Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: промывка двигателя.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
ХУЛИГАН
вобщем не прошло и ночи как я опять взялся за эксперемент,на этот раз за промывку для двигателей. и встал вопрос, щелочное масло или мягкая химия

вобщем человек я оочень вредный и щепетильный,меняю масла по сезону лето-зима, промываю всегда двигателя на авто только двумя промывками с двумя фильтрами ,тоесть сливаю старое масло и промываю 15мин. на второй раз меняю фильтр,заливаю новую промывку и опять жду 15мин. сливаю,ставлю новый фильтр,заливаю моторное масло и всё,я оочень доволен чистотой двига. за всё время эксплуатации автомобилями а их было вполне за штук так 10, ни лака а так же пластилина с коксом у себя в двиге не встречал.

к чему всё это пишу,залил себе масло говеного качества,начало гореть,езжу умеренно без вдавливания тапка в пол. ну и перед зимой нужно сменить конечно же.решил себя порадовать а вернее авто=) купил мотюла синтетику5в40(всегда езжу на синтетике) ну и по привычке собрался взять 2 канистры промывки,но тут меня застал в расплох продавец,мол можно и такую промывку взять и показывает на бутылек . посмотрев на канистру с промывкой и на бутылек решил так,возьму и то и другое ,на работе мол попробую проверить эти две разные по своим свойствам промывки.

приехал на работу, достал езженые на станках потшипники из мусора 2штуки заклинившие от старости и ржавчины ,вторые после шприцовки литолом,мазания саледолом годов так 60-х,графитовой смазки,работа оочень пыльная и пыль попадает во все агрегаты станка на столько что сальники долго не протягивают и стераются от такого адского дуста и конечно же попадает вся эта пульпа в узлы агрегатов в том числе и в потшипники. вобщем вся эта параша находится в обойме ,меж шариков ........

взял тару чистую положил ржавый потшипник и полил химической промывкой,прошло время около 5-6мин подхожу, достаю, пробую крутить(разработать обойму высвободить шарики) и в удивление шарики завращались с небольшими заклиниваниями, покрутил еще и потшипник стал нормально вращаться. взял другой потшипник тот что засраный просто в хлам салом и залил его химией с бутылька. эфект не заставил долго ждать,сало начало расползаться ,вытекать. взял в руки потшипник начал вращать его то в одну сторону то в другую,вылетало сало так что весь стол усрал в нем=))))) вобщем был удивлён эфектом данной промывки для двигателя.

всё выше написаное проделал со второй парой потшипников и эфект оказался не очень. заклиневший потшипник так и не разработался, а тот что в сале практически не отлип и не отчистился,где щелочная промывка смогла пробраться под грязь там она отошла а в самую глубину этого жира нет.

делаю для себя вывод что химическая промывка штука отличная и пользовать её обязательно буду,так как она ращепляет все отлажения напроч не остовляя ни чего. к сожелению не сфотал еще когда я полил закисший поршень с залегшими кольцами, прикипевшее сало отлегло от поршня,протер тряпочкой и всё заблестело! короче проверенно самим для себя и для удивления делюсь с другими.

к стати еще сальники в этой промывке замачивал. за 4часа ничего не распухло и не скукожилось. тоесть хим-промывка для резиновых соединений безвредна.



блин как то не по порядку фото закинулись=(((( короче там где жижа чернючая это химия. а та что светлая с кусками та щелочная промывка. ну и потшибник там где более чистый после химии а тот что в сале после щелочной.
ХУЛИГАН
прошу прощения за некоторые большие фотки.=( если кто умеет тут уменьшать уменьшите пожалуста. а то удалят.

кстати рекламмой я не занимаюсь и всякими там акциями=) то что взял себе то и протестил на пригодность к использованию. на следующем рубеже будет моторные масла . на свойство к тягучести зимой,потечет или останется без движения=))))))

к стати мыл потшипники без воздействия щеток и всякой прочей бубуйни. и вот масла те чем мыл и отмачивал.

