Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отличия 80-ки и 105-ки
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Land Cruiser
Zuamua
Если есть люди ПОЛЬЗОВАВШИЕ ОБЕ эти машины, можете поделиться опытом и рассказать про отличия или их отсутствия у TLC80 и TLC105? В разных источниках пишут разное, поэтому хотелось бы узнать мнение людей эксплуатировавших эти машины, а не "слышавших от знакомых, что у их знакомых..."
Интересует:
- взаимозаменяемость узлов и агрегатов
- качество сборки окраски и т д
- общая надежность в процессе эксплуатации
- эксплуатационные характеристики (отличия, например, динамики, крейсерской скорости, настроек штатной подвески, тормозов и т д)
- внутренние размеры и удобство салона (важно)
Ну и общее мнение..
Zuamua
Цитата(exPloZive @ 1.12.2012, 17:53) *
Zuamua, Так категорично?? huh.gif Тады ничего не скажу , не расскажу happy.gif

А если не так категорично? Главное чтобы достоверно, из опыта и желательно реального, а не то, что в интернете прочитано и пересказано.
StalkeR
Ну то могу сказать отличие только салоном и кузовом ,ну и 105 в большинстве своём пустые как барабан .Были и без блокировок комплектация STD , двигатели 1 HZ или бензинка.При прочих равных брал бы 81 крузак года 97 с твин-кам дизелем,но они древние по году и в большинстве случаев отжатые.Более очевидной альтернативой 105 вижу ,76 арабский крузак движок тот же 1 HZ все дифлоки и 4 вд отключается ,ну или патрол 61 с эмиратов ,выбор в пользу них лишь только что год свежий .

Цитата(Zanoza @ 1.12.2012, 17:47) *
кстати знаешь в чём разница 80 и 81 Крузака?


80-бензиновые ДВС

81-дизельные ДВС
Zuamua
[quote name='Zanoza' date='1.12.2012, 18:47' post='909660']
отличие у них только в кузове - это обзорность и комфортность
я когда после 80 перелез в 100 сразу почувствовал себя человеком
сборка 105 конечно подводит так как производитель другой


Три вопроса: почему другой производитель если ВИНы всех 105-х на JT (Japan Toyota) начинаются, более низкое качество чем-то подтверждается (или это предположение), почему детали по каталогам многие имеют другие обозначения и кроме кузова, т.е. не взаимозаменяемы?

[quote name='StalkeR' date='1.12.2012, 19:06' post='909666']
Ну то могу сказать отличие только салоном и кузовом ,ну и 105 в большинстве своём пустые как барабан .Были и без блокировок комплектация STD , двигатели 1 HZ или бензинка.При прочих равных брал бы 81 крузак года 97 с твин-кам дизелем,но они древние по году и в большинстве случаев отжатые.Более очевидной альтернативой 105 вижу ,76 арабский крузак движок тот же 1 HZ все дифлоки и 4 вд отключается ,ну или патрол 61 с эмиратов ,выбор в пользу них лишь только что год свежий .


Ну пустой это не минус, если машина экспедиционник, а движки кроме дизеля я все-равно не рассматриваю. У арабов насколько мне известно движок тот же но ТНВД уже электронный, ГП в мостах и вроде как даже коробки от более легких моделей, а еще рессоры эти в задней подвеске, Патрол араб самому нравится но говорят гниет он... И дабы не уходить от темы тут сравниваем именно 80 и 105-ку.
StalkeR
1)Видел не раз крузаки и камри ,китайской и российской сборки ,вин у них Япония ,сами детали сделаны все в Японии и имеются надписи made in japan ,а вот окраска и подгонка деталей ,а так же шумо,вибро,тепло изоляции и кроме того антикор и антигравий делается на заводе конечной сборки,из этого вытекает 2 пункт.

2)Подгонка кузовных и салонных деталей ,качество ЛКП ,шумо,вибро,тепло изоляции и кроме того антикор и антигравий в отличие от чистокровного праворукого японца некоторые эти пункты могут вовсе отсутствовать.

3)Детали банально многие видоизменены и улучшены поэтому идут иные номера .

