Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трос, стропа... трудный выбор
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
Maledict
В общем решил я купить трос, стропу... но с троекратным запасом, предположим что авто весит две тонны, а значит что
6ти тонника хватит выше крыши, начал искать...

http://www.injapan.ru/auction/h61022221.html
http://www.off-road-market.ru/catalog/19/item/201/
http://www.off-road-market.ru/catalog/18/item/198/


От Японской стропы отговаривают, дескать такие штуки рвуться на раз.

Строп, правда китайских, порвал достаточно, трос русский рвал тоже. И это всё при помощи легкового автомобиля и не экстремальных
поездках.


Вроде бы я определился на покупке троса Dextron 12 plus (12mm), его запаса мне должно хватить на всю мою жизнь.
Но я постоянно сталкиваюсь с тем что иногда советуют больше стропу чем синтетический трос, мол трос лучше в лебедку.

Металлический даже и рассматривать не хочу, ибо опасно, практически не тянется, тяжелый.
camry-club
шнурок за 4000 штуки + кожаные петли - это что то , помоиму проще ленту в пару слоев
KAMAZ
Ты в офроуд собрался? Или тебе из сугробов во дворах вылазить надо?
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 19.3.2008, 14:02) *
Ты в офроуд собрался? Или тебе из сугробов во дворах вылазить надо?


Мне надо примерно так, вот я с горки съехал в сугроб, зарылся там по самые уши и меня надо выдернуть и до дороги надо ещё дотащить.
И чтобы без лопаты ;-)
Т.е. с огромным экстремальным запасом.
camry-club
Цитата(Maledict @ 19.3.2008, 14:24) *
Мне надо примерно так, вот я с горки съехал в сугроб, зарылся там по самые уши и меня надо выдернуть и до дороги надо ещё дотащить.
И чтобы без лопаты ;-)
Т.е. с огромным экстремальным запасом.



так тебе среднестатистическии трос на это дело подайдет, если у тебя тока не камаз
KAMAZ
Купи трос в хозяйственном магазине, что на Таксопарке и не мучайся сам и нас не мучай. Либо обыкновенную стропу.
Если такое желание потратить денег - купи к этому безобразию так же всевозможные шаклы
Kelt
Я имею что сказать по этому поводу.
Первым моим средством спасения, доставшимся от экс-владельца, был канат толщиной с большой палец нормального мужыка. На концах он был завязан нехитрыми узлами, образуя петли. Этим канатом я был дернут из берлоги, после чего канат пошел в утиль по причине истрепанного экстерьера, что влекло неустранимые противоречия священным канонам грамура. Взамен каната был приобретен металлический трос в виниловой оболочке с двумя петлями и металлическими хомутиками. Данный трос был без какого-либо напряга порван, причем одновременно с обеих сторон (переплетение троса расплелось и вырвалось из металлических обжимов), причем при буксировке под горку, причем буксировали моего линкора, который соббсно коротыш. Водитель машины буксира, обозрев то что осталось от мега-гламурного троса, философски произнес: "блядей, что этот трос продали, на нем даже повесить не получится". За те триста метров что трос исполнял свою функцию была замечена совершенно неприемлемая неэластичность, которая заставляла морщиться водителя буксира когда мы трогались. Дергало как в поезде. Вывод - металлические тросы оставить для буксировки неисправных гужевыхъ повозокъ.
После троса была приобретена обычная строплента за 450 рублей с двумя крюками на концах. Первая же засада раскрыла гадскую сущность крюков - они придуманы и сделаны так, что полноценно могут быть одеты только на очень тонкие петли, на нормальные не закрывались толком карабины крюков. Если же одеть крюки просто заломив карабины, то крюки легко срываются. Крюки я спилилнах. Теперь юзаю эту ленту и два хомута, оставшиеся от металлического троса. Трос взял 10 метровой длины. При желании и необходмости легко сворачивается вдвое и можно дергать сильно. Таким макаром я дергал террану. Террано, в свою очередь, дергала меня, но поскольку я залез глубоко в говно, дергали лентой на полную длину. Выдержала.
Вобщем вот.
Обещали подогнать грамотно сплетенный канат.
А мечта - кевларовый трос.
Estonec
Фал от парохода(маленького) примерно 30 мм в диаметре-все проблемы уйдут в небытие
Pajero959
Цитата(Estonec @ 19.3.2008, 21:27) *
Фал от парохода(маленького) примерно 30 мм в диаметре-все проблемы уйдут в небытие


у меня обычная хребрина трех прядная 26 мм с коробля на концах гаши заплел нового длинного уаза из кювета дергал да что говорить пол города дергал сносу ему нет а по поводу стального канато фуфло это чистой воды
Ruiner
wink.gif
Военком
Цитата(Kelt @ 19.3.2008, 20:38) *
Первая же засада раскрыла гадскую сущность крюков - они придуманы и сделаны так...



