Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тема про топливо, качество, цена, перспективы
KAMAZ
сообщение 27.1.2011, 15:04
Сообщение #1801


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Просьба у заправляющихся - брать чеки. В частности тем, кто жалуется на качество топлива.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
110 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов
p.oleg
сообщение 26.1.2011, 9:30
Сообщение #1802


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата(ЭЙВАН @ 11.1.2011, 20:53) *
Солярка (ДТ) на Магсервесе полнейшее гов.... , послед. неделю. Уже замучился менять топ. фильтра , чернота ("чача") , вода и.т.п. автомобиль вообще отказывается ехать. Как постоит ночь, видать отстаится с утра нормально едет, час-другой авто троит , вообщеем не едит, новый фильтр (за день до этого поставленный) откручиваешь-- чернючий....
С радостью бы забил на эту заправку, но талоны (работа)

а какое авто? не оспариваю "качаство" топлива на данной заправке, но имей ввиду что быстрое почернение фильтра на ниссанах ТД может говорить о кончине сальника ТНВД


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Нерус
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.1.2011, 15:15
Сообщение #1803


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



По всей России цена на топливо поднялась на 2,5 - 3 рубля ... говорят, что из-за поднятия акциза ...

а на ... форумах ... поливают ... и собирают.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 26.1.2011, 16:33
Сообщение #1804


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



вот опять,заправила 20 литров на зеленой заправке на Ленина,поехала на Сокол и ААХренела...пришлось ехать с аварийками,почти заглоха,но успела вовремя на газ нажать......(((


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 26.1.2011, 16:48
Сообщение #1805


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




SoLЯRA, ты уверенна что это соляра??? вроде как танкера нового небыло!!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 26.1.2011, 23:50
Сообщение #1806


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     Солярка у них такая. SoLЯRA, ради эксперимента заправся на красной. Почувствуешь разницу.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.1.2011, 23:55
Сообщение #1807


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Обсуждали сегодня в администрации по поводу цен на топливо с разными людьми вопрос. На месте мы ничего не можем сделать. Тут уже должна вестись работа всероссийских организаций. Увеличение от нас независящее. Единственный вариант пока - это требование администрации Магаданской области создания програмы дотаций в плане приобретения жидкого топлива. В общем смысл - государство покрывает часть расходов на топливо, к примеру на его доставку в регион. В первую очередь это нужно добывающим предприятиям области, сельскому хозяйству, транспорта чтобы не допустить последующего роста цен. Однако это больше утопия...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
otean
сообщение 27.1.2011, 0:17
Сообщение #1808


Группа: Участник
Сообщений: 79
Спасибо: 25

Авто: Funcargo2005/PEUGEOT PARTNER2011



SoLЯRA, было два дизеля-сразу ставил подогев от тосола(от печки)


--------------------
9148501141
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 27.1.2011, 0:33
Сообщение #1809


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(KV2008 @ 26.1.2011, 22:50) *
Солярка у них такая. SoLЯRA, ради эксперимента заправся на красной. Почувствуешь разницу.

Набрали на заправке "ТРИ уродца"...или "ТРИОРОСА"(это зелёные)...не помню, как правильно... rolleyes.gif 800 литров ДТ...в канистрах возили мне...поскольку всё не влезло, куда заливал, то решил немножко пополнить бак автомобиля...Заливал через воронку с металлической сеточкой-фильтром...На сеточке образуются вполне такие себе кристаллики льда... declare.gif


--------------------


Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 27.1.2011, 0:38
Сообщение #1810


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Напишите обращение о непосильных ценах на топливо в Магадане  в Департамент цен и тарифов магаданской области. Ответ дадим и разъясним почему ОНО так, дабы не гадали тут пальцем в небо.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.1.2011, 0:42
Сообщение #1811


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(Аццкий @ 27.1.2011, 0:38) *
Напишите обращение о непосильных ценах на топливо в Магадане  в Департамент цен и тарифов магаданской области. Ответ дадим и разъясним почему ОНО так, дабы не гадали тут пальцем в небо.


уже. Почему цены такие - извсетно всем.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 27.1.2011, 12:00
Сообщение #1812


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(KV2008 @ 26.1.2011, 22:50) ссылка доступна только зарегистрированным
вот опять,заправила 20 литров на зеленой заправке на Ленина,поехала на Сокол и ААХренела...пришлось ехать с аварийками,почти заглоха,но успела вовремя на газ нажать......(((

Фильтр после того раза поменяли?
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 27.1.2011, 12:17
Сообщение #1813


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



ASS, ты меня совсем за дуру держишь!?!??!

