Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как и сколько сдувать шины
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Oleg95
Знаю, что на проходимость очень влияет размер пятна контакта шины, а вот как и на сколько следует сдувать не знаю.. Есть ли какое-нить руководство на каких грунтах.. на каких шинах и тд? И еще... Как понял, все эти действия лучше производить с безкамерками? А возможно ли с камерами? Поделитесь кто знает blush.gif

ДЮЙМ
Цитата(Oleg95 @ 20.3.2008, 9:19) *
Знаю, что на проходимость очень влияет размер пятна контакта шины, а вот как и на сколько следует сдувать не знаю.. Есть ли какое-нить руководство на каких грунтах.. на каких шинах и тд? И еще... Как понял, все эти действия лучше производить с безкамерками? А возможно ли с камерами? Поделитесь кто знает blush.gif
Возможно всё. Зависит от модели и размера резины, типа хампа на диске и ещё много чего. Я свои спускаю до 0,2 кг\см.кв. Так они и при этом давлении в снегу не плющатся.
Oleg95
Цитата(ДЮЙМ @ 20.3.2008, 9:37) *
Возможно всё. Зависит от модели и размера резины, типа хампа на диске и ещё много чего. Я свои спускаю до 0,2 кг\см.кв. Так они и при этом давлении в снегу не плющатся.

Ну а, допустим, 285-е колеса на сколько спускать?. Резина - максис или ханкук.. На стандартных дисках.. В снегу... В болоте.... В песке... В грязи наоборот накачивать надо?
keribas
тебе для чего надо? просто выехать или методично перепахивать область по болотам.
если у тебя все стандартное-лучше вообще не спускать.
все таки то на чем ездит дюйм изначально предназначено для спускания.
стандартная бескамерка при спуске до 1 атм и проезде неровностей вероятнее всего отойдет от хампа и спустит мгновенно. а на камерке в таком случае скорее всего сосок от камеры отрежет. оба варианта в грязи очень головняковые.
Oleg95
Цитата(keribas @ 20.3.2008, 12:48) *
тебе для чего надо? просто выехать или методично перепахивать область по болотам.
если у тебя все стандартное-лучше вообще не спускать.
все таки то на чем ездит дюйм изначально предназначено для спускания.
стандартная бескамерка при спуске до 1 атм и проезде неровностей вероятнее всего отойдет от хампа и спустит мгновенно. а на камерке в таком случае скорее всего сосок от камеры отрежет. оба варианта в грязи очень головняковые.

вот я и хотел узнать на сколько можно приспустить, чтоб без последствий... Просто иногда бывают моменты, когда чуть-чуть не хватает, чтобы проехать или выехать..))
ДЮЙМ
Цитата(Oleg95 @ 20.3.2008, 13:56) *
вот я и хотел узнать на сколько можно приспустить, чтоб без последствий... Просто иногда бывают моменты, когда чуть-чуть не хватает, чтобы проехать или выехать..))

Надо пробовать. Идеальная таблица вряд ли существует. Пока критическую отметку не пройдешь, не узнаешь. Однако думаю, что на литье камеры таки необходимы, иначе будешь разуваться. Я тоже езжу на камерах и у меня УАЗовские соски ещё не срезало. Но это зимой. А вот летом может быть хуже. Я думаю, что твои 285-ые ниже 0, 5 низя.
Estonec
я на галлопере 235-й медведь спускал до 0,3 на камерах.Вся фенечка в том что ежели на сосок навернуть колпачёчек специально обученный,чтоб он накручивался на сосок а другим концом упирался в диск т.е.постоянно поддерживал сосок к верху.У меня на уазке так.
Oleg95
Цитата(Estonec @ 20.3.2008, 23:54) *
я на галлопере 235-й медведь спускал до 0,3 на камерах.Вся фенечка в том что ежели на сосок навернуть колпачёчек специально обученный,чтоб он накручивался на сосок а другим концом упирался в диск т.е.постоянно поддерживал сосок к верху.У меня на уазке так.

А фотография этого чуда инженерной мысли есть?))
ДЮЙМ
Цитата(Oleg95 @ 21.3.2008, 9:20) *
А фотография этого чуда инженерной мысли есть?))

Приедешь сегодня за машиной - я тебе покажу.
Oleg95
Цитата(ДЮЙМ @ 21.3.2008, 9:25) *
Приедешь сегодня за машиной - я тебе покажу.


