Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропало масло в ДВС
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Starshina
Ситуация такая-загнал на замену свечей своего 6g74. Перезванивают-все сделали, забирай, но у тебя проблема-щуп сухой. Забрал машину, поехал купил своего масла, долил до уровня. Утром еду и появляется под капотом ассорти звуков и с оборотами все больше. Кое-как доехал до дома, поставил-щуп сухой, поехал купил 4 л. залили, завели, вроде работает, но с каким то посторонним звуком в районе правого колеса. С подгазовкой добавляются еще звуки. Заглушил, заглянул под днище-а там черная лужа спереди, причем почему черная-масло то свежее?

Кто-нибудь возьмет на ремонт в ближайшее время?

Тел. 89644595149

ДЮЙМ
Сочувствую, но похоже попадаешь на капиталку.
Как же раньше-то не заметил?

Я пас.
usver
контрольная лампа масла горела? вообще работает?
если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если добавляются другие звуки то хз, возможно стуканул
недавно видел в объявлениях в приморье такой мотор за 60.
Starshina
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 9:55) *
Сочувствую, но похоже попадаешь на капиталку.
Как же раньше-то не заметил?


Цитата(usver @ 6.1.2013, 13:12) *
контрольная лампа масла горела? вообще работает? если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если

Лампочка не работала, как впоследствии выяснилось. Звук, причем, не железный, я вообще сначала думал с вентилятором что-то. Какой-то пластиковый.

Мне хотя бы отбуксироваться на СТО, чтобы мастер посмотрел куда мне дальше двигаться.
Mitsubishi
стук всего скорей был от гидрокомпенсаторов,перед ремонтом узнай сколько будет стоить контрактный двс,у меня знакомого на 3s выдавило сальники,появились стуки и деншевле обошелся контрактный чем ремонт(конт. 30 т.р. а ремонт 35 т.р.)
owl
хы....5 тыс разница, зато знаешь что починили, а то кот в мешке
ДЮЙМ
Овл, смысла нет объснять тем, кто ведётся на слово "контрактный".
Это как штаны с помойки, вместо заплатки.
Incognito
Оул, а не Овл. Это ж сова ёпте! biggrin.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 22:07) *
Это как штаны с помойки, вместо заплатки.

Яркая аналогия...главное - вернее не придумать...Грамотно закапиталенный мотор, считай, новый...Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии... biggrin.gif
Гидр
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 6.1.2013, 23:20) *
Грамотно закапиталенный мотор

Вот с этого места в нашем городе - я иду за поп-корном.

Цитата(Доктор Франкенштейн @ 6.1.2013, 23:20) *
Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии... biggrin.gif

Ну, если с помойки тащить - то да.
Доктор Франкенштейн
Гидр, я не особо мониторю ситуацию, но как-то не приходилось слышать, что кто-либо привёз контрактный мотор прямо с завода-изготовителя...smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 22:26) *
Вот с этого места в нашем городе - я иду за поп-корном.


Ну, если с помойки тащить - то да.

Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif
Incognito
О, рамсЫ! coffee.gif
shans2
Я - за капиталку!. Другой вопрос в том, что сложно у нас с этим. Проще поставить "новый" контрактный мотор. Дикая фраза, на самом деле одна из характеристик авто - его пробег. И он влияет не только на состояние мотора. А тут поставил новый smile.gif контрактый мотор и руки чисты smile.gif
Это как в объявах: один хозяин, новый мотор или коробка smile.gif.....
ДЮЙМ
Да было с кем рамсовать-то...
Гидр
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 0:06) *
Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif

Если у нас шлифуют коленвалы и хонингуют гильзы под ремонт - значит, я чего-то не знаю, и я беру свои слова о поп-корне назад.

Если речь о замене вкладышей и колечек - это никогда не называлось капиталкой, даже если это сделано грамотно.
elmont33
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:06) *
Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. wink.gif
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? laugh.gif


Так вы вроде пасанули...А многие ли еще при всех подпишутся под капиталку и под ответственность потом ? Можете дать рекомендации под вашу ответственность ? В теории, конечно, капитальный ремонт - это да...или речь о виртуальном двигателе ?
ДЮЙМ
У нас 40! лет растачивают цилиндры. Хонингуют (от 0, 008 до 0,02) по размеру, заданному мотористом. Шлифуют и рихтуют после гидроудара коленвалы под конкретный размер до тысячных долей. Выравнивают шатуны от изгиба и скручивания. Меняют гильзы и гильзуют цельнорасточенные блоки цилиндров....

