0  

Сколько платят дальнобоям в США?

Сколько платят дальнобоям в США? в Магадане « автомагадан

Встретился недавно с своим школьным приятелем который вот уже 10 лет проживает в штатах и работает на тех самых легендарных траках(так в США называю тягачи). Разговорились о том, о сем, рассказал что в отпуск к родителям приехал, поговорили про жизнь «тут» и «там», естественно зашел разговор про деньги. Я похвастался своим скромным слесарским заработком в 40 тысяч рублей в месяц и отпуском в 28 календарных дней, упомянул чуть о работе в не графика и редких бонусах в 2-5 тысяч рублей. Приятель внимательно выслушал, усмехнулся с удивлением и начал рассказывать про свои цифры.

С его слов, фиксированного оклада у него нет, так-же как и графика. Работать мужик может как и 20 часов подряд, а потом поспав пару часов, снова в путь часов на 15 , так и 2-5 часов, а потом отдыхать пару дней. В неделю в среднем он проезжай 3500-4000 миль(5500-6500 километров), в редких случаях 5 тысяч миль(примерно 8000 километров). В месяц соответственно в среднем 16000 миль (почти 26 тысяч километров).
Читать далее

  4  

ОСАГО не покупают

В России резко увеличилось количество автомобилистов, которые не покупают полисы ОСАГО. Согласно данным МВД, в 2017 году количество штрафов за езду без полиса автогражданки увеличилось до 2,8 млн штук. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) сообщили, что примерно 3 млн автомобилистов ездят по дорогам без ОСАГО либо с фальшивыми полисами. Эксперты считают, что отказников куда больше, а их мотивация обусловлена растущей стоимостью обязательной страховки.

Ситуация с массовыми отказами автомобилистов от покупки обязательного полиса страхования гражданской ответственности усугубляется третий год подряд.

Доверие к ОСАГО катастрофически снижается, констатирует автомобильный адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Читать далее

  8  

Обезьяна с гранатой

Обезьяна с гранатой в Магадане « автомагадан

Как-то ехали мы с дружочком моим Кабаном по каким-то своим неблаговидным делишкам, собираясь завершить их порицаемыми в обществе развлечениями. Но в этот стройный план негодяйств и излишеств ворвался телефонным звонком Ошпаренный. Собственно, я писал про этого деятеля, повторяться лень, интересующихся отсылаю за справками в блог или в ЗИЦ ГУ МВД.

Саша звал на торжественный выезд новой БМВ из салона. Бэху купил Дима — один из старших юго-западного сообщества негодяев. Дима позвал разделить радость Сашу, Саша- Андрюшу, а я с этой кодлой оказался впридачу к Андрюше. Я пригорюнился. После последней поездочки с Ошпаренным, закончившейся цирковой эквилибристикой на асфальте(12 сальто-мортале на БМВ Х5), я старался держаться от него подальше. Как показала жизнь — это было весьма здравое решение.
В результате очередного пьяного вояжа Санчоса четверо его попутчиков отправились в страну вечной охоты, при этом сам — традиционно остался жив и почти здоров. Но делать было нечего, отказываться было неудобно, успокаивало лишь то, что Дима Сашу знал давно и руль бы ему не передал и за 5 минут до расстрела.

Понятное дело, что Димина БМВ была нафарширована до упора:то есть, по-моему, даже за пивом могла бы гонять поутру в автономном режиме. Митя был человек здравомыслящий, спокойный, то есть, заслуженно занимал свое место среди рыцарей круглого стола юго-западного королевства. Он знал что такое обкатка, у него ниоткуда не торчало шило, и мы, к моему облегчению, неторопливо вояжировали по майорату, законопослушно останавливаясь на красный и даже пропуская обнаглевших пешеходов.

Народ в салоне нажимал на кнопочки, колупал ногтями кожу, гладил панели, восхищенно причмокивал, шевеля губами пытался прочесть надписи на иностранном, расспрашивал или делился сведениями о баварском автомобилестроении — в общем, все было чинно-благородно. Но почему-то хотелось свалить из этого благолепия побыстрее. Я подумал, что тому виной мораторий на сигареты, который некурящий Дима установил в салоне, но скорее всего, мне вещала моя чуткая третья ноздря. Наконец, все формальности были соблюдены, поздравления приняты, час расставания близился, уже оставалось до развязки не больше полукилометра…
Читать далее

  0  

На Колыме в мае и июне запретят движение большегрузов

На Колыме в мае и июне запретят движение большегрузов в Магадане « автомагадан

Движение большегрузов ограничат с 15 мая по 13 июня 2018 года на ряде автомобильных дорог Колымы из-за таяния снега. Таким образом власти надеются минимизировать ущерб для проезжей части в период переувлажения грунта, сообщает пресс-служба правительства области.

Под ограничения попадают дороги Магадан-Балаганное-Талон, Солнечный-Ола, Герба-Омсукчан, Палатка-Кулу-Нексикан, Авенирыч-Сеймчан, Сокол-Сплавная, Колчаковский ключ-Клепка, Ола-Гадля, Омсукчан-Дукат, автоподъезды к посёлку Талая, к детскому оздоровительному центру «Зеленый остров» и посёлку Снежная долина.

Движение запретят для транспорта, чьи значения нагрузок на оси превышают показатели: на одиночную ось – 6 тонн, на ось двухосной тележки – 5 тонн, на ось трёхосной тележки – 4 тонны. Ограничения не распространяются на международные перевозки грузов, пассажирские автобусные перевозки, провоз грузов для ликвидации ЧС, продуктов, топлива, почты и так далее.

