Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Консистентная смазка для холодных условий, которая не становится пластилином на морозе
Гидр
сообщение 20.4.2020, 22:40
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 20386
Спасибо: 17387




всем привет!

тема создана для практического обмена опытом. особенно будет приветствоваться опыт эксплуатации на трассе как экстремальная проверка на прочность!

ассортимент смазок в магазинах большой, но под наши морозные условия их мало. даже при самой суровой прибрежной магаданской температуре -30 магазинный Шеврон Arctic Grease NLGI 1 застывает в откровенный пластилин. разумеется сложно сравнивать один пластилин с другим без специального оборудования, но все мы, то есть грамотные технические люди, разбирали когда-то японские контрактные привода и видели, что смазка там напоминает при комнатной температуре эдакий промежуточный этап эволюции между сгущёнкой и варёнкой. ни с какой магазинной смазкой, доступной у нас, это и радоям не стоит. что и подтверждают морозы. на холоде машина с приводами, которые были заправлены любой магазинной консистентной смазкой, ведут себя откровенно туже, чем родные японские.

кроме того, есть узлы в автомобиле и гораздо менее нагруженные, но тоже важные. например привод дворников. рано или поздно родная смазка высыхает, - приходится разбирать и перемазывать. если вы перемажете его магазинной консистентой смазкой, то на морозе окажетесь без дворников. родная смазка там тоже наощупь совершенно особая. вы встретите точно такую же, разобрав какой-нибудь видеомагнитофон или подобный хлам из подвала. какая-то эта смазка вроде густая, а чуть тронь - прям силикошка.

ближе к телу. я выставлял на мороз тюбики с Шевроном, 76-й, StepUp'ом - все они к тридцатке дубели в никакос. причом было дело, что смазки, которые по спецификации производителя шли как очень низкотемпературные, - дубели значительно сильнее, нежели скромные по заявленным характеристикам.

для ненагруженных узлов типа дворников я пробовал заниматься детским садом в виде смешивания смазки с жидким маслом типа декстрона. это работало лучше, чем просто смазка. но всё равно работало херово. кроме того, даже из заводских смазок порой отделяется базовое масло. что уж говорить про наведённый мною компот! - он вообще непредсказуем.

я знаю, что есть люди, которые до сих пор льют в мосты ТАД-17 и запихивают в привода Литол. у них и машины нифига не едут и вечно они с ними возятся. нет, запихнуть первое подходящее и сказать "ну оно же едет" - это не наш метод. оно и на говне поедет, правда недолго. хочется, чтобы было долго, счастливо, и все умерли в один день.

итак. надеюсь я смог внятно сформулировать вопрос: что имеется в вашем арсенале проверенного для низких температур в случае нагруженных узлов типа ШРУСов и ненагруженных в виде вспомогательных механизмов?

вэлком!


--------------------
Мне этот мир абсолютно понятен...
Перейти в начало страницы
 
+
ObiVan
сообщение 21.4.2020, 8:49
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1088
Спасибо: 653




Мне кажется у меня есть такая проблема. Как только температура воздуха ниже -5 начинает свистеть какой-то ролик навесного оборудования на ДВС. В -20 свистит очень громко. Летом тишина.


--------------------
Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат.
Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 21.4.2020, 12:53
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




Это у тебя с подшипником проблема, а не со смазкой rolleyes.gif


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 21.4.2020, 13:46
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 11974
Спасибо: 9379

Авто: Toyota RAV4 (II) 2004 Intrea Yedoo Mezeq 2012



А подшипник он сам по себе, от смазки не зависит, да.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!
Спасибо! — ObiVan
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 21.4.2020, 21:35
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




И что если будет зависеть ? Снимите подшипник, разберёте, промоете, набьёте новой крутой смазкой и поставите обратно ?


Гидр: если заводские смазки намазанные на машине с конвеера Вас в принципе устраивают, то может ими в дальнейшей эксплуатации и пользоваться ? Сам нахожу, покупаю и пользуюсь когда надо, но названия не подскажу - они как и запчасти с цифр состоят.


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
kolbasatnik
сообщение 21.4.2020, 21:46
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1917
Спасибо: 872




Цитата(ObiVan @ 21.4.2020, 7:49) *
Мне кажется у меня есть такая проблема. Как только температура воздуха ниже -5 начинает свистеть какой-то ролик навесного оборудования на ДВС. В -20 свистит очень громко. Летом тишина.

А не ремень? Генератора?


--------------------
АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.4.2020, 22:49
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 20386
Спасибо: 17387




Gari,

давайте не будем разводить тут вот эти пустые дискуссии про так называемый "оригинал".

во-первых, оригинал в машине 10-20-30-летней давности давно высох. совет сменить машину на более свежую тут будет неуместен, всё равно что посоветовать квартиру сменить если полки запылились. во-вторых, далеко не для всех узлов есть смазки на картинке в каталоге, которые возможно вообще заказать. например это:

* дверные замки
* узлы стеклоподъёмника
* замки дверей
* механизм дворников
* тросы АКПП и подобные
* разнообразные подшипники
* механические трамлёры

и так далее.

