Китайская компания XPeng провела презентацию, где показала летающую машину Aeroht нового поколения. Она максимально приближена к финальному решению для серийного производства. Авто успешно завершило летные испытания и прошло испытания на отказ двигателя. На презентации уточнили, что это «настоящая» летающая машина, а не большой дрон для человека, которые представляют другие компании.
Читать далееПоспешила
Друг рассказал историю. Едет он с утра на работу. При выезде из поселка на трассу стоит пропускает слева машины. Ну и пока смотрел налево , забыл что перед ним машина стоит. Вообщем авария небольшая. У друга почти ничего, у машины впереди разбит чуть бампер. Из машины вышла девушка, бегом-бегом, говорит опаздываю , давайте побыстрее все решать. Очень спешила и поэтому предложила вопрос вечером решить. Достает лист а4, записывает свой номер (договорились созвониться), записывает рядом номер друга, и разрывает лист пополам, одну половинку оставляет себе , другую соответственно другу. На том и разъехались. Только позже друг заметил, что у него оказался листок с его же номером…
Маркетинг
Тем прекрасным летним утром я смотрел на море и был счастлив. Потом позвонила жена и нервным, но твердым голосом сказала, что она сейчас, как обычно, села в свою машину и куда-то поехала. Но уехала недалеко. Внезапно что-то сломалось, отвалилось и разбилось. Причем это «что-то» настолько важное, что вот она совершенно не пострадала, а машина пострадала полностью. И что теперь делать?
В тот момент я пребывал в полной гармонии с миром, поэтому легкомысленно заявил, что мы с детьми вернемся домой через неделю и, не теряя ни минуты, пойдем в ближайший магазин и купим ей новую машину.
Она немедленно успокоилась и сказала: «Я всегда мечтала о шевроле „Камаро“ желтого цвета как в „трансформерах“!».
Читать далееТаксую для души
Все же, хоть раз слышали от таксиста, что он таксует для души, а на самом деле успешный бизнесмен? В общем я тоже, как-то так, одному пассажиру сказал, и не понял, чего он так иронически отнесся. Было это лет десять назад.
Тогда я занимался продажей итальянской мебели, рынок был на подъёме, дела реально шли в гору. Открыли новый филиал в соседнем городе. Пришлось переехать туда на пару лет. И наступил момент, когда всё встало на свои рельсы, работа стала размеренной, и не нужно пахать по восемнадцать часов. Друзей нет, семьи нет, приходишь вечером домой — скукота. И от этой скукоты сорвал объявление у подъезда. Пришел на собеседование, и вуаля! Я таксист! Там у них была акция, первые семь дней вся выручка тебе. Так вот. Прокатался я так вечеров пять. Посмотрел на это всё и понял. Вечерами лучше дома сидеть, телек смотреть, и пиво пить, а не вот это всё.
Как там моя машина?
Я бы многое отдал, чтобы пригон автомобиля из-за границы занимал как можно меньшее количество времени. И какой же ад, когда процесс растягивается на 35+ дней.
Ад и для клиента, и для нас. Клиент переживает, доедет ли авто (хотя по факту нет никаких оснований считать, что не доедет), а мы по 3 раза в день отвечаем на звонки и успокаиваем клиента, теряя драгоценное время. И таких клиентов за месяц может быть 150+
Один из недавних клиентов прям удивил своей настойчивостью и детской наивностью. Звонил натурально раз 5-6 в день. Крайне вежливо общался, не могу упустить деталь, но прям очень растягивал беседу. Быстро уходил в околоавтомобильные и даже политические темы, пользуясь вежливостью менеджеров.
Читать далееНарочно не придумаешь
Так получилось, что нужно было на дачу на такси. Приехало такси, водитель, по традиции, по-русски говорит с акцентом.
Уже заехали в родную деревню, петляем по деревенской узкой дороге. На одном из поворотов на противоположной обочине стоит грузовик, причем так, что народу его объезжать приходится и на встречку при этом немого, но вылезать.