может по этому поводу есть у каво какие высказывания, мнения,соображения. делитесь интересно почитать .
OLIGARH
ТАк это как так ???? в маленьком балончике, как я понял, та самая химическая промывка ??? наверно с чем то надо разбавлять или как ??? там же 300 мл всего !!!
dissector
йа тупо меняю масло, то на то что было т-еду200-300 км,потом меняю.перед этим ритуалом - раскоксовка+ промывка топлив-систем
Торонага
Сейчас мотористы и коробочники увидят слово ENEOS и исплюются. smile.gif

Хулигаша, ты бы сравнивал препараты хотя б от одного производителя, оно б нагляднее было.
ASS
Молодца, что с хадо что с промывочным маслом!!!! На примере всегда нагляднее что да как работает
Наконец то Автофорум становится похожим на Авто форум а не на флудильню
dissector
Цитата(ASS @ 27.9.2012, 22:31) *
Наконец то Автофорум становится похожим на Авто форум а не на флудильню


а в зарулем(журнал такой) двс от лады проработал на супротеке- 43минуты , без масла на 4000 об\мин.


и еще топливо экономил на целых 7 процентов, ипать мои котлы.(главное наклейку под капот наклеить biggrin.gif )

DANger
По своему опыту могу сказать следующее, промывочный эниос мне понравился, т.к.:
Это промывочное масло не жидкое как вода.
Компенсаторные движки не тарахтели как полоумные эти адские 15 мин промывки(наблюдался такой эфект на других промывочных маслах(не помню уже марок. просто эниос найти не могли тогда и покупали что было))
Моторы реально промывались!

З.Ы.
Для меня до сих пор остается загадка, как народ не париться о том факте, что при промывке моторов имеющих масленный радиатор всё промывочное масло слить из системы просто так не получается.... ибо если слить через сливную пробку масло с движка и снять масленный фильтр, дать постоять так ночь, а потом снять патрубки с радиатор и дунуть в них smile.gif оттуда реально так потечет.

Вывод....
Промыл мотор - выгоняй промывку из всего чего только можно.
ХУЛИГАН
Торонага блин я наверное не правильно поступил=( нужно было и в правду взять одну химию и другова производителя. тогда было бы лучше и наглядней. а то получилось что я масло маслом отмывал а другую часть химией=))))) сори за прокол=))) если есть у кого химия промывочная другой фирмы то запросто сделаю тесты по отчистке=) можно и при свидетелях.=)

OLIGARH этот болончик прям в старое масло лить нужно,ждеш так же как и на обычной промывке 15-20мин и сливаеш.

я скорей всего разбавлю химию с щелочной промывкой. при смешивании на работе в колбе всё ровно и чисто смешалось,при нагреве осадка не выпало,значит можно пользоват их в месте. думаю что эфект будет хороший.

ASS думаю по морозу по попрошайничать немного масла разного грам по 50. залить в бутылки прозрачные дать постоять на морозе и потом перевернуть и посмотреть что выйдет из этого. мне ооочень интересно посмотреть что же будет. хотя я это видел в инете но что то не очень верится а так при жюри можно про тестить всё это дело=)))) я за!=) а вот присадки это даааа говнище конкретное. к стати я её еще сегодня поджог и замучался нагар с ножа наждачкой сошкабливать=))))))) вобщем все думаю поняли и так что это такое=)
dissector
нагар-признак переобогащения ТС.

мы идем к вам...http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=36687&hl=

ХУЛИГАН
DANger ну я зиком мыл,по консистенции такое же как и эниос . вроде за все времена ничего не стучало ни брякало=) но вот темных промывок я опасаюсь как то что то они страшно выглядят почти как отработка после центрифуги=)

dissector а вот у меня вопрос есть=) если я летом на 10в30 езжу а на зиму заливаю 5в40 и масло одного и того же производителя то мыть нужно аль нет? аа если попадется подделка икак мне стрельнуло=((
Торонага
ХУЛИГАН, а не было там что ли щелочной промывки от того же Мотюля? интересно было б глянуть на результат, мож она тоже не хило отбивает бутор.

могу тебе для зимних экспериментов отжалеть Мотюля 5w30 и 0w30, ШеллХеликса 5w40 грамм по 50. зря не веришь тестам в Инете. Там не продажные журналюги псевдотестят, а такие же пацаны, как и ты.
dissector
промывочное масло-должно быть чистое , джелтоватого цувета.

типа сырое, без добавок. ялюк оил и енеос использовал, но потом стал 76 использовать - 200-300 км , смена- ол райт нау!!!!