Утверждать обратное, не будучи в теме - удел старушки на лавочке.
Muskul
ДЮЙМ еще бы места знать с ценами.
Гидр
ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?

П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...
shans2
Была бы эта услуга доступна, качественная, то не процветал бы бизнес по продаже "новых" помоечных узлов и агрегатов. Ту на себе почувствовал наше захолустье: мотор, которому в этом кузове более 10 лет, а вообще много больше, считают "свежем" и не берутся обслужить (поменять прокладку в системе охлаждения)...
Вот и доступность помоечных агрегатов убивает всё: нафига чинить, если можно заменить. А раньше бравировали тем, что вот за рубежом тупые! они меняю узлы и агрегаты. А мы чиним!

Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) *
ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?

П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

В далеком году 93м мне капиталили 4G64(?) и цилидры расточили и все ремотнтные приблуды ставили и всё и всё и всё...
Гидр
shans2, то что раньше делали - это я знаю.
ДЮЙМ
Цитата(elmont33 @ 6.1.2013, 23:36) *
Так вы вроде пасанули...А многие ли еще при всех подпишутся под капиталку и под ответственность потом ? Можете дать рекомендации под вашу ответственность ? В теории, конечно, капитальный ремонт - это да...или речь о виртуальном двигателе ?

Да, я пасанул, потому что закончил данный вид деятельности!!! Могу порекомендовать под свою ответственность: Терехов в гаражах на "Звезде", Андрей Архипов и Борис Райв в ГЭЛУДовских, Яковлев Сергей (не путать с братом Владимиром) Марчеканское шоссе 40, Сергей Реев там же...
Есть ещё череда грамотных взрослых профессионалов, которые ценят свой труд и интеллект!
Вот только наши любители помоечных "контрактных" моторов предпочитают переплатить посредникам - местным и Владовским (покупающим помидоры по 20 и колбасу по 150), барыгам вместо восстановления до заводских пораметров своих любимых коняшек силами местных спецов, потративших годы на самообучение, закупку оборудования и помещений. Тут ведь пузырём по-старинке не обойдёшься.
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) *
П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

И снова "Слышал. Что-то там..."
Большинство коленвалов из "Ковкого чугуна". Это слэнговое заводское название замечательного крупкозернистого материала, активно используемого в моторостроении. Глубина высокочастотной закалки от 1,5 до 2,5 мм. А фирмы, предлагающие на рынок тюнингованные валы без закалки, в\ч вообще не делают.
А шлифовка под ремонтный размер не превышает 1.0. Математику напомнить?
Доктор Франкенштейн
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) *
Кстати, как старушка на лавочке...
Подвинься чутка, я тоже присяду... biggrin.gif
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) *
...слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...

Только я не просто слышал, а даже попинал, после подержания в руках и разглядывания,не буду врать от какого мотора (точно от РВР-вского), коленвал...Его после проворачивания вкладыша хотели по привычному алгоритму восстановить, но...глубина цементации весьма мала оказалась, не прокатило... Кто знает, как там на всех Мицубиши?..Я не в курсе... rolleyes.gif
Muskul
еще бы цены огласили бы. с примерами работ.
Доктор Франкенштейн
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...
elmont33
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 0:05) *
Да, я пасанул, потому что закончил данный вид деятельности!!! Могу порекомендовать под свою ответственность: Терехов в гаражах на "Звезде", Андрей Архипов и Борис Райв в ГЭЛУДовских, Яковлев Сергей (не путать с братом Владимиром) Марчеканское шоссе 40, Сергей Реев там же...
Есть ещё череда грамотных взрослых профессионалов, которые ценят свой труд и интеллект!
Вот только наши любители помоечных "контрактных" моторов предпочитают переплатить посредникам - местным и Владовским (покупающим помидоры по 20 и колбасу по 150), барыгам вместо восстановления до заводских пораметров своих любимых коняшек силами местных спецов, потративших годы на самообучение, закупку оборудования и помещений. Тут ведь пузырём по-старинке не обойдёшься.


