Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Shiko ::: Спасибо сказали: 13256 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
2.4.2022, 10:30 Это интересно
Очень интересное интервью Натальи Поклонской


https://youtu.be/2oXkDSgmybs
VITOLD,
3.3.2022, 17:28 Печальные моменты жизни
Цитата(kolbasatnik @ 3.3.2022, 8:55) *
Трудно думать, когда в твоих родственников стреляют 8 лет. Что не думай - по христиански - подставлять вторую щеку не получается. Так что, извините, что в 91 году, что сейчас, все зависит от наличия/отсутствия власть имущего, способного принять решение. Приняли - и хорошо, с моей точки зрения. А пиндосов, наглов, гейропейцев и иже с ними прибалтийских и польских шавок, опять же власть имущих, терпеть не могу. Так уж меня воспитали и перевоспитывать поздно. Опять же свое мнение никому не навязываю, просто высказываюсь.


Спасибо, что написал своё мнение и тем более что обосновал его. Я понимаю тебя и уважаю тебя и твоё мнение, хоть оно, очевидно, и не совпадает с моим.

Я согласен с тобой, что думать трудно. Трудно и тем в кого 8 лет стреляли в Донбасе и их родственникам и тем, рядом с домами которых рвуться бомбы и ракеты сейчас, в том числе и гражданам России, живущим в Украине и рядом с домами которых сейчас рвуться бомбы и ракеты и их родственникам. Большинству людей сейчас трудно думать. Трудно, но необходимо, необходимо для себя, ради себя и ради мира на Земле. Мне тоже трудно думать когда в моих родственников стреляют 8 лет и трудно думать сейчас, когда рядом с домами моих родственников рвуться бомбы и ракеты. Трудно, архи трудно, но не невозможно. Я тоже просто высказываю своё мнение и никому его не навязываю. Я никого не заставлял думать, я просто попросил. А уж прислушаться к моей просьбе или проигнорировать её - личное дело каждого.
kolbasatnik,
26.2.2022, 9:39 Печальные моменты жизни
Солнечный круг,
Небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Милый мой друг,
Добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять
Сердце опять
Не устает повторять:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Тише, солдат,
Слышишь, солдат, —
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз
В небо глядят,
Губы упрямо твердят:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Против беды,
Против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Лев Ошанин



P. S.
НЕТ ВОЙНЕ
rusinchic,
22.10.2021, 20:41 Печальные моменты жизни
Цитата(Гидр @ 20.10.2021, 23:52) *
это неправда. всем похер. человек в этом мире один.

Нет, не всем похер.

Цитата(Гидр @ 20.10.2021, 23:52) *
дружба - понятие, оставшееся там, где нам было по 20 лет.

Да, в 20 лет дружбы было больше. Но есть дружба, пронесенная с 20 и с 10-15 летнего возраста. И есть новая

Цитата(Гидр @ 20.10.2021, 23:52) *
дружбы, любви, - этого нет, всем похер, все любят только себя.


И дружба и любовь есть. Если бы их не было, то о них бы не было так много написано и рассказано, не было б их проявления в жизни, да и я, как впрочем и практически каждый человек, не испытал бы их в своей жизни. Дружба и любовь были, есть и будут.
И не все любят только себя. Есть люди, которые любят других больше себя. Это поразительно, но они есть. Еще более парадоксально, что есть люди, которые не то, что не любят, а можно сказать, ненавидят себя. Но и у таких людей есть люди, которые их любят и которым они нужны! И как бы им не было тяжело в минуты проявления ненависти к себе, они должны помнить, что их любят и они нужны. И эта чаша весов, наполненная чужой дружбой и любовью должна всегда перевешивать чашу ненависти к себе и не дать им совершить глупость ... всегда!
В каждом человеке, которого мы встречаем на своем жизненном пути, идёт сражение, которое нам неизвестно. Дружите и любите. Наполняйте своей любовью и дружбой чашу весов, что должна всегда перевешивать.
Будьте добрыми!!!


Навсегда ваш, Shiko.
Jumanji, kolbasatnik,
20.10.2021, 23:36 Печальные моменты жизни
Порой ощущаю нехватку ушедших друзей. С кем мог бы обсудить ту или иную проблему. Спросить мнения и совета. Да и просто порой выговориться ...

Очень не хватает ушедших ... Словно я утратил не только их, но вместе с ними ушла часть меня. Какая-то очень живая, наивная, простая часть ... Я не хотел и не хочу этого, но увы, это происходит.

Берегите своих друзей, свою дружбу. И берегите себя!!!

И всегда помните, что вы нужны друзьям...



kolbasatnik,
20.10.2021, 23:14 Это интересно
Цитата(kolbasatnik @ 20.10.2021, 22:07) *
Я причины вообще не затрагивают, там можно копать так глубоко, что до Николая II докопаться. Я о реалиях и будущем.