ХУЛИГАН
Торонага ну я что то не подумал и не посмотрел на промывку мотюла. просто заехал масла взять так как сказали что у них сертификаты есть на продукцию. а на подделку не хотел уже нарываться так как то что щас у меня залито не очень обрадывало=(((

а на пробу думаю в морозы взять масла разного. и что бы свидетели были с того же форума что б оговора потом небыло что типо куплена статейка=))) так что по морозу думаю собраться народом и проверить масла .=)

ну а про то что тестят простые люди масло в инете я как бы 50 на 50 отнашусь. пока не попробую сам не поверю,натура у меня такая=))) блин знак зодиака у мну Козерог. laugh.gif
Торонага
ХУЛИГАН, это потому что наиура у тебя не хакерская smile.gif
дерзай, конечно. Все польза будет. Масло дам, какое есть у меня, без байды.
Наверное имеет смысл уже начинать собирать тебе образцы. Гараж есть?
ХУЛИГАН
Торонага блин гаража нет=( но есть работа с большим пространством и местом для хранения всего=))))) думаю что 10-20 бутылочек с маслом места много не займут=) главное подписать их марку и вязкость. ну и ждать калатун-бабая=)))

наверное имеет месту быть огласить какие масла уже собраны и ждать кто еще отольет масел разных что б было из чего выберать потом.
Торонага
ХУЛИГАН, ну скинь мне свой контакт, как буду в городе, завезу что есть.
бутыльков бы насобирать еще, а то у меня остатки по канистрам.
BETEP
ХУЛИГАН, если будет на момент тэста,.. у меня обычно 76 Титаниум ликвид дизельное имеется...
а для теста надо будет устраивать шашлыкинг, и на время шашлыкинга кидать бутыли с маслом в снег, чтобы охлаждались)... приятное с полезным совместить)))
ХУЛИГАН
Торонага у меня пробирок куча есть с пробками biggrin.gif тел 89140311853 Андрей.

зарание благодарен за образцы=)

BETEP а что это повод собраться всем ,за одно и приятное проведение дня а еще и с мясом=))))))))

ну на дизелях тоже люди передвигаются и думаю не лишним будет масла для дизельных моторов набрать. чисто 5в30,40 и 0в30,40
BETEP
ХУЛИГАН, если что гараж есть...
ХУЛИГАН
BETEP ок! номер мой там выше есть если что звони я заеду или ты заглянеш наберём в колбу масла подпишим и внесем в список .=)
Гидр
Цитата(ХУЛИГАН @ 28.9.2012, 0:05) *
ASS думаю по морозу по попрошайничать немного масла разного грам по 50. залить в бутылки прозрачные дать постоять на морозе и потом перевернуть и посмотреть что выйдет из этого. мне ооочень интересно посмотреть что же будет. хотя я это видел в инете но что то не очень верится а так при жюри можно про тестить всё это дело=)))) я за!=) а вот присадки это даааа говнище конкретное. к стати я её еще сегодня поджог и замучался нагар с ножа наждачкой сошкабливать=))))))) вобщем все думаю поняли и так что это такое=)

Помнится, уже делали небольшой эксперимент по этому поводу, около 13-го км оставляли пробы в стаканчиках. Я предоставил даже ТаД-17и smile.gif который застыл в желе.

По-хорошу этот тест не показывает, наскоько хорошо масло держится на поверхностях. Вязкость - это понятно: понятно, что если масло стало пластилином, то вряд ли оно нормально смазывает поверхности, особенно при быстром перемещении друг относительно друга. Но я сильно предполагаю, что 2 масла с одинаковой вязкостью могут по-разному сниматься с поверхностей.

Причём есть ещё вопрос стабильности масла. Элементарный пример: раньше лил в Санюхину движку Консоль Спринт. Нормальное масло. Но тысяч после 2-х пробега движка постепенно скисала. Потом заливаешь новое - и машина побежала. Объяснение этому я нахожу такое: масло теряет свои свойста в паре поршень-гильза и компрессия становится хуже.

Сейчас залил Мотюль Х-cess (кажется, ох не помню как называлось точно). Такого ощущения у меня нет (не реклама, всё субъективно.)
Shiko
ХУЛИГАН, сравнение не корректное, ведь та химоза из маленькой банки добавляется в 4-6 литрах масла, имеющегося в ДВС. Разбавь эту химию в 5 литрах отработки и повтори эксперимент.