Извините, если задел...Закончили так закончили...Но меня тоже поймите....С разницей в 10 летили не 10...не помню уже... я два раз обратился на СТО...после первого у меня на ходу! отвалилась коробка от двигателя( ДЭМ) ...после второго стойки отходили по месяцу ( КРОУН )...
Будучи " не в теме" хер его знает, кому в нашем городе можно сердце доверить...
Muskul
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 7.1.2013, 0:21) *
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...

Лотеря это как раз после наших мастеровых уезжать. все ли закрутили, все ли залили. просто ценники просто дикии. капиталка 5а под 50 тысяч, да иди те вы в одно место, я два контракнтика куплю в эти деньги и будут ходить столько же так еще и в разбор останется.
Доктор Франкенштейн
Muskul, ну, каждому своё...Я на LD-28-ом (скай у меня был) отъездил сам дофига, продал...следующий владелец отъездил поменьше моего, тоже продал...потом видел этот скай в такси...После нормального ремонта дизеля...Только не абы к кому ехал, а по рекомендации хорошего знакомого...Ну, не плющит меня на эксперименты, тем более, за деньги...А в части путешествия в одно место...полагаю, это к барыгам-шаромыгам отнесено, а не к моему взгляду на вещи... smile.gif
ДЮЙМ
Вот потому и уходят серьёзные спецы из этого бизнеса, который засрали помойкой. А завтра, когда японцы всё переплавят, а вы и рады будете что-то проточить - расточить, уже будет некому.
В огородах и дворах будут гнить сегодняшние металлические фавориты: 80-ки, Сафари и пр...
Те, кто ещё 15 лет назад изучали АКПП, Турбокомпрессоры, Плунжерные пары и т.п., с целью заработать на их восстановлении и поставить эту деятельность на поток, бросили, забили и ушли. А их экземпляры и сейчас "крутят, дуют, давят..."!!!
elmont33
Доктор Франкенштейн, и там, и там лотерея...и дело не в деньгах...
Muskul
Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д.
мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное.
А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется.
Цитата
Доктор Франкеншт., Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое.

тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно
Доктор Франкенштейн
ДЮЙМ, ну, с другой стороны, можно понять потребителя...
Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое...Это уже люди, которые взяли и,зачастую, построили авто под свои нужды, что подразумевает долгое владение и эксплуатацию, те осознанно готовы именно откапиталить, а не играть в лотерею...
Только много ли таких?..большинство - рядовые потребители...
ДЮЙМ
Увы! Вот "контракт" - это лотерея. Многим ли удалось вернуть бабло за косяковый агрегат?
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.

Но пока правит разумом бабло, вы будете кормить барыг!
elmont33
Доктор Франкенштейн, так вот жеж...Дюйм про Сафари и 80-ки.....а Muskul про 5а...
Доктор Франкенштейн
elmont33, да всё верно, Сергей... Тут как раз режим разумной достаточности...
elmont33
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 1:00) *
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.

Это все практикуется в гаражах ?

Доктор Франкенштейн, smile.gif)))) Андрюха...вот умеешь ты грамотно сказать....я запомню...
ДЮЙМ
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:41) *
У нас 40! лет растачивают цилиндры. Хонингуют (от 0, 008 до 0,02) по размеру, заданному мотористом. Шлифуют и рихтуют после гидроудара коленвалы под конкретный размер до тысячных долей. Выравнивают шатуны от изгиба и скручивания. Меняют гильзы и гильзуют цельнорасточенные блоки цилиндров....

Утверждать обратное, не будучи в теме - удел старушки на лавочке.
Это ответ номер 1.


Цитата(Muskul @ 7.1.2013, 0:53) *
Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д.
мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное.
А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется.

тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно

А это номер 2:
Вы не забыли где живёте? Вы хотите в противовес запредельным расценкам, к отсутствию профильного образования, пользуясь вторичным помоечным рынком, к стёжному отношению к местным специалистам заполучить дилерский сервис со 100%-ной гарантией за ваши 3-ри рубля?
Это равно в деревне Холуево вопрошать на почте Ж\Д доставки при отсутствии Ж\Дороги.

Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ!

А вы тут про свои шушлайки умничаете...
Цитата(elmont33 @ 7.1.2013, 1:08) *
Это все практикуется в гаражах ?

Это практикуется у того специалиста, на которого вы готовы потратиться ради автомобиля.

