Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ох уж этот автомат!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kelt
Во еще нашел. Для блондинок и балбесов.

Цитата
Что такое "автомат" и с чем его "едят"

Сергей КОРНИЕНКО, автор нескольких книг по эксплуатации и ремонту японских авто.

Жаркие споры о том, что лучше - автоматическая или механическая коробка передач, похоже, утихли. Большинство владивостокцев, следуя примеру цивилизованных стран, выбрали "автомат". Сделав этот выбор, они обрекли себя на пользование "штуковиной", устройство которой мало кому известно. А незнание, в свою очередь, породило множество мифов о правильной эксплуатации автоматических коробок передач.

Мы попытаемся разобраться, что же в этих мифах соответствует истине, и дополнить их некоторыми правилами, которые рекомендуют соблюдать наши специалисты по ремонту их автоматических коробок передач.

Первое, о чем следует сказать, - это периодическая смена масла в автоматической коробке передач. На самом деле в "автоматы" заливают не масло, а специальную жидкость - ATF (automatic transmission fluid), но в силу различных традиций большинство владельцев машин по-прежнему именуют эту жидкость "маслом для автоматов". И мы постараемся не особенно нарушать эти традиции. Менять ATF в ваших автомобилях нужно примерно через 15-20 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Во всех рекламных роликах, правда, фигурирует число не менее 40 тыс., но мы, учитывая опыт ремонта автоматических коробок передач (не только наш, но и наших коллег из США), а также то, что при смене ATF не удается заменить весь его объем, т.е. при смене ATF только "омолаживается", рекомендуем менять его в ходе эксплуатации машины (хотелось бы добавить - правильной эксплуатации) через каждые 15 тыс. км.

Теперь мы "подкорректируем" второй миф, согласно которому в "автоматы" нужно заливать "Dexron-II". С тех пор, как создан "Dexron-II", прошло более 20 лет, на рынке появились более качественные жидкости. Поэтому, если объем двигателя вашего автомобиля не превышает 1,5 литра, вы можете по-прежнему спрашивать в магазинах "Dexron-II". Дешево и вполне прилично. Но для машин с большим объемом двигателя (сюда относятся и все еще горячо любимые нами "джипы"), мы настоятельно рекомендуем более качественные ATF. Например, "Toyota ATF Type T-IV", "Transmax-Z" и др. Эти рекомендации основаны не только на опыте ремонта "автоматов" нашими людьми, но и на "пожеланиях" заводов, изготавливающих мощные автомобили.

Итак, теперь вы знаете, что жидкость в "автомате" нужно периодически менять и желательно использовать для этого современный качественный продукт. В принципе, этих знаний по эксплуатации достаточно, чтобы ездить на машине с автоматической коробкой передач. Но при покупке такого автомобиля возникает еще одна проблема, которая также является порождением некого мифа. Стало доброй традицией, покупая машину, измерять уровень масла в ее двигателе. А поскольку рядом вызывающе торчит щуп для замера уровня жидкости в "автомате", то почему бы не проверить и этот уровень.

Если вы знакомы с основными мифами об автоматических коробках передач, то наверняка знаете, что уровень жидкости в автомате измеряется при заведенном двигателе. Это, конечно, правильно, но, как и во всяком деле, существуют некоторые тонкости. В автоматических коробках передач автомобилей фирм Toyota и Nissan измерение уровня жидкости нужно производить при работающем двигателе и ручке управления "автоматом" в положении "P". У автомобилей фирмы Mitsubishi - в положении "N". У автомобилей Mazda - в зависимости от того, какой фирмы "автомат" на них используется.

Измерение уровня у автомобилей Honda производят в течение минуты после остановки двигателя. Потом уже будет поздно: все масло стечет вниз и уровень на щупе изменится в сторону увеличения. Две верхние метки на щупе соответствуют нижнему и верхнему допустимым уровням жидкости в горячей коробке передач. "Горячей" - значит, что перед измерением вы должны проехать на машине не менее 10 км. Нижние две метки на щупе соответствуют двум допустимым (верхнему и нижнему) уровням жидкости в холодной автоматической коробке передач. "Холодной" - следовательно, машина должна перед измерением простоять с заглушенным двигателем не менее двух часов.