P.S. Интересно. Очень!
ХУЛИГАН
Shiko точно блин=) вот себя промою и повторю процесс.

спасибо за подсказку и совет.

теперь бы найти где промыть=) денех не осталось на станцию=) да и ладно найду место wink.gif

Гидр хм я правильно тебя понимаю что на свежее масло будет один эфект а на отработаное совершенно другой. и как это сделать? huh.gif

Гидр вот я тоже не для рекламмы а просто зае..... покупать всякую говнятину и как тебе еще продаваны советуют что мол ах какая цаца=(

помню в эскудика взял равенола в серибристой канистре ,поставил за окно ,на утро масло даже не упало было за окном -25-27 приехал в магаз и показываю это сало продавану тот что радушно мне это продал и спрашиваю а увас ложку дают в подарок что б (сало) насыпать в двиг. laugh.gif и из толпы собравшихся мне человек говорит ,возьми ту что в желтой канистре мол у него тоже эскудо и ездет только на нем. ну я взял ту канистру ,сказал продавцу что не прощаюсь и повторил опыт. на утро перевернул канистру и масло нормально потекло=) залил я его и был доволен.
Гидр
Цитата(ХУЛИГАН @ 28.9.2012, 1:15) *
Гидр хм я правильно тебя понимаю что на свежее масло будет один эфект а на отработаное совершенно другой. и как это сделать? huh.gif

Ну это я сказал лишь о том, что вязкость, имхо, не самый главный показатель... но если к вопросу о промывке, то - да, вопрос како йбудет эффект.
Цитата(ХУЛИГАН @ 28.9.2012, 1:15) *
Гидр вот я тоже не для рекламмы а просто зае..... покупать всякую говнятину и как тебе еще продаваны советуют что мол ах какая цаца=(

Мне недавно продаваны советовали тормозные поршеньки смазывать обычной литиевой смазкой... и удивлённо так: "Вы разве думаете, что тормозуха меньше разъедает резинки?!" Я не стал спорить, что я не думаю - я б#я знаю!! angry.gif Резина либо бензомасйлостойкая, либо стойкая к тормозухе, потому и не допускается попадания в тормозной тракт следов бензина-керосина и т.п. Спецы, блин.
Цитата(ХУЛИГАН @ 28.9.2012, 1:15) *
помню в эскудика взял равенола в серибристой канистре ,поставил за окно ,на утро масло даже не упало было за окном -25-27...

Я выставлял на мороз -27 смазки Шеврон УльтиПлекс с заявленной нижней рабочей температурой -29 гр., и 76 МульиПлекс Рэд с заявленной нежней температурой -26 гр. Первая оказалась как пластилин, вторая подавала признаки жизни. Но это не значит, что первая хуже: при более высокой вязкости она, может быть, лучше удерживается в паре трения, тем самым не позволяя деталям тереться насухую. Т.е. я принял к сведению, что 76-я жиже, но это не абсолютный показатель качества... как-то так...
ХУЛИГАН
Гидр хм я вот заказывал суппорты со ская на своё авто и был удивлен когда при чистке и ревизии обнаружил между колодок и поршнями синюю чутка грязноватенькую мазуту и так было на всех 4-х машинках. не долго думая я её стер ,потому что отмывал всё что было возможно но вопрос меня не покинул зачем смазка между поршнем и калодкой. мазут был похож на смазку для рулевых ,шаровых. те что с сухарями.

я тоже думал над тем создает ли масло на морозе достаточную пленку при его стекании в поддон между трущимеся частями,но проверить увы ни как (двиг не прозрачный) думаю можно выбрать масло не то которое быстрее всех стекает а то что между средним,тоесть не очень сильно густое и не сильно жидкое ну и посмотреть сколько на стенках колбы отанется масленого покрытия.
ХУЛИГАН
ну для себя я сделал вывод такой по промывке (для придирчивых к чистоте) с канистры масло-щелочной выливаем 300гр и в ту же канистру заливаем промывку химическую,размешиваем тщательно и заливаем в двиг,думаю что гомна поснимает по больше чем просто масленая.