в-третьих, бывают случаи, когда даже смазка такая есть, но она далеко в Японии, а у меня порвался пыльник и она нужна здесь и сейчас.

Сообщение отредактировал Гидр - 21.4.2020, 22:49


--------------------
Мне этот мир абсолютно понятен...
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 21.4.2020, 23:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




Я не советовал менять машину, у меня у самого машине 20 лет почти.


Практически во всех перечисленных механизмах - заводской смазки хватает на капец какое долгое обслуживание, т.е. если этим смазкам пришёл конец - то по идее узел уже в клинической смерти и целесообразно его поменять ... Но вообще ассортимент штатных смазок очень великий, но правда да - конечно заранее всё заказывать надо, т.е. предугадывать выход какого либо узла из строя.


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.4.2020, 23:17
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 20386
Спасибо: 17387




"по идее" - это пустое теоретизирование. я держал в руках массу узлов, где износ зачастую минимальный и дело в высохшей смазке. выше некоторые из них перечислены. кроме того, если машина перестала выпускаться 10-20-30 лет назад, то контрактные запчасти на неё имеют тот же возраст и могли валяться в сыром складе или завалах Фукусимы. а новых узлов в сборе зачастую просто нет. это опять же почти всё вышеперечисленное.

п.с. в моей практике те клиенты, которые занимались исключительно заменой узлов на контрактные, - это самые трудные клиенты. они не умеют ничего, думают что ремонт - это просто, и у них самые угандошенные машины.

Сообщение отредактировал Гидр - 21.4.2020, 23:18


--------------------
Мне этот мир абсолютно понятен...
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 21.4.2020, 23:32
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




Знание этих смазок - это Вам для личного автомобиля или для опыта в ремонте авто Ваших клиентов ?


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
kolbasatnik
сообщение 21.4.2020, 23:47
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1917
Спасибо: 872




Вообще вопрос интересный, думаю, что здесь все зависит от опыта, знаний и квалификации ремонтника. Я, вот, не сам, конечно, раза 4 менял масло в АКПП на разных СТО и у разных людей, и только недавно узнал, что заливать надо совсем не то, что пишут в книжках, а то, что написано на самой коробке. Это к вопросу о квалификации. Соответственно будет и разное мнение по данному вопросу.

Сообщение отредактировал kolbasatnik - 21.4.2020, 23:48


--------------------
АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.4.2020, 0:01
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 20386
Спасибо: 17387




Gari,

я упомянул "клиентов" как сорт людей, вполне мог бы заменить словом "знакомые" - и я не соврал бы, потому что добрая половина моих "клиентов" - это бесплатные работы по знакомству, иногда возможно за ответные услуги. но вы уже возбудились - вам видятся золотые горы в моих карманах, едва только мне тут что-то подскажут. Гидр побежит всё мазать по чьим-то советам и заработает на них миллионы! а давайте сделаем так: я отвечу что мне только для себя, но теперь представим, что эту тему прочитает некий Вася и пойдёт грести бабки с "клиентов" лопатой! вопрос - вам есть разница - буду ли это я или это будет Вася? вне зависимости от вашего ответа мой вам бесплатный совет: если вас гложет чья-то возможная выгода, то не надо ничего писать и ничем делиться. заработайте золотые горы на этом сами.


--------------------
Мне этот мир абсолютно понятен...
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 22.4.2020, 1:08
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




Вы очень любопытный экземпляр человека - я б с удовольствием выпил бы с Вами водки и поговорил бы в принципе о смысле жизни (или как космические корабли бораздят просторы бескрайнего космоса) ...
P.S.: выпивать предпочитаю только в комфортном одиночестве, либо с уникальными личностями - чтоб ауру не разрушать rolleyes.gif


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 22.4.2020, 22:17
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




И вот очередная в принципе полезная тема плавно перетекает в бухло))) Гидр, это судьба!


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.4.2020, 22:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 20386
Спасибо: 17387




и вот очередная в принципе полезная тема уже перетекла в полную херню.


--------------------
Мне этот мир абсолютно понятен...
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 23.4.2020, 0:53
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 218




Гидр
Вы уже прекрасно знаете позицию Гари, не раз с ним спорили. Я читаю его мудроствования просто как приколы. Неординарные но абсолютно бесполезные. И естественно уже с ним не спорю.
Гари
Простой пример
Вы увидели порваный пыльник ШРУС, ваши действия?
Поставите новый пыльник на "оригинальную" но грязную смазку. Или промоете его и набьете новую но не оригинал. Или считаете, что порванный пыльник это 100% износ детали?

