Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: очень плохо заводится когда задавишь двигатель.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
astronom
Ребята выручайте. где искать проблему. Если задавить двигатель( бросил сцепление, нажал тормоз на передаче) двигатель не заводится, или плохо заводится! Вчера ночью на уптаре нога соскачила со сцепления. машина заглохла. Пробовал завести, не заводится, даже не схватывает!  завел только спустя 30мин. и то еле-еле.  

Такие случаи были и раньше, но она иногда заводится с пол пинка, иногда нет.   Сказали что может насос, может клапан какой-то. 




На холостом ходу работа устойчивая, чистая, обороты 850х. На скорости тоже все в порядке.  Запуск холодного нормальный, с пол оборота. Холодный заводится лучше чем горячий.  двигатель не дымит, только если резко на газ нажать и при нагрузке(подьем на 5 передаче).  Свечи накала работают. расход от 9 л по городу.

Подскажите что случилось? сколько будет стоить ремонт? и кто может взяться. 

Shiko
astronom, а если не задавливать двиг, а просто заглушить, то на горячую хорошо заводится?
astronom
Цитата
а просто заглушить, то на горячую хорошо заводится?

забыл написать. Когда сам глушишь и заводишь, заводится хорошо. почти сразу.
Олег 1
какого цвета выхлоп при газовании?? Сизый??
на холодную влет, на горячую проблемы?
при таких симптомах скорее всего ТНВД((((
для успокоения души поменять фильтр топливный, и лезть дальше
Miggrish
astronom, ТНВД (топливный насос высокого давления) умирает.... точнее плунжерная пара... было, проходили =) Они на 2СТ, 3СТ либо сразу мрут, либо очень медленно, но верно... у меня с полгода умирал вот так... пока не загнал на ремонт =)

в экстренных случаях, когда надо было завести на горячую - снег на ТНВД помогал быстро =)) только надо аккуратно это делать
Shiko
Miggrish, видно это только начало умирания плунжера. Ведь при простой заводки на горячую нет проблемы.
Miggrish
Shiko, у меню тоже поначалу, если сразу заводить, после того, как сам заглушил - заводилась... потом пофиг ей стало - начала маслать по 15-20 секунд, потом до 30 секунд дошло, потом пока не остынет =))))
Shiko
Miggrish, "Пока не остынет" и практику применения принудительного хлаждения я впервые увидел на Коматсу Д375 ... Тогда мне было удивительно, что такой большой бульдозер водой заправляют, а выхлоп солярой воняет.
astronom
Дым только когда сильно газанешь. а так ниче нет. но правда коптит. бампер черный. цвет дыма тоже черный.
Про заводку холодный-горячий. просто когда двигло холодное, он заводится с моментального до 3 сек. когда горячий по разному, иногда надо немного помаслать, иногда сразу.
Но стоит его задавить, это пипец.

А эл клапан тут не причем?
Если менять насос, что еще надо менять?
Shiko
astronom, весь насос менять не обязательно. А вот плунжер в насосе - обязательно.
Miggrish
Цитата(astronom @ 10.1.2013, 17:17) *
....Если менять насос, что еще надо менять?


Желательно сразу сделать ревизию всей топливной системы =) ТНВД, форсунки, шланги, хомутики, фильтра (я ставлю допфильтр после основного на помпе), свечи накала, ну и если будут снимать ТНВД, то я подумал бы и о смене ремня ГРМ + натяжной ролик...
пока вроде все.... но это может быть и не все =)
astronom
Пипец. в 15-20 тысяч можно уложиться?

Форсунки тоже уже надо поменять. на холодную 1 льет.

Т.е как я понял можно обойтись заменой плунжера?(+форсунки, свечи).
Как после этого будет работать двигатель?
Trak
Проще и дешевле насос поменять чем плунжер,а форсунки у топливщика проверить,он скажет какие под замену а какие ещё послужат. Ну и насос перед покупкой проверить обязательно.
motk
astronom, Зазоры в клапанах проверь. симптомы их . плохая заводка на горячую это в них проблема.
astronom
она на горячую просто на несколько сек дольше чен на холодную. я не знаю, может так и должно быть.
Самая основная проблема в том, когда двигло задавишь, фиг заведешь. а на механике это бывает частенько.

напомню, если просто глушишь и заводишь, заводится хорошо, без проблем. но стоит задавить, все, пипец. надо это вылечить...

А где в городе можно найти ТНВД? на разборках?