Приближаемся мы значит к нему, и вдруг его начинает объезжать немаленький такой кроссовер, выезжая при этом нам в почти в лоб. За рулем женщина. Таксист среагировал, но поздно, женщина за рулем кроссовера тоже затупила. В итоге зеркалами не разъехались. Таксист останавливается, ругается нехорошими словами на родном языке, из которых я уясняю, что женщина явно дочь шайтана и у него на родине женщинам вообще водить машину не разрешают. Женщина тоже остановилась, ждет.
Читать далееПро то, как водители пешеходов не понимают
У меня стаж вождения маленький. Всего полгода за рулем. Иногда могу и реально затупить на дороге. Слава блогу, что рядом муж сидит – подскажет если что. Хотя чаще всего он просто комментирует мои не всегда идеальные маневры.
Еду недавно с мужем домой. Недавно ливень прошел, весь город в лужах. Подкатываю к пешеходному переходу. Вижу людей на обочинах, в нескольких метрах от зебры. Останавливаюсь.
Естественно, муж начинает возмущаться. Зачем тормозить, если люди даже до зебры еще не дошли?
А там лужи огромные. Просто так их не перейти. Проезжающие машины зальют водой. Вот и стоят они подальше от края перехода. Махнула короче им рукой, что можно переходит. Муж сидит, молчит. Дуется.
Может быть я не очень опытный водитель, но пешеходный стаж у меня огромный. С такой напастью как лужи сталкивалась часто. А водитель не пешеход, за руль сел и все забыл. Наверное думают, что нам просто интересно постоять кучкой возле зебры, на обочине.
Главная проблема умных пользователей — другие тупые пользователи
Когда я хотел поменять Samsung S4 mini с памятью на внешней карте на Samsung S5 я узнал, что у него нет больше внешних карт. И не стал покупать этот телефон. Равно как и большинство приверженцев марки. Спад спроса отрезвил производителя и уже Samsung S7 был с картой.
Так продолжалось и дальше — Samsung S8, S9, S10, S20…. На S21 и S22 Samsung решил что хватит и снова убрал карту. Как вы догадались — у меня будет Samsung S20 и обновлять я его буду на любой телефон, кроме Samsung. К тому же S21 и S22 не особо отличаются чем-то, кроме положения камеры на корпусе.
С автомобилями та же история. Когда я менял свой автомобиль предпоследний раз — это было лет 10 назад, то в салоне мне разве что минет не сделали: машина стоила 700К, и к ней дали бесплатно резину, сигнализацию и 4 бесплатных ТО (я 4 года вообще ничего не тратил на обслуживание авто). Это был Рольф Октябрьская (храни господь эти салоны).
Читать далееЧто нужно знать про Японию
Интересный рассказ встретил на Афтершоке. В обсуждении новости про облегчённые лады гранты, как водится, начали завистливо вздыхать о японцах, мол, как здорово у них, живут богато, кругом дешёвые японские машины и т.д. Вот что на это ответил человек, поживший в Японии:
>Тоёта Королла стоит в Японии 14 000 долларов.
Столько же (14 000 долларов) нужно заплатить в Токио муниципальный налог, за право пользования городскими дорогами. При этом, по дорогам можно только ездить, останавливаться, даже для высадки пассажира, нельзя. Для разгрузки мини- грузовичков останавливаться тоже нельзя, можно только заехать внутрь мини- маркета, что бы ни одного сантиметра грузовичка наружу не торчало, и только так разгрузиться.
Однако, самая дорогая деталь автомобиля в Японии это машино- место для парковки. Паковаться можно только на своей земле, а она стоит 5 000 — 6 000 долларов за квадратный метр. Это после того, как в 1989 году сдулся пузырь недвижимости. До этого, стоимость метра достигала 30 000 долларов.