ИМХО, рассуждения о проблеме не затрагивая ее причин это, как минимум, пустая болтовня.
В нынешнем желании рожать 2-х и более детей, лично я не вижу никакой связи с Николаем II и временами его жизни и царствования.
Реалии сегодняшнего дня таковы, что россияне не хотят рожать более 2-х, а порой и более 1-го ребенка. Наиболее веские причины этого я назвал: снижение подушевого дохода членов семьи и увеличение карьерных рисков.
Если говорить о будущем, то оно будет таким же, как и сейчас, если и не убрать совсем, то хотя бы минимизировать указанные причины нежелания рожать более 2-х детей.
kolbasatnik,
13.10.2021, 22:32 А какую музыку слушаешь ТЫ ?
Sister Sin

End Of The Beginning



https://www.youtube.com/watch?v=d6hV3ffZ16M
Fry,
13.10.2021, 0:34 Это интересно
"Я считаю, что идеи коммунизма — это самые высокие идеи, которые только существуют, но человек категорически к ним не готов, живя в "мире потребления".
В моей молодости мы не смотрели, у кого чего больше, дружили, когда интересно, и любили, когда влюблялись… за стихи, а не за дорогой ресторан.
И вот это всё пропало. Слова - честь, достоинство – считаются сегодня устаревшими, отсталыми"


М. Задорнов
kolbasatnik, Voldemar,
24.9.2021, 3:40 Выборы выборы, кандидаты......
Цитата(Гидр @ 24.9.2021, 0:19) *
я поймал себя на мысли, что очень смутно представляю себе нашу систему выборов. ну то есть смотрите, - обычные разговоры - это о вбросах. ну то есть схема такая, что типа к моменту, когда участки закрываются, мы расписываемся за непришедших и вбрасываем в урны соответствующее число бюллетеней за ЕР. так же вроде? ну то есть это надо подкупить или запугать избирательную комиссию, наблюдателей. а избирательная комиссия и наблюдатели - они что, лично летят в Москву и кладут на стол Путину листок с цифрами, а тот в столбик при них подбивает бухгалтерию?

ну то есть понимаете, мне вот лично не совсем понятно, каким образом обеспечивается достоверность данных на этапе передачи их наверх в Москву. тут как бы и вбросов не надо делать, ты передал, тебе сказали спасибо, потом по телеку объявили - за ЕР 49%.

с электроголосованием это вообще чёрный чёрт в чёрной коробке. кто бы что ни говорил про какие-то блокчейны (в душе не е6у чо это такое), - а ведь чёрный ящик получается.

то есть когда я читаю анализы статистики и все эти графики с "кометами" - я не понимаю даже зачем мухлевать на этапе бюллетеней, когда легко можно мухлевать на этапе выдачи конечных данных. ну то есть либо я совсем чего-то не догоняю, либо не догоняю ничего совсем.


Та мысль, на которой ты сейчас поймал себя очень типична для большинства граждан России. Мало кто досконально знает как работает избирательная система и государственная автоматизированная система (ГАС) "Выборы" в которой и ведется подсчет голосов.

О "закрытости" ГАС Выборы было написано еще после объявления результатов выборов Думы 6 созыва, состоявшихся в 2011 году. Например - https://avn-msk.livejournal.com/738259.html

Если кратко, то в данной публикации написано о том, о чем ты пишешь - о "мухлевании" на этапе выдачи конечных данных.



О дистанционном электронном голосовании (ДЭГ) и применении в нем технологии "блок-чейн" не так давно тоже писали. Например - https://habr.com/ru/company/rostelecom/blog/518090/



Если кратко, то в ДЭГ больше всего, так скажем "удивляет" то, что избиратель не может в системе ГАС Выборы найти и проверить как учтён его голос. Мало того, его закрытый ключ ему не принадлежит и хранится в системе. И как написано в одном из комментариев к вышеуказанной публикации на Хабре: "все ноды принадлежат одному актору. Никаких независимых наблюдающих нод на картинке нет. Очевидно, что в его руках находится и возможность атаки 51% (он же все 100% нодов контролирует!).
Объясните мне, как этой штуке можно доверять?"


Не хочу выносить полностью текст этих публикаций сюда. Человек, имеющий глаза и образование может их сам прочесть.
И как относится к достоверности данных публикаций, как и других источников какой-либо информации: доверять или нет, проверять или нет, ...- личное дело каждого.
Гидр,
23.9.2021, 8:56 Выборы выборы, кандидаты......
[attachment=261783:_344915599.jpg]

статистическое доказательство. «Единая Россия» вбросила около 14 млн голосов. Без вбросов их результат составил бы около 30%.