но на смешивание и на осадок,сворачиваемость этих двух промывок я проверил только эту химию растворяются они полностью,не сворачивается,осадка нет,резиновые соединения она не жрет,как другие себя поведут сказать не могу. если есть другая химия (может завалялась у кого) то можно проверить и её=) на чистоган и на отработанном промытой химией масле.
Shiko
ХУЛИГАН,
ИМХО, агресивная, ударная промывка тоже не на 100% хорошо, т.к. весь шлак летит с маслом в поддон, где легко может забить маслоприемник.
Moisey
ХУЛИГАН, когда планируешь промывать?По результату напиши обязательно что и сколько вымыло и как делал!
Гидр
Цитата(ХУЛИГАН @ 28.9.2012, 8:14) *
Гидр хм я вот заказывал суппорты со ская на своё авто и был удивлен когда при чистке и ревизии обнаружил между колодок и поршнями синюю чутка грязноватенькую мазуту и так было на всех 4-х машинках. не долго думая я её стер ,потому что отмывал всё что было возможно но вопрос меня не покинул зачем смазка между поршнем и калодкой. мазут был похож на смазку для рулевых ,шаровых. те что с сухарями.

А без смазки там ржавеет всё, и как мне кажется, потом может заедать. Я вообще про другую смазку говорил: которой смазывается сам поршень. Тормозуха-то его смазывает - но только внутри до манжеты. А поршень же скользит по всей поверзности. Снаружи ты при сборке конечно всё тормозухой промазываешь, но потом она с поверхностей снимается, и всё начинает полироваться о цилиндр, появляются царапины. Ладно, это я уже от темы ушёл.
Цитата(ХУЛИГАН @ 28.9.2012, 8:14) *
я тоже думал над тем создает ли масло на морозе достаточную пленку при его стекании в поддон между трущимеся частями,но проверить увы ни как (двиг не прозрачный) думаю можно выбрать масло не то которое быстрее всех стекает а то что между средним,тоесть не очень сильно густое и не сильно жидкое ну и посмотреть сколько на стенках колбы отанется масленого покрытия.

Я так понял, что ты хочешь потестить масла именно с промывкой. Тут вот что мне на ум пришло. Есть такая фигня - очиститель "тысячник", вот никакое фэйри рядом не стояло, как эта дрянь отдирает всё и отовсюду. И грязь, и масло. Я чистил блок CA-18 этой фигнёй, через 5 минут по мере высыхания воды, которой я всё промывал, гильзы покрылись налётом ржавчины. Я её потом долго содой отдирал, чтобы она в порах не осталась. Так вот промывка может теоретически подобную же пакость наделать. Т.е. содрать вместе с грязью и плёнку.

(Пробу отработки Мотюля отложу, когда масло менять буду. Это будет жёсткая проба, всё-таки двиг старенький, масло в тяжёлых условиях работает).
ХУЛИГАН
Shiko ну тут не угадаеш что и когда отвалится в нутри блока,в любой момент может сорвать кокс,или кусочек сала,лака и закупорить масленые канальцы. химия показала что полностью расщепляет и превращает в жижу (маргарин) с потшипников а вот щелочно-масленая всётаки снимает и очищает только поверхностно не проникая в саму сетку отлажений. это как тромб, когда это случится и наступит кислородное голодание и случится ли вообще.

Moisey промывать буду как место найду. а сегодня разбавил чистое масло 5в40 с химией и опять помыл потшипник. фото скину вечером.

Гидр ну тестить хочу как промывка себя ведет и чистое масло . отработку грам 100-150 оставь я заберу=)

ХУЛИГАН
вобщем не стал ждать промывки своего двига и принялся за ращеты, так как поступил не совсем правильно с химической промывкой. на этот раз не сложной формулой взял 5в40 4л.масла и 300мл.химии. ращитал на 0.1л.масла 7.5г.химии в стекляной таре видно что масло по краснело(химия красного цвета) тщательно перемешал,нагрел до 75градусов (не открытым огнем) взял потшипник тоже в сале,пыли, вобщем засратый=) положил в чашу и залил. сразу после заливки стал его интенсивно перемещать по дну чаши круговыми движениями ,потом достал и взявшись за наружную обойму начал прокручивать внутринею обойму,сначало туго было,потом по легче а в скоре вообще пошло все очень даже весело. в конце погрузил борт потшипника в чашу и продолжил вращение. вобщем процесс длился около 6-7мин. результат на фото. многочисленная грязь,сало,пылюка просто ращепились и превратились в жижу без грубого(кускового) осадка. тоесть ращипило и растворило всю срань. даже стружка из под роликов повылетала. ну вобщем как то так. думаю что масло-щелочные промывки не смогут проникнуть в саму структуру налета,так сказать не смогут ращипить сетку,они только снимут то что было поверхностно.(это мое мнение) вобщем я доволен опытом 1_boyan.gif






