Время действия — поздняя зима/ранняя весна, температура воздуха днем близка к нулю, а вечером около -10 -15. Придя на работу открываю рабочую программу и вижу порядка 10-15 записей с пометкой претензия. Про себя подумал: «веселая была ночь»

Как оказалось, все претензии были оставлены от одного человека и сводились к одному: водитель нагрубил клиенту, отвез его за город и выкинул из авто.

Звоню водителю, приглашаю в офис. По приезду узнаю, клиент был пьян и не хотел рассчитываться. Водитель от такой наглости не придумал ни чего лучше, как вывезти его за черту города (километров 5-7 от жилого микрорайона). До клиента я дозвониться не смог, водителя отпустил и ушел на обед.

Придя в офис, вижу двух парней, которые обсуждают какой-то вопрос с др. сотрудниками, и даже руководитель подключился к беседе. Как оказалось, один из них- тот самый пьяный клиент. Второй- группа поддержки.

Не застав самое начало разговора, я однако услышал его самую суть (далее со слов клиента)

Я выпивал вчера, вызвал такси и у нас с водителем случился конфликт из за оплаты. Водитель увез меня черти знает куда и выкинул из машины, а время ночь, холодища! Я блин промерз весь пока шел, машин мало, ни кто не останавливается. И вот иду я иду, и потихоньку трезвею. И пока шел понял, что был полностью не прав. Поэтому я хотел бы оплатить поездку. Ну и претензии от меня удалите.

Кажется он еще сверху накинул водителю за нервы, оплатил в кассу и ушел со своим товарищем.