Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антифриз
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
gro0v3r
как узнать какой залит антифриз?

хочу купить и залить, только вот не знаю какой... 

Shiko
поменять его smile.gif
gro0v3r
на речной в зеленом боксе - сказали, что это будет стоить 2200 smile.gif)) жирно, я думаю
Форанер
Его менять проще чем масло...
1. Открутить сливную пробку в блоке двиг. и радиатора ...
2. закрутить. залить в систему.
3. завести двиг. для выгона воздушных пробок на 5 мин. долить в систему и расширительный бачек.
4. нагреть до рабочей температуры.
5. на остывшем двиг. еще раз проверить уровень, долить при необходимости и все.

З.Ы. систему промывать не нужно.

Отеч. "тосол" 70 % на рынке не соответствует ГОСТам, к4роме известных производителей например ЛюксОйл, Артика, ...
А лучше импортный -меньше окисляется...

вот тебе пост в подмогу...

http://am49.ru/talk/index.php?show...%F2%EE%F1%EE%EB
ObiVan
С наступлением морозов стал капать на землю антифриз. Не много, грамм по 25 за ночь. Есть подозрение на помпу или эл.кипятильник в блоке двс. Вопрос такой - если за ночь вытечет весь антифриз, утром я этого не замечу, заведу, поеду то стрелка показометра температуры ОЖ останется внизу т.к. теплоносителя нет или поползет вверх?

Я так понимаю, что датчик температуры должен омываться ОЖ, а если её нет, что тогда покажет датчик?
dissector
Цитата(ObiVan @ 11.11.2015, 23:42) *
С наступлением морозов стал капать на землю антифриз. Не много, грамм по 25 за ночь. Есть подозрение на помпу или эл.кипятильник в блоке двс. Вопрос такой - если за ночь вытечет весь антифриз, утром я этого не замечу, заведу, поеду то стрелка показометра температуры ОЖ останется внизу т.к. теплоносителя нет или поползет вверх?

Я так понимаю, что датчик температуры должен омываться ОЖ, а если её нет, что тогда покажет датчик?

протянуть все хомуты .
посмотреть место -от куда капает, спроэцировать его на авто-3D позиционирование, там и искать.
evgen-min
Печка будит дуть холодным воздухом, стрелка возможно и поднимется. Сперва нужно найти виновника потери антифриза, первая причина это хомут плотно не держит.
ObiVan
Антифриз вроде должен светиться в ультрафиолете. Есть у кого такая лампа или фонарь? Мне бы на 5 минут, найти течь и сразу верну. Может где то в продаже есть?
Гидр
ObiVan, не слышал об ультрафиолете, но если подозрительные места возможно посмотреть снаружи, то и так будет видно, что там мокро. Проконтролировать и определить, сколько убежало, лучше всего просто открыв с утра радиатор и долив туда антифриз, тогда будет точно ясно, сколько его вытекло (на горячую пробку открывать не надо!). Ориентироваться по уровню в расширительном бачке особо не стОит, т.к. если система негерметична, то возможно, что в дырку при нагреве двигателя выливается больше, чем потом при остывании подсасывается из бачка.
ObiVan
Гидр, Есть инфа что добавляют примеси для свечения в УФ иногда на упаковке об этом пишут.
Течь нашлась. Когда темно стало, положил мобильник с включенным фонариком на место куда капало, открыл капот посмотрел сверху перпендикулярно на фонарик, и увидел мокрую сливную пробку радиатора, с неё и капало.
MagShooter
Люксоил добавлял в один из антифризов в нулевые годы, сейчас не знаю.
usver
ну вы блин даете ... стрелка не поднимется ... ЫЫЫЫ

З.Ы. по вашему датчик должен быть деревянный вкручиваться в деревянную деталь и находится в багажнике, а там уже омываться охлаждающей жидкостью
Гидр
usver, при всём при этом из практики известны случаи, когда стрелка не поднимается или поднимается чуть-чуть. А когда её уже паром попрёт - может бы и поздненько для ГБЦ.
Incognito
Цитата(Гидр @ 13.11.2015, 2:12) *
А когда её уже паром попрёт - может бы и поздненько для ГБЦ.


