Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа редуктора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Moisey
При езде на полном приводе складывается ощущение что на льду буксует только переднее левое колесо, при выезде на горку с ухабами глядя со стороны правое как будто хочет крутануть но опять буксует левое.

Поехал на подъемник на заглушеном АВТО кручу за колесо переднее крутится противоположное в другую сторону, стоит противоположное колесо чуть прижать рукой оно останавливается и крутится одно, нагрузку для остоновки приложить стоит совсем малую.

Заводим АВТО включаю передачу газ не даю, зад:крутятся оба колеса; перед: крутится левое колесо, а правое чуть подергивается или совсем стоит.

Добавляю газу правое переднее колесо потихоньку начинает раскручиваться, бросаю газ останавливается или чуть дергается.

Правильно работает передний мост или нет?

Просто бывает на перекрестке трогаюсь на льду и морду скидывает вправо, как будто буксует только левое колесо а правое просто стоит.
Или может это так кажется из-за того что сзади работает ЛСД мост и толкают оба колеса а перед одно, но почему то всегда левое(правое очень редко или вообще не подключается(так кажется).
ВВПетрович
Всё правильно, нормальная работа.
а правое чуть подергивается или совсем стоит можешь проверить тормозные колодки и направляющие суппорта.
Shiko
Moisey, ИМХО, стоит проверить не зажаты ли тормозные колодки на правом переднем колесе.
Moisey
На супортах был намерзший лед, но трудностей для вращения не было из-за него.Колеса крутятся легко, но все время первым срывается в пробуксовку на скользкой поверхности левое колесо, а правое как баласт(просто у других авто смотрю при трогании оба гребут с перекрестка или поочередно как то, а тут как будто одним передним левым гребет.Хотя на подъемнике вроди все нормально.
ВВПетрович
Причем здесь лед! Направляйки суппортов ржавеют, окисляются..и т.д. Можно ступичный подшипник посмотреть...
Где нагрузка меньше, то и крутится.

Найди картинку устройства дифференциала, все поймешь..
flip
А может хаб не работает.У меня на теранно так было,только стояли автоматические замки и то же крутилось одно,симптомы были похожие.Перебрал их и все столо норм.
machucha
в обычном режиме будет только одно колесо крутиться,это принцип устройства и дифференциала.а вот если есть межколёсная блокировка типа ЛСД или принудительно включаемая,то оба
Mitsubishi
вообщето в обычном режиме крутиться все два колеса а при нагрузке крутиться то которому легче,срабатывают дифиринциалы а точнее сотелиты(это во всей литературе написано)а вот по поводу суппорта или хаба можно посмотреть,у меня как то суппорт заклинело и такая же беда была
machucha
Mitsubishi, очень хочется нагрубить,ну да ладно.ОБЫЧНО ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ( ПРИ ОТСУТСТВИИ САМОБЛОКИРУЮЩЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ИЛИ ОТСУТСТВИИ БЛОКИРОВКИ КАК ТАКОВОЙ)БУДЕТ КРУТИТЬСЯ ОДНО КОЛЕСО.так понятно?
Андрей Викторович
Здравствуйте! У меня точно так же, как и у Моисея колесная ситуация: выставил машину на шлакоблоки, включил передний мост и передачу, вижу: задние оба вращаются, передние также вращались оба, но, почему-то кажется, что правое, - можно было остановить без усилий ногой , а вот левое - покрутило =-) (Я ещё подумал: "Смотри какое неудержимое прям.....").
HILANDER
НА ПРадосе оба колеса передних буксовают одновременно, а мост там также устроен должен быть.
Mitsubishi
machuchа - в обычном режиме будет только одно колесо крутиться,это принцип устройства и дифференциала.а вот если есть межколёсная блокировка типа ЛСД или принудительно включаемая,то оба- ГРУБИТЬ БУДЕТЕ СЕБЕ,И ОРАТЬ НА СЕБЯ,а писать надо понятнее...
motk
не нада так орать! разбудили аж! smile.gif

У ТС неисправность налицо! нужно смотреть справа все, колодки суппорта, подшипник, шрус, включение моста .