  3  

Рассеянный

Таких людей как он я не встречал ни до, ни после. Я вообще не представляю как он дожил до взрослого возраста и получил хорошее образование. Наверное этому помогла безграничная забота мамы, ведь он носил распространенную еврейскую фамилию.

Он всегда ходил либо в неработающих, либо показывающих неизвестно что часах. В половине случаев, когда он приходил ко мне в кабинет, то уже забывал зачем шел. Постоянно забывал везде свои вещи. Один раз он забыл, что у него куплена путевка. Все его мысли занимала работа и в ней он преуспевал. Но самое страшное было в том, что он водил машину.

Это было особым предметом шуток, так как в аварии он попадал примерно раз в месяц. Это были мелкие аварии. Мятое крыло, поцарапаный бампер, разбитая фара. Но постоянно. Он чинил машину и снова она была разбита. Однажды он купил новый автомобиль и помял его ещё до того, как поставил на учёт. Мы все стебались, что он гроза страховых компаний, ведь он всегда покупал КАСКО.
Читать далее

  0  

На каждую хитрую…

На каждую хитрую… в Магадане « автомагадан

Есть у меня друг байкер. Один из родоначальников байкерского движения в РБ.
Рассказал он мне историю, что и поведаю я вам…

Давно было. Мотоциклов мало. Правоприменение ПДД гаевыми в отношении мотоциклистов страдало.

И повадился Дима кататься на байке в бандане, аки американские байкеры. Будучи остановленным доблестным сотрудником ГАИ с претензией об отсутствии шлема молвил наглым человеческим голосом: — а покажи мне, милчеловек, где написано, что шлем должен быть металическим или пластмассовым? — нету? Вот эта тряпочка и есть мой шлем.

Все свободны.

И вы таки будете смеяться, это прокатывало долгое время
Читать далее

  4  

Подслушано: отчего они не спешат на ДТП

Часто обедаю в кафе по соседству с офисом.
Кафе пользуется популярностью, в том числе и у сотрудников ГИБДД из соседнего гнезда.
На обеде в кафе шумно и суетливо. Обычно разговоры с соседних столиков не слышно.
Но не в этот раз…

Стал случайным свидетелем обучения нового сотрудника сотрудником бывшим в употреблении:
— Если ДТП с пострадавшими, то не нужно приезжать раньше скорой. Если ты приехал раньше, то тебе придется оказывать помощь пострадавшему. И если потом с ним что-нибудь случится, то врачи все свалят на тебя. Будешь крайним. Так что имей ввиду…

В общем, в ДТП лучше не попадать.

  2  

Три Чингачгука и одно копье

Наблюдал как-то давным-давно занимательную сцену в автобусе. Престарелый, перекошенный ЛиАЗ-скотовоз стоит на конечной, ждет пассажиров. Заняты почти все сидячие места, и народ начал вставать в проходе, схватившись за поручни над головой.

Наконец водитель что-то пробубнил в микрофон, двери закрылись, и мы… поехали. Где-то через километр пути, разогнавшись перед горкой, автобус вдруг встречает неожиданное препятствие в виде резко выехавшего из двора автомобиля и дает тревожный сигнал, при этом тормозя резко в пол. Стоявшие пассажиры, заслышав клаксон и видя препятствие на дороге, одновременно напрягли руки, чтобы не упасть, и… вырвали поручень из его крепленья. Тут же, повинуясь силе инерции в тормозящем автобусе, побежали втроем вперед вдоль прохода, синхронно сжимая над головой на вытянутых руках оторванный поручень. Звонко шандарахнув своим «тараном» о кабину водителя они еще несколько секунд держали его над головой, переглядываясь друг с другом.

Каким-то неведомым образом поручень сплотил этих незнакомых людей и, кажется, если бы не кабина, остановившая их, они бы смогли совершить с этим поручнем что-то грандиозное но… Неуверенно положив его на пол, они разошлись по разным концам салона, только чтобы не держаться больше за один поручень.

  0  

Почему умный и честный человек не пойдет работать в такси

Сейчас сервисы онлайн-заказа такси находятся на пике популярности – это максимально доступно и крайне удобно. Но чем больше становится клиентов, тем больше нужно водителей, поэтому уберистами становятся абсолютно разные люди.

Самые адекватные из них вскоре приходят к тому, что серьезная работа в такси – гиблый путь. И вот почему.
Читать далее

  5  

Нарисуй и иди

Есть у меня «горячо любимая» тёща. В адекватности ее я усомнился после того как жена рассказала мне о том как ее мама учила переходить дорогу.
Вы наверное подумали «подошел к проезжей части, посмотрел налево, нет машин-шуруй, дошел до середины, посмотрел направо…»?
Нет!

— «Подошла к проезжай части, нарисовала воображаемый пешеходный переход и иди.»

Благо девочка смышленая, дело было в деревне и воспитанием в основном занимались дед с бабкой.

  1  

«Извините, но вам придется подождать другую машину»…

«Извините, но вам придется подождать другую машину»… в Магадане « автомагадан

«База, передайте заказ, двое детей — не повезу.»
…не повезу в принципе. Даже одного, если детское кресло не со мной.

Двенадцатый год, 13 января. Часов 11 вечера.

Подъезжаю на заказ, назад садятся хорошо принявшая на грудь мать и ребенок лет трёх-четырех. Поехали… Маме на сына в принципе похер — ей интересно, что там в телефоне происходит. Плавно выезжаю на пустой проспект, залитый колючим светом жёлтых фонарей, и прижимаю педаль. За кормой — клубы пара из выхлопной, стоит морозяка.
Читать далее