Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тонировка, техосмотр и закон, что же на самом деле
Тонировка
Растонируетесь ли вы в связи с последним увеличением давление на тонированные авто?
Никто никогда не заставит меня удалить тонировку [ 107 ] ** [22.72%]
Если ГАИ заставит - растонируюсь. Мне не нужны проблемы [ 32 ] ** [6.79%]
Растонируюсь, если вступит закон о тонировке [ 56 ] ** [11.89%]
Мой авто не затонирован [ 218 ] ** [46.28%]
Я уже растонировал свой авто [ 37 ] ** [7.86%]
Я пешеход [ 21 ] ** [4.46%]
Всего голосов: 472
Гости не могут голосовать 
никА
сообщение 1.3.2011, 22:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 10071
Спасибо:




Напоминаю, что тема в разделе "право автомобилиста", поэтому сообщения на тему: видно через тонировку или нет, какой пленкой и у какого мастера лучше закататься, кого, где "хлопнули" и т.п., т.е. не относящиеся к области права будут удаляться с применением соответствующих санкций. 



PS. будут также удалены вопросы, ответы на которые уже неоднократно были даны в данной теме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
30 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 24.3.2008, 23:34
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Пример общения водителя и инспектора по тонировке.

- Ваш автомобиль затонирован!

- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.

- Сейчас проверим светопропускание.

- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.

- Я не проверяю, а контролирую.

- Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора.

- Едем на пост!

- Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl Kimi Raikkonen maloi
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 24.3.2008, 23:48
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Segyn @ 26.12.2007, 22:52) *
По правилам запрещено тонировать переднее лобовое и передниебоковые. Следовательно осталньное все можна. У меня тож автобус зад закатан весь, седня прошел ТО без проблем. Кстати спасибо Лене за помосч rolleyes.gif

К слову... кто вам сказал что запрещено тонировать боковые и лобовое стекло? ;-)
<H3 align=center>Чем регламентируется тонирование стекол?</H3>


В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.



--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — rebeka
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 25.3.2008, 0:17
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Тонирование стекол




Последние изменения в деле тонирования стекол




Расскажите пожалуйста о последних изменениях в деле тонировки автомобильных стекол.
Вопросы тонировки стекол достаточно полно освещены на моей страничке в разделе "Ответы на вопросы" и "Горячие новости …" Однако, такие вопросы приходят с завидной регулярностью. Или читатели не могут найти среди обилия информации нужное или тут иные причины. Поэтому расскажу об этом еще раз. Учитывая все последние изменения.

Тонированные стекла в основном производятся для улучшения внешнего вида автомобилей, для маскировки внутренней отделки, предметов, находящихся в салоне и внешнего облика пассажиров.

Плюсы тонировки: - задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, снижает эффект выгорания обивки салона, несколько замедляет процессы старения пластмассовых деталей салона и приборной доски машины. Так как тонированные стекла поглошают часть энергии солнечных лучей, то в зимнее время, особенно днем, в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные. Но не надо обольщаться. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.

Минусы тонировки: - для водителя несколько снижается видимость и контрастность дорожной обстановки, что особенно заметно проявляется в сумерках. Приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД, по поводу и без повода пытающимися облегчить ваш карман.

Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.

Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется. Wilych) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется". Wilych). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).

Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.

Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.

Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок пишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется.

Кстати, по закону "О защите прав потребителей ..." вы можете обратиться на фирму, которая сделала вам тонировку с требованием привести ее в состояние, требуемое ГОСТом, и сделать они это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных расходов, морального ущерба и т.д.). Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок) должны иметь лицензию на выполнениеданного вида работ и по ее окончании выдавать вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Не убирайте его далеко - положите в бардачок или кармашек солнцезащитного козырька. Этот документ может служить основанием для оспаривания любых придирок гаишников.