свешеные колеса будут крутится одновременно независимо от каких либо блокировок. а вот если одно притормозить то второе продолжит крутится и вот тут, если есть самоблок или ЛСД то редуктор блокируется и крутятся оба колеса уже через нагрузку. но все это если колеса свешены и крутятся от мотора.


dissector
пойду выпью за шлакоблоки...
принцип смотрим, не ХУЛИганим.
ВВПетрович
dissector умеешь настроение поднять с утра biggrin.gif biggrin.gif
machucha
Цитата(Mitsubishi @ 11.12.2012, 0:19) *
...а писать надо понятнее...

да?а что такое "сотелит" и "заклинело"? wink.gif

я смотрю для вас "обычно"-это вывешенные колеса?думайте,что хотите.
Moisey
Супорта проверял не клинили, привода не хрустят крутятся легко.Вчера вычитал в инете чт при подключении передка основная нагрузка почему то идет именно на переднее левое колесо, а правое уже подключается когда левое встает.
Короче у меня 3 вд получается)
Андрей Викторович
Цитата(Moisey @ 11.12.2012, 9:04) *
Супорта проверял не клинили, привода не хрустят крутятся легко.Вчера вычитал в инете чт при подключении передка основная нагрузка почему то идет именно на переднее левое колесо, а правое уже подключается когда левое встает.
Короче у меня 3 вд получается)

Я вот снял, правда, компрессор, который давит - подключает привод. Может и у Вас в этом проблема? (может не давит? Если найдёте решение - напишите мне пожалуйста.
Moisey
Андрей Викторович, в снегу проверял гребет воснавном колесо левое, а правое иногда прокручивается. Когда пневмовключение не работает я уже знаю)на Эскудо сталкивался в снегу тоже, оно под нагрузкой проскальзывает и получаются удары.Я по снегу поездил и в раскачку побуксовал и под натяг на пониженной и так полазил вроди все нормально.Только один фиг левое больше гораздо гребет(
DANger
тут три варианта: (Я так понимаю это косяк на Делике?)
1. Проблема как и писалось выше в подклинивании правого колеса, а именно это - тормоза, ступичные подшипники, подшипник правой полуоси (та, что стоит внутри чулка переднего редуктора с правой стороны на Делике и Паджерике к ней прикручивается правый привод) . при езде на дороге теоретически должно тянуть вправо.
2. возможен еще вариант с неравномерным накручиванием торсионов (Делика и Паджеро) т.е. на одну сторону нагрузка от веса машины гараздо больше чем на другую причем визуально машина может стоять ровно. Сл-но пробуксовывать при одинаковой дорожной обстановки для обоих колес будет быстрее то, которое меньше нагружено.

3. проблемы нет как таковой ибо в дифферентал работает (на вывешаной машине крутим одно колнсо- другое в обратку крутиться) если бы не работал хотя-бы один колесный хаб(если он вообще там есть ибо если делика с суперселектом то там заглушки.) то перед вообще бы не греб!!!


Вариант реального 3 вд возможен только при наличии заблокированого дифференциала, а это либо принудительная блокировка либо завареный дифференциал - но это не наш случай ибо дифференциал работает!!!

З.Ы.

встаньте на подъеме правой стороной на откровенный голый лед, а левой стороной на обочину и газаните - 100% буксовать первым начнеи правое переднее колесо smile.gif




Moisey
Все вроди бы в норме, просто левое начинает первое буксовать при равных условиях нахождения передних колос а правое подгребает.Но когда заехал в снег крутят поочереди как будто, либо вместе кидают снег)на льду вроди бы вместе начинают крутить.Сзади то ЛСД и гребут оба, а спереди как будто поочереди.
motk
Moisey, Ну так и нормально, больше шансов вылезти smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.