а да кстати, щетками и трением пальцами по грязи ,роликам не пользовал. в конце просто протер на раз что б не текло с него.
Barma
Вот это нормальный подход. Чувствуется пытливый ум настоящего исследователя smile.gif . Респект и уважуха.
Насчет щелочных промывок могу сказать как химик, что не надо ими увлекаться при наличии в двигателе деталей из алюминиевых сплавов, контактирующих с маслом. Щелочь алюминий разъедает.

ХУЛИГАН
Barma спасибо=) нащет щелочи полностью согласен.

была где то формула хим раствора для чистки алюминия( только для чистки а не его растворения) эфект получается лучше чем ПРОФАМом от ПРОФАМа алюминий темнеет и разъедает ,оставляя белесый сухой налет.

хотел после ПРОФАМа всетаки отчистить себе крышки но идея канула, так как у меня двиг накрыт пластиковым кожухом и ничего не видно =))) полезу менять прокладки под клапаными тогда и наверное применю ту формулу=) где то она на работе записана=)))
Гидр
ХУЛИГАН, это да, но грязюка в подшипнике - это старая смазка и пыль со стружкой, а грязюка в движке - это гудроноподобные останки масла, которое подгорело и окислилось газами, прорывающимися через кольца. Я думаю, это другая гадость по своим свойствам, в первую очередь химическим. Плюс лаковые отложения - как я понимаю, это то, что выпадает при рабочих температурах из масла из-за его не очень хорошего качества. Опять же не обычная засрань... есть над чем подумать, в общем.

П.С. Но я ни разу не химик, это только мои общие мысли sad.gif И вот химия-не химия, но нагар в канавках колец никакой Профам не взял без механической чистки.
батя
Внесу свои пять копеек за промывку и раскоксовку.Начитавшись как и многие всякой бяки решил промыть двигатель на УАЗ-буханка,двс-100,пробег тыщ 60.Действовал по инструкции.Поехал на УСТЬ-НЕРУ.После ЯГОДНОГО появился тихий стук в головке.В НЕРЕ снял крышку клапанов всё норма,подрегулировал клапана,стук стал тише но неизчез.Поехали назад в МАГАДАН,стук современем становился всё сильнее.Короче в городе стучало уже громко.Снял головку-разбиты втулки клапанов,на первом горшке аж спичка проходит между клапаном и втулкой.Выпресовали,заменил втулки,собрал,поставил,завёл-неидёт масло в коромысла клапанов.Опять снятие,разборка.Время уже ночь,утром выежать.Ищем с корешом причину почему масло неидёт в головку.Крутим стартером из канала в блоке масло прёт,а в головке центральный канал под углом 90градусов и он забит ЛАКОВЫМИ отложениями.Выцарапать невозможно.Пришлось сверлить с торца до канала и проволочкой выковыривать всю срань.Потом нарезать резьбу и ставить заглушку.Вот вам и промывка с раскоксовкой,всю гадость сорвало и забило канал. После этого нелью ни промывку ни раскоксовку.Своевременная замена масла и всё.В умной литературе написано-в любом масле есть моющие скойства,и нафик ненужна промывка.Ну эт моё сугубо личное мнение.
ХУЛИГАН
Гидр так волшебства не бывает что б залить что нить и авто тут же стало молодым=))) я понимаю что всё сразу не снимет,но факту есть быть место то что химия ращепляет отлажения а не подмывает их кусками она просто ломает структуру сетки отлажений и получается жижа а не кусочки, пленки и тд. я пробывал поршень ей намазать с залегшими кольцами,просто поводил палочкой ,конечно же кольца не отлегли но лак поплыл . поршень с советского компрессора даже не знаю что туда лили в 60-х=)))) правда пробывал на не разведеной.