Ок.. Я почему, собстна, и вопрос то этот задал.. Тут недавно (или не тут) Рыбакоп утверждал, что "бескамерки форева".. Я поэтому и заинтересовался..У меня то камеры стоят... А иметь в запасе небольшой козырь, типа приспустить колеса, я думаю не помешает..
Estonec
Бескамерка форева когда бэдлок стоит и резина TSL38-я
p.oleg
Цитата(Oleg95 @ 20.3.2008, 9:41) *
Ну а, допустим, 285-е колеса на сколько спускать?. Резина - максис или ханкук.. На стандартных дисках.. В снегу... В болоте.... В песке... В грязи наоборот накачивать надо?
я 31 бескамерки сдуваю до около 0,5 пока проблем не замеченно. нипеля еще выкинь, а то будешь много времени терять на сдувания ....ну и компрессор хороший ессно dow-load.gif
Pajero959
Скажу тебе так смысла сжувать 285 резину почти никакого 31 ето вообще бред спускать к тому же резина должна быть ращитана на то что ее будут сдувать тот же хенкук или максис не желательно спускать корд помнешь и все. если ты в говны собираешься где сдуваться надо тебе надо резину Super Swamper фирма INTERCO вот ту можно и спустить да и биски желательно с бедлоками, Олег у тебя что желание поджиповать есть поехали на ланковую 31 мая только лебедку поставь если нет.
Например я хочу резину Super Swamper Irok

[b][b]36Х13.50-15 LT[/b][/b]


  • Глубина протектора — 22/32
  • Ширина протектора — 11,0
  • Высота/ширина шины — 36,8/14,5
  • Рекоменд. диск — 15х10
  • Вес (кг) — 30

<h1 style="margin: 12px; clear: both;">
</h1>
Goblin
тему ланковой 31 мая.. я активно хочу. но в теме Рыбалка....
safari65
Цитата(Goblin @ 2.5.2008, 21:53) *
тему ланковой 31 мая.. я активно хочу. но в теме Рыбалка....

Темы Ланковая 31 мая на автомобилях не будет, если только на подводных лодках, потомо что воды будет свыше крыши.
p.oleg
Цитата(Pajero959 @ 2.5.2008, 19:59) *
Скажу тебе так смысла сжувать 285 резину почти никакого 31 ето вообще бред

сдувать резину любого размера смысл есть, ибо любая сдутая резина поедет лучше
Pajero959
Терано не едит вообще в стандарте смысл ему 31 резину сдувать, если спускать резину которая не предназначена для етого нежелательно в принципе так как пожуется и выкинется а ето дорого и страшно.

Estonec
Цитата(safari65 @ 2.5.2008, 22:51) *
Темы Ланковая 31 мая на автомобилях не будет, если только на подводных лодках, потомо что воды будет свыше крыши.
Ну я бы был поосторожней в заявлениях что только подлодки пройдут!!Там максимальна глубина весной 1,2-1,5 метра в двух ямах,что как уже проверенно нас не останавливает.Ну даже если будет чуть выше и кто-то утонет то придётся побивать объезд,что само по себе тоже интересно и увлекательно.
PaWELL
Не совсеми согласен в этой теме. Ну для примера - бураний путик, эскудо на медведе 235/75, давление 1,6 - не едет, роется. Спускаем давление до 0,5 - Эскудо поехал. Через некоторое время разулось переднее колесо. Накачали, в передке сделали давление 0,8 на жопе оставили 0,5, поехали дальше. Медведь позволяет проделывать это благодаря наличию нейлона и своей мягкости.
Согласен, что любое колесо поедет лучше если его спусть. Так как поверхность опоры и, соответственно, зацепления - возрастает. Так же согласен, что не вся подряд резина подлежит использованию при низком давлении. Категорически не рекомендую спускать так называемую всесезонку. Ломается металокорд и колесо выкидывается, а так же можно просто её "прожевать". Да и толку от спускания с ней не будет.
Практически вся грязевая резина подлжит использованию и при низком давлении. И Ханкук тоже, вместе с Максисами и Гудричем. Позволяет это сделать не только количество слоев, но и комбинированый корд. В частности могу сказать, про строение Ханкука. Метало-корд используется в брэкете и верхнем слое колеса, на котором ложится верхний слой резины - так называемый "рисунок". Наслаивается этот корд не паралельно
линии качения а под углом к ней, по принципу елки.
А каркасом колеса является нейлоновый корд радиального расположения.
В итоге мы получаем эластичную (но слабую к проколам) боковину, что позволяет нам спускать колесо (!!в разумных пределах!!) и прочную поверхность качения. Стойкую к ударным нагрузкам и проколам.

P.S. Сергей, не спеши с Айроком! Посмотри на размер и вес колеса, это должно навести тебя на мысль о его слойности. Для примера - на эскудик я заказал SSR 33-14,5 R15? вес колеса около 35 кг. По проходимости Айрок конечно в РАЗЫ! превосходит симексов, но что касаемо их прочности относительно проколов палками и сучками, то тут.....((((. На этих колесах в пендосии гоняют по горам, практически все триальные машины, которые я видел на фото и в роликах. В ближайшее время постараюсь найти и выложить ссылку на отзывы о их использовании.
safari65
Цитата(Estonec @ 3.5.2008, 18:29) *
Ну я бы был поосторожней в заявлениях что только подлодки пройдут!!Там максимальна глубина весной 1,2-1,5 метра в двух ямах,что как уже проверенно нас не останавливает.Ну даже если будет чуть выше и кто-то утонет то придётся побивать объезд,что само по себе тоже интересно и увлекательно.