На картинке — «комета Единой России». Она достаточно традиционная для всех путинских выборов. Расшифровываем.

Каждая точка на графике соответсвует одному избирательному участку. По горизонтальной оси — процент явки, по вертикальной — процент голосов за ЕР. «Ядро» кометы — это +- нормальные участки, без особых вбросов и с независимыми наблюдателями. Оно показывает реальную явку (около 38%) и реальные результаты единороссов (32%). Больше всего таких участков на востоке страны, где традиционно меньше вбросов.

Дальше, вправо вверх, начинаются волшебные участки с магией Эллы Памфиловой. С ростом явки пропорционально растёт доля голосов за «Единую Россию». Для других партий, соответственно, падает. Это невозможно, потому что при росте явки распределение голосов должно сохраняться на том же уроне. Это базовый статистический принцип. Очевидно, что выросшая «явка» — это просто вброшенные бюллетени с голосами за ЕР или нарисованные протоколы.

Если идти ещё дальше, то есть даже приблизительная цифра вброшенных голосов — около 14 млн.

«Единая Россия» проиграла. Большинство в Думе достигнуто исключительно из-за вбросов, продажных членов УИКов и электронного голосования. Признавать новую Думу нельзя.

*График составлен независимым электоральным аналитиком Сергеем Шпилькиным.

https://www.instagram.com/p/CUFb4vqKo0i

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ СОЗДАН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.







P.S.

[attachment=261784:_833504104.jpg]
[attachment=261785:_751129999.jpg]

https://www.instagram.com/p/CUIQ34SK51W

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ СОЗДАН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Гидр,
20.9.2021, 22:08 Выборы выборы, кандидаты......
От Магаданской области в депутаты ГосДумы по числу голосов лидирует Антон Басанский.


Дегтярёв переизбирался на пост губернатора Хабаровского края. На 90% бюллетеней у него 57% голосов.

А знаете, сколько процентов было при половине обработанных бюллетеней? 57.

А при 60% бюллетеней? Тоже 57.

Да, для 70, 80 и 90 — то же самое.


P.S.
laugh.gif
Очередной урок рисования окончен.
В ближайшие пару-тройку дней будут проведены уроки пения.
А впереди уроки математики, физики и химии.
Fry,
17.9.2021, 23:19 Выборы выборы, кандидаты......
Цитата(kolbasatnik @ 17.9.2021, 22:06) *
... кто мешает русским (ну или россиянам) размножаться?

Ни кто, кроме себя самих.

Цитата(kolbasatnik @ 17.9.2021, 22:06) *
Сбиваться - собираться - создавать общества "белая берёза" по образцу "алтын ай", держаться друг за друга, как держатся "приезжие" и так далее, и тому подобное.


А зачем сбиваться в какие-бы то ни было общества? Общества формируются по каким-либо общим признакам и/или для достижения общей цели. У приезжих в их обществах цель достаточно ясна - взаимопомощь в обустройстве и жизни на новом, незнакомом для себя месте.

Цитата(kolbasatnik @ 17.9.2021, 22:06) *
Нет, мы будем на диване размышлять о судьбе русской революции и о роли в ней истинных россиян, и смотреть, как другие работают, что можно делать бесконечно.


Размышлять нужно и можно. Другое дело, что размышления без действий это всего лишь размышления.
kolbasatnik,
17.9.2021, 21:36 Выборы выборы, кандидаты......
Цитата(ZND @ 17.9.2021, 19:46) *
1. какого правительства здание, где находится?


Рейхстаг, здание в котором размещен Бундестаг (федеральное собрание) — однопалатный орган народного представительства Федеративной Республики Германия.
Находится это здание в городе Берлин, Германия.


Цитата(ZND @ 17.9.2021, 19:46) *
2. кто раскладывал, фотошоп?

Нет, не фотошоп. Раскладывали люди.

Сделал это фото вчера, 16 сентября 2021 года, Майкл Сон (Michael Sohn) - фотограф новостного агентства Ассошиэйтед Пресс (Associated Press)

http://www.apimages.com/metadata/Index/APT...63dd1de51b/51/0
ZND,
8.9.2021, 19:49 Давайте делиться радостью
Hyundai Motor представила стратегию Hydrogen Vision 2040, в которой прописана поэтапная популяризация водорода в качестве автомобильного топлива на период до 2040 года. В рамках этого процесса компания представила закамуфлированный концепт-кар Vision FK, созданный в тесной кооперации с хорватской фирмой Rimac.

Базируется Vision FK на шасси серийной модели Kia Stinger, однако вместо ДВС у шоу-кара установлен электромотор мощностью 680 л.с. На задней оси лифтбека вместо топливного бака располагаются баллоны с водородом. Машина оснащена двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Разгон до 100 км/ч занимает у машины менее четырех секунд, запас хода составляет более 600 км.