а еще такие крюки имеют свойство обламываться и лететь в разные стороны,

сломал сломал 2 таких крюка, один из них угодил в фару, пробив её чуть ли не на сквозь.

нах нах... больше не связываюсь с ними.
Goblin
металический тросс для дергания из засад наоборот нафиг не нужнен.. вот обычный канат - позволяет делать гораздо больше... например - выкладываешь его змейкой - потом его дергают и он за счет растяжения - сокращения - выдергивает твою машину из любых говен (почти... иногда без моста - но это неважно)... а вот металиический трос - не тянется... а рвется.. причем больно %).... для лебедки - он хорош.. а так... 5)
Maledict
Цитата(Goblin @ 21.3.2008, 15:33) *
металический тросс для дергания из засад наоборот нафиг не нужнен.. вот обычный канат - позволяет делать гораздо больше... например - выкладываешь его змейкой - потом его дергают и он за счет растяжения - сокращения - выдергивает твою машину из любых говен (почти... иногда без моста - но это неважно)... а вот металиический трос - не тянется... а рвется.. причем больно %).... для лебедки - он хорош.. а так... 5)

Если ты писал мне, то я говорил про синтетический трос, тобишь "целлофан" ;-)
Goblin
http://forums.drom.ru/4x4/t1151022320.html

хорошая ветка..полезная...
KAMAZ
Сегодня купил в магазине запчастей на таксопарке тросик из нейлона.. с крючками. Первое - один крюк не был завязан. Фигня война. 5 секунд и узел готов, но неприятный осадок остался. Вторая претензия - малая длина. Метра 3.5 всего.
Уже сегодня пришлось воспользоваться. Пытался подвинуть другую машину. Однако ввиду дорожных условий хорошего рывка не получилось

цена 335 рублей
Maledict
Цитата(Goblin @ 21.3.2008, 17:32) *
http://forums.drom.ru/4x4/t1151022320.html

хорошая ветка..полезная...

Угадай, чей это топик. :-)
Goblin
да уж.. %) скоко на дроме в 4Х4 магаднцев? я троих знаю.. - с тобой получается 4....
сорри за оффтоп...
хотя на самом деле трос ищу... надоедает лебку разматывать в городе что бы дернуть когонить %)
Maledict
Цитата(Goblin @ 21.3.2008, 21:45) *
да уж.. %) скоко на дроме в 4Х4 магаднцев? я троих знаю.. - с тобой получается 4....
сорри за оффтоп...

Нее я же 2Wd, с моим подходом я так и не смог купить джипа, но и не шибко пытался.
Цитата(Goblin @ 21.3.2008, 21:45) *
хотя на самом деле трос ищу... надоедает лебку разматывать в городе что бы дернуть когонить %)

Синтетический трос Dextron! Я уже решил.
крокодил
У меня три года плетеный канат 40 мм/ 5м души в нем нечаю и я дергаю и меня тож.
Ex_Prepod
седня слышал рекламу по авторадио, что в старте кевраловый трос, днем заеду поузнаваю
ДЮЙМ
Цитата(Ex_Prepod @ 23.6.2008, 23:50) *
седня слышал рекламу по авторадио, что в старте кевраловый трос, днем заеду поузнаваю

Кевлар там есть, но он не для этих нужд. Им нельзя на рывок выдирать машину. Он предназанчен для лебёдки! т.е. для работы внатяг, а не на рывок. Он не тянется. Эффект будет такой же, как и от металлического. Бешеный рывок с перспективой вырывания буксирных крюков, разрыва лонжеронов...
Leon
Лучше всего стропа или фал. Крючки всякие опасны, лучше просто петля.
Ex_Prepod
докладываю... заехал.. есть трос американский 12 прядный по 290руб./м до 10т и по 240руб/м до 9 т.
и есть строп лента до 10 тонн длиной в 9 м она выходит по факту дешевле
ДЮЙМ
Вдобавок к буксировочному тросу рекомендую винтовой ШАКЛ
Ex_Prepod
Цитата(ДЮЙМ @ 24.6.2008, 18:21) *
Вдобавок к буксировочному тросу рекомендую винтовой ШАКЛ