А если по привычке "гаражной халявы", то у меня нет ответа.
Defined
Когда пришла пора выбирать: или контрактник, или ремонт - я выбрал ремонт. Контракт уже стоит, менять на ещё один? Мастеровой вообще удивился, как я сам в гараж заехал: тосол в цилиндрах, прокладка ГБЦ вообще задом-на-перёд (в прокладке есть отверстие под масло). Вот и думай, толи контрактник такой изначально куплен был, толи уже в Маге так над ним поиздевались... Зато теперь знаю, что всё хорошо, а в случае чего куда идти.
owl
да надеюсь не вымрут норм ремонтники..... без дела всё равно не сидят
StalkeR
Не знаю кто там и что умеет ,но после того как начал стучать двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс .Про помоечные двигатели я сам выбрал машину с аукциона битую но с двигателем с пробегом около 70 тысяч км и с этого авто был и куплен двс ,двигатель получился 2000 года и более мощный и проблем с ним не испытал за последующие пол-тора года и новый хозяин авто доволен и рад .Да и менял мне двигатель опять же Реев за 2 рабочих дня.
Гидр
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 2:12) *
Вы не забыли где живёте? Вы хотите в противовес запредельным расценкам, к отсутствию профильного образования, пользуясь вторичным помоечным рынком, к стёжному отношению к местным специалистам заполучить дилерский сервис со 100%-ной гарантией за ваши 3-ри рубля?
Это равно в деревне Холуево вопрошать на почте Ж\Д доставки при отсутствии Ж\Дороги.

Ну так вот именно про это я и сказал в самом начале.

Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 2:12) *
Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ!

А вы тут про свои шушлайки умничаете...

Так и речь про наши шушлайки, а не про грузовики.
ДЮЙМ
Ты ведёшь речь об отсутствии спецов и возможности реально отремонтировать мотор! Не ёрзай

Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 11:58) *
двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс
Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента. wink.gif
StalkeR
Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента. wink.gif

[/quote]

Виталик если ты не знал то 78 кузов был только дизельный,1KZ-T.У Реева у самого такой же авто и он когда у него застучал движок поставил контрактный.....Я у него обслуживаюсь очень давно и оттолкнуть его не какой фактор не мог.Просто конкретика из моих сообщений одна если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях.
motk
Да как ра таки древние двигатели может и не стоит капиталить? и метал уставший, и ТТХ самого двигателя устаревшие. "новые" куда резвее. я не на то что не надо капиталить, надо! только надо всему меру знать.
ДЮЙМ
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея".

Я тоже прекратил.
StalkeR
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 13:13) *
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея".

Я тоже прекратил.



А я и не говорил то он что-то не умеет,он умеет всё ,вопрос видит ли он в той или иной операции смысл .
shans2
Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 13:06) *
.....если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях.

Мне на Патролде надо было поменять прокладку в системе охлаждения. Авто в этом кузове уже лет 10, дорестайл с таким мотором еще старше. На СТО "ооо, я не буду браться, Авто свежее"!!! Привыкли все чинить древние машины. А в одном месте молодые, не обремененные инертностью мысли, парни взяли и сделали. Без лишних слов. Да, разбирать пришлось много, ну так и счет на оплату был соотвутствующим. Так как современный мотор. Но без всяких тезисов о свежести авто... Замкнутый круг: свежие авто не берутся чинить, по-этому их не везут. ане везут потому, что не починят. Тупо меняют в надцатый раз узлы и агрегаты в старье всяком. Зачем что-то капиталить (сложная работа, должна быть гарантия), если за примерно такие же деньги можно воткнуть другой агрегат?!
StalkeR
Олег по идее у тебя авто новое было с завода и на малых пробегах вылезла такая неприятность, то это скорее всего гарантийный случай не так ли?Этот двигатель с 97 года начали ставить на сафари\патрол .
dissector
самое смешное, если ремонт моторов так дорог, почему все ходовкой и сменой масел занимаются?
причем, как только посложней ремонт, ценник неадекватно летит в гору.
конечно на коленке то в плохо освещеном\отапливаемом помещении, без норм оборудования ......
пи.си. а оборудование, инструмент.... я как это вижу, толи плакать, то ли смеяться хочется. не все конечно, но 98%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.