Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
kolbasatnik
сообщение 24.11.2018, 19:35
Сообщение #2251


Группа: Активный участник
Сообщений: 2931
Спасибо: 1173




Вот и я про то же, чуть смерзшийся снег, колесо натолкало перед собой бугорок и все. И это касается не только Патриота


--------------------
АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 24.11.2018, 19:48
Сообщение #2252


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




все - это когда на мосты садишься)
Спасибо! — Dr_XXL Leda
Перейти в начало страницы
 
+
kolbasatnik
сообщение 24.11.2018, 23:29
Сообщение #2253


Группа: Активный участник
Сообщений: 2931
Спасибо: 1173




Нет, на мосты есть шанс откопаться, а вот на раму - это хуже. Но я не про это. Буквально сегодня у обочины провалился в рыхлый, но подмороженный снег, перекопанный и перекрученный грейдерами снег и, не сидя даже на мостах, быстренько и не глубоко закопал в него колеса так что ни назад, ни вперёд, пока не снял лопатой эти бугры - минутное, вобщем-то дело, не тронулся. А по двору, по рыхлому снегу, шёл как бульдозер.


--------------------
АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655
Спасибо! — Dr_XXL
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 25.11.2018, 10:38
Сообщение #2254


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Нет, на мосты есть шанс откопаться, а вот на раму - это хуже

а как можно в снегу сесть на раму? ниже рамы находится картер, коробка, раздатка и прочее.. и мосты. после того как машина (мы же про уаз?) села на наст из снега мостом, колеса выгребают все из под себя и просто не имеют сцепления с грунтом, снегом и т.п... машина просто не двигается. но пока она может двигаться взад-вперед хотя бы см 10, есть шанс самостоятельно выехать из той каши, куда залез.rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ZND - 25.11.2018, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+
Dr_XXL
сообщение 25.11.2018, 13:24
Сообщение #2255


Группа: Активный участник
Сообщений: 661
Спасибо: 972




Я вкладываю в понятие "сесть на раму" утрамбовать всеми находящимися снизу потрохами снег под собой и чуток приподняться над колеёй. Колесики крутятся, но машина не едет.
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 25.11.2018, 13:43
Сообщение #2256


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
утрамбовать всеми находящимися снизу потрохами снег под собой и чуток приподняться над колеёй.

сдается мне, там обратный процесс. снег выбрасывается из под колес, машина опускается и садится на мост. и до рамы еще далеко. это когда буксуешь. а если с разгона вылететь в целяк, то там уже сложно сказать, на чем ты повис. но машина в любом случае не приподнимаешься, а садится. rolleyes.gif короче, стакан наполовину полон.. biggrin.gif

Сообщение отредактировал ZND - 25.11.2018, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 25.11.2018, 15:04
Сообщение #2257


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




заказал дуги усиленные на крышу с релингами ( сайт "Внедорожник 73" ), прислали для крыши без релингов ( су..и ). Ждал 2 месяца, вину признали сказали обменяют, но ждать ещё 2 месяца не хочеться. Может кому надо 4 тыс. руб. пара
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 28.11.2018, 20:39
Сообщение #2258


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




по загоревшему чеку: сканер показал кислородный датчик и какую то неисправность датчика сцепления. про кислородный - понятно. а датчик сцепления для чего? посмотрел, на педали и правда, концевик как на тормозе стоит, а куда он ведет? зачем он нужен?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.11.2018, 21:08
Сообщение #2259


Группа: Активный участник
Сообщений: 22182
Спасибо: 18271




ZND,

на некоторых авто делается для блокировки стартёра: пока сцепу не выжмешь - стартер не запустишь. однако на некоторых он сидит на компе управления ДВС - и если честно не знаю что делает, но такие схемы есть/были. у меня на древнем карбюраторном Скайлайне такой был. Скай то едет, то тупит безбожно. датчик стёрся и барахлил. опытным путём я выяснил, какое состояние контактов соответствует ненажатой педали, и обрезал их и так и оставил - ну то есть то ли просто заизолировал, то ли скрутил и замотал, не помню. до сих пор понятия не имею зачем этот датчик там был нужен, но он был.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — ZND
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 28.11.2018, 21:18
Сообщение #2260


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
пока сцепу не выжмешь - стартер не запустишь

не, такого нет.. может с включением раздатки связано как-то, там электрическое..
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.11.2018, 21:29
Сообщение #2261


Группа: Активный участник
Сообщений: 22182
Спасибо: 18271




нет, скорее всего управление УОЗ при переключении передач


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 29.11.2018, 11:21
Сообщение #2262


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Так то в интернете подробно расписано зачем в Патриоте датчик сцепления.
Но загуглить, это не наш метод. smile.gif
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.12.2018, 20:27
Сообщение #2263


Группа: Активный участник
Сообщений: 22182
Спасибо: 18271




а написать здесь верный ответ - это наш метод, или вражеский?

ну загуглил я "назначение датчика", просто "датчик", "так-сяк датчик", - ничего я толкового не нашёл. ну есть ссылки на Драйв, где господа офицеры точно так же как и я строят теории относительно того, нахрена оно надо. одни говорят - для более плавного отрабатывания УОЗ при переключениях, другие - что типа для преодоления препятствий "на сцеплении".

по поводу более плавного УОЗ при переключениях - мне эта версия кажется более правдоподобной, о чём я и написал выше.

