Обычно читая отзывы о страховых, натыкаешься на что-то вроде «отказывают в продлении», «навязывают услуги» итд итп. У меня же вчера состоялся наизабавнейший диалог с представителем моей страховой. Тк страховка у меня большая, звонят обычно они сами еще за месяц до её завершения с торопливыми предложениями «пора бы, пора бы», причем ведут себя уже не будто бы им нужен клиент, а воспринимают клиента, как данность.
Далее диалог. Я-Я; СА-страховой агент.

СА-здравствуйте «юзернейм», вы можете говорить?
Я-да, день добрый
СА-это «ФИО», Ваш СА
Я-ну…
СА-будем на автомобиль страховочку продлять?
Я-будем, но не у Вас
СА-почему не у нас?
Я-потому что больше с Вами работать не хочу
СА-а что такое, вас кто-то обидел?
Я-что, простите?
СА-ну кто-то из наших сотрудников Вас обидел или причинил неудобства?
Я-ну да, Ваша страховая причинила мне и убытки и неудобства
СА-а у кого будете страховаться?
Я-какая Вам разница?
СА-ну я должна знать, чтобы понять в чем дело
Я-какое отношение к делу имеет мой будущий страхователь?)

СА-какие неудобства причинила Вам наша компания?
Я-у меня было в этом году 2 страховых случая, когда в меня врезались, с доказанной виной другого участника ДТП. И если по 1му случаю разница в выплате и реальном ремонте была не столь велика и я не стал заморачиваться,то по последнему случаю мне выплатили 12.5тр, при ориентировочной цене ремонта больше 100тр, и Вы до сих пор не предоставили мне калькуляцию расчета в страховом АКТе — только общую сумму.

СА-т.е. Вы уже потратили 100тр

Я-еще нет, тк у нас с Вами идет разбирательство и экспертиза повреждений.

СА- послушайте, у Вас авто 08 года и оно старое, там скорее всего износ деталей, поэтому такая стоимость

Я-по закону износ деталей считается не более 50%, на мой даже подержанная крышка багажника стоит от 18тр

СА-нет, он может быть и больше

Я-может, но посчитать более 50% Вы не имеете права

СА-можем

Я-окей, пусть будет, посмотрим в калькуляции, что Вы насчитали.

СА-так будем страховаться?

Я-я же ответил, что буду, но не у Вас

СА-а у кого?

Я-на это я тоже ответил, что это информация не Ваше дело.

СА-будете в какой-нибудь шарашкиной конторе по заниженным коэффициентам? а ведь сейчас всё в базе РСА и там можно всё посмотреть!

Я-ну в том то и дело, одна база, меня всё устраивает.

СА-т.е. с нами Вы больше работать не собираетесь?

Я-Вы специально стпрашиваете это уже 3й раз, я же сказал, что нет. Давайте закончим разговор, он ни к чему не приведет.

СА- Вы знаете, да, закончим, у Вас и так много страховых случаев , а платите мало!…и бросила трубку.

Итого, что имеем:
— за 3 года я выплатил им около 80+тр, они же мне 20тр, по страховым случаям, в которых врезались в меня (т.е. эти деньги истребовали с другой страховой).

— их абсолютно не интересует проблема клиента, только мои выплаты
— уровень общения СА с клиентом, конечно не ниже плинтуса(видел и много хуже, по типу «ну и идите нахрен»), но и желания разговаривать не добавляет.

А дальше меня ждет экспертиза и суд по последнему страховому случаю, когда один товарищ заехал под меня на пешеходном, раздербанив мне нижнюю крышку багажника, бампер, 2 угла бампера, отражатели и погнув выхлопную систему(+в приказал долго жить один из катализаторов, после удара), ну и куча мелких деталей, типо креплений крыльев, юбки багажника итп…Но уже сейчас они мне предлагают продлиться у них, считая, что всё нормально посчитали.
В базу РСА после такого разговора они могут пакости какие-либо внести? Кто знает?