Пустой это минус если нет 2 машины ,а свежее авто по оснащению близкое к началу 80 не многим нравится.ТНВД у Арабов 50 на 50,вариантов гп и коробок было несколько так что как повезёт ,что у диллеров ,что у арабов,рессоры редко у арабов были особые версии.Много чего говорят ,а по факту всё решается не большой денежной тратой ,ноу мани ноу лав .
tod 49
Цитата(Zuamua @ 1.12.2012, 15:15) *
Если есть люди ПОЛЬЗОВАВШИЕ ОБЕ эти машины, можете поделиться опытом и рассказать про отличия или их отсутствия у TLC80 и TLC105? В разных источниках пишут разное, поэтому хотелось бы узнать мнение людей эксплуатировавших эти машины, а не "слышавших от знакомых, что у их знакомых..."
.

Религиозный вопрос.
105 свежее, больше (на Дроме есть размеры), не едет нмфига, как и Патрол в 61 кузове с дизелем. С двумя дамами, спать неудобно в обоих, девки ругаются, если не имеют опыта гарема. В остальном - нормальный УАЗик. laugh.gif
ДЮЙМ
По агрегатам 80-ка лучше и крепче. Кузов 105-ки симпатичен, но внутри как в пустом ведре после 80-ки.
Если бы 80-ка не гнила, выбрал бы её.
Zuamua

1)Видел не раз крузаки и камри ,китайской и российской сборки ,вин у них Япония ,сами детали сделаны все в Японии и имеются надписи made in japan.

Может тогда я что-то не понимаю: вин японческий, детали сделаны в японии, тогда по какому признаку вы определили их китайскую сборку. Это где-то отдельно написано?! И опять таки кроме того что уже было сказано, сборка хуже, лкп хуже и т д, так и не было ни одного факта... Ну если видели скажите, например, за три года сгнила, движок откапиталили на 30-й тысяче и т д, без примеров это просто разговор ниочем, именно про это я и писал в первом сообщении.

Цитата(ДЮЙМ @ 2.12.2012, 15:28) *
По агрегатам 80-ка лучше и крепче. Кузов 105-ки симпатичен, но внутри как в пустом ведре после 80-ки.
Если бы 80-ка не гнила, выбрал бы её.


А разве 80-ка гниет? У меня даже европейка 97-го года нет ни пятнышка ржи что по кузову что по раме... А уж внутренние японцы вообще тогда должны быть вечными?
DvK
Цитата(Zanoza @ 1.12.2012, 17:47) *
отличие у них только в кузове - это обзорность и комфортность
я когда после 80 перелез в 100 сразу почувствовал себя человеком
сборка 105 конечно подводит так как производитель другой
это как сравнивать газ-69 и газ-469 однозначно
кстати знаешь в чём разница 80 и 81 Крузака?

арабов вообщее не советую урезаны в качестве и комплектации

Зато у 105-х арабов 2 бака! Ну очень полезная фишка для экспидиционника.. а про качество запчастей это все от лукавого.. запчасти одни и теже.. сборка конечно разная.. но в общем не критично, все равно лучше уазика или грейтвола, сам искал 105- ку бензиновую одно время, но не попадалось с небольшим пробегом, все были за 300.. взял в итоге американский пикап. После года эксплуатации понял, что 105 наверняка надежнее.. пусть и китайской сборки!
ДЮЙМ
Цитата(Zuamua @ 2.12.2012, 18:27) *
А разве 80-ка гниет? У меня даже европейка 97-го года нет ни пятнышка ржи что по кузову что по раме... А уж внутренние японцы вообще тогда должны быть вечными?
Стареет и гниёт любая машина, даже знаменитая 21-я Волга с лужёным кузовом. 80-ка не исключение. сегодня ни пятнышка, завтра краска вспухнет и арки сгниют. Есть конечно аппараты более склонные к ржавчине.
Но я не про особенности модели, а про годы!
Zuamua
Цитата(ДЮЙМ @ 2.12.2012, 23:55) *
Стареет и гниёт любая машина, даже знаменитая 21-я Волга с лужёным кузовом. 80-ка не исключение. сегодня ни пятнышка, завтра краска вспухнет и арки сгниют. Есть конечно аппараты более склонные к ржавчине.
Но я не про особенности модели, а про годы!