Теперь о том, как ездить на автомобиле с "автоматом". Заведите машину, прогрейте ее (хотя бы немного) и перетащите ручку управления из положения "P" в положение "D". Когда приедете к месту назначения, верните ручку в прежнее положение. По дороге все, что нужно, автоматическая коробка передач (имеется в виду исправная коробка передач) сделает сама. И не надо ей в этом "помогать". Ведь в японской машине все сделано в расчете (извините) "на дурака", а уж управление "автоматом" - тем более. Конечно, в управлении автоматической коробкой передач есть свои "нюансы", но о них в следующей статье.

В заключение - ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у владельцев машин с "автоматом".

1. Надо ли во время остановки (перед светофором) включать "N" (или "P")? Ответ: нет. Но если вам скучно - включайте.

2. Надо ли последовательно включать "L1", затем "L2" и только потом "D"? Ответ: не надо, включив "D", вы высказали свое пожелание ехать вперед, а блок управления сам решит, какую передачу и когда включить. Но если вы считаете себя умнее компьютера, попробуйте.

3. Должна ли при движении в городе гореть лампочка "O/D"? Ответ: нет. Погасите эту лампочку кнопкой и забудьте о ней раз и навсегда и в городе, и за городом. Все, что нужно, автомат сделает сам. При горящей лампочке он только не сможет включить четвертую (или пятую) передачу, даже если это покажется ему нужным. Но, опять же, если вам скучно просто наблюдать за работой автоматической коробки передач, можете понажимать эту кнопку. Никакого вреда вашей машине от этого не будет.

4. Для чего нужен отключаемый "овердрайв"? Ответ: "овердрайв" - это высшая передача коробки, его отключают специальной кнопкой (на табло при этом загорается лампочка) только при торможении двигателем.

5. Можно ли на спуске включить "N"? Ответ: можно, но не нужно, к экономии топлива это не приведет, а проблемы возникнуть могут.

6. Можно ли буксировать машину с "автоматом"? Ответ: можно, но не быстро и не далеко (50 км/час на 50 км).

7. Для чего служат положения "L" и "2L"? Ответ: в основном для торможения двигателем на спусках.

8. Можно ли завести двигатель с буксира, если автомобиль оборудован "автоматом"? Ответ: нет, по крайней мере, если это японский двигатель на японской машине. Мы проверяли.

9. Можно ли буксировать другой автомобиль на машине с "автоматом"? Ответ: можно, но крайне нежелательно. Есть большой риск "сжечь" этот "автомат".

Если у вас возникнут другие вопросы - пишите. Может быть, со временем вы получите и на них какой-нибудь устраивающий вас ответ.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Leona @ 7.12.2007, 17:32) *
хОх.. а я балбесина всегда включаю "N" при остановке  на светофорах..ну скучно мне даа..=)


Я,пожалуй,усомнюсь в ненужности переключения.В литературе по автоматам,которую мне доводилось читать,везде было указано,что при кратковременной остановке переключаться не стоит,но время стоянки, в единицах его измерения(ну,минуты там или секунды),попалось только в одной. Там не рекомендовалось "дрессировать" коробку более 15-20 секунд blink.gif .Не берусь оценить правильность данного интервала,но я переключаюсь( и жену приучил).
KAMAZ
Я переключаю на N, если ожидается остановка более чем на 10 секунд. Меньше - незачем мучить автомат
KAMAZ
Цитата(Leona @ 7.12.2007, 18:40) *
ну впринцие то да..включаю тогда, когда стоять придется долго... а это происходит постоянно=) так всё же.. нужно это делать или не стоит?? wacko.gif


ждать долго - вырубай. мало - не стоит
owl
когда стоишь на светофоре на второстепенной, а по главной едут на зелёный, тогда я стою на D, и т.д., а так на нейтралочку...........
ДЮЙМ
Выделил в отдельную тему. Прошу !
Maledict
Оооо нужно ли переключаться на автомат, когда стоишь на светофоре.
Если честно, то это запретная тема для форумов, так как она порождает
священные войны.

В общем как и было сказано, нельзя на перекрестке переключаться с
передачи на нейтралку. Фишка в чём, короба меньше напрягается когда
на холостых тупо упирается в мотор. А вот постоянные тычки, когда
происходит выкл и вкл, жизни ей не прибавляют. Это неоспоримый факт!