Hyundai на данный момент работает над топливными ячейками третьего поколения, в их конструкции содержание графита и платины сведено до минимума, при этом ресурс силовой установки достигает 500 000 км. Поработала южнокорейская компания и над габаритами электромоторов: базовый двигатель мощностью 136 л.с. на треть компактнее оного, устанавливаемого на серийные водородные кроссоверы Hyundai Nexo, вдвое более мощная силовая установка (272 л.с.) имеет такие же габариты, как и та, что применяется в актуальном паркетнике.

К 2030 году Hyundai хочет снизить стоимость водородных машин до традиционных, к 2040-му водородными и батарейными силовыми установками будут оснащать 80% автомобилей производства Hyundai Motor. 

Отдельно Hyundai упоминает самоходные транспортеры e-Bogie: к 2028 году эти беспилотные платформы должны стать серийными и станут предлагаться в качестве коммерческого транспорта.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-85311.html
Гидр,
8.9.2021, 16:34 Техосмотр в 2022-м году
Цитата(Filmor @ 8.9.2021, 9:52) *
🚘 Обязательный техосмотр для легковых авто отменяется
(https://www.kommersant.ru/doc/4976646?tg).


Во-первых это всего лишь законопроект, и не факт что он пройдет хотя бы первое чтение в Госдуме.

Во-вторых, судя по используемым в статье словам и словосочетаниям, грядущие выборы депутатов ГосДумы, я с большой долей вероятностью воспринимаю данную статью и сам законопроект, как пряник, которым поманили из-за угла...
kolbasatnik,
7.9.2021, 15:30 Печальные моменты жизни
Цитата(olega @ 7.9.2021, 8:01) *
Бельмондо покинул нас. sad.gif


"Человек жив, пока о нем помнят."
София,
19.8.2021, 19:22 Давайте делиться радостью
турбоёжиковая цацка приехала!!! f1.gif party.gif

[attachment=261709:0252f36c...66240fcb.jpg]
[attachment=261710:a474c573...7101f3ca.jpg]
Гидр,
8.7.2021, 1:21 Печальные моменты жизни
В последнее время расцветает пышным цветом хамство. Стало его гораздо больше,чем даже лет двадцать назад. Хамят порой буквально все и всем,как будто объявили войну друг другу: чиновники народу, депутаты между собой,ток шоу,политики,граждане,подростки... Хамство напитало почти всё, оно как туман проникло во все сферы нашей жизни и стало чуть ли не трендом. Особенно печалит хамство, вежливо оформленное,отредактированное на всяких мастер классах,доверенное до совершенства,когда чувствуешь себя ничтожным червяком,посмевшим чего то хотеть. Униженные люди после этого идут и несут это дальше в массы.
Хамство - это заведомо ненаказуемая наглость. Хамство - это эмоциональная компенсация за своё раболепское существование , злость , обиды, лень ,несправедливость и т.п. , через унижение себе подобных, но зависящих в данный момент от тебя людей с уверенностью в своей безнаказанности.......конечно же...


kolbasatnik,
5.7.2021, 20:44 Газ Соболь" 4х4
Соболь 4х4 2019 года выпуска (ПТС от 09.01.2019) с китайским дизелем каминс. Комфортно ехать 90 км/ч. Больше 110 км/ч он практически не едет, но уже и это небольшая пытка от воя движка и трансмиссии. Максимум раскочегарили до 123 км/ч по абсолютно ровной и пустой дороге.
То есть, на асфальтированных магистралях он не хорош. Но весьма неплох в режиме 4везде на различных вседорожьях, внедорожьях и полигонах. В этих условиях у него один минус - высоковат центр тяжести из-за чего сильно кренится и норовит прилечь на бочок.

Ах да ... на 38 т.км. пробега пришел карачун вторичному валу МКПП и его подшипникам. Официальное СТО сделало ремонт по гарантии.
Пробег после ремонта 670 км. и ... Снова визит к официалам и ... замена МКПП в сборе на новую.
Официалы сказали готовится ... к 100 т.км. отрыгнёт не только новая МКПП, но и двигатель.




P.S.
И печальное - Соболь стал покрываться очагами коррозии, несмотря на возраст и глобальную обработку мовилем. sad.gif
Гидр,
29.6.2021, 1:22 Печальные моменты жизни
Вы когда-нибудь видели живого мертвого человека?
В смысле, он вроде жив, здоров и даже неплохо упитан: он ест, ходит и даже разговаривает (иногда) smile.gif, но его разум, душа мертвы и во взгляде его лишь зияющее бесконечное серое ничто и ожидание смерти.