Конкретно но смазкам.
Я для шрус покупаю всетаки смазку шрус, к сожалению тут выбор не большой. Причем для внутренней части приводов где стоят триподы, беру именно смазку для триподов. Ну а тут выбора еще меньше.
А вот для подшипников, ступичных и не только. В последнее время перешел на синтетику. Только вот чета не догадался я проверить ее когда было -40, а сейчас уже поздно. В характеристиках, температурный диапазон внушительный. Нагревал ее на плите, смазка начинала вонять, но не плавилась. Название не помню, туба в гараже лежит, завтра посмотрю. Но общее впечатление осталось положительное. Стабильность при различных условиях однозначно лучше, чем у других смазок. Ну и в итернете смотрел описание, вро де как нормально все.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 23.4.2020, 2:01
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




толик 49: special for you


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.4.2020, 2:19
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 20386
Спасибо: 17387




Gari, давайте не будем делать из темы кашу. и так сделали.

комплект пыльников 04438-35060 существует, поставляется с очень высокой вероятностью отказа поставщика, с очень большими сроками и по космической цене. это для онанистов. обычные рабочие люди на эти деньги лучше в отпуск съездят.

кроме того, я подчеркнул, что далеко не для всех узлов есть заводские тюбики.

Сообщение отредактировал Гидр - 23.4.2020, 2:20


--------------------
Мне этот мир абсолютно понятен...
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 23.4.2020, 2:41
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




Перечислю часть смазок нелюбимого Вами концерна Toyota (где будет минимум половина необходимых Вам смазок):

1) 08887-80609
2) 08887-83010
3) 08887-01206
4) 08887-02201
5) 08887-01406
6) 08887-00201
7) 90999-94202
8) 90999-94150
9) 90999-94205
10) 90999-94189
11) 08816- 03001
12) 08887-80409
13) 08887-00401
14) 08887-00101
15) 90999-94241
16) 90999-94242
17) 08887-00701
18) 08887-80509
19) 04007-76133
......................................

Это неполный список оригинальных консистентных смазок.

Другие технические жидкости и масла я не писал - с ними под полтинник будет, если не больше. В этом списке есть практически все необходимые смазки.

Цитата(Гидр @ 23.4.2020, 0:19) *
Gari, давайте не будем делать из темы кашу. и так сделали.

комплект пыльников 04438-35060 существует, поставляется с очень высокой вероятностью отказа поставщика, с очень большими сроками и по космической цене. это для онанистов. обычные рабочие люди на эти деньги лучше в отпуск съездят.

кроме того, я подчеркнул, что далеко не для всех узлов есть заводские тюбики.


Это просто как пример, просто не на все комплекты фото найдёшь в Гугле.



И главный вопрос: когда можно прийти в Вашу лабораторию (гараж) на экскурсию с бутылкой водки за пазухой ? biggrin.gif



Дома устал в самоизоляции пить, хоть развеятся чуток rolleyes.gif


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 23.4.2020, 11:14
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 218




Цитата(Gari @ 23.4.2020, 1:01) *
толик 49: special for you


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вот об этом я и писал выше.
Абсолютно бесполезная информация.

Что делать?
Поставить машину и заказывать все это.
Или купить сейчас все необходимое, поставить и ездить дальше.
Про цену не спрашиваю.

Про то что надо это покупать заранее в надежде, что может понадобиться не пишите.
Это подходит для плановой замены, а заваливать гараж, дом барахлом, причем не дешевым, которое возможно и не понадобится это как писал Гидр, анонизм
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 23.4.2020, 11:26
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 218





Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 23.4.2020, 13:36
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




Я не представляю как надо ездить - чтоб тот же пыльник привода в миг разорвало и смазка вся целиком убежала на свободу. Поэтому лично мне хватает времени и запаса прочности вышедших из строя деталей - чтоб спокойно всё заказать с японии самым медленным и долгим транспортом. А по приходу (как правило) эта деталь ещё будет достаточное время лежать пока у меня настроение поменять найдётся, а необходимый в замене элемент - будет достаточно безопасно работать и работать ...


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 23.4.2020, 13:52
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




Цена - вот главный фактор отторжения покупки и никакой срок доставки и отсутствие кладовки здесь абсолютно не при чём. Считающий, что ремонт авто должен стоить одну копейку - никогда не вылезет за рубль, даже если у него будет такая возможность.


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 23.4.2020, 13:55
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 5181
Спасибо: 3143




Цитата(толик 49 @ 23.4.2020, 10:26) *

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Эту для подшипников я так понимаю?


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 23.4.2020, 14:30
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2515
Спасибо: 731




А вам граждане не закрадывается гипотеза, что низкотемпературные смазки целесообразно применять - когда большую часть времени в месте эксплуатации автомобиля преобладают вот эти запредельные низкие температуры ? Потому что при нормальных температурных режимах - она будет хуже работать, в виду отсутствия в ней популярных хорошо смазывающих веществ.


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2020, 4:22