N300ZX
]
ага, это точно.
И как можно меньше тыкать на парковку.
Это убивает еще больше.
...
видел как народ на светофоре тыкает на парковку. плакал.
...
надо тупо стоять на D. Вот если уже стоишь в пробке больше 5 минут и\или еще будешь столько же стоять, тогда надо тыкать на нейтралку.
но опять же не на парковку.
Аццкий
Парковка - штатный режим работы систем автомобиля. Нет никаких оснований говорить о критичности постановки на парковку у светофора. Если судить по статьям гуру авторемонта Корниенко, то и он остается нейтральным в данном вопросе, т.е. его опыт не позволяет сказать категорично, что N или P на кратковременной остановке грозит вашему автомату дополнительным износом/поломкой.
Аццкий

Значит ты делаешь страшную ошибку подвозя своих знакомых к подъезду и ставя парковку пока они вылазиют и достают сумки с заднего ряда.
Застрелись.
KAMAZ
А я считаю признаком плохого тона, когда при высадке пассажиров передачу не выключают и удерживают машину на тормозах
Джам
в мануале к висте сказано что передачи нужно шелкать не задерживая в позициях R и N иначе проискодит подключение\переключение передач.
Maledict
Цитата(Аццкий @ 22.3.2008, 13:09) *
Значит ты делаешь страшную ошибку подвозя своих знакомых к подъезду и ставя парковку пока они вылазиют и достают сумки с заднего ряда.
Застрелись.

Я делаю ошибку? Эту ошибку делаешь ты. ;-)
Я не ставлю на парковку. Если люди выходят, садятся в авто, так на это уйдет меньше половины минуты, можно и на тормозе постоять.
Если уж ты хочешь багажником поклацать, то поставь на нейтралку и затяни ручник.

Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 13:25) *
А я считаю признаком плохого тона, когда при высадке пассажиров передачу не выключают и удерживают машину на тормозах

А автомобиль вообще не экологически чистый, и природу убивает выхлопом. Так что теперь?
Вопрос морали тут не уместен, важно что правильно, а что нет.
KAMAZ
Человеческая жизнь и здоровье всегда имела наивысшее значение.

А если в этот момент машина поедет?

К тому же, если говоришь об экологии: когда ты стоишь на передаче, удерживая машину тормозом, то двигатель у тебя находится под нагрузкой. В этот момент двигателю приходится обогатить смесь, в результате в цилиндрах наступает недостаток кислорода воздуха, который приводит к выбросу CO и СН, так же, не стоит забывать и о шумовом загрязнении, раз уж говоришь об экологии. Нагруженный мотор шумит сильнее
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 14:22) *
Человеческая жизнь и здоровье всегда имела наивысшее значение.
А если в этот момент машина поедет?

Как она поедет, если ты держишь её на тормозе? Или ты поставил её на нейтраль и затянул ручник.
Тебя послушай, так коробки с механикой где парковки нет вообще надо запретить.

Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 14:22) *
К тому же, если говоришь об экологии: когда ты стоишь на передаче, удерживая машину тормозом, то двигатель у тебя находится под нагрузкой. В этот момент двигателю приходится обогатить смесь, в результате в цилиндрах наступает недостаток кислорода воздуха, который приводит к выбросу CO и СН, так же, не стоит забывать и о шумовом загрязнении, раз уж говоришь об экологии. Нагруженный мотор шумит сильнее

Так вот прежде чем производитель выпускает авто он должен соответствовать нормам Евро раз два три четыре.
А раз соответствует, то экологичность соблюдена, вот митсубовский джедаи они как раз оптимизированы чтобы менее всего загрязнять
окр. среду, когда работают на ХХ и в пробках.

Слушай, ты опять полез в дебри, хочешь флудить иди в гараж. Тут говорят о том что надо и не надо.
Экологичность и сторону морали обсуждай в другом форуме. Это техничка и тут говорят о том как надо и не надо.
x34
а я постоянно на нейтралку ставлю на перекрестках,все таки не стоит?

а вот про парковку-только то года когда ключ выдергиваю из машины.я даже когда остваляю заглушенным авто и закрываю на сигналку все равно оставляю на нейтралке и ручнике,мне так удобнее

а я постоянно на нейтралку ставлю на перекрестках,все таки не стоит?