Я видел и это было страшно и кошмарно до холодящих ужасом мурашек по позвоночнику. Мне было невыносимо сложно с ним не то что начать разговор, но и беседовать - каждое его предложение, каждое его слово, словно серп обрубало желание и возможности для дальнейшей беседы. Даже с человеком, смертельно больным раком, мой разговор не был таким тяжелым и таким гнетущим, безвыходным. Я слышал его, но не мог ни понять, ни даже вообразить, что внешне физически здоровый человек ... мёртв.
Хорошо, что сегодня, спустя несколько месяцев этому человеку уже лучше. У него была депрессия. Она и сейчас немного проявляется, но не так убийственно.

После нашего разговора и того, как я узнал о его диагнозе, меня заинтересовало что ж это такое "депрессия", как, почему, отчего и т.п. она появляется... Прочитал много книжек умных ... и не очень. И делюсь с Вами некоторой информацией об этом.

Вот, в частности, список основных неочевидных причин депрессии:

1. Работа без полномочий
У нас есть потребность как познавать этот мир, так и самостоятельно действовать в нем. Однообразная работа без возможности принимать решения и видеть, как мир хоть немного изменяется в результате наших усилий, рождает тоску. Стресс накапливается не из-за ответственности, а из-за необходимости терпеть скуку.

Выход: приобретение полномочий, творчество.

2.Одиночество
С древности человек нуждался в помощи соплеменников. Нам необходимо быть не в толпе, а среди людей, которые разделяют наши ценности.

Выход: найти «своих», с кем мы будем связаны заботой и взаимопомощью.

3.Уход от фальшивых ценностей
Делая то, что нам важно, мы испытываем удовольствие: так мать наслаждается уходом за младенцем, а музыкант — игрой. Делая нечто ради выгоды (денег, одобрения, секса), мы не испытываем радости, а достигнутый результат не оправдывает усилий. Современное общество нацеливает нас на фальшивые ценности (карьера, богатство), отучает доверять потребностям души.

Выход: обнаружить свои ценности и делать то, что действительно радует.

4.Травма детства
Травматические события в детстве вызывают депрессию во взрослом возрасте. Утрата родительской поддержки заставляет ребенка защищаться самому и прятаться. Люди кажутся ему недоброжелательными, а мир — опасным.

Выход: признание травмы и ее последствий.

5.Нестабильность статуса
У каждого есть потребность чувствовать себя ценным членом группы. Иерархия в обществе неизбежна, но она порой принимает губительные формы. Власть имущие унижают подчиненных. Массовая культура превозносит знаменитостей и богачей, обесценивая остальных. Высокий уровень неравенства заставляет всех тревожиться. Нестабильность статуса еще депрессивнее, чем низкое положение.

Выход: перестать «продавать себя» и завидовать, практиковать сострадание и помощь другим.

6. Отрыв от природы
Миллионы лет природа была нашей средой обитания, наше тело создано для движения. Городские стены не только защищают нас, но и ограничивают. Пространство от стены до стены заполняется тяжелыми мыслями, кажется, что мир полон горечи. На природе мы чувствуем, что мир огромен, а наши беды малы и управляемы.

Выход: бывать на природе и двигаться.

7.Утрата связи с будущим
У подавленных людей сужается восприятие времени: для них существуют лишь ближайшие часы и дни, наполненные тревогой. Это не только следствие, но и причина депрессии. Тот, кто не имеет стабильной работы, защиты и возможности управлять жизнью, чувствует себя безвольной щепкой на волнах. Планирование бессмысленно, и представления о будущем атрофируются за ненадобностью. Ощущение длительности жизни исчезает, появляются суицидальные мысли.

Выход: социальная защита. Создание и участие в общественных организациях, нацеленных на решение этой проблемы.

8.Эффект снежного кома
Мозг постоянно меняется под воздействием сигналов из внешнего мира и нашего опыта. Радость активирует зоны удовольствия, тревога — зоны отчаяния. Чем сильнее и длительнее сигналы, тем больше «тренируются» соответствующие зоны. Депрессия и физиологические изменения мозга вызываются внешним миром, а затем поддерживают друг друга.

Выход: найти и устранить социальные и психологические причины депрессии, а не только биологические.


Источник: https://www.psychologies.ru/standpoint/8-ne...chin-depressii/
Incognito,
29.6.2021, 0:36 Это интересно
Физические и психологические зависимости развиваются у людей по-разному. У кого-то они вообще не формируются, а кому-то ломают жизнь.