© Дядя Витя

© ссылка доступна только зарегистрированным



ИЗМЕНЕНИЕ N 3
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст





Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Расположение нормативных зон А и В переднего окна
и нормативного поля обзора П


[b]
Прикрепленное изображение

1
- граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Черт.1а
[/b]


Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".[/b]

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:


Нормативные зоны А и В переднего окна - Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

Нормативное поле П - Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля

Передняя обзорность - Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна



Текст документа сверен по: официальное издание ИУС N 11, 2001

Прикрепленный файл  GOST_5727_88.rar ( 172.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 434


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl fear
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 25.3.2008, 0:46
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



К слову. Работа сотрудников ИДПС регламентируется наставлением по работе дорожно-патрульной службы
Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".

Вот небольшая выдержка.


18.1. Взаимоотношения сотрудников ДПС с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.

18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.

18.3. Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) - подаваться своевременно.

18.4. Сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителей.

Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;

д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.

18.6. Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются.

18.7. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Российской Федерации и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.

Замечания нарушителям, имеющих при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.

С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.

Документы, приобщаемые к составленным материалам, принимаются без обложек.

18.8. При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации сотрудники милиции обязаны разъяснить нарушителям права, предусмотренные статьей 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу.

18.9. Сотрудники ДПС не вправе, руководствуясь личными чувствами к участникам дорожного движения, изменять в сторону ужесточения объявленную меру административного воздействия за совершенное правонарушение. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет право и порядок обжалования своих действий.

18.10. При пресечении правонарушений сотрудники ДПС должны исходить из возложенных на них задач по обеспечению безопасности граждан, защиты их законных прав и интересов.

Сотрудникам ДПС при несении службы запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности.

18.11. В случаях необходимости сотрудники ДПС обязаны оказывать содействие гражданам:

18.11.1. В организации оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП и доставления их в лечебные учреждения.

18.11.2. В защите от противоправных посягательств на их жизнь и здоровье, а также по охране их собственности.

18.11.3. В разъяснении специфики поведения и проезда по территории обслуживаемого маршрута.

18.11.4. В возможном устранении технических неисправностей транспортных средств и транспортировке поврежденных транспортных средств.

18.12. Порядок взаимоотношений с судьями, работниками органов прокуратуры, имеющими классные чины, военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, другими должностными лицами определяется действующим законодательством Российской Федерации, устанавливающим их правовой статус.


О статусе судей в Российской Федерации см. Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I

О статусе военнослужащих см. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ




Примечание: Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.

13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.


13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Отсюда легко виден следущий диалог.


- Инспектор Петров, предъявите ваши документы.
- Добрый день, я тоже рад вас видеть. А скажите, у вас сегодня операция какая-то проводится?
- Никак нет.
- Может моя машина в оринтеровке?
- Нет, нет.
- А может я нарушил чего ? В чём причина моей остановки?
- Простая проверка документов.
- Неужели? А вы в курсе, что согласно вашим же документам вы не имеете права меня останавливать.

Дальше гаишник бурча что-то себе под нос возвращает вам документы и прячется в свою жучку.
Это пример диалога, который вел один мой знакомый с сотрудником ИДПС, со словами: "умные все стали",
гаишник вернул документы даже их не проверив.





--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 25.3.2008, 1:31
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(NoNick @ 25.3.2008, 0:20) *
Понравилась статья, особенно диалог, надо будет попробовать. Но не думаю, что у меня - молодого это получится, но попытка - не пытка. Но все же больше взрослых отпускают при таком диалоге - перед молодыми начинают вые...


Бодаться имеет смысл когда все документы в порядке. Т.е. и тех осмотр в правильном месте висит.. надо чтобы формальности были соблюдены.
Но на стационарном посту 13ом имеют право проверить всё, но опять же проверять тех состояние авто
должен сотрудник инструментального контроля, а не обычный продавец палок.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 25.3.2008, 22:24
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Цитата(N300ZX @ 25.3.2008, 13:48) *
Попробуй. Они сииильно не любят когда с ними ссорятся=)))
потом приходиться делать звонок другу что вытаскивал с подобных проблем....