что ето? как это и с чем едят?
Voron
его еще серьгой называют...картинки нет так бы показал....
Водитель_Кобылы
Цитата(Maledict @ 19.3.2008, 13:49) *
В общем решил я купить трос, стропу... но с троекратным запасом, предположим что авто весит две тонны, а значит что
6ти тонника хватит выше крыши, начал искать...



сразу скажу стропы любые пройденный этап.отшёлкиваються только в путь.трос если металический то при рывке удар жосткий. Я пользуюсь верёвкой .вмеру тяниться не большого диаметра но джипы держит спокойно.
ТимиЧ
Диме и ты готов поделится happy.gif
Johny
Сегодня в очередной раз купил трехжильный синтетический канат в магазине "Охотник" на кольце 31 квартала.
Заявленное усилие разрыва - 2,3 тонны, т.е. теоретически можно легковушку на нем подвесить. На практике - ТЛК 80 из мощного сугроба (стоял всю зиму, замело+ "добрый" трактор рядом дорогу чистил) Паджериком дергали. Выдержал.
Предыдущий первый трос - подарил товарищу, второй - протерял где-то.
Цена у канатика (толщиной то-с большой палец!) чисто символическая - 15 рублей метр.
Рекомендую обжечь концы каната на газовой или еще какой горелке, чтобы канат не расплетался.
Еще - научиться вязать беседочный узел, он же "булинь", а не делать стандартные петли под "балонник"..
Это позволит:
1. изменять длину сцепки, а иногда это весьма необходимо;
2. очень просто и быстро просовывать конец каната в самую узкую буксирную проушину (особо актуально в луже);
3. Всякий раз канат будет тереться о проушину в новом месте - это продлит срок его службы;
4. Балонник или еще какой ключ не потеряте - он останется в багажнике. У меня бывало. Обидно suicidesm.gif
При эксплуатации каната помните: с дуру можно что угодно поломать и порвать...
А вообще лучше не застревать. bee-beep.gif

З.Ы. Сказанное выше относиться скорее к "городским" условиям. Все таки здесь мы проводим болше времени чем в "пампасах". В "пампасах" же совсем другие расклады. ph34r.gif Кевлары, лебедки и ШАКЛы
PaWELL
В дополнение темы синтетических тросов решил выложить данную статью о тестирование нескольких популярных видов тросов, так сказать для общего развития. Хотя возможно кто-то и читал уже.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
Цитата(PaWELL @ 21.1.2009, 23:22) *
В дополнение темы синтетических тросов решил выложить данную статью о тестирование нескольких популярных видов тросов, так сказать для общего развития. Хотя возможно кто-то и читал уже.Нажмите для просмотра прикрепленного файла


а я тоже норвежский dexstron куплю , задолбался, эти девайсы все -стропы и бечевки- фуфло . рвутся . хочу хороший.
кстати использую карабины профовые, альпинистские- вещь.! и удобно .
keribas
купил 8 мм синтетический отечественный фал в магазине северный за 400 р -25 метров, взял пару крюков от порванной киатезной веревки(кому надо есть еще пара). сложил фал в двое и просунул в петли. пролезли с натягом. вывел так чтобы узел был посередине между петлями.получило по концам две петли и фал в 4 нити . через 1-1.5 навязал узлов теми двумя нитями фала которые еще не связаны в середине. связал в узел концы фала. получилась веревка где через каждый метр идет узел (пока узел не затянут то две нити в нем двигаются свободно как в галстуке). вышел ,зацепил за тачку и арматурину из земли торчащую и узлы позатягивались уровняв обе ветки. получился трос который с запасом покрывает все мои запросы(эскудо). все снегопады проверял- запаса оч много. так как еще центральный узел при всех моих маневрах не совсем затянулся. итого 400 р и 20 минут.
KAMAZ
в продаже есть динамические, буксировочные тросы, в том числе и фирмы ARB. Ценник после НГ поменялся, сейчас уточняю. Но 8-тонные "динамики" 9-метровые можно в пределах 2.5 тысяч приобрести
Maledict
Цитата(dissector @ 21.1.2009, 23:38) *
а я тоже норвежский dexstron куплю , задолбался, эти девайсы все -стропы и бечевки- фуфло . рвутся . хочу хороший.