в чём проблемы?

знаете ответ - напишите его здесь, скопируйте из источника, в конце концов дайте ссылку и мы сами сходим и посмотрим.

а так-то в интернете много всякой херни валяется


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 1.12.2018, 20:34
Сообщение #2264


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Судя по периодической потере тяги, и мгновенному расходу топлива от 6 л до 100 л скачками - по ходу цепь растянулась... Вот чек и горит. На предыдущем уазе так же начиналось. Вылечилось заменой цепи.
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 2.12.2018, 11:09
Сообщение #2265


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Заводил утром, (- 30 ), с пульта не завёлся, завёл с ключа с первого раза при выжатом сцеплении. Педали тугие, что-то пару минут сильно гудело ( наверно выжимной ). Но главное в такой мороз можно на машину расчитывать, но не злоупотреблять.
Спасибо! — Dr_XXL Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 2.12.2018, 15:47
Сообщение #2266


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
что-то пару минут сильно гудело ( наверно выжимной )

гидрач
Спасибо! — Dr_XXL анд
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.12.2018, 0:40
Сообщение #2267


Группа: Активный участник
Сообщений: 22182
Спасибо: 18271




гидрач гудит, надо нормальное масло залить. и боже упаси вас взять отечественное "масло для гидравлики" - нет, любой синтетический Декстрон. можно даже Джи-Энерджи. я бы выбрал 76/Kendall или подобнон. и то же самое касается тормозухи и тормозухи в контуре привода сцепления. поменяйте на любую нормальную, можно даже на Луксойл, они уже не так позорно делают как раньше, но я бы взял TCL или подобную вменяемую марку. и забудете о тугих педалях. то же самое касается масел в коробке/раздатке и мостах... ну вы уже поняли. любая вменяемая синтетика only


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — анд
Перейти в начало страницы
 
+
Dr_XXL
сообщение 10.12.2018, 1:03
Сообщение #2268


Группа: Активный участник
Сообщений: 661
Спасибо: 972




В тормозах Kendall, тем не менее, при -20 и ниже пока подкапотное пространство не прогреется, тормоза дубовые.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.12.2018, 19:02
Сообщение #2269


Группа: Активный участник
Сообщений: 22182
Спасибо: 18271




Kendall тормозные жидкости не выпускает, если я правильно понял


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 11.12.2018, 2:02
Сообщение #2270


Группа: Активный участник
Сообщений: 3147
Спасибо: 2366




Цитата(Гидр @ 10.12.2018, 17:02) ссылка доступна только зарегистрированным
поменяйте на любую нормальную, можно даже на Луксойл, они уже не так позорно делают как раньше,

Если речь о Лукойле, то его сейчас в уазики по умолчанию льют. правда иногда из канистры с надписью УАЗ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.12.2018, 2:26
Сообщение #2271


Группа: Активный участник
Сообщений: 22182
Спасибо: 18271




то, что маркой Кендалл владеет КонокоФиллипс - я в курсах, но мне это неинтересно. под маркой Кендалл тормозухи я не нашёл в инете вообще.

если дело в прогреве моторного отсека - значит диафрагма вакуумника сделана не из резины, а из коровьего дерьма


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.1.2019, 1:39
Сообщение #2272


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Уазовскую камеру R16 максимально насколько надуть можно? В 38" резину встанет? Не лопнет при езде?
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 29.1.2019, 13:53
Сообщение #2273


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




поменяли цепь. поставили двухрядную. прежняя (однорядная) прошла 20 тыщ пробега, растянулась, гремела и перескочила на зуб-два. сам не смотрел, так сказали. был повышенный расход топлива(мгновенный расход на месте 1,8-2,0 против обычных 1,2 -1,3.; в движении мгновенный расход прыгал за сотню, против, например при трогании на подъем с передком 36-40), при движении пропадала тяга, машина дергалась. сейчас все пришло в норму, однако чек двигателя остался гореть). выкрутился и потерялся болт с продольной тяги переднего моста.(при движении никак не проявлялось) поставили другой. заменили шланги на термостат - текли. "замокрели" соты радиатора. бахну еще раз герметик ликвимоли, посмотрю. с прошлого раза на год хватило.

Сообщение отредактировал ZND - 29.1.2019, 13:59
Спасибо! — Dr_XXL анд
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 29.1.2019, 15:26
Сообщение #2274


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Сейчас пробег тоже 20 т.км. Пол года назад когда покупал УАЗ, дилера сразу попросил сразу поменять цепь, но он заверил что проблем сейчас с цепью нет и не будет ( авто конец 2017 г.вып. ). Шланги хочу заказать силиконовые, правда полный комплект обойдётся 9-10 тыс. руб., а пока сухо. Поменял термостат на 88 градусов ( начитался форумов ), в машине стало теплее, хотя и так авто довольно тёплое, но у нас лишнее тепло не бывает.
Спасибо! — Dr_XXL
Перейти в начало страницы
 
+
kolbasatnik
сообщение 11.2.2019, 10:51
Сообщение #2275


Группа: Активный участник
Сообщений: 2931
Спасибо: 1173




При поездке на Мелководную был тяжело ранен кенгурятник Патриота. Если у кого есть руки, желание и возможности - отдадим на реставрацию и установку. Тел. 9148580256 Леонид.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:40