Гы. Ну затонировался я сегодня... На "Адмирале" сразу же и поймал вспышку. Остановил меня товаристч Гаишник.
Попробовал этот прикол высказать. Начал упираться, что тех осмотр мне выдали с этой же тонировкой.
Ну он переспросил - правда ли это, я подтвердил. Далее было так - он мне предложил два выхода из ситуации.
1. Выписывает штраф.
2.Выписывает повеску (или присылает повеску) на камисию - где и будут решать мою судьбу так или иначе можно мне с ней ездить или нет. (Так как в на тех осмотре где "Примечания" у меня не написанно, что тонировка рашрешенна smile.gif )
Отзвонившись другу я сделал выбор №1 , ибо он сказал, что геморо много...


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 25.3.2008, 22:43
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(NoNick @ 25.3.2008, 21:24) ссылка доступна только зарегистрированным
Попробуй. Они сииильно не любят когда с ними ссорятся=)))

А я люблю пободаться, тем более гаишник изначально не прав когда тебя останавливает
для проверки документов. Меня как-то остановили на кольце 31ого и я начал с ними бодаться.
Они мне в ответ у нас спец. операция "путина", я им в ответ какая "путина" ноябрь месяц.
В ответ мне сказали, ну вот чего вы так разговариваете, в общем постояли мы порычали друг на
друга и я уехал без штрафов, тех осмотра у меня небыло вообще, но тогда за него ещё
был штарф всего полтийник ;-)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 25.3.2008, 22:50
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 25.3.2008, 21:44) *
А ты знаешь, какая светопропускаемость у нового автомобильного стекла?

А это здесь не важно, важно то что светопропускаемость вместе с тонировкой должна соответствовать госту,
и это гаишник должен доказать что всё наоборот, но не пустыми словами, а доказать он это может
специальным прибором блик и только на стационарном посту.

Тут важен сам факт, тонировка не запрещена. Это факт и если гаишник
пытается сказать что она запрещена, то его можно легко ткнуть носом в гост.
А если он скажет что она слишком тёмная, то я скажу что она слишком светлая.
И тут бодться можно полчаса с ними, гаишнику это не надо.

Я не призываю всех укатываться в хлам с лобовиком, я призываю вас бороться за свои права.
А то гаи у нас, в прочем как и везде, слишком уж наглое и их надо ставить на место.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 26.3.2008, 1:37
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



я тож бодался,мне предлоили вариант поехать в бокс где температура выше -10 градусов, и проверить бликом с печатями и прочими сопутсвующими документами.

я так посмотрел на них на авенир мой со лбом вкатаный(тогда еще) сказал да в опу такое дело давай штраф я поехал


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.3.2008, 1:54
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(x34 @ 26.3.2008, 0:37) *
я тож бодался,мне предлоили вариант поехать в бокс где температура выше -10 градусов, и проверить бликом с печатями и прочими сопутсвующими документами.

Ну так надо было послать их и всё.
Задержать тебя для того чтобы выявить превышает ли твоя тонировка гост они не имеют права!!!
Это дело твоей доброй воли соизволить поехать с ними, а посему надо было сказать:
"Так как на месте вы доказать ничего не можете, то и счастливо вам тут оставаться.".
И вообще тех талон есть, есть - в сад! При наличии тех. талона они не имеют права проводить
проверку технического состояния авто.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 26.3.2008, 8:18
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




блин вы че ж с пальцем путаете.
стекло тонированное- это стекло тонированное в массе или методом напыления. оно так и продается и на заводе проверяют его соответствие госту. а то что у вас это стекло(в большинстве случаев уже тонированное) на которое нанесено покрытие снижающее обзорность с места водителя. просто народу удобно называть такое стекло тонированным.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.3.2008, 18:52
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(N300ZX @ 26.3.2008, 16:55) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.3.2008, 20:49
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098




