Для ремонта тема не подходит, так что, запости сюдой.
Ну как всегда, дело было вечером, делать было нечего. Не знаю, что меня сподвигло на это рукоблудие. То ли иногда глуховастенькие пешеходы, то ли "иногда" наглые коллеги-автолюбители. Пытаясь обратить на себя внимание, и понимая, что мощности штатного сигнала не хватает, решил добавить мощи.
Т.к. электрические мы уже пробовали, решил испробовать воздушный горн. Начал искать ресивер. Советовали из под огнетушителя, но как-то не смог найти не нужный. В итоге, нашёл опустевший из под сжатого "туповоздуха"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Решил всё сделать по простой схеме: через тройник соединить ёмкость, подкачку (лучше нипеля ничего не придумал, купил сосок для безкамерки), саму дуделку. Нашёл шланги, штуцера, хомуты. На всякий случай, все соединения промазывал простым герметиком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первое западло было с выходом из ресивера. Там какая-то резьба не по стандарту. Полудюймовка 19 мм, а тут 22. Пришлось чуточку нарезать. 10 минут делов.
Ну а дальше - монтаЖжЖ. Завтра буду испытывать. В теории, щланги должны выдержать давчик в 3-4 кг. Либо придётся искать армированные. Да, после тройника шланг будет удлиняться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Будет слабо - добавлю еще одну пару. В идеале бы сделать ответвление еще и на манометр, чтоб можно было контроллировать остаточное давление.
Затраты:
500 р дуделка, 260 р штуцера + хомуты. Остальное из запасов.