Leon, сегодня буду менять,посмотрю...что там образовалось....

Сообщение отредактировал SoLЯRA - 27.1.2011, 12:17


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 27.1.2011, 12:21
Сообщение #1814


Группа: Активный участник
Сообщений: 802
Спасибо: 280




диз топливо подорожало до 30 с лишнем рублей,
в иране по-моему, цена на топливо поднялась на 10 % так там столицу разнесли.
чего будем молча глотать?

Сообщение отредактировал a-y - 27.1.2011, 12:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.1.2011, 12:26
Сообщение #1815


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




SoLЯRA, при чем тут дура??? танкера небыло соляра какая была неделю назад такая и осталась, а тут после повышения цены все начали на что то жаловаться типа плохо едит и так далее бред какой то


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — D-imon Leon rkv
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 27.1.2011, 13:52
Сообщение #1816


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ASS @ 27.1.2011, 11:26) *
SoLЯRA, при чем тут дура??? танкера небыло соляра какая была неделю назад такая и осталась, а тут после повышения цены все начали на что то жаловаться типа плохо едит и так далее бред какой то

Морозов не было, да и жалуются не все, иначе действительно можно было бы грешить на топливо.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 27.1.2011, 14:33
Сообщение #1817


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




а бензус сейчас по чем?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 27.1.2011, 14:36
Сообщение #1818


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



Leon, да я ведь не безосновательно грешу,у меня и раньше такое было,фильтр меняла,а потом опять....вот опять менять придётся......


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 27.1.2011, 14:47
Сообщение #1819


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Цитата(p.oleg @ 27.1.2011, 14:33) *
а бензус сейчас по чем?


пару дней назад по 29 заправлялся...


--------------------
+79246901811

Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 27.1.2011, 14:55
Сообщение #1820


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




бенз пока без изменений


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 27.1.2011, 15:39
Сообщение #1821


Группа: Активный участник
Сообщений: 3582
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



А что, танкер новый был?
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 27.1.2011, 23:27
Сообщение #1822


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(SoLЯRA @ 27.1.2011, 13:36) *
Leon, да я ведь не безосновательно грешу,у меня и раньше такое было,фильтр меняла,а потом опять....вот опять менять придётся......


Машина где ночует, в тёплом гараже или на улице?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.1.2011, 18:10
Сообщение #1823


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата
уже. Почему цены такие - извсетно всем.



ссылка доступна только зарегистрированным

"""
Расход топлива

24 января 2011 13:18Вставить в блог

Нефтяники провоцируют скачок цен на горючее.


Ситуация на топливном рынке вновь попала в объектив интереса Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Дизельное топливо в последние месяцы 2010 года совершило стремительный взлет, который объяснить рыночными обстоятельствами не могут даже сами нефтяники. И это при том, что именно нефтяной сектор уже не в первый раз становится объектом особого интереса ФАС. Из года в год нефтяные компании получают многомиллиардные штрафы за ценовой диктат, однако, как видно, даже санкции не заставляют их снижать аппетиты. Как показывает статистика, несмотря на колоссальные даже по мировым меркам штрафы, число нарушений антимонопольного законодательства не только не снижается, но даже растет. В загадках нефтяного рынка разбирался корреспондент "Нашей Версии".

Руководитель ФАС Игорь Артемьев пригрозил российским нефтяникам третьей волной антимонопольных дел. Поводом для гневных заявлений стал необъяснимый рост цен на дизельное топливо: с ноября по декабрь 2010 года горючее подорожало на 38%. Солярка сравнялась, а в некоторых регионах даже перегнала по стоимости 95-й бензин. Подобное ценообразование абсурдно по своей природе, ведь дизельное топливо менее затратно в производстве и всегда стоило дешевле в сравнении с бензином.

Отечественные потребители оплачивают экспортные прибыли.

Артемьев сообщил, что, по предварительным данным, некоторые нефтяные компании "гонят мазут за рубеж", сократив выпуск светлых нефтепродуктов. Это объясняется тем, что экспортные пошлины на темные нефтепродукты ниже. Именно это могло стать причиной формирования дефицита дизельного топлива.