Светопропускаемость абсолютно нового стекла около 90%. С учетом износа (трещины, мелкие царапины, въевшейся пыли и грязи) его светопропускаемость может снизиться ещё на 20%


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.3.2008, 21:19
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098




Вот скажи мне, чего ты добиваешься? Говоришь, бороться за свои права. Ну поборешься, ну пошлешь ты парочку. Ты думаешь сильнее их? Если захотят - ты и рта раскрыть не сможешь!!! Зачем бочку катить? Каждый делает свою работу. Я работников ДПС не боюсь, никогда не прячусь и не убегаю. У меня все в порядке, я не нарушаю... И мне нечего ему доказывать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 27.3.2008, 1:26
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2416
Спасибо: 802

Авто: Toyota



Цитата(Ruiner @ 26.3.2008, 23:25) *
Вопрос такой: обязана ли тонировка указываться в каком-либо документе на машину, если она в пределах разрешенных 70% при прохождении ТО? И чем это регламентируется?


я как то спросил у гаишника на эту тему, ответ был краток - тонировка запрещена, но если кому лично разрешили, то должно быть написано в талоне тех.осмотра в примечании.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.3.2008, 9:35
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 23:22) *
Масло маслянное и должно маслиться. dash2.gif

Твои слова и закон говорят что на 30% я могу затонировать стёкла. Так. ТАК.
А раз так, то тонировка разрешена. dash2.gif Чего ты уперся?? Ты своими словами
подтверждаешь мои слова. Тонироваться можно.
Но ведь заводские стёкла уже тонированы при изготовлении. При проверке прибором выясняется, что обычное боковое стекло японского производителя уже на 20-30% света меньше пропускает. Куда тут ещё тонировать?
Когда регламентировалась тонировка, именно этот факт и учитывался. В противном случае нам бы всем поголовно пришлось менять стёкла при ввозе машины.

Был бы у меня стекольный завод, я бы пролоббировал закон о полном запрете тонера. declare.gif

З.Ы. Обратите внимание на авто во дворе ГорОтдела, вокруг ФСБ, во дворах напротив УВД, прокуратуры. Сплошь закатанные. Что поделаешь - оперативная необходимость.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 27.3.2008, 10:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 27.3.2008, 8:35) ссылка доступна только зарегистрированным
А ты хоть раз кроме форума об этом где-нибудь говорил? Заяву в прокуратуру?

Когда я считал что я прав, я ругался с ними всегда.
До прокуратуры не доходило, так как слишком жестких ситуаций у меня к счастью не было.
Цитата(ДЮЙМ @ 27.3.2008, 8:59) ссылка доступна только зарегистрированным
Платишь?

Уже и не вспомню когда платил.
Меня как-то в 2004 году выловили судебные приставы инастоятельно так попросили оплатить 50р.
Потом выяснилось что два раза по 50р. Один штраф за ремень, а второй за переход дороги в неположенном
месте. Когда я сказал что ни за первое, ни за второе меня ни разу не штрафовали, то приставы мне сказали, очень конечно
жаль, но вы ничего не докажите.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 8.4.2008, 21:25
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А за тонировку,не забывайте что есть и светлая тонировка в т.ч.балончики.В магадане уже тонируют такой.Тебя с улицы видно,да и обзору она ни мешает вообще,но зато какой комфорт она создает в машине...А без неё прям как без зонтика под дождём:ходить можно но дискомфорт полный.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 9.4.2008, 11:47
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




Вот вы люди я с вас балдею е мое, уперлись в эту тонировку и хоть ты тресни, уже обсосали эту тему дальше не куда. Тонируетесь - платите штрафы, не платите штрафы - сидите на ИВС, Не тонируетесь - ездите спокойно.
четко же написано светопропускание должно быть не менее 70 и 75 процентов, ради интереса кто нить съездите проверьте на речную свое не тонированое стекло и вопросы сразу отпадут. а по поводу статистики - каждое седьмое ДТП из -за тонировки, так что выбирайте кто что хочет.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 16.4.2009, 21:12
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Буржуй, блин...