А вот с этого момента можно поподробнее, пожалуйста? huh.gif
HILANDER
да, бывает такое, а\м закипает, а датчик в воздухе ничего не показывает.
может не успевает нагреваться от деталей в которые вкручен.
Faust
а бывает сам датчик гонит - было и такое.
usver
что то какие то сказки вы тут обсуждаете, как правило (взято из книжки Устройство ДВС) датчик температуры ставится в самую горячую деталь, эксклюзив и переделки там всякие не в счет, обычно это ГБЦ или на В-образных моторах блок цилиндров
устройство всех датчиков температуры примерно одинаково, не важно один там провод или несколько
как видно на картинке датчик кроме клеммы цельнометаллический
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и как температура датчика может отличаться от температуры детали куда он вкручен? 1-2 градуса не в счет
единственный вариант мне видится когда датчик не показывает температуру - это неисправность датчика/проводки
Гидр
usver, это не сказки, а случаи из практики. В теории-то оно всё гладко выглядит, он и металлический, и вкручивается, и т.п. Кстати, он куда только не ставится. У кучи авто он не в ГБЦ, а в коллекторе.

При капитальном недостатке тосола он тупо успеет закипеть на головке прежде, чем существенно нагреется коллектор... и циркуляция нарушена... вот и привет ГБЦ...
Jumanji
Давайте разовьем пятницу - теория VS практика....

ps владельцы эскудо, точно знают что такое ложь, смотря на датчик температуры ОЖ tongue.gif biggrin.gif laugh.gif
usver
Гидр, и что он там в коллекторе меряет? ohmy.gif впервые слышу о таком расположении датчика температуры охлаждающей жидкости
Гидр
usver, он там меряет температуру. На карбюраторных авто через коллектор практически всегда протекает тосол, и даже иногда прям в коллекторе стоит термостат.
rusinchic
usver, если нет ОЖ или её не хватает не хило, то резьбовая часть конечно будет нагреваться, ты правильно говоришь, но "хвост"не будет так быстро реагировать на изменение темпера, а сам термоэлемент как раз там. Вот и получается:с начала стрелка будет в низу, а потом, когда тосол или его остатки точнее, начнут кипеть выделяя пар, стрелка скорее всего очень быстро покажет перегрев. Так, что Ярик может как-то не правильно выразился, но я с ним согласен , если рассуждать логически.
usver
rusinchic, что то мне кажется кто то из нас прогуливал физику в школе ... суньте ложку металлическую в кипяток, получите целиком горячую ложку
я бы понял ход ваших мыслей если от резьбы до "хвоста" был бы метр, но там 1-2 см максимум ... я согласен что разница в температуре будет, но не большая
rusinchic
usver, правильно, если хвост в жидкости, а если в воздухе?
dissector
на деле это выглядит так-
тосол уходит - датчик в воздухе показывает падение темпера, вода расширяется и доходит до датчика и уже на температуре 100-105 градусов накрывает датчик.
если блок алюминиевый - вуаля.
с чугунным блоком двс может и выжить,если бы не прокладка
usver
rusinchic, да какая разница, в воздухе он или в тосоле? есть тосол датчик покажет температуру тосола, нет тосола покажет температуру железки, в которую вкручен. есть такое понятие как теплопроводность материалов, так вот теплопроводность металла(сталь железо) достаточно высока, а алюминий, из которого делают впускные коллекторы еще больше. не может быть железка в одном месте очень горячая, в другом еле теплая, двигатель, прежде чем произойдут необратимости, нагреется весь и полностью, а датчик это в любом случае покажет. физику не обманешь.
dissector
Цитата(usver @ 13.11.2015, 23:55) *
rusinchic, да какая разница, в воздухе он или в тосоле? есть тосол датчик покажет температуру тосола, нет тосола покажет температуру железки, в которую вкручен. есть такое понятие как теплопроводность материалов, так вот теплопроводность металла(сталь железо) достаточно высока, а алюминий, из которого делают впускные коллекторы еще больше. не может быть железка в одном месте очень горячая, в другом еле теплая, двигатель, прежде чем произойдут необратимости, нагреется весь и полностью, а датчик это в любом случае покажет. физику не обманешь.