Цитата
в 15-20 тысяч можно уложиться?
Trak
В экспрессе глянь, в декабрьских номерах видел продавали контрактный,цена вроде 12000 была,долго объява выходила,может и в свежем номере есть. А зазоры я бы на твоём месте глянул,вдруг действительно клапана просели а ты насос поменяеш зря. Да дизель задавить если он нормально работает не так просто.
ЦыфрыЧ
Клапан топливный все время включен пока зажигание ON, т.е. сам по себе процесс «заглох» не может отрубать топливо клапаном, иначе на ходу периодически происходило бы тожесамое.

Важный вопрос: когда заводишь, то хотя бы есть прохваты, ну или ощущение что схватывает, или просто маслает и даже в выхлопе не «пахнет»?

У меня похожая проблема была, только вот причина там была собирательная, а решение поступательным и увлекательным: начиная от закисших контактов заземления на корпус под левой фарой(машина не заводилась если печку включить); продолжая заклинившим клапаном EGR (постоянно открыт был); в догонку уехавшими в нуля зазоры в клапанах (шайбы съело); ну и завершая подогревом топлива включенным бывшим хозяином в разрез перед ТНВД (насос через 15 минут активной езды из-за перегретого топлива просто начинал гнать, после переключения всё ок).



Когда заглох, если есть рожковый 14/17 (или 19 завтра посмотрю), советую самому проверить есть ли топливо в такой ситуации (открутить не снимая с форсунки топливопровод и прокрутить двс). Если форсунка сухая то собстна вопрос к электрикам, на всякий случай контакты на «закись»проверь. Свечи тоже как то не однозначно, у меня на горячую вообще без свечей заводился (крутил не дожидаясь пока накалит), но даже без них на просаженном ТНВД мотор пытался заводиться, «яростно пыхтел и содрогался» cool.gif
astronom
Цитата
когда заводишь, то хотя бы есть прохваты, ну или ощущение что схватывает, или просто маслает и даже в выхлопе не «пахнет»?

когда только заглохнет, маслаешь стартером, он вообще не схватывает! остынет, мин через 20 начинает схватывать первые обороты, но не заводится, потом просто маслает.. через мин 30-35 уверенно схватывает, начинает идти дым с трубы, какой то запах не понятный(вонючий), и крутит крутит, разгоняется(стрелка тахометка мееедленно поднимается) и заводится, и сразу облако черного дыма.


ребят, я в этих делах вообще чайник. где какие контакты и т.п не знаю.
Trak
Предлагаю собрать консилиум из отписавшихся и совместными усилиями попробовать поставить диагноз Астроному,а он в ответ порадует нас своими снимками звёздного неба.Блин,не Астроному а машине его.
astronom
Что самое интересное, кгда она после таких глюков заведется, ее заглушишь и она сразу же заводится. т.е. до и после этого проблем с заводкой нет.
такая ерунда уже была когда купил машину 2 г назад. но если по глупости задавил, она заводилась быстрее. хотя мой пробег за 2г всего около 3-3,5тыс км.

Пару часов назад заводил, двигло замерзшее(масло густое), секунды с 4-5 завелась. через 1ч завелась моментально.

Непойму одно, если ,например, окислись контакты, или проблемы с электрикой , то почему она так работает хорошо, чисто, заводится, мощность в норме. (до 100км/ч разгоняется секунд за 8-9. До 60км/ч за 4 секунды. шустрая зараза)? почему вся эта ерунда возникает только на задавленном гвигле?

Вчера машина непрерывно работала с 19.00 до 8 утра(13 часов!). Насчет фильтров. топливный и воздушный менял 3 мес назад.
Trak
Цыфрыч,когда съедает шайбы зазор увеличивается,а просадка клапанов в сёдлах зазор уменьшает.
astronom
Цитата
своими снимками звёздного неба.

вот как раз за ними я вчера и ездил)
Trak
А насос механический или электронный?
Trak
Пробовал пока непрогретый двигатель задавить его? И как после этого заводится?
astronom
Цитата
А насос механический или электронный?

механический.
Цитата
Пробовал пока непрогретый двигатель задавить его? И как после этого заводится?

неа, не пробовал.

я уже выше писал, что на прогретом он иногда может завестись сразу, но обычно танцы с бубном.
Trak
[quote name='astronom' date='11.1.2013, 1:06' post='928343']
Что самое интересное, кгда она после таких глюков заведется, ее заглушишь и она сразу же заводится.

Это не самое интересное т.к она просто не успевает прогрется,насос не успевает нагрется и зазоры в клапанах не успевают уменьшится. Попробуй для начала пару раз задавить на холодном, как он себя поведёт.Дизель зимой прогреть не просто тем более на механике, а разница температуры в 10-15 градусов может повлиять очень сильно.
Shiko
Цитата(Trak @ 10.1.2013, 18:12) *
Проще и дешевле насос поменять чем плунжер.

