Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Окажу помощь по электронике, словом и делом
KaRaPuZ
сообщение 27.4.2014, 0:01
Сообщение #451


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Пока есть одна мысля . убрать корявуют подсветку днища. Возможно, вся нагрузка-то именно из-за нее. Ну и аккм закрепить и глянем, что измениться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 30.4.2014, 0:10
Сообщение #452


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Мм, а такой вопрос - по штату приборка моя не имеет тахометра. Есть мысль сделать выносной электронный. Вопрос в том, куда его подключать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.4.2014, 0:39
Сообщение #453


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




KaRaPuZ, ты его сперва купи, а там видно будет. Они типа маленько разные бывают.
обычно цепляют на разъем IG либо в диагностическом разъеме, либо на ECU за бардачком у тебя.

Прикрепленное изображение


не парься, короче, купи - подключим. проводами только запасись.


Сообщение отредактировал Торонага - 30.4.2014, 0:50
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 14.5.2014, 21:05
Сообщение #454


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Выручайте, словом)
Есть БП с хар-ми 1,3А, 220В. Сколько он в Ватах потребляет? Каким путем считать? W=I*U нифига ведь не прокатывает тут?
Ну и желательно наглядный ход расчета.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 14.5.2014, 21:41
Сообщение #455


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(MagON @ 14.5.2014, 20:05) *
Выручайте, словом)
Есть БП с хар-ми 1,3А, 220В. Сколько он в Ватах потребляет? Каким путем считать? W=I*U нифига ведь не прокатывает тут?
Ну и желательно наглядный ход расчета.


W=I*U


Умножай 1,3 на сколько он на вторичке выдаёт 12? Вольт.....

вот на 12 и умнажай

будет мощъность вашего блока питания

А как вопрос типо потребляет.., типо в холостом режиме?.., тогда включаем без нагрузки и меряем ток в первичке, и умножаем на 220




Сообщение отредактировал miki - 14.5.2014, 21:50


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 14.5.2014, 21:53
Сообщение #456


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Суть - БП является зарядкой от ноутбука. Надо выяснить расход за месяц в рублях. Я так понимаю он не постоянно 1,3А выедает? Ноут заряжен - ест меньше, разряжен - больше. Правильно? Так вот Надо узнать сколько в рублях выйдет за месяц при макс нагрузке.

P.S. 1,3A это на самом ЗУ указано как входящее


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.5.2014, 23:08
Сообщение #457


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




MagON, 1,3 это номинальный ток потребителя. Т.е. то, что питальник может отдавать максимально, надежно и долго.
Без фактического замера потребляемого тока даже Господь не скажет сколько намотает счетчик.

Или смотри по аккумулятору ноута, сколько он держит ампер-часов. Делишь на 10, получаешь приблизительный зарядный ток. Опять же без поправочных коэффициентов (неизвестных) цифра будет потолочная.
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 14.5.2014, 23:51
Сообщение #458


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Цитата(Торонага @ 14.5.2014, 22:08) *
MagON, 1,3 это номинальный ток потребителя. Т.е. то, что питальник может отдавать максимально, надежно и долго.


Картиночки не идут у меня нифига blink.gif
1,3 это потребляемый питальником. А отдает он 2,1А 19В.
Был бы постоянный - не вопрос. 220*1,3=
Но с переменкой то все не так. Выгуглил синусы какие-то, но я этого и знать не знаю(


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 15.5.2014, 0:17
Сообщение #459


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




MagON, так кто мешал сразу указать точные параметры? smile.gif
что-то какие-то данные не реальные. Огромные потери на преобразование, невероятные.

Давай картинку, хоть умри, я ж не усну. laugh.gif

косинусами и КПД, думается, можно нагло пренебречь. Все эти китайцы тупо указывают именно то, что учтет счетчик, т.е. данные активной нагрузки.



Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 15.5.2014, 0:53
Сообщение #460


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Ну я ж писал что
Цитата(MagON @ 14.5.2014, 20:05) *
Есть БП с хар-ми 1,3А, 220В.

видно ж что не на выходе)

Прикрепленное изображение


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 15.5.2014, 1:34
Сообщение #461


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




если косвенные догадки устроят, то я рассуждал бы так:
предельная мощность по вторичке около 76ватт, так?
КПД этих блоков высокий, как правило, порядка 95%.
т.е. из сети он будет сосать 76/0.95= 80 ватт полезной нагрузки + потери на само преобразование и защиты (это все электронное и свою толику питалова съедает). Должно быть около 90-92 ватт на все про все.
Фиг с ним, положим сотню ватт.

Проверяем. При напряжении 100 вольт он схавает 1,3 Ампера (при 220, полагаю, меньше). Имеем 130 ватт полной мощности.

По-колхозному где-то примерно то и вышло. Сотку ватт на максимальной нагрузке съест.

Для нормального расчета недостаточно данных, уж прости.

Проще и точнее померить ток первички. И будешь знать совершенно точно.
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.5.2014, 1:39
Сообщение #462


Группа: Активный участник
Сообщений: 22192
Спасибо: 18277




1,3 А - пусковой ток при включении. Пока там всякие кондёры зарядятся и прочее. Через пару секунд вполне может быть на порядок меньше нагрузка.