а вот про парковку-только то года когда ключ выдергиваю из машины.я даже когда остваляю заглушенным авто и закрываю на сигналку все равно оставляю на нейтралке и ручнике,мне так удобнее
Maledict
Цитата(x34 @ 22.3.2008, 15:00) *
а я постоянно на нейтралку ставлю на перекрестках,все таки не стоит?

Да, не надо ставить на нейтралку авто на перекрестке.

Цитата(x34 @ 22.3.2008, 15:00) *
а вот про парковку-только то года когда ключ выдергиваю из машины.я даже когда остваляю заглушенным авто и закрываю на сигналку все равно оставляю на нейтралке и ручнике,мне так удобнее

Если ты покидаешь авто, то лучше поставить на парковку... хотя с другой стороны, механику же оставляют на ручнике ;-)
К слову, а как ты вытаскиваешь ключ из авто? Ключ можно вытащить только если авто стоит на парковке. Или ты оставляешь авто с
ключем внутри? ;-)
KAMAZ
Maledict smile.gif Весело ты спрыгнул smile.gif Должнон, выпускается, ЕВРО... хы smile.gif РЖУНИМАГУ


Если на каком-нибудь предприятии водитель будет выпускать пассажиров из автомобиля и будет включено положение D-2-L, то минимум нагоняй от инженера по ТБ он получит

как он поедет?! я тебе показал бы, да вот не хочу тебе ноги переломать: соскочившая нога с педали тормоза, неисправность тормозной системы... водитель просто не заметил, что ослабил давление на педаль тормоза

я не влужу. ты первый поднял вопрос об экологии.


И откуда такие сведения, что нельзя ставить на нейтралку? Ты держишь в нагрузке и двигатель и коробку при этом.
x34
да не..вссысле я например машину глушу а там музыка инграет ну просто ключ торчит,я на нейтралке оставляю один хрен на Д переводить потом=)))

кстати народ подскажите на что ссылаеца автомат?вот фишка у него и рос там на спидометр,а еще блок идет он что читает?как вообще он цепляеца?читает же обороты мотора?или только скорость?
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 17:49) *
Если на каком-нибудь предприятии водитель будет выпускать пассажиров из автомобиля и будет включено положение D-2-L, то минимум нагоняй от инженера по ТБ он получит

Не надо валить всё в одну кучу. Попытайся мыслить логично.

Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 17:49) *
как он поедет?! я тебе показал бы, да вот не хочу тебе ноги переломать: соскочившая нога с педали тормоза, неисправность тормозной системы... водитель просто не заметил, что ослабил давление на педаль тормоза

Ты мозг включи, мы сейчас не обсуждаем автомат в автобусе, там коробки принципиально другие, там ресурс другой,
как можно сравнивать Порше с Белазом ?

Цитата(KAMAZ @ 22.3.2008, 17:49) *
И откуда такие сведения, что нельзя ставить на нейтралку? Ты держишь в нагрузке и двигатель и коробку при этом.

Читай мой пост выше. Я там написал, что для коробки вредны не постоянные нагрузки, а скачки. Уход с
передачи на нейтраль, раз скачек, подключение передачи, второй скачек.

Камаз, ты не вызваешь впечатление умного человека, весь интернет, все мастера коробчники говорят,
не надо ставить на перекрестке на светофоре коробу на нейтралку. А ты говоришь всё фигня я самый умный.
Если ты самый умный, делай так как считаешь нужным, ты людей с толку не сбивай.

Я не мастер по коробкам, но у меня есть товарищ Владимир Яковлев, его СТО находится чуть ниже Вайпро-авто,
(раньше он находился в гэлудовских гаражах)
к нему весь город ездит и боксы у него никогда не простаивают, а потому что он специалист в своём деле и он не
какой-нибдь там балабас, который тупо пакеты меняет, а он знает как работает короба и знает первопричину умершей коробки.
Вот он также говорит что нельзя ставить на нейтралку на перекрестке. НЕЛЬЗЯ. Ты хоть рогом упрись, что угодно говори,
но нельзя этого делать.

p.s. даже в самом первом посте написано: " Надо ли во время остановки (перед светофором) включать "N" (или "P")? Ответ: НЕТ."
Maledict
Цитата(x34 @ 22.3.2008, 18:39) *
кстати народ подскажите на что ссылаеца автомат?вот фишка у него и рос там на спидометр,а еще блок идет он что читает?как вообще он цепляеца?читает же обороты мотора?или только скорость?

