Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Isuzu MU
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Daihatsu, Isuzu
crazybubble
Как второй авто в семью, рассматриваю данный автомобиль. Но предложение очень маленькое. Никто здесь не продаёт?
Oleg95
Цитата(crazybubble @ 20.3.2008, 17:23) *
Как второй авто в семью, рассматриваю данный автомобиль. Но предложение очень маленькое. Никто здесь не продаёт?



а я все думал - как же он называется)))
ничего такой... симпотишный..
недавно видел, что продается почти такой же, но более круглый... тоже не помню как называется...
crazybubble
Да, он наверное, ток годом поновее... 1996г - край...
Oleg95
Цитата(crazybubble @ 20.3.2008, 17:39) *
Да, он наверное, ток годом поновее... 1996г - край...


ну вот, значит он... и значит продается... Только ценник там, кажется, албанский был.. Осталось только его найти..
crazybubble
Албанский ценник не рассматривается. Им цена 8 тыс. бак. Во Владике по крайней мере... У меня Териос столько же стоит...
StalkeR
Албанский ценик круглый кузов Wizard вроде , а MU вижу только часто чорный ,красный пропал куда то 
keribas
тот же бихорн но кузовщина другая
usver
недорого стоял на айсберге(стоянка возле гостиницы ОКЕАН, которая верхняя), красный. 180 с торгом кажется за него просили
x34
не муха не вариант вот VehiCROSS вот аппарт!стоят правда кучу бабла но оправдывают свой ценник полностью,был бы такой купил не задумываясь
N300ZX
Цитата(x34 @ 21.3.2008, 0:47) *
не муха не вариант вот VehiCROSS вот аппарт!стоят правда кучу бабла но оправдывают свой ценник полностью,был бы такой купил не задумываясь


Вичикрос тема!!!!
Авто супер. Респект и уважуха=))))
Жаль что их мало в городе..
3 литра там жгут нипадецки=)
Maledict
Цитата(N300ZX @ 21.3.2008, 0:53) *
Вичикрос тема!!!!
Авто супер. Респект и уважуха=))))
Жаль что их мало в городе..
3 литра там жгут нипадецки=)

У исузу одна проблема, американские коробки и если её вовремя не обслужить как следует
(~$300 на соленоиды и т.п.), то могут быть запары, также из-за неправильной прошивки в ECU
2001 году вылетали ГТшки на раз, лечится только перешиванием ECU, но на сколько мне известно
в Магадане таких спецов нет.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 21.3.2008, 1:48) *
У исузу одна проблема, американские коробки и если её вовремя не обслужить как следует
(~$300 на соленоиды и т.п.), то могут быть запары, также из-за неправильной прошивки в ECU
2001 году вылетали ГТшки на раз, лечится только перешиванием ECU, но на сколько мне известно
в Магадане таких спецов нет.

чего, где перешивать?
программатор в руки с паяльником и все. какие в попу спецы?=))))
Maledict
Цитата(N300ZX @ 21.3.2008, 1:54) *
чего, где перешивать?
программатор в руки с паяльником и все. какие в попу спецы?=))))

;-) шутки шутить... ну ну...
StalkeR
В салоне посидите вехикроса патом говарите там как в марино честно smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 21.3.2008, 1:48) *
У исузу одна проблема, американские коробки и если её вовремя не обслужить как следует
(~$300 на соленоиды и т.п.), то могут быть запары, также из-за неправильной прошивки в ECU
2001 году вылетали ГТшки на раз, лечится только перешиванием ECU, но на сколько мне известно
в Магадане таких спецов нет.
Опять ты про наших. Может пора тебе уже бежать отсюда, раз так всё плохо?
Откуда там берётся неправильная прошивка? Поясни тупому.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 21.3.2008, 9:24) *
Опять ты про наших. Может пора тебе уже бежать отсюда, раз так всё плохо?

А ты не переживай.
Цитата(ДЮЙМ @ 21.3.2008, 9:24) *
Откуда там берётся неправильная прошивка? Поясни тупому.

Прошивка у нас берется от завода изготовителя.
Значит вспомним. Самый последний кузов Бигхорна выпускался