наивно так полагать.

как раз из-за теплопроводности.
т.п.в - около 0,02 а воды (тосола) от 0,5
в физике более это порядок.
то есть воздух в 10! раз медленней передаст smile.gif
физика прекрасная - вся ..... ......
motk
Цитата
не может быть железка в одном месте очень горячая, в другом еле теплая,
Может )
В цилиндре внутри в камере сгорания температура около 800 - 1000Гр. а снаружи где бегает ОЖ темпер 110 ГР
dissector
Цитата(motk @ 14.11.2015, 0:43) *
Может )
В цилиндре внутри в камере сгорания температура около 800 - 1000Гр. а снаружи где бегает ОЖ темпер 110 ГР

смотря какое дпавление в системе, если штатное-то не вскипит.
Гидр
Цитата(motk @ 14.11.2015, 0:43) *
Может )
В цилиндре внутри в камере сгорания температура около 800 - 1000Гр. а снаружи где бегает ОЖ темпер 110 ГР

Это мы ещё не вспомнили выпускные клапаны с заполнением стержня натрием. ® ЗиЛ-130
usver
dissector, да кто спорит то? ясно что воздух медленней передает температуру, тут весь сыр бор вокруг того что датчик, при перегреве мотора без тосола, температуру не покажет ... температуру железки датчик покажет в любом случае, а температура железяки будет не маленькая
Kozmazzz
Возник тут у меня почти религиозный вопрос. Что лить в систему охлаждения, тосол или антифриз? Чую конечно, что это одно и то же, но всё же cool.gif
Faust
лей воду!

ты бы еще спросил красненький или зелененький заливатьsmile.gif
Jumanji
Kozmazzz, лей спирт, на рыбалке хоть какая польза будет.

ps антифриз, Акиру... Только по цвету определись, чьих будешь. biggrin.gif biggrin.gif
Kozmazzz
Jumanji, А чем он лучше тосола? Где аргументация? А то как телочкам дуть в уши, так стены текста, а тут всё так сухо и безлико smoke.gif

Faust, Ну а вдруг меня кто-то убедит, что тосол говно, антифриз ннада))
Faust
тосол, это тоже антифриз, только отечественный.
хочешь быть патриотом - лей тосол.
боишься за качество - лей иностранный


еще у буржуев глисантин есть, один из первых антифризов
23898
Не знаю насколько это правдиво, читал в интернете что тосол более агрессивен. Быстрее помпа накроется и патрубки.
Jumanji
Тосол - русское название
Антифриз - за рупь ежное biggrin.gif

Разница в количестве и составе присадок входящих в полное набор-меню в конкретной банке для предотвращения образования накипи и прочих ништяков. Еще различаются содержащие по моему Этиленгликоль, могу путать, или нет - важно для машин старых, для твоей - нет.

ps Лей:
В машину - антифриз, хороший....
В себя - спирт, хороший
в друзей - воду со спиртом, хорошие, ну а че, тоже надо.
ЮВС
Цитата(Kozmazzz @ 4.12.2015, 11:25) *
Возник тут у меня почти религиозный вопрос. Что лить в систему охлаждения, тосол или антифриз? Чую конечно, что это одно и то же, но всё же cool.gif


По своей религии лью антифриз. Беру концентрат в "76"
Kozmazzz
Поехал я короче за тосолом 65, всю жизнь ездил и не чесался. Не буду изменять традициям))
Dats
Я лью во все машины мерзотно-зеленый (акира или TLC) антифриз. Все помпы живые, печки не забивает. Нареканий нет.
Kozmazzz
Короче подытожим. Единственный адекватный плюс Антифриза, который обоснован, а не из разряда фантастики и догадок, это то, что его сразу видно на снегу, если он капает cool.gif


з.ы. Это не мое, это общественное мнение...
KAMAZ
ИМХО, ещё когда подтекает тосол, то он пахнет хуже подтекающего антифриза.
evgen-min
Магнитные помпы заклинивают благодаря тосолу.
rusinchic
evgen-min, первый раз слышу. аргументируй.
usver
evgen-min, что за магнитные помпы???
rusinchic
видать имел ввиду гальванику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.