Хорошо, договорились, жду отчета 31 мая 2008 года, только не забудь.Как раз выясним, какая максимальная глубина будет в этом году.
Oleg95
Макс, ты просил таблицу по ширине дисков... Не нашел куда кинуть... Оставляю здесь
Там, кстати, инфа - скока качать колеса... Цифры в таблицы это нагрузка на каждое колесо.. и от этого расчитывается давление в шинах... Примерно так...
Kelt
Цитата(Oleg95 @ 27.6.2008, 21:36) *
Макс, ты просил таблицу по ширине дисков... Не нашел куда кинуть... Оставляю здесь
Там, кстати, инфа - скока качать колеса... Цифры в таблицы это нагрузка на каждое колесо.. и от этого расчитывается давление в шинах... Примерно так...

Спасибо дружище!
Ты коньяк употребляешь? У меня тут есть бутылочка, желаю тебе презентус сделать.
Oleg95
Цитата(Kelt @ 27.6.2008, 21:59) *
Спасибо дружище!
Ты коньяк употребляешь? У меня тут есть бутылочка, желаю тебе презентус сделать.


Употребляю, но не на этих выходных, к сожалению(( Спасибо..
Oleg95
Смотрите какая полезная хреновина rolleyes.gif : http://berkutstore.ru/-manometr/32--berkut...zE1MzI3MzYzNjU7
Может устроим групповой заказ?
KAMAZ
Oleg95, в магазинах полным полно разных манометров. Даже сразу с "пистолетом", которым можно накачивать и спускать резину. Осталось выбрать только те манометры, которые показывают наиболее правильные показатели.
Faust
тут шкала достаточно четкая вроде - между 0,3 и 0,5 не промахнешься.

только долго одним манометром сдувать по очереди 4 колеса через дефлятор.

уже по-старинке , выкрутив нипель, на звук-на ощупь, а затем проверить электронным (или не проверять).

на 4v6 видел комплект дефляторов с ограничением (без шкалы), т.е. 4 штуки накручиваешь и типа вуаля. только ценник не очень гуманный.


http://4v6.ru/dephljator-deflator-dlja-stravlivanija.html - ошибся, уже гуманный
VInom
Я бы сказал даже очень ГУМАННЫЙ они в других магазинах в разы дороже, на 4v6 у меня скидка не большая в 6 % может закоперироваться да кому интересно заказать ?
Faust
так и я о том же,
помню , что посчитал дорогой приблуду - а сегодня глянул, оказывается сильно подешевела.
если массовый заказ будет - то наверно присоединюсь.




торгуют китаем, но нормального качества. заказывал у них хобот емс-ом.
Иван49
Ездию на безкамерках 5лет,(жутко диким экстримом не занимаюсь, в основном охота рыбалка, иногда покататься) ханкок 33 и гудрич 35 спускал до 0,5 при езде с головои(никакого газ в пол) ни одного разбувания не было, диски были 9" и 10". Считаю что если человек едет в говна(та же Мелководка приопределенных условиях, а точнее почти всегда) спускаться стоит на любой резине хотябы до того момента когда колесо начинает плющится, либо примерно до 0,8 считаю это вполне безопасным давлением. Если человек едет в такии места на неподготовленой для этого машине( читай стандарт) значит он готов рисковать целосностью бамперов балонов и т.д. Сейчас у меня стоят тайрлоки, вещь достаточно полезная, с ними спускаюсь в ноль, при езде по целику.
Vladlen
Не надо рисковать и сдувать на глазок.
Пусть и подольше будет, но лучше только через маноматр до 0,5. Максимум - 0,3, но это уже опасная граница - еще ниже просто нельзя
p.oleg
дело каждого, всегда на глаз или на слух сдуваю...какая разница 0,3 там или 0,5? как просела покрышка до нужной тебе кондиции так и закручивай колпачек и пофиг сколько там давления
Vladlen
В результате в одом колесе окажется давление 0,5, а в другом - 0,3... Дык, это уже просто опасным становится.
Но дело Ваше - если есть желание ездить на колесах с разным давлением, то кто же запретить-то сможет?
Faust
В чем опасность ? ? Поясни, пожалуйста, для нас несведующих

Defined
Наверно потому, что когда из говн выедешь на хорошую дорогу и ввалишь разрешённые 90 км/ч, а то и больше, то разница в давлении колёс может сыграть злую шутку. А в говнах в чём опасность разницы давления я хз, - самому интересно..
Faust
:-):-):-):-)ты попробуй на асфальте на асфальте0,5 хотя бы руль повернуть.....90км:-):-):-):-) перед асфальтом качают колеса
Defined
А чё? Я долго думал, что ж у меня машина буд-то её за жопу держат, пока давление в колёсах не выровнял до 1,6 с 1,0 smile.gif После машинка чуть ли не парить над дорогой начала и расход топлива сократился smile.gif
KAMAZ
Defined, поэтому в арсенал джипера входит компрессор. А езда по дорогах с твердым покрытием на больших скоростях с низким давлением в шинах приводит к:
- высокий расход топлива
- плохая управляемость
- высокий износ резины
Defined
KAMAZ, зато на щебёнке и песке ( мелких камнях на море ) проходимость выше. smile.gif
Кст спасибо за напоминание про компрессор - надо забрать с рабочей машины, пока он там не прижился..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.