Читать далееОбозналась
Мой офис рядом с большим магазином.
Так как таксистами подрабатывают люди на своих машинах — привычная схема когда люди с пакетами едут домой на вызванной машине.
Но есть на земле еще и супер наглые.
Короче. Подъезжаю к работе и решил на бортовом компьютере посмотреть расход и прочее. То есть подъехал и из машины не выхожу. Краем глаза вижу как к машине с двух сторон несутся тетки с пакетами.
Читать далееДва мнения
Эта история началась одним морозным мартовским вечером, когда ничто не предвещало беды.
Гражданин ехал с работы на своем автомобиле, как вдруг ему позвонил товарищ, по голосу уже понятно — лыка не вяжет, и попросил забрать его из места возлияния и отвезти до дома. Гражданин забрал товарища, поехали уже вместе… и вскоре их остановил экипаж ДПС.
Инспектор подошел к автомобилю…
— О, знакомый запах! Да вы пьяны! Пойдемте дышать в трубочку!
— Запах не от меня, а от пассажира, но не вопрос — пойдемте дышать.
Читать далее«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»
Такую фразу слышишь сплошь и рядом, когда речь заходит о современных автомобилях. Дескать, существовали когда-то счастливые времена, когда «инженеры» выпускали автомобили с миллионным ресурсом, а потом пришли какие-то злые «маркетологи» и все испортили: машины стали одноразовыми.
Давайте подумаем, так ли это? И начнем с простого вопроса: а когда это произошло? Когда на смену автомобилям, «построенным инженерами», пришли машины, «построенные маркетологами»?
Ответ прост: пятнадцать лет назад. Пятнадцать лет назад сегодня, пятнадцать лет назад вчера, пятнадцать лет назад в прошлом десятилетии. Помню, в начале 2000-х, когда я искал себе первую машину и только-только погружался в автомобильную тусовку, мне все рассказывали, что «последние настоящие» автомобили были в восьмидесятых. Машины девяностых – это, дескать, уже не то, «придумано маркетологами». Из уст в уста передавали рассказ о том, как немецкие таксисты бастовали, когда «Мерседес» вместо «сделанного инженерами» W123 поставил на конвейер «сделанный маркетологами» W124.
Читать далееРазвод в автосервисе. Взгляд изнутри
Всем привет! Меня зовут Темыч, и я алкоголик профессиональный автомеханик.
ситуация раз:
клиент жалуется на вибрацию на скорости 60-80км/ч. Снимаются колеса, с дисков выскребается пара килограмм глины…на всяк-пож проверяется балансировка. — ситуация в автосервисе здорового человека.
Процесс в автосервисе разводил:
— и чо, мы с него только за балансировку возьмем что-ли?
Далее клиенту отписывается наружный(!!!) ШРУС, два ступичных подшипника и тормозные диски с колодками…
Читать далееКак я в такси пассажира 10 часов ждал
В сложные кризисные времена иногда приходится окунаться в мир такси, чтобы заработать лишнюю копейку в семью. В этой работе бывают постоянные казусы и вот один из них.
После тяжелого трудового дня за рулем такси, подвернулся мне не плохой заказ, да еще и с конечной точкой, почти возле дома. От такого «подарка» грех было отказываться и я с радостью его взял.
Поездка была в несколько точек, сумма поездки составляла 320 рублей. Работы в этот день было не много и такой заказ, как думал я, скрасил бы мой пустой кошелек.
Читать далееЭлитный маршрут
В троллейбусное депо срочно требовался кондуктор на маршрут номер 12. После недавней транспортной реформы работать стало совсем невозможно. Одни маршруты убрали, другие ― удлинили. В итоге троллейбусы и автобусы стали ездить реже, люди в них набивались плотнее, а атмосфера внутри всегда была напряженной. Работать в таких условиях могли только самые отчаянные, беспринципные или же опустившиеся на финансовое дно люди. И даже они уходили после первой получки.
