Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Посоветуйте авто для OffRoad
maximus-mag
сообщение 2.1.2008, 23:01
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 0

Авто: TOYOTA PRADO 1998



Привет всем! Нужен совет бывалых - какое авто лучше приобрести для последующей модернизации его в нормальный внедорожник? Желательно шобы было относительно "дешево и сердито"...
Полазил по нету, многие предпочитают брать УАЗку и доводить, что называется топором, до нужного состояния (меняется почти все rolleyes.gif ). Не лучше ли будет купить старенького японца и возиться с ним? В общем я новичек - нет ни опыта, ни больших средств но ОГРОМНОЕ желание и мечта детства, поэтому жду советов!

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.1.2008, 23:14
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Нажми ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 2.1.2008, 23:42
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Цитата(Kelt @ 2.1.2008, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным



сафаря бери..... не ошибешься...
Перейти в начало страницы
 
+
maximus-mag
сообщение 3.1.2008, 0:09
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 0

Авто: TOYOTA PRADO 1998



А цена этого удовольствия? Мне и самому сафарик нравиться, но дорогой наверное собака...

Цитата(Kelt @ 2.1.2008, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным



Таак.... читаем...
Перейти в начало страницы
 
+
шахтер
сообщение 3.1.2008, 0:38
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 44




а ано Вам надо пацаны переобурудовать свои авто в эти монстры,ну если конецно есть бабки покупайте отдельно тачки иделайте что хотите(хотя у меня есть такая-же мечта)
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 3.1.2008, 1:18
Сообщение #6