Сталкивался с таким на работе: пришли с завода, в щите, приборы с однотипными блоками питалова, собранными на рейке и подключёнными через автомат что-то там в районе 1,6 А. Блоки дэцельные, выдают какие-то там миллиамперы, а включаешь щит - автомат моментом вырубает. Посчитал по паспорту на блоки питания мощность - меньше 1,6 А по потреблению получается. Разобрал один БП. Он типа наш с нашей наклейкой с полными данными, но на самом деле китайский, внутри китайская наклейка, на которой указан на порядок бОльший ампераж. Это пусковой ток. Проверили амперметром: всё так и есть: при пуске резкий пик, затем снижение нагрузки и линейка. Автомат пришлось менять, те кто рассчитывал на заводе - идиоты.

Т.е. на табличке честно указан максимальный потребляемый ток.

Сообщение отредактировал Гидр - 15.5.2014, 1:42


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
vanetz
сообщение 15.5.2014, 7:56
Сообщение #463


Группа: Активный участник
Сообщений: 761
Спасибо: 119

Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny



Поскажите такой вопрос : на лексусе gx470 управление коробкой электронное ?


--------------------
+79148622851 
Перейти в начало страницы
 
+
Дедка
сообщение 21.5.2014, 15:46
Сообщение #464


Группа: Участник
Сообщений: 53
Спасибо: 6




На Прадо 95 (2000 г., 3RZ-FE) не подходит питание на клапан продувки абсорбера (клапан продувки топливного бака). Из-за этого создаётся излишнее давление в топл. баке. Кто возьмется за решение проблемы?
Сам клапан проверял, подключая напрямую к аккуму - работает.
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 7.6.2014, 16:54
Сообщение #465


Группа: Активный участник
Сообщений: 2845
Спасибо: 699




Кто поможет оживить тахометр? Он снятый, нужно чтоб заработал с системой дис2, сейчас не работает вообще. Хотяб попробовать прозвонить его, может диод какой сгорел...


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 3.7.2014, 6:49
Сообщение #466


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Комп самодиагност выдал такую ошибку, которая относится к кондиционеру. По книге-переводчику читается как "Pressure fault", что дословно переводится как "Ошибка давления". Как это всё можно логически умозаключить?


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
MaD
сообщение 3.7.2014, 9:36
Сообщение #467


Группа: Активный участник
Сообщений: 363
Спасибо: 101

Авто: Lexus GX470



Цитата(Incognito @ 3.7.2014, 5:49) *
Комп самодиагност выдал такую ошибку, которая относится к кондиционеру. По книге-переводчику читается как "Pressure fault", что дословно переводится как "Ошибка давления". Как это всё можно логически умозаключить?

ну, либо помпа кондея не создает нужного давления в системе, либо фреон подвыдохся, что больше похоже на правду, заправить бы
Спасибо! — Incognito
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 3.7.2014, 21:35
Сообщение #468


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




MaD, с фреончиком как раз всё ок, скорее первое..


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
sotr
сообщение 4.7.2014, 0:41
Сообщение #469


Группа: Участник
Сообщений: 59
Спасибо: 1

Авто: bmw e39



Суть такова.
Авто Nissan Atlas 150. Двигатель от Nissan Terrano (TD27)
Не заводится с стартера, при повороте ключа стартер недостаточно хорошо крутит двс, иногда проскакивают хрипы писки скрипы, иногда просто щелкчки, сменили 5 стартеров, новых, старых эффект один и тот же... С толкача, заводится в один миг. Работает ровно, четко. Раньше были такие проблемы но с горем пополам летом заводился со стартера... Возможно дело в свечах накала, поменял на новые. Та же история. Еще греются клемы акб, прям иногда при долгой прокрутке, рукой невозможно дотронуться. Плюсом сегодня перестал давать заряд АКБ, генератор. Но лампа, что зарядки нет не горит.... якобы все хорошо.... У меня мысль может где то сидит которкое замыкание? из за него все, или может масса херовая где то... или датчик температуры на свечах глючит.... или свечи каким то немыслемым образом отжирают ток.... вобщем чертовщина помогите)))
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 4.7.2014, 1:36
Сообщение #470


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




Усиль разминусовку. Сделай ревизию стартера - ты же не новый ставил. Ну, и проверить на утечку тока амперметром. Потом уже свечи накала проверяй.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 4.7.2014, 3:11
Сообщение #471


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Греются клеммы АКБ - плохой контакт, отсюда потери тока.
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 14.7.2014, 17:35
Сообщение #472


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Лампочка би ксенон H4., производитель MTF., имеет следущую фишку на переключалку ближний дальний..,:

Прикрепленное изображение


Там внутри типо моторчика с червячной передачей..,

И пару обмоток от него по 50Ом., но я не могу его заставить крутица ну никакак.

Я их и так и всяк., и паралельно и встречно, поперечно..,

Чёто там цик.., и усё..,

Кто сталкивался.,

Надо переделать лампу Sho-me., под управлялку ближний/ дальний MTF,,,,

Или где купить H4 MTF?









--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.7.2014, 17:56
Сообщение #473


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




miki, их есть у меня, H4 MTF
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 14.7.2014, 18:02
Сообщение #474


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




miki, шаговый помоему


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 14.7.2014, 18:08
Сообщение #475


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Торонага @ 14.7.2014, 16:56) ссылка доступна только зарегистрированным
miki, шаговый помоему


И как происходит вращение сего моторчика., Мне на эти 4 ноги как кидать, или точнее в какой последовательности?


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+

43 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:49