Если начинает развиваться комплекс неполноценности или просто захотелось чего-то необычного, стоит попробовать прокатиться на этом автомобиле. Это самый крупный серийный внедорожник. Хотя автомобиль с размерами 8 метров в длину и 3 метра в высоту было бы правильно называть грузовиком, но производитель позиционирует его как пикап.

Ford-F-650-sozdan-dlya-gruboy-muzhskoy-raboty

Создали этого монстра в 2001 году в Ford Motor Company USA. Этот автомобиль должен был работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. И действительно, как только стартовали продажи, машину стали расхватывать, как горячие пирожки. Её с удовольствием покупали фермеры, строительные компании, муниципальные службы так как это на самом деле очень надёжный автомобиль с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом.

Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.

 

Stilnyy-modnyy-aksessuar

Машина предлагается с разными двигателями. Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Ne-malenkie-razmery

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

Гидравлика и дисковые тормоза по кругу.

Неразрезные мосты.

Задний или полный привод.



Подвеска может быть рессорной или пневматической.

Позаботились производители и о комфорте для водителя. Автомобиль  может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.

Variant-s-dvumya-ili-dazhe-tremya-ryadami-sideniy

Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.

Kkabina-otdelana-prosto-shikarno

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Ne-popadaytes-emu-pod-kolesa-na-dorogakh

ford-f-650

frtim

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

s1200

f650_supertruck_4x4_by_supertruck