Это если насос б/у.
Но это старый капиталко-контракто-баян 1_boyan.gif


Цитата(astronom @ 10.1.2013, 20:53) *
... Самая основная проблема в том, когда двигло задавишь, фиг заведешь. а на механике это бывает частенько...

Это больше в тебе проблема, а не в машине. ohmy.gif


Цитата(astronom @ 10.1.2013, 20:53) *
... напомню, если просто глушишь и заводишь, заводится хорошо, без проблем. но стоит задавить, все, пипец. надо это вылечить...

Мне видится, что помимо плохого давления (из-за износа плунжера), при задавливании, внутри камер сгорания остается топливо, чего не бывает когда просто заглушишь. Ведь обычная процедура остановки двигателя производится остановкой подачи топлива.



Цитата(astronom @ 11.1.2013, 1:06) *
... до 100км/ч разгоняется секунд за 8-9. До 60км/ч за 4 секунды. шустрая зараза)? почему вся эта ерунда возникает только на задавленном гвигле?

Надо проверять... А то может у тебя Порше 924, а мы тут гадаем.

Цитата(Trak @ 11.1.2013, 1:52) *
Дизель зимой прогреть не просто тем более на механике.

Почему на механике дизель прогреть сложнее?
vanetz
можно попробовать остудить плунжер когда не заводиться , просто насыпать на него снега, на насосе где трубки прикручиваются , запустится после охлаждения - значит плунжер умирает , нет - может быть что сальник на насосе плохой или сеточки забиты , короче снимать и к топливщику
astronom
Цитата
Дизель зимой прогреть не просто тем более на механике.

ну почему же? мне в - 25-30 на прогрев требуется 15-20 минут. после чего в салоне уже тепло. + я использую эл погогрев.
Цитата
запустится после охлаждения - значит плунжер

так оно и есть.


В сеймчане у отца есть 2 таких тнвд, ч/з неделю привезет, проверим. а так пока поищю запчасти, мастеров. Всем спасибо за помощь и постановку диагноза.
ЦыфрыЧ
Цитата(astronom @ 11.1.2013, 0:28) *
когда только заглохнет, маслаешь стартером, он вообще не схватывает! остынет, мин через 20 начинает схватывать первые обороты, но не заводится, потом просто маслает.. через мин 30-35 уверенно схватывает, начинает идти дым с трубы, какой то запах не понятный(вонючий), и крутит крутит, разгоняется(стрелка тахометка мееедленно поднимается) и заводится, и сразу облако черного дыма.


ребят, я в этих делах вообще чайник. где какие контакты и т.п не знаю.

Черный дым, это то топливо которое не сгорало, а после заводки - пошла мазута в оборот! Если запах "кислый" и выхлоп больше сизый с голубизной а не черный, то это точно насос, но в основном это на горячую. При чем не факт что просто просадка плунжера, в купе может быть и не герметичность топливки, у меня сизяк откровенный был когда подкачивающий насос травил и как предположил Гидр сальник на штоке тнвд. И еще один вопрос - компрессия и сама ЦПГ, т.к. у меня с оооооочень большим трудом иногда получалось "задавить" этот движок на механике! Просто по симптомам если насос на столько умер, что надо ждать 30 минут чтобы хотя бы завести, машина на прогретую должна тупить и вообще не ехать - проверенно лично на этом движке. А если динамика не сильно изменяется по мере 20-30 минут активной езды и потом держится... И какая разница для ДВС или просто заглушить или "задавить"...
Вообще мотор простой до безобразия, проблема наверняка с изподвыподвертом сереневеньким! Честно говоря самому интересно, обязательно отписывайся.


Цитата(Trak @ 11.1.2013, 1:08) *
Цыфрыч,когда съедает шайбы зазор увеличивается,а просадка клапанов в сёдлах зазор уменьшает.


Я скорее результат описал и следствие, причина естественно в просадке, особенно 4-й горшок (не герметичный впуск воздуха, кидающая масло турбина) и предположительно всегда открытый EGR, но тогда времени срывать бошку и шарошить посадочные не было ни времени ни возможности (ни кто не брался), по сему обошлись простой точилкой шайб а в последующем заменой башки.


astronom
Цитата
ЦПГ

а что это такое?
А запах действительно какой то кислый.

Дык когда заведется никакого тупежа нет, как будто ничего и небыло. завелась и спокойно поехал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.