02.1998 - 09.1999
и
10.1999 - 06.2001
и
07.2001 - 08.2002

Я когда думал купить/не купить переыл весь интернет на тему что БигХорне хорошо,
а что в нём плохо.
Нашел диагноста новосибирского на дром.ру, к которому в Новосибрске все Исузы ездят.
Созвонились мы с ним, и он мне час рассказывал какие бывают Бигхорны и что с ними бывает
так и не так, крайне познавательная беседа получилась.
Всего сейчас и не вспомню, но запомнил пару основных моментов, могу перепутать даты, но примерно
такая ситуация:
02.1998 - 09.1999
Самый беспроблемный БигХорн.
10.1999 - 06.2001
Появилась электр. дроссельная заслонка, которая иногда вылетала, вылечить её не представляется
возможным, только под замену, не дороже редуктора на Сурфа.
07.2001 - 08.2002
Вот этот период оказался бы самым шоколадным, если бы не один момент, на них вылетали ГТшки, причём
прчиной как оказалось была не правильная прошивка, причём замена ГТшки приводила порой к тому что её
хватало на неделю, а не на месяц, год. Также он мне сказал что хоть времени то прошло и много, но Биги
с Японии до сих пор приходят со старой прошивкой компа, причём шансов попасть на такого вполне много.
А проверить и вылечить это можно при помощи особенного диагностического прибора, которого у нас наверное нет.
Ну, а если есть, то не факт что есть прошивка под Бига.

Значит всё что я написал относится только к одной комплектации Бигов "3.5 handling by Lotus SE".

Да и ещё один момент, так как Исузу давно купил GM, то коробки там Американские, на дизелях есть Японский Айсин.
Так вот амер. коробки капризные, но если их вовремя подлечить и чуток модернизировать, заменить соленоиды фильтр,
поставить кулер на масло, то жить она будет ещё долго.

В общем на самом деле ничего страшного нет, просто у нас как, купил и гоняет пока не умрет, а потом фууу гнилая тачка.

p.s. само собой речь о бензинке.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 21.3.2008, 2:42) *
;-) шутки шутить... ну ну...


где, какие шутки? Фашка уже перешитая-)
вечер в инете + вечер работы с паяльником.
потом к другу за программатором и все.
теперь сделано культурно, стоит кроватка. можно за 5 минут достать микруху, воткунть в программатор
перешить на что угодно, по пути поправить где надо=)
есть желание можем показать как=)

а дальше дело времени. везде все сделано одинакого, только микрухи разные.
я уже стока буржуйских форумов прочитал про компы и и х шитье. ниче нового.
везде выпаял, воткнут в программатор и переправил как надо... даже софт есть.
на крайняк нашел в инете прошивку.
Только вот для кого-то лень заморачиваться=) все до себе=)
Maledict
Цитата(N300ZX @ 21.3.2008, 12:16) *
где, какие шутки? Фашка уже перешитая-)
вечер в инете + вечер работы с паяльником.
потом к другу за программатором и все.
Только вот для кого-то лень заморачиваться=) все до себе=)

Понимаешь, не совсем тот случай, у тебя авто старое и культовое, под него чего хочешь можно найти.
А Бигхорн это просто джип.
kaktus
Хех, сразу вижу подтверждение своим словам о целесообразности правильных сервисных центров, которые уже давно должны прийти на смену существующим мастерским.
N300ZX
Цитата(Maledict @ 21.3.2008, 12:21) *
Понимаешь, не совсем тот случай, у тебя авто старое и культовое, под него чего хочешь можно найти.
А Бигхорн это просто джип.


вполне вероятно
но я уже стока разных прошивок навидался=(
на фашку мало, много как раз на всякие другие авто.
Ruiner
Цитата(kaktus @ 24.3.2008, 15:27) *
Хех, сразу вижу подтверждение своим словам о целесообразности правильных сервисных центров, которые уже давно должны прийти на смену существующим мастерским.

В правильных сервисах правильные цены. То, что расценки подняли в целом по городу на 30% уже восторга не вызвало, а правильный сервис это +50-100 процентов больше текущей цены. Кому как, а я поеду туда, где делают и хорошо и доступно.
Джам
мужики вас куда то не туда понесло... biggrin.gif
ТимиЧ
Муха прикольный апарат действительно то тже Бигхорн кузов только другой вот только с запчастями засада у нас я на отцовский Бигхорн задние супрта искал здесь нет а вру были у Дюйма но состояние жесть пришлось заказывать в страну его рождения дорого но зато новые поставил и забыл на много лет))
igorka
Isuzu представил новый внедорожник MU-X 2014

Компания Isuzu представила новый внедорожник MU-X 2014 модельного года. Модель будет продаваться в версиях 4×2 и 4×4.

С точки зрения дизайна, MU-X позаимствовал большинство стайлинговых элементов у пикапа D-MAX — клиновидная форма радиаторной решетки,
расширенные колесные арки и просторный салон, способный вместить до 7человек.

Внедорожник будет доступен в трех комплектациях на выбор.

Список оснащения базовой версии включает наличие аудиосистемы с 6 динамиками и поддержкой iPod/Bluetooth, а топовая версия LS-T сможет порадовать своего владельца аудиосистемой Sky Sound и 10-дюймовыми DVD мониторами для пассажиров заднего ряда.

Под капотом будет работать 3-литровый турбодизель, развивающий 174 л.с. при 3600 об/мин. и 380 Нм максимального крутящего момента при 1800 об/мин.