Британский журналист и писатель Йохан Хари долго исследовал этот феномен и пришел к выводу, что главные причины всевозможных пагубных зависимостей кроются в одиночестве и неудовлетворенности жизнью и являются по сути способом адаптации к существующим условиям. Вот краткий перевод нашумевшей статьи Хари, написанной для The Huffington Post (https://www.huffpost.com/entry/the-real-cause-of-addicti_b_6506936)



Йохан Хари с раннего детства пытался раскрыть для себя природу зависимостей: что заставляет людей зацикливаться на наркотиках или поведении, которое они не могут контролировать? Как мы можем помочь этим людям вернуться в нормальное состояние? Если попробовать определить причину наркозависимости, самым очевидным ответом, который сразу придет в голову, будут сами наркотики. Представьте, что двадцать человек, встреченных нами на улице, принимают очень сильный наркотик в течение двадцати дней. В этих препаратах есть очень сильные химические «крючки». Так что, если бы они захотели остановиться на двадцать первый день, то испытывали бы жуткую тягу к веществу. Вот что значит наркозависимость.

Одно из первых исследований, доказывающих эту теорию, было проведено на крысах. Крысу закрывали в одиночестве в клетку, где стояли две бутылки. В одной из них была вода, в другой — вода с примесью героина или кокаина. Почти в каждом эксперименте крыса, попробовавшая воду с наркотиком, возвращалась к ней снова и снова, пока не убила себя.
Но в 1970-х годах профессор психологии Университета Ванкувера Брюс Александр заметил некоторую странность этого эксперимента. Он подумал: «Мы же помещаем крысу в пустую клетку. Ей ничего не остаётся, кроме как принимать наркотики. Давайте попробуем кое-что другое». Профессор Александер построил клетку и назвал её «крысиный парк» — настоящий рай для крыс. У них было много сыра, много цветных мячей, изобилие тоннелей. Что очень важно — у них было много друзей. Они могли спариваться сколько хотели. И были две ёмкости с водой — нормальной и с наркотиками. Вот что поразительно: в «крысином парке» крыс не привлекала вода с наркотиками. Они почти никогда не пили её. Никто из них никогда не пил её с маниакальной частотой. Ни у кого из них не было передозировки. Риск передозировки снижается со 100%, когда крысы изолированы, до 0%, когда они ведут счастливую и насыщенную жизнь.»

Итак, впервые увидев это, профессор Александер подумал, что, возможно, так происходит только у крыс, а они довольно отличны от нас. Может, не так сильно отличаются, как хотелось бы.
И к несчастью и к счастью, был проведён и эксперимент с людьми по такому же принципу и в то же самое время. Он назывался войной во Вьетнаме. Во Вьетнаме 20% всех американских войск употребляли много героина, и, если посмотреть на отчёты новостей тех времён, люди были серьёзно обеспокоены, потому что думали: «О боже! У нас будут сотни тысяч наркоманов на улицах США после окончания войны», — и это было понятно. За солдатами, принимавшими героин, вели наблюдения после их отправки домой. Журнал «Архивы по общей психиатрии» провёл очень подробное исследование. Что же они обнаружили? Оказалось, что солдаты не отправились на реабилитацию. Они не подверглись синдрому отмены. 95% из них просто перестали принимать наркотики. Если верить истории о химических приманках, это не имеет абсолютно никакого смысла.

Профессор Александр утверждает, что это открытие бросает вызов как точке зрения правых, которые утверждают, что наркомания является результатом морального падения из-за того, что люди слишком любят весело проводить время, так и либеральной точке зрения, в рамках которой наркомания считается болезнью атакованного химией мозга. По факту, считает ученый, наркомания — это адаптация. Это не вы. Это ваша клетка.

После первого этапа Крысиного парка профессор Александр продолжил свои ранние эксперименты, в ходе крысы содержались в одиночестве и насильно пичкались наркотиками. Он давал им препараты в течение 57 дней — времени, достаточного, чтобы «подсесть». Затем он достал крыс из одиночных клеток и поместил в Крысопарк. Сначала крысы немного подергались, но вскоре прекратили употреблять наркотики и вернулись к нормальной жизни. Хорошая клетка спасла их.

Другой пример эксперимента, который происходит вокруг нас, и участниками которого вы можете стать сами в один прекрасный день. Если вы займетесь бегом и сломаете ребро, вам, вероятно, пропишут диаморфин — медицинское название героина. В госпитале вас будут окружать люди, которые так же долго принимают героин для облегчения болей. Героин, который вы получите от врача, будет более чистым и эффективным, чем тот, что принимают наркоманы на улицах. Те получают его от дилеров, которые добавляют примеси в наркотик. Итак, если старая теория о наркомании верна, — препараты, вызывающие ее, очевидно, заставят ваше тело нуждаться в них. Тогда множество людей, выходящих из больницы, должны сразу отправляться на улицы, чтобы не расставаться со своей привычкой.

