадо перемерзал радиатор охлаждения АКПП, при том, что радиатор не сотовый, а трубчатый! К счастью, полностью делать ремонт АКПП нужды не было. Попадали в -45, -52 градуса, вентилятор чуть не вовремя выключился — радиатор прихватило.. Эскудо исправен, вопросов к машине нет, на ночь работает ,,фен,,(бинар), закутываемся брезентом, вставляю картонку в радиатор, темпер держит, спим очень комфортно, у Вовы тоже тепло, раздетые спят. Двигатели не глушим, всё таки мороз настоящий! 🙂
Вовкиной машиной я тоже доволен, по своей скажу еще — перегружена сверху, от этого есть раскачка. Но уже привык, оптимальный скоростной режим и все норм. По трассе шли 80 — 70, до Эвенска помедленнее. От кубаки до кварцевого — я таких дорог давно не видел — мы вваливали местами до 80 км/ч. Останавливались перекусить, подъезжал к нам директор рудника кварцевый, пока разговаривали
— а вы в курсе, что дороги платные?! 🙂
— а мы, типа, на Кубаке уже всё заплатили :))),,
дорога частная, принадлежит кварцевой. В Эвенске действует Порт, потому дорога там очень хорошая.
Но… исходя из имеющейся информации думаем дойдем по зимникам до Гижиги, или даже до Манил.. Там дорога ещё есть, нормальная, но кочка… будем малость сдуваться, пойдем медленнее. А вот дальше.. как и предполагалось — никаких дорог нет.
Касаемо Камчатского полигона — пробовали камчадалы со своей стороны прорваться на Охаре, не смогли, потому, что снега очень много, снег морозный, сахар. По полигону ещё никто не проезжал.. Если так — предстоит битва с бездорожьем ещё и на территории полигона! Но нам не привыкать, прорвемся.
Вован машину почувствовал, переключился со спортивного режима на нормальный, экспедиционный, были перегревы коробки в начале пути, но сменилась тактика управления автомобилем, щас всё норм.
У меня лопнул кузов, крестом, в районе заднего верхнего угла передней двери, но не прогрессирует.. в остальном по кузову нет вопросов, не смотря на такие переделки.
Команда в хорошем, боевом настроении. Сейчас ужин и спать.

map

С Кубаки до Эвенска обе машины вместе съели примерно 150-160 литров. Думаем вполне нормально. У меня мотор работает в диапазоне 1500-2500, у Вовы 1800-2700.
Огромное спасибо Сереге Ряховскому,очень помог, приняли, отогрели технику, помог с Т.О. и тд..
Завтра, в 9 утра едем заправляться, после заедем за хлебом, потом встречаемся с Годзовичем, отдадим передачки … и в путь !