Тяга будет передаваться на заднюю ось, либо на все 4 колеса при помощи 5-ступенчатой механической трансмиссии или 5-скоростной АКПП с электронным управлением и последовательным переключением.

Версии Isuzu MU-X с автоматической трансмиссией комплектуются в ‘базе’ функцией помощи при въезде на возвышенность и системой замедляющей скорость движения автомобиля на спуске.

Модели внедорожника с полным приводом получат фирменную систему ‘Terrain command’ с возможностью выбора режима работы (2-high, 4-high, 4-low range).

Продажи машины на внутреннем рынке уже начались, а через месяц MU-X появится и у дилеров других стран — в первую очередь, в Австралии.
В России, напомним, легковое отделение Isuzu официально не представлено, хотя дилерская сеть присутствует — через нее продаются развозные грузовички N— и F—серий, которые собираются на УАЗе.

Может, японцы когда-нибудь решатся продавать у нас и свою внедорожную линейку? Впрочем, линейка — это громко сказано. Сейчас она состоит из пикапа D-Max, "брата" Chevrolet Colorado. Есть также внедорожники MU-7 (только для Таиланда) и Panther (только для Индонезии).
Isuzu MU-X уже хорошо встречен австралийской и тайской автомобильной прессой. Машина построена на базе пикапа D-Max, то есть является близким родственником Chevrolet Trailblazer. Однако дело не обошлось только сменой шильдиков.

Во-первых, у "японца" совсем другое лицо — позлее и поинтереснее, чем у "американца". Во-вторых, японцы ставят на пикап и на внедорожник свой собственный двигатель — турбированный трехлитровый, выдающий 177 л.с. и 380 Н-м. На "Трейлблейзере" же стоит 2,8-литровый американский дизель (а также бензиновый V6 на российском и бразильском рынках).
Наконец, базовая версия Isuzu MU-X оснащена задним приводом и механической КПП, Trailblazer же на большинстве рынков доступен только с автоматом и полным приводом (в РФ есть также версия с МКПП). То есть "японец" может обойтись покупателю дешевле.

Цена машины в Австралии — от 40500 до 53000 австралийских долларов (они почти равны долларам США). Американский же внедорожник (на местном рынке он называется Holden Colorado 7) стоит от $46990. В России Trailblazer стоит от 1 444 000 рублей. Isuzu, таким образом, мог быть стоить 1,2 миллиона.
Isuzu MU-X в дорогих версиях оснащается навигацией, камерой заднего вида, потолочным монитором для задних сидений, кожаным салоном с семью креслами и 14 (четырнадцатью!) подстаканниками.

В то же время это хороший внедорожник на лестничной раме, с штатной стальной защитой агрегатов, понижающей передачей, клиренсом в 230 мм и возможностью буксировать прицеп в 3000 килограмм.
Подвеска — двойные рычаги спереди и многорычажка сзади. Расход топлива — 8,2 литра в смешанном цикле.

Вот такой теперь стала муха.)

Filmor
Это Trooper теперь такой?
tpavel
Цитата(igorka @ 18.11.2014, 22:46) *
Вот такой теперь стала муха.)
Переродившаяся 15 лет спустя МУха продолжила ряд новоделанных П.Спорт, Ш.Трейлблейзер и Н.Террано, поимевших мало общего с именитыми предками smile.gif
igorka
Не знаю как блейзер, а муха как была рамная так и осталась + мк + дизель
С норм моментом на низах, вот патфиндер тот точно
умер как жип, так шта это тень на плетень biggrin.gif
DANger
Ужос нах....
Где старая добрая МУха????? dash2.gif dash2.gif dash2.gif
Еще один гейский"внедорожник"
Filmor
В России хотят продавать японский внедорожник «Мю-Икс»
Компания Isuzu раздумывает по поводу вывода на российский рынок рамного внедорожника Isuzu MU-X, рассказал Авто Mail.ru представитель марки

Isuzu MU-X представляет собой перелицованный Chevrolet TrailBlazer. У модели — лонжеронная рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод: технически TrailBlazer и MU-X повторяют пикап Chevrolet Colorado, только вместо рессор сзади стоят пружины.



Базовые машины оснащаются 150-сильным турбодизелем 1.9, с которым могут работать либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Также есть версия со 177-сильным дизельным мотором объёмом 3 литра и автоматической коробкой передач.

В России MU-X может составить конкуренцию таким рамным «японцам» как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.
Сейчас российское представительство Isuzu изучает перспективы этого сегмента. Если объём рынка будет достаточным, в конце года будет принято положительное решение, и марка займётся сертификацией внедорожников MU-X для России. О ценах сейчас говорить рано.





Авто Mail.ru

p.s. на фото аппарат 2014 года, да ещё и праворульный...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.