"Дизельное топливо - экспортно ориентированный продукт: в среднем 50% идет на экспорт, - соглашается с выводами ФАС директор по развитию ИАЦ "Кортес" Павел Строков. - Масштабный рост цен на дизельное топливо на внутреннем рынке связан с дорожанием продукта на мировом рынке, холодной погодой и высоким спросом в Европе, страдающей от аномальных холодов. В итоге на внутреннем рынке, особенно в рознице, наблюдается дефицит зимнего дизтоплива, что приводит к росту цены на него".

Схожая ситуация наблюдается на рынке авиационного керосина. ФАС зафиксировала дефицит топлива, вызвавший взрывной рост цен. За декабрь и начало января авиакеросин подорожал на 21%. Это самый резкий скачок цен за последние два года.

С начала января дорожает и обычный бензин. По данным ИАЦ "Кортес", в среднем по России литр нормаль-80 поднялся в цене на 2,3%, до 21,03 рубля, регуляр-92 - на 0,9%, до 24,01 рубля, премиум-95 - на 0,7%, до 25,8 рубля. Эти процессы даже в антимонопольном ведомстве не склонны связывать с действиями нефтяников.

Миллиардные штрафы имели краткосрочный эффект.

"Повышение цен на бензин связано с увеличением акцизов и пересмотром акцизной политики, что привело к значительному увеличению налоговой нагрузки, - объясняет президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. - С 1 января сборы выросли на 2 тыс. рублей за тонну бензина. Плюс еще внешние факторы: рост мировых цен на нефть, увеличение налога на добычу полезных ископаемых, который привязан к внешним ценам, и т.д. Все это вместе привело к росту налоговой нагрузки. Естественно, производитель закладывает издержки в цену продукта, и в конце концов за все платит потребитель".

Но ситуацию с дизелем и керосином мотивировать объективными причинами не в состоянии даже сами нефтяники. Руководитель ФАС отметил, что делать окончательные выводы еще рано, но компаниям разосланы предупреждения. Сейчас в ведомстве ждут объяснения нефтяников и проводят собственное расследование. Не исключено, что вскоре начнутся очередные громкие процессы против нефтяных картелей.

ФАС уже который год пытается удержать аппетиты топливных магнатов в рамках приличий, но, несмотря на громкие дела, ситуацию переломить не удается. После реформы антимонопольного законодательства и введения оборотных штрафов, одними из первых "под раздачу" ФАС в 2008 году попали крупнейшие нефтяные компании России.

В конце 2008 года в отношении главных игроков были вынесены беспрецедентные санкции: "ТНК-ВР" был оштрафован на 1,11 млрд рублей, "Газпром нефть" - на 1,36 млрд, ЛУКОЙЛ - на 1,44 млрд, "Роснефть" - на 1,5 млрд рублей. Плюс к этому еще порядка полутора миллиардов рублей штрафов по региональным делам. Столь высокие санкции никогда не применялись к российским компаниям прежде, и, как надеялись власти, они должны были подействовать на производителей топлива отрезвляюще.

Поначалу все шло, как было задумано: топливо дешевело, народ ликовал. Однако эффект от таких мер оказался краткосрочным. Не прошло и пары месяцев после оглашения судебных вердиктов, как на оптовом рынке цены на бензин вновь поползли вверх. Довольно долго эти процессы происходили вдалеке от конечного потребителя, и падение розничных цен в 2009 году наблюдалось до конца весны. Но долго сдерживать натиск заправщики не могли, и к лету на бензоколонках цены начали подниматься темпами, в десятки раз превышающими инфляцию. Ситуация вновь потребовала вмешательства ФАС. Вторая волна антимонопольных дел принесла еще большие санкции: ЛУКОЙЛ оштрафован на 6,54 млрд рублей, "Роснефть" - на 5,28 млрд, "Газпром нефть" - на 4,66 млрд рублей. Если начнется третья волна, то, как заявил Артемьев, ФАС будет рассматривать виновников "как рецидивистов".

Антимонопольщики считают дорогой бензин нормой

Повторение одних и тех же названий из года в год и из процесса в процесс вызывает определенные вопросы. Штрафные санкции не такие маленькие, которые можно просто не замечать. Так в чем же дело? Как считают в ФАС, нефтяной бизнес до сих пор не приспособился к новым правилам игры.