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.


--------------------
 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 18.4.2009, 15:32
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6401




Praporshik, вот насчет тонировки всё-таки вопрос: у меня пришла в далекие "лохматые" 2000 год Лаурель с Японии, с ЗАВОДСКИМИ тонированными стеклами на 15%, задние на 25%.... на учет поставил, только при постановке на учет, инспектор на это не обратил внимания, а потом частенько останавливали...

Итог:
1. где я на сегодняшний момент могу пройти проверку на коэффициент затемнения стекол?
2. почему сотрудники ГИБДД определяют "на глазок" затемнее стёкол?

P.S. Сам не люблю "глухую" тонировку, т.к. не вижу реакции того водителя.....

Сообщение отредактировал andy - 18.4.2009, 15:38


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 18.4.2009, 15:36
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




когда проходишь ТО. можешь лично подойти и попросить проверить стекла, соответсвенно лично для себя може просто поехать на речную. куда угодно, даже к жкипажу любому подъехать и спросить, у них приборы маюца сертифицированные.
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 18.4.2009, 15:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




по прибору на каждый взвод. у командира

Сообщение отредактировал Praporshik - 18.4.2009, 15:42
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 18.4.2009, 15:45
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




1 - смотрят при сверке номеров, даже наличие бамперов смотрят

2 - командира искать не надо он по рацции появляеца по просьбе экипажа, но можно и поискать))

Спасибо! — Aleks_Vl andy
Перейти в начало страницы
 
+
Immortal
сообщение 30.4.2009, 10:40
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 7
Спасибо: 9

Авто: toyota mark x 2005



На первой странице что то подобное висит, но думаю не будет лишним освежить.

У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля
Ваше конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. Ограничить ваше право может только закон (ст.55 п.3 Конституции РФ). Чтобы свести к минимуму эти ограничения, закон «О милиции» и КоАП допускают остановку транспортных средств после выявления правонарушений. Тогда как быть с техническим состоянием? Ведь неисправный автомобиль – прямая угроза безопасности движения. Если не горит фара или неисправно рулевое управление, то не вызывает сомнений нарушение п.2.3.1 ПДД, в котором закреплено требование технической исправности автомобиля. И инспектор вполне может наложить штраф по ст.12.5 КоАП или даже запретить эксплуатацию.
А как на глазок проверить исправность тормозов?
Для решения этой проблемы введена процедура тех.осмотра. Как уже было сказано, ограничить права может только закон, и закон о тех.осмотре вскоре будет принят. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.), т.е. действует Постановление Правительства РФ №880 от 31.07.98 г. На его основе изданы приказы МВД, и в настоящее время следует руководствоваться ими.
Результатом тех.осмотра является тех.талон – ваш карт-бланш на дороге от посягательств инспектора на вашу остановку для проверки тех.состояния. Согласно Приказу №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9, «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».
Но служба ДПС – не единственная в составе ГИБДД. Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как этой службой реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге:
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
1) отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
2) наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
3) наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет инспектор проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, замерить светопропускание стекол, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
Эти действия запрещены и в КоАП:
Статья 27.3 – задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности
Статья 27.13 п.1 и.п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
Статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола.
В Постановлении Правительства №880 говорится, что проверку тех.состояния могут проводить только специально обученные люди, но ГАИ зачастую игнорирует это требование. Инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку.
Процедура контроля аптечки, огнетушителя и знака аналогична. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их после остановки инспектор не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.