― Идите вы к чёрту со своим двенадцатым маршрутом! ― кричала Алла Григорьевна, кондуктор с пятнадцатилетним стажем. Эта женщина могла с закрытыми глазами в час пик сосчитать количество вошедших пассажиров и обилетить даже самых юрких и хитрых. Но даже ей было страшно от одной мысли о двенадцатом маршруте.
― Вы ― наша последняя надежда, ― умолял её начальник. ― Мы вам ставку поднимем, на дес… пять процентов! ― он закашлялся, предлагая «выгодные» условия.
― Засуньте эти пять процентов себе в пневмосистему! ― прошипела кондуктор и, встав из-за стола, покинула кабинет, не оборачиваясь.
Читать далееБольшой брат
Если бы мне кто рассказал, не поверил бы.
Записался в ГИБДД через госуслуги на 16:45. Я там не был, не знаю никого. Утром в 9 еду по делам мимо. Смотрю машин немного, суббота все-таки. Думаю, надо было пораньше записаться.
Звонок с незнакомого номера.
— Вы сегодня в ГИБДД на вечер записались?
— Да.
— А чего мимо проехали? Заезжайте сейчас, народу мало…
Меня сложно чем удивить, но смогли.
Глушитель
В далёком 2009м году в мае я купил ржавую(как оказалось позже) астру Ф. В августе я сдал наконец-то на права и стал на ней ездить. Через какое-то время я стал немного бомжом в самом прямом смысле — расстался с девушкой, с которой жил до этого у неё и уехал в никуда. Так, жил по друзьям, иногда на работе, пару раз в машине. Ну и работа у меня была разъездная. Движок в машине перебрал ещё за деньги, подаренные старшим братом, а потом я в принципе жил на зп, которой хватало на бензин и поесть. Ни на вещи, ни на съём квартиры уже не хватало. Но машинка-то была ржавонькая. И гнила у неё выхлопная система. Потихоньку разваливаясь.
Читать далееЖитель Колымы поджег две машины своего врага
Обвинительное заключение утверждено по делу жителя Колымы за поджог двух машин, – сообщает прокуратура Магаданской области.
По данным следствия, в ноябре 2021 года нетрезвый мужчина поджег грузовик и легковую машину, принадлежащие его знакомому. Известно, что он в этот момент был пьян. Обе машины непригодны для использования. Ущерб составил больше 1,2 миллиона.
Мужчине грозит до пяти лет лишения свободы.
Водитель для Бори
Андрей весь день штудировал сайты, предлагающие работу, пока не наткнулся на интересное объявление: «Требуется личный водитель: смышленый, крепкий, непьющий, ответственный, крещёный. Заработная плата — 3787 руб. 87 коп. за смену. Все подробности по телефону».
За весь сегодняшний день Андрей отмёл полсотни вакансий. Везде что-то смущало, а тут прям всё по делу, и зарплата указана точно до копейки. Он набрал номер.
Читать далееОткровения таксиста про Новый год
В такси я работаю около пяти лет. В целом, ничего сложного: крутишь себе баранку, и хорошо. Вот только есть два фактора, которые изрядно выматывают. И они, как водится, — дураки и дороги. То мост чинят, а ты стоишь в пробках по три часа, то пьяные товарищи салон испачкают в пятницу вечером — им лишь бы до дома доехать без особых потерь для организма, а мне потом на химчистку разоряйся. Лично я считаю, что это несправедливо!
А еще за эти годы заметил, что некоторые люди видят в таксисте не только водителя, но и службу первой психологической помощи. Везешь такого товарища через полгорода, а попутно слушаешь, как ему надоело работать на дядю, что теща, как ядовитая змея, все соки выпила, еще и ретроградный Меркурий испортил бедному все планы на выходные. Почти турецкий «олл инклюзив»: 350 рублей и целый комплекс услуг.
Читать далее