Тогда конечно согласен...
BrAbUs
В общем ездил я 3 года на 80-ке(1HDt- 1993г), полгода на патроле 61 (ZD-30, 2005г), и сейчас владею 105-кой (1HZ, 2003г)
1. Салон. по части салона скажу, что патрол мне понравился больше всего. удобно трансформируется в кровать, большой пространство для ног для задних пассажиров. Задний сиденья на полозьях передвигаются на 25-30 см, для увеличения пространства багажника. сидеть как водителю очень удобно регулировка сидений передних во всех плоскостях плюс подогрев. 105-ка по салону тоже хороша, пространства намного больше и почему-то только водительская сидушка раскладывается в ровень с задней. Посадка в салоне тоже очень удобна. В 80-ке удобно только водителю.))) и грузу в огромном багажнике.
2. Кузов. Однозначно 105-ка самая удачная. нет никаких пластиковых фендеров которые лопаются. хотя стандартные подножки у патруля очень прочны, под них можно хайджек поставить и не сломаешь, что нереально сделать на 80-ке и 105-ке. По поводу хумоизоляции везде не очень, я шумил все 3 машины.
3. Двигатель 105-ка лидер, без турбины просто супер, нет ни намека на соплю, чего не скажешь про 80-ку с 1HDT, на патроле впринципе тоже не было, но я постоянно парился с этим двигателем, какой-то он не надежный. у меня не было ничего серьездного в ремонте, впринципе вообще никаких проблем не было, главное фильтр топливный менял через 2000 км и после каждого проезженного бака менял дополнительный фильтр за 100р. Впринципе тоже самое делали на 80-ке и на 105-ке таже история. Наше дизельное топливо оставляет желать лучшего. По динамики конечно ZD-30 порадовал что б не говорили автомобиль очень динамичный. С любого перекрестка уходил хорошо. В арманский перевал перевал на рыбалку 4 человека в салоне и куча бутора в багажнике скорость 80 км (зимой на полном приводе). 80-ка тоже неплоха. 105-ка решает механика, на 4-ой въезжает неплохо.
4. Ходовая часть. Мосты у патруля будут получше, помоссивнее. На 105-ке и 80-ке передок все таки слабоват, хотя агрегаты 105-ки и 80-ки в огромном большинстве взаимо заменяемы.
5. Подвеска. 80-ка была по подвески в стоке. Очень мягкая, реально крейсер. Патрол, тоже был в стоке, сбитый, немного жестковат (кстати намного больше грузаподъемность чем и 80-ки), хотя электронный задний стабилизатор реально работал на грунтовке. Ну и 105-ка, подвеска добинсон, лифт 3 дюйма. Жестковата. Бак ниже чем на половину пустым не держу, все-таки плюс 85 кг минимум. хотя по грунтовке идет отлично.
Крейсерская скорость у всех 100 км/ч, не на одной машине стрелу класть не пытался, безсмысленно, хотя каждая по 140 км/ч идет. А 80км/ч самая экономичная скорость на этих 3-х авто.
6. Расход топлива. 80-ка 14 трасса 22 город (причем похеру зима это или лето), патрол (9-10 трасса, 20 город, зимой. Летом не эксплуатировал). 105-ка (10 трасса, 14 город, хотя в последний лютый мороз 20-ку лопал)
7. ПРОХОДИМОСТЬ Самое интересное. патрол будет по лучше 80-ки, приколюшки в виде сноу режима, пониженной, и блокировки работают, спецально тестили 80-ку и патруля. На патруле и 80-ке ездили на мелководную, крузера ни раз приходилось вызволять из снежного плена, а патрол ни разу не застрял. Про 105-ку ничего не скажу, не было времени и желания тестировать на проходимость, а то чувствую за трактором придется далеко идти.
P.S. 80-ка всетаки старичок, хотя стоит как полтора новых патриота, патрол норм, но двигатель пугает. 105-ка норм.
Zuamua
Большое спасибо.
p.oleg
Цитата
электронный задний стабилизатор

Ооо пля, нанотехнологии какие то...это что за хрень такая? ))))))))
Leon
Цитата(p.oleg @ 22.12.2012, 23:07) *
Ооо пля, нанотехнологии какие то...это что за хрень такая? ))))))))

Отключающийся с кнопки задний стабилизатор. Работает кажись до 20 км/ч, потом сам подключает.
p.oleg
Цитата
Отключающийся с кнопки задний стабилизатор. Работает кажись до 20 км/ч, потом сам подключает.