13.1. Если неисправность имеет место
Если неисправность действительно имеет место, то инспектор начнет ссылаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитайте ему продолжение: «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».
Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п., и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.
Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1 КоАП), конкретно по техническому состоянию – «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (ст.27.13 п.2 КоАП). Поскольку ст.12.5 п.1 КоАП – управление автомобилем при наличии неисправностей – запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением.
Если при движении к месту ремонта (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите: «Не согласен, следую в «Челябинск-Лада» Молодогвардейцев, 2». И на рассмотрении дела приложите к делу копии квитанции за услуги автосервиса. Лучше при составлении первого протокола ходатайствовать о разрешении движения в автосервис.
После 01.07.08 г. официально разрешается ездить одни сутки без повторного штрафа.

Направление на станцию тех.осмотра.

Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО или стационарный пост для проверки технического состояния или на месте произвести какие-то измерения, то это – ваше право, а не обязанности. Как уже было сказано, ограничить ваше право может только закон. Но никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО, стационарный пост, измерениями на дороге. Статья 5 закона «О милиции» запрещает инспекторам действовать вне рамок закона. КоАП не предусматривает таких мер обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП (см. Вас задерживают).
«Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. У него каша в голове, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда за поддельный номер кузова можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве (см.выше в этой главе).
Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП (неподчинение сотруднику милиции), то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит.



Для тех, кто все же любит пленку потемнее, привожу технические данные тауметра (устройства для проверки светопропускной способности стекол) «Блик», с помощью которого и осуществляется проверка стекол на уровень светопропускной способности. Существуют и другие тауметры, но «Блик» на сегодняшний момент самый распространенный.
Итак:

  • данный тауметр не применяется при температуре воздуха менее -10 C, при влажности воздуха более 80%, а также в дождь;
  • тауметр рассчитан на напряжение 12 + 0,6 В, и если у вас не в порядке аккумулятор, то его показания будут не верны;
  • тауметр должен проходить метрологическую проверку не реже одного раза в год в местном органе сертификации и иметь заверенную неповрежденную пломбу и свидетельство с отметкой метролога о проверке.
Если хоть одно из этих правил не соблюдено, то инспектор ДПС не имеет право выписывать вам штраф или предпринимать иные действия.

Еще раз хочу напомнить всем, что единственным доказательством несоответствия вашей тонировки ГОСТу является не глаз, нос, сапог или носовой платок инспектора, а исключительно прибор (тауметр) «БЛИК»!

В случае попытки наложения штрафа за тонировку без проверки прибором рекомендую оформить протокол со знаменитыми словами «Не согласен, требую помощи адвоката». В случае попытки применения прибора требуйте сертификат с действующей датой проверки (предъявят 100%), но не позволяйте подключать его к вашим клеммам аккумулятора (аргументом может быть боязнь за электронные блоки вашего авто), а только к прикуривателю – это потом даст возможность оспорить показания прибора по техническим характеристикам автомобиля (напряжение на прикуривателе может быть значительно меньше 12 вольт).

При предложении инспектора протереть стекло для проверки сошлитесь на отсутствие у Вас тряпки, платка и т. п. – если ему надо, пусть он и ищет. Никоим образом не препятствуйте проведению незаконного технического осмотра автомобиля. В протоколе обязательно укажите фразу о «сложных погодных условиях, грязной дороге». Если температура воздуха ниже -10 градусов Цельсия, то «БЛИК» применять вообще запрещено.

Пример общения водителя и инспектора по тонировке.
- Ваш автомобиль затонирован!
- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.
- Сейчас проверим светопропускание.
- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние. Согласно Приказу МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
- Я не проверяю, а контролирую.
- Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора.
- Едем на пост!
- Вы не имеете права задерживать, кого бы то ни было для выявления правонарушения



Над наверно закатать машину, бу проводить эксперимент с соблюдением законности на дорогах smile.gif

По поводу мешающей тонировки для других участников движения - я, когда еду в потоке с грузовыми машинами вообще из-за них не вижу ни черта, давайте ходатайствовать за запрет эксплуатации грузового транспорта.



Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2020, 6:05