Но странная вещь: этого почти никогда не происходит. Как объясняет канадский доктор Гейбор Мейт, те, кто употребляет медицинские наркотики, просто перестают это делать, — несмотря на месяцы использования. Тот же самый наркотик, используемый в течение того же промежутка времени, превращает людей, употребляющих «уличную версию», в тяжелых наркоманов, но люди в больнице наркоманами почти никогда не становятся.

Уличные наркоманы — как крысы в первой клетке: изолированные, одинокие, с единственным источником утешения. Пациенты больницы — как крысы во второй клетке. Они возвращается домой, где будут окружены людьми, которых они любят. Наркотик тот же, но окружающая среда отличается.

Это дает нам мысль гораздо более глубокую, чем просто необходимость понять наркоманов. Профессор Питер Коэн утверждает, что человеческие существа имеют глубокую потребность соединяться и образовывать связи. Так мы достигаем удовлетворения. Если мы не можем связаться друг с другом — то привязываемся к чему-то, что можем найти: к звуку рулетки в казино или ритуалу употребления наркотиков. Коэн считает, что мы должны перестать говорить о «наркомании», заменив ее словом «привязанность». Героиновая наркоманка привязана к героину, потому что она не может полностью быть привязана к чему-то еще. Так что противовес наркомании — это не воздержанность. Это связи с людьми. Вы можете быть зависимым от азартных игр, но никто не подумает, что вы вкалываете себе карты в вену. Вы можете быть зависимым от чего-то без всяких химических крючков.

Каждый согласится, что привычка курить, — наиболее распространенная зависимость. Химические крючки в табаке базируются на наркотике под названием «никотин». Поэтому с появлением в начале девяностых никотиновых пластырей многие испытали приступ оптимизма: теперь курильщики смогут получить все от химических крючков без негативных (даже смертельных) последствий. Они будут освобождены.

Однако Управление государственной службы здравоохранения США установило, что только 17,7% курильщиков могут бросить свою привычку с помощью пластырей. Но это еще не все. Если химические вещества влияют на 17, 7% наркомании, то это по-прежнему миллионы рарзрушенных жизней. То, что доказывает исследование, — химические причины наркомании весьма реальны, но они являются лишь верхушкой айсберга.

Это должно оказать огромное влияние на войну человечества с наркотиками. Ведь эта грандиозная война основана на утверждении, что мы должны физически уничтожить целый ряд химических веществ, оккупирующих мозг человека и вызывающих зависимость. Но если не только наркотики ведут к наркомании? Если к ней ведет отсутствие связей с людьми? Есть альтернатива. Можно построить систему, созданную для того, чтобы помогать наркоманам восстанавливать связь с миром и оставлять позади их зависимость.

Португалия была одной из худших стран в Европе в плане приема наркотиков. Один процент населения сидел на героине. Правительство ппробовало развязать официальную войну с наркотиками, но проблема лишь усугубилась. Тогда португальцы решили сделать нечто совсем иное: отменить уголовную ответственность за наркотики и направить деньги, которые тратились на арест и содержание наркоманов в тюрьмах, на их социализацию. Результаты этого мы можем наблюдать в настоящее время. Независимое исследование, проведенное British Journal of Criminology, доказало, что после тотальной декриминализации уровень наркомании в Португалии упал, а употребление инъекционных наркотиков снизилось на 50%. Декриминализация имела такой успех, что лишь очень немногие в Португалии хотели бы вернуться к старой системе.

Эта тема касается всех нас, поскольку заставляет нас думать по-другому о самих себе. Человеческие существа — связанные между собой животные. Нам нужна связь и любовь. Но мы такую создали окружающую обстановку и культуру, что отрезали самих себя друг от друга, предложив взамен лишь пародию под названием «интернет». Рост зависимостей — это симптом более глубокой болезни, касающейся всего нашего образа жизни, в рамках которого мы уделяем больше внимания предметам, которые можно купить, чем живым людям вокруг себя.
Писатель Джордж Монбио назвал это «веком одиночества». Мы создали общества людей, где для человека проще быть отрезанным от своих собратьев, чем когда-либо раньше.




P.S.
Данная статья никоим образом не пропагандирует ужаснейшие заболевания, коими являются наркомания/алкоголизм/табакокурение и т.п. и явлениями с ними связанные. Эта статья лишь одна из версий появления и распространения в человеческом социуме этих болезней.
Finger,
28.6.2021, 23:38 "М" & "Ж" или "М" vs "Ж"?
[attachment=261650:2d2e2e92...3d19fa03.jpg]
Filmor,
28.6.2021, 23:13 Давайте делиться радостью
Доча успешно провела первую в своей жизни хирургическую операцию на брюшной полости.