и это называется электронный? )))),
На 60-ых эта функция выполненна с помощью рычага вместо кнопки...в принципе да, вещь неплохая, пока не отлифтовался
BrAbUs
Вот и продал я свою 105-ку, самый отличный внедорожние. Джип с большой буквы)))
D-imon
Что брать будешь следующим?
Serega
Цитата(BrAbUs @ 24.3.2013, 10:28) *
Вот и продал я свою 105-ку, самый отличный внедорожние. Джип с большой буквы)))

почем ушел 105?
BrAbUs
D-imon, что-то и выбрать не из чего, может снова 105-ку, только 2006-2007 года (даже нашел уже, неплохо упакованную), либо патруля, но обязательно 4.2 дизель.
В общем пока на лексусе езжу.
StalkeR
Выбрать всегда есть с чего .105 официальные диллерские продавались до января 2006 ,всё что 2006-2007 года с индексом 105 либо арабы ,либо пригнаны откуда то с Европы.

Патрол с 4,2 только ОАЭ предлагают более менее свежих годов ,но опять же в стоке нету дифлоков и лебёдки.

Я когда выбирал между патрулём и 76 крузаком выбрал последний ,т.к авто легче ,дифлоки+лебёдка в стандарте .

Есть ещё рынок Австралии , но у нас такие авто не продают .
BrAbUs
StalkeR, едиинственное чем мне прадик не устраивает, это не удобная сидуха для водителя и теснее в принципе чем в 105-ке и патруле спереди, а в остальном машина тоже отличная.
А на арабских патрулях разве нет задней блокировки?
D-imon
Поставишь сам)
Мне вот сегодня TJM в перед пришла)
зеркало
Цитата(Zuamua @ 1.12.2012, 15:15) *
Если есть люди ПОЛЬЗОВАВШИЕ ОБЕ эти машины, можете поделиться опытом и рассказать про отличия или их отсутствия у TLC80 и TLC105? В разных источниках пишут разное, поэтому хотелось бы узнать мнение людей эксплуатировавших эти машины, а не "слышавших от знакомых, что у их знакомых..."
Интересует:
- взаимозаменяемость узлов и агрегатов
- качество сборки окраски и т д
- общая надежность в процессе эксплуатации
- эксплуатационные характеристики (отличия, например, динамики, крейсерской скорости, настроек штатной подвески, тормозов и т д)
- внутренние размеры и удобство салона (важно)
Ну и общее мнение..

Ездил на 80ке и на 105ке, по моим ощущения это разные машины, т.к. 105 заряженная пневмо-блокировками ARB + лебедки + багажник + лифт + 35 резина + усиленные бампера (а это вес), 80ка была стандарт, но в 80ке как то приятнее сидится и едется, качество материалов салона тоже огромна, на 80ке все как то качественнее чем на 105, единственное что в 105 посадочных мест больше и спать удобнее т.к. места больше, 105 только МКПП, с двигателем 1HZ и большим весом в перевалы тяжковато, все время играешь передачами, 80ка была на автомате с тем же 1 HZ это был большой плюс для бездорожья! Насколько мне известно 105 идут двух комплектации R1 и R2, разница в люке на крыше, вро и всё. Гниют они одинаково, как сказал ДЮЙМ года делают свое дело. Если бы сейчас встал выбор между двумя этими авто, то выбрал 80ку 97 года, но при условии хорошего тех состояния!


D-imon
Еще комплектация STD - пустая
StalkeR
Brabus
Кому как мне сидуха с ростом 190 см вполне удобна ,вот длины мало спереди .На патрулях из ОАЭ нет дифлоков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.