я конечно не настаиваю на том что бы все покупали химию и мыли только ей,просто было интересно что за штука такая и увидев что она могет решил для себя что она работает и причем не с худшей стороны. но как и ранее писал я буду разводить химию с промывочным маслом., они полностью растворимы друг с другом.

батя не ну если ездить на одном масле и быть уверенным в том что приобрёл не подделку то это одно,хотя даже от хорошего масла думаю всё равно будет налет и мыть хоть когда то да нужно. а вот у меня сподверг случай на это потому ,что купил какашку а не масло. меняю масла я лето-зима рессурс масла я не выкатываю по километражу.
ХУЛИГАН
[quote name='Торонага' date='28.9.2012, 0:15' post='878731']
ХУЛИГАН, а не было там что ли щелочной промывки от того же Мотюля? интересно было б глянуть на результат, мож она тоже не хило отбивает бутор.


оказалось что от этого производителя нету масло-щелочных промывок.вроде как не выпускают.


Торонага
ХУЛИГАН, да я как бы и знал, нету у них на сайте подобного продукта. smile.gif Если принять за факт, что мотюлевцы очень хорошо думают о том чего им выпускать (всего один завод под Парижем), то косвенно этот факт говорит о ненужности щелочных промывок. Действительно, в оригинальных автомаслах содержатся все нужные для очистки двига компоненты.
тот же ШеллХеликс точно моет движку, убедился на собственном опыте.
ХУЛИГАН
Торонага вот у меня и моется ,вернее горит шел хеликс ультра laugh.gif и что бы его от туда вымыть эфективно я и принялся за всё это=) вобщем меня результат оч порадовал.

теперь точно буду брать масла только в одном месте что б потом опять ничего не пришлось химичить. biggrin.gif
Торонага
ХУЛИГАН, ну, разные двиги любят разное масло smile.gif
для 7А ШеллХеликс самое оно, не факт, что оно оптимально для твоей тридцатки.

а вот в JZ лью Мотюль уже два года почти, и что-то результат мне пока непонятен. Тойотовское сливалось чистенное, а мотюль сливается мутноватый.
ХУЛИГАН
Торонага так я почему залил ШЕЛ,потому что в сервисной книге были карточки по замене масел и они все ШЕЛовские с какими то иероглифами, посмотрю что будет с мотюлом в моем движке после зимы,менять то на лето буду=)

остаеться только ждать лета biggrin.gif
Торонага
ХУЛИГАН, Шелл и ШеллХеликс, думается мне, не совсем одно и тоже. Надо бы уточнить. Сужу опять же по косвенным: сообщения в масс-медиа о том, что оригинальные масла Шелл не поставляются в Россию, а в то же время прилавки ломятся от ШеллХеликсов.
Надо бы порыть эту тему.
ХУЛИГАН
Торонага о как ,нифигасе дела. я даже и не знал ohmy.gif
Торонага
ХУЛИГАН, не, ну ты не бери так сразу на веру-то, это гипотеза, просто странное противоречие. Надо расследовать. smile.gif
А дорогущие масла под брендом Тойоты - это на самом деле несколько боле дешевый Castle. Тоже запиши. smile.gif это факт.
ХУЛИГАН
Торонага блин, да того что ты знаеш ph34r.gif я устану записывать,книги не хватит=))))
Торонага
ХУЛИГАН, не, ну и не прав я оказался. Шелл все нам поставляет и даже производит в России некоторые свои масла... на заводе Лукойл smile.gif.
Хеликс - это трейдмарк для моторных автомасел, смазка для иных целей производится под другими названиями: AeroShell, Shell Morlina, Shell Turbo.
Подделок много, бренд популярный. Шелл фактов подделок и не отрицает, в отличие от Мотюля.
Моющие свойства масел Шелл заявлены прямо на сайте производителя открыто и недвусмысленно.
Moisey
ХУЛИГАН, ну что как процесс смены масла проходит?
Аццкий
С напильника и металлических щеток начинаем промывку двигателя ))
ХУЛИГАН
Moisey да я свой еще не мыл. места нету пока. не водворе же мыть,да и не залезу я под авто без ямы=)))

Аццкий =))))) даааа для такого нужно молоток и зубило=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.