[attachment=261648:bc463d51...f2062344.jpg]
Alex_gunn, HUNTER23, Incognito, Oleg95, rusinchic, Smileof75, Гидр,
6.1.2021, 19:12 Меня бесит!
Цитата(Гидр @ 5.1.2021, 22:19) *
написал в вацапе брат одноклассника - по сути шапочный знакомый, которого я видел вживе лет 6-7 назад, и только в прошлом году он, уезжая на материк, звонил мне с предложением купить у него гараж - мы так не встретились, потому что у меня такой потребности не было. пишет в общем-то дежурное "кагдела". в процессе спрашивает, не обзавёлся ли я семьёй. отвечаю - не, нафиг мне это надо. в ответ врубаются серьёзные щщи и понеслась душа в рай: "это надо, чтобы было кому в старости позаботиться, это надо твоим родителям, как это можно не хотеть детей и т.д. из серии "часики-то тикают". стопэ. мы не какие-то близкие друзья и никогда не общались толком, что нашло на человека? ударился в курсы веры в бога?

в общем я выпал в осадок. отвечаю - "я ответил на твой вопрос, в чём дело? давай я сам со своей жизнью разберусь". он - "а у тебя есть цель в жизни? мечта?"

боже, понеслись разговоры из третьего класса школы, когда все хотят стать учителями, врачами и космонавтами?! попытался ответить в двух словах, что "мечты" стать президентом или победить голод в Африке у меня как таковой нет. получил ответ: "без цели жить - это же как говно в проруби болтаться". в очередной раз сказал: был задан вопрос, я ответил на него, цель дальших расспросов какая? "ты надулся, научись не воспринимать всё так близко, это тебе в жизни пригодится". меня переклинило: "научись не лезть в чужую жизнь со своими советами, это тебе тоже пригодится". он: "видимо я попал в яблочко".

написал: "Рус, иди наxуй" - и заблочил. бесит.



Наверное у каждого человека бывает в жизни такой собеседник, действующий по принципу "разрешите доебаться..."
Лично я думаю, что таких людей мало волнует сама суть предмета о котором он спрашивает, а больше нравится сам процесс. С таким же успехом такой человек может задать вопрос, диаметрально противоположный, заданным тебе. Например, спросит у отца четверых детей зачем ему столько детей, ведь это нелегко, нах не надо и т.п.
Как по мне, так читать нравоучения, давать советы или лезть помогать, когда об этом не просят или не намекают или необходимость в этом явно отсутствует - нехорошие поступки и черты характера.

Увы, я не редко слышал подобные вопросы в мой адрес. И научился не реагировать, не раздражаться на них.
Лично я на подобные вопросы отвечаю односложно: "да" или "нет"
А на уточняющие вопросы а-ля почему...?, отвечаю " я так хочу ".
В особо клинических случаях отвечаю: "я не хочу обсуждать этот вопрос".

Конечно не все так просто. И порой подобные вопросы люди задают не из праздного любопытства. Но это обычно родственники и друзья или человек, который искренне переживает и хочет помочь. Но это сразу чувствуется... Хотя бы потому, что в их вопросах и комментариях никогда нет и тени нравоучений и безапелляционных указаний как надо делать.
Jumanji, rusinchic, Smileof75, Гидр,
24.12.2020, 21:51 Ментальный менеджмент
Цитата(Poruchik @ 20.12.2020, 8:09) *
Ну нарисовал ты красиво бизнес-процессы в нотации IDEF0. Оформил производственную среду в IDEF1. Задокументировал сценарии для каждого процесса в IDEF3. А дальше что? Начальство довольно поцокало язычком и на этом всё закончилось.

Но речь не об этом. Мусье Инкогнито вопрошал о ментальном менеджменте aka личностный рост.


Начальство не цокает язычком, т.к. у меня не начальство, а заказчики. Заказчики не цокают. Они говорят:
- нам не понятно или не нравится это, это и это... И я сажусь дорабатывать.
или
- нам нравится - внедряйте ...
Я использую в основном BPMN, а не IDF. С ее помощью создаю технические задания программистам и инструкции пользователей системы.

Цитата(Poruchik @ 20.12.2020, 8:09) *
Но речь не об этом. Мусье Инкогнито вопрошал о ментальном менеджменте aka личностный рост.

Инкогнито спросил: "Вот вы пишите здесь про коучей, их мотивы, навыки.. Давайте пообсуждаем что-то конкретное.. Кто у кого и чему учился?"
Я и ответил именно на тот вопрос, который он задал - у кого и чему я учился.
Если бы он спросил о том, кто, у кого учился ментальному менеджменту aka личностный рост, то тогда бы я ответил у кого я учился ментальному менеджменту aka личностный рост.
Incognito,

257 страниц V   1 2 3 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:06