"Еще несколько лет правоприменения в новом режиме позволят переломить ситуацию, - уверен Голомолзин. - Россия сейчас проходит период, который некоторые страны, например США, прошли 50 лет назад. В середине прошлого века США ввели оборотные штрафы и уголовное наказание за нерыночные манипуляции. Там на изменение ситуации ушли годы, зато сейчас в развитых странах количество монопольных злоупотреблений исчисляется десятком. У нас, к сожалению, счет идет на сотни и тысячи".

В ФАС не питают иллюзий, что у нас этот процесс пройдет быстро, но надеются, что через несколько лет юристы компаний сделают определенные выводы и начнут придерживаться установленных правил игры. По словам Голомолзина, первые две волны антимонопольных дел принесли свои плоды: нефтяники стали внимательнее относиться к предостережениям ведомства, охотнее предоставлять информацию по запросам; деятельность в целом стала прозрачнее, а также их удалось заставить выйти на биржу.

В ведомстве заявляют, что не дадут бизнесменам уйти от штрафов. По последним данным, из санкций 2008-2009 годов уплачено 5 млрд рублей. Наибольшую покорность проявил концерн "ТНК-ВР", полностью рассчитавшийся с государством. Остальные продолжают упорствовать, надеясь через суд уменьшить выплаты. Как рассказал "Нашей Версии" г-н Голомолзин, сейчас судебные разбирательства находятся в завершающей стадии.

"Большей частью они завершаются отзывом исков нефтяных компаний к ФАС, - сообщил замруководителя ФАС. - Они признают факт нарушений и принимают меры к устранению их последствий. При этом мы взыскиваем штрафы, которые обсуждались ранее".

Эксперты рынка ТЭК не разделяют оптимизма антимонопольщиков. "Штрафы в итоге нефтяники уплатят, только они будут в 10 раз меньше, чем начислено, - говорит г-н Аркуша. - Можно сказать, дополнительная фискальная нагрузка, налог на сверхдоходы. Экономики здесь нет никакой".

По мнению эксперта, административное давление на нефтяные компании обречено на провал. "Формула цены в итоге ни к чему не привела, заставили выйти на биржу - ну есть биржевая торговля, но на бирже цены всегда выше енотового рынка", - рассказывает он. По мнению г-на Аркуши, единственный эффективный способ заставить цены снижаться - создать реальную конкуренцию. Необходимо разделить добычу, переработку и продажу нефтепродуктов и раздать их в разные руки. Но дробление гигантских корпораций, на создание которых власть потратила столько средств и усилий, явно не по зубам ФАС. Поэтому антимонопольному ведомству остается лишь идти по пути административного давления.

Надеяться на снижение цен на бензин, как это было после первой волны антимонопольных дел, в любом случае не приходится. Снижение возможно только на дизтопливо и керосин, а основное горючее продолжит рост. По оценке ФАС, бензин дорожает в силу объективных факторов, и полномасштабное вмешательство службы пока не требуется. Сейчас реагируют территориальные управления, если на их подведомственной территории наблюдается аномальное ценообразование. По прогнозу исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, в течение ближайшего времени цены могут повыситься на 2,5-3 рубля за литр. Это значит, что 95-й бензин подберется вплотную к психологически важной отметке в 30 рублей. А глава Вологодского управления ФАС Александр Сазонов напугал всех, сообщив, что такими темпами цена может добраться до 50 рублей. Впрочем, столь чрезмерный пессимизм мало кто разделяет.

Хуже всего придется тем, кто использует самый дешевый сорт - АИ-80: производить низкооктановый бензин стало невыгодно. Некоторые компании просто прекратили выпуск дешевого топлива, а другие намереваются производить его только по госзаказу (для нужд армии) или гнать на экспорт. По прогнозам, вскоре 80-й сравняется по цене с 92-м.

***

"Некоторые компании просто прекратили выпуск дешевого топлива, а другие намереваются производить его только по госзаказу (для нужд армии) или гнать на экспорт. По прогнозам, вскоре 80-й сравняется по цене с 92-м".

"""




P.S. картинки от "Старого Хрыча" -
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — D-imon KV2008 p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 28.1.2011, 18:13
Сообщение #1824


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



ППЦ!!!!! Солярка по 30,1 р стоит!!!! ваще акуели эти поставщики!!!! 1_veryangry.gif hang.gif dash2.gif


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 28.1.2011, 18:20
Сообщение #1825


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Да хоть как всё равно будешь заправляться никуда не денешься


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+

110 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:27