Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: установка маслоуловителя
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
Piton
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВообщем, нужен совет по установке маслоуловителя.

На таком же как у меня форестере, видел как установлен маслоуловитель, примерно это выглядит следующим образом:

Решил для наглядности сразу показать на своем двигателе и спросить, правильно ли такое "подключение уловителя"??!

Вообщем, патрубок 1 и 2 соединены в тройник и направлены в маслоуловитель, патрубок 3 соединен напрямую с маслоуловителем.
щик
маслопомойка цепляется на сапуны. Там подругому не как не сделаеш...
dissector
ни че непонял...

один шланг на впускной колектор, другой к сапуну(к клапану вентиляции картера), причем там важно , на масло помойке не перепутать что куда

dissector
у Володи Shiko -правильно стоит.
mey
Надо между патрубком 2 и тройником!
Shiko
Цитата(dissector @ 11.11.2012, 22:23) *
у Володи Shiko -правильно стоит.


У моего авто атмодвигатель. В турбо немного по другому - вентилиция по малому кругу выходит во впускной коллектор, а не предроссельный воздуховод как на моём. А вентиляция по большому кругу, также как и в атмо, выводится во впускной через клапан PCV и перед турбиной.



Вот чертёжик из каталога
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот картинка подкапотного:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если ставить в разрез шланга отмеченного синим карандашиком, т.е. тот, что на фото из 1 поста отмечена цифрой "2", то будет улавливаться масло из газов, идущих только по малому кругу (между клапанными крышками и впускным воздуховодом).

Поэтому маслопомойку ставят ещё в разрез шланга, отмеченного мной красным карандашиком, т.е. от картера ДВС к воздуховоду перед турбиной. Он работает тогда, когда дроссель открыт и именно по нему гонит масло к турбине.
Вот тут на фото виден пример установки двух маслоулавливателей на оба места, описанных выше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это видео установки маслоулавливателя, объединяющего оба вышеописанных способа ... - http://www.youtube.com/watch?v=TGMb_QM1xpg


Но если присмотреться в схему внимательно, то будет видно, что шланг, отмеченный красным карандашом идёт не непосредственно из картера, а от тройника. Этот тройник делит поток газов из картера на те, что идут к турбине (они там возникают при открытом дросселе) и на те, что идут к клапану PCV (они там возникают при закрытом дросселе и когда давление картерных газов превышает давление во впускном коллекторе) - отмечено кругом зеленого цвета.

Поэтому, ИМХО маслоулавливатели надо ставить
1. в разрез шланга, отмеченного зелёным карандашиком, т.е. идущего непосредственно из картера. Тогда он будет улавливатель масло из газов идущих не только к турбине, но и в клапан PCV и впускной коллектор.
2. в размер шланга отмеченного синим карандашиком, т.е. отмеченного цифрой "2" на фото из 1 поста.
mey
Синий шланг идет до турбины, там всегда разряжение... или нет?
Shiko
mey, да ты абсолютно прав. Он идёт в воздуховод до турбины. Там разрежение всегда, когда открыт дроссель.
Piton
правильно ли я понял, что соединять в тройник "1" и "2" и выводить не надо, а надо сделать както и наче? просто насколько я понял, в том варианте что я предложил, вместо двух уловителей выводится в один, или все таки нет.

вопрос короче поставим другим боком!

кто поможет поставить более правильным вариантом=) звоните 89140324921 Серега =)
Shiko
Сейчас подправлю предыдущий свой пост, т.к. в нём ошибки
mey
Не там по схеме пунктиром видно что идет на впускной патрубок

p.s. не успел smile.gif

Shiko
Piton, шланги 1 и 3 идут от клапанных крышек левой и правой головки соответственно. Они соединены и по шлангу 2 идут к впускному воздуховоду.
Shiko
mey,Нашёл картинку из мануала, демонстрирующую как идёт поток воздуха и картерных газов при разном положении дросселя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



И всё-таки я был отчасти прав. В той части, что по малому кругу воздух идёт из впускного патрубка в клапанные крышки, а не газы из клапанных крышек в впускной патрубокй. Основной поток газов, выходящих из двигателя, идёт из картера к турбине или во впускной коллектор через клапан PCV
Shiko
mey,Нашёл картинку из мануала, демонстрирующую как идёт поток воздуха и картерных газов при разном положении дросселя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



И всё-таки я был отчасти прав. В той части, что по малому кругу воздух идёт из впускного патрубка в клапанные крышки, а не газы из клапанных крышек в впускной патрубокй. Основной поток газов, выходящих из двигателя, идёт из картера к турбине или во впускной коллектор через клапан PCV
mey
Кстати да, я вспомнил что в клапанных крышках есть разряжение, по крайней мере на холостых.Получаеться на малый круг нет смысла ставить уловитель.
Shiko
mey, ИМХО, я тоже считаю, что он там не нужен.

Я брал топливный фильтр, пластиковый, прозрачный. Распаивал, выкидывал бумажный фильтрующий элемент и запаивал обратно.
Поставил этот переработанный фильтр в разрез шланга от клапанной крышки к впускному патрубку. За полгода там образовался только слегка желтоватый налёт. А с морозами стал появляться конденсат и эту баклашку я убрал, вернув назад всё как было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.