А у нас разве продают ?
манго
Цитата(keribas @ 22.1.2009, 13:40) *
купил 8 мм синтетический отечественный фал в магазине северный за 400 р -25 метров, взял пару крюков от порванной киатезной веревки(кому надо есть еще пара). сложил фал в двое и просунул в петли. пролезли с натягом. вывел так чтобы узел был посередине между петлями.получило по концам две петли и фал в 4 нити . через 1-1.5 навязал узлов теми двумя нитями фала которые еще не связаны в середине. связал в узел концы фала. получилась веревка где через каждый метр идет узел (пока узел не затянут то две нити в нем двигаются свободно как в галстуке). вышел ,зацепил за тачку и арматурину из земли торчащую и узлы позатягивались уровняв обе ветки. получился трос который с запасом покрывает все мои запросы(эскудо). все снегопады проверял- запаса оч много. так как еще центральный узел при всех моих маневрах не совсем затянулся. итого 400 р и 20 минут.


Всё сделал почти также,рвал из снега,ПАДЖЕРА,хоть бы хрен этой"верёвочке" biggrin.gif
dissector
Цитата(Maledict @ 22.1.2009, 15:15) *
А у нас разве продают ?


у вас нет. только у нас.
Maledict
Цитата(dissector @ 22.1.2009, 19:52) *
у вас нет. только у нас.

Ты по существу то скажи, где и как и почем:?
dissector
завтра обзваню , может проеду по магазинам. тогда скажу.

Maledict
o.k.
Maledict
Цитата(dissector @ 23.1.2009, 13:21) *
завтра обзваню , может проеду по магазинам. тогда скажу.

ну, как успехи ?
dissector
в городе одна чушь продается. прийдется заказывать , что подскажешь?
StalkeR
мне заплели мужики в морпорту обычный коробельный трос диаметром 5 см длина 20 метров Газоны 66 такими тросами дёргаются цена вопроса -1000 рублей .Сделали мне его позавчера.
dissector
Цитата(StalkeR @ 29.1.2009, 20:17) *
мне заплели мужики в морпорту обычный коробельный трос диаметром 5 см длина 20 метров Газоны 66 такими тросами дёргаются цена вопроса -1000 рублей .Сделали мне его позавчера.


тебе хорошо . а у меня проушина-30 мм , карабин- 35мм.
anastas
Вот слепил из того что было. Фал так называемый "морской" 12 мм, нагрузка до 2 т м-н Охотник на 31 квартале. 59 руб/м. Брал 10 м заплел осталось 3. Самому не нравится с диаметром промахнулся - надо было брать меньше, да и получился короткий, но можно и расплести. При таком плетении минус один - фал нужен длинный, зато запас большой. Потом переделаю заделку крюков. Искал шаклы не нашел, пришлось ставить крюки. Подскажите может кто видел, где купить шаклы? 
Neo[N]
Шаклы брал в магазинчике что на заправке возле Храма.
safari65
Цитата(Neo[N] @ 3.2.2009, 21:59) *

Шаклы брал в магазинчике что на заправке возле Храма.


На нагрузку их проверял?
Goblin
шаклы видел даже в фаворите.. только вот.. нагрузку их не знаю...
usver
Цитата(anastas @ 3.2.2009, 19:49) *
Подскажите может кто видел, где купить шаклы? 


магазин "мастерок" на пролетарской большой выбор, брал чтоб пузотерки дергать ... руб по 40, 


нормальный рывок джипом джип держут на ура 

Drager
Цитата(dissector @ 29.1.2009, 13:14) *
в городе одна чушь продается. прийдется заказывать , что подскажешь?


Хрошая строп лента продается в 7континенте там слева магазин... только короткая метра полтора....но мощная.....широкая и с усилеными хвостами.....1160 вроде стоит......


Dolphin
Ниже Моргородка на "каменном карьере" (напротив пятака), мужик на заказ делает канаты (его частенько можно увидеть, стоит с канатами у дороги). 500р. 6-ти метровый канат толщиной где-то 3 см. Отец у него для МАЗа заказывал, доволен. training1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.