В четверг утром произошел небольшой инцидент. Неприятно, но переживал я недолго. Вчера утром жена, вернувшись из детсада, с вытаращенными глазами передает записку. Тебя, мол, милиция разыскивает. Ровным почерком на тетрадном листе «Уважаемый ******** ********евич! Прошу Вас со мной связаться.» И визитка — «Участковый такого-то участка, капитан Такой-то.» Ну я сразу «тему просек». Днем созвонился с милиционером, выяснил, что поступила на меня жалоба от гражданки Т-ной по факту избиения ее сына. Ну да. Было нечто такое. Участковый работает до семи (очень вежливый дядька), договорились на полседьмого. Приехал ровно ко времени, захожу в кабинет..

Стулья не привинчены, сидит мужик лет 40-45… Грустный.. Познакомились. Дает мелко исписанный лист. Заявление. Почитал, похихикал.
«И, говорю — что теперь? Прям отсюда — этапом?» «Да нет, говорит… Вот вам бумага, пишите…». И тут я задумался…

Далее почти дословно.

«В ******* РОВД.

По фактам, изложенным гражданкой Т-ной, имею сообщить следующее.



В четверг, 21.12.2***, я привез ребенка в детский сад ДОУ 3хх. Выйдя из служебного автомобиля, я обнаружил, что непосредственно перед калиткой детского сада припаркован автомобиль ВАЗ-2114 с расположенным внутри водителем. В качестве последнего выступил молодой человек, впоследствии оказавшийся гр. Т-ным А.П., 1986 г. р.

В вежливой форме я попросил водителя отъехать на несколько метров назад или вперед, так как он более чем на 93% перекрыл вход. На что мне в грубой форме было объявлено, что данная проблема не беспокоит водителя, как непосредственно его не касающаяся. Приняв позицию водителя как вполне обоснованную, я продолжил движение к детскому саду, ведя ребенка перед собой и протискиваясь между автомобилем ВАЗ 2114 и столбами калитки.

Выйдя спустя 10 минут из помещения детского сада, я обнаружил вышеуказанный автомобиль с вышеуказанным Т-ным внутри на том же месте и продолжил движение. В момент, когда я протискивался между автомобилем ВАЗ 2114 и столбом калитки с целью покинуть территорию ДОУ, прибыть на рабочее место и приступить к исполнению своих должностных обязанностей, гр. Т-ин 1986 г. р. опустил стекло и в грубой форме высказался в том плане, что преодолеть созданные им, Т-ным, трудности оказалось не так уж сложно.

Приняв позицию Т-ина как волне обоснованную я, видимо задумавшись над смыслом его фразы, поскользнулся и ударился ногой о бампер автомобиля Т-ина. В попытке удержать равновесие я также ударился ногой о левую противотуманную фару автомобиля Т-ина. После этого, видимо, с целью оказать мне помощь гр. Т-ин вышел из машины и попытался придержать меня за капюшон куртки, но видимо, также не удержал равновесие и упал, ударившись лицом о сетку забора. Видя, что гр. Т-ин серьезно не пострадал, я направился к своему служебному автомобилю и, подходя к нему, увидел, что водитель (моего служебного автомобиля) выходит из машины. Одновременно с этим я услышал как гр. Т-ин в грубой форме угрожает мне расправой и только присутствие моего водителя удерживает его от этих необдуманных действий. Посоветовав в вежливой форме гр. Т-ину поскорее унять крово — и слезотечение из носовых проходов я сел в автомобиль и направился к месту работы. Все вышенаписанное могут подтвердить водитель моего служебного автомобиля, директор и главный бухгалтер ДОУ, видевшие, как выяснилось, все через окно.

Состава преступления в своих действиях не вижу, считаю все произошедшее несчастным случаем. По поводу претензий гр.Т-ной к, якобы, имевшим место повреждениям принадлежащего ей автомобиля, рекомендую ей обратиться в страховую компанию.

Участковый почитал… «Конечно, грит, это больше похоже на издевательство… Но я Вас понимаю..» «И что, говорю, теперь?» «Да ничего…Вполне достаточо. Спасибо. Вы свободны.» Вышли мы с капитаном, закурили. Спросил где работаю, побеседовали за жизнь.. Вот такой вот поворот.