Не совсем понял вопросов.. ж-)

Обороты снимаются с ситемы зажигания, банально можно со свечного провода снять.
Скорость снимается с коробы, там датчик стоит, это что касается электронного.
Как снимается скорость тросиком я не знаю, но видимо тот же датчик, только механический.
x34
эм,просто мутка есть поставить автомат вместо кочерги,в подробности лезть не хочу,смеяца будете
Maledict
Цитата(x34 @ 22.3.2008, 20:30) *
эм,просто мутка есть поставить автомат вместо кочерги,в подробности лезть не хочу,смеяца будете

Хочешь механику заменить на автомат? Затея не простая, но проще чем делать это наоборот.
Тебе нужен комп с точно такой же машины, но автоматной, тебе нужна коса (проводка).
Тебе нужен селектор передач и возможно другая приборка, даже скорее всего понадобиться.
А ну ещё лючок чтобы дырку от сцепы закрыть.
Потом если твой новый автомат управляется тросиком, то он ещё нужен, по мелочи столько
всякой мелочевки понадобиться.
ToxicBlade
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 10:52) *
Оооо нужно ли переключаться на автомат, когда стоишь на светофоре.
Если честно, то это запретная тема для форумов, так как она порождает
священные войны.

В общем как и было сказано, нельзя на перекрестке переключаться с
передачи на нейтралку. Фишка в чём, короба меньше напрягается когда
на холостых тупо упирается в мотор. А вот постоянные тычки, когда
происходит выкл и вкл, жизни ей не прибавляют. Это неоспоримый факт!


надо срочно звать сюда Яковлева он все разжует народу по автоматам smile.gif
x34
пасиба,вот интересно а можно в русскую тачлу воткнуть автомат?с какой нить японки=)
KAMAZ
конечно можно! Самая большая проблема - сама стыковка агрегатов. Выполняется она с помощь план-шайбы - лист металла с просверленными отверстиями, совпадающими с двигателем и коробкой. Однако, не всегда спасает, особенно в случае, когда отверстия под болты на коробке и на двигателе совпадают, но лишь частично.
вторая проблема - шлицевое соедение. Практически всегда не совпадает. Если больше - уже лучше. Болгарку в руки, пол часа увелирных работ - и все совпадает smile.gif
Maledict
Цитата(x34 @ 23.3.2008, 2:55) *
пасиба,вот интересно а можно в русскую тачлу воткнуть автомат?с какой нить японки=)

Лет 6ть назад натыкался, если не ошибаюсь, на Питерскую контору, которая ставила
автоматы на жучки толи с корон, толи с королл...
ЦыфрыЧ
На счет включений N или P при кратковременных остановках на перекрестках вопрос сей у меня отпал по нескольким причинам! Первая причина по которой я задумался, это совет моего дяди что не стоит лишний рас дергать с положения в положения, вроде как там происходит небольшой но толи гидро толи еще какой удар, толком не припомню 9 лет назад было!!! В общем у меня почему то не возникло желания опровергать его совет и лесть в дебри, тем более он с Визавитиным (деканом заочного отделения авмобильного хоз-ва в ХПИ) в Хабаре на автомобильном факультете обучался, и опыта работы и обслуживания авто у него хватает. Второй же повод оказался более понятным и доступным в плане последствий!!!! Стандартная ситуация, пробка на перекрестке, стоим под горку, впереди меня стоит автомобиль Корона и перед ним еще два авто, я увидел как моргнули фонари заднего хода, водитель устал видимо держать машину на тормозе и поставил на парковку, простояли порядка 4 минут, и тут открылось (окно), впереди стоящие авто дернули и один за другим, водитель же короны тоже решил быстро произвести маневр и по накатанной системе сделал движении коробки на одно положении вниз так как он на перекрестках и светофорах (с его слов) постоянно переключался на нейтраль, в общем газ в пол, когда он уже залез своим задним бампером мне на капот педаль газа была отпущена!!! Он конечно был в шоке, но как сам признался что буквально на кануне прокручивал подобную ситуацию, и потом долго сетовал что лень человека скоро отучит включать поворотки, о том что на механике еще надо переключать и выжимать вообще речи не идет!!!! Так что помимо технического обоснования есть еще и форс мажор, все мы заложники привычек, они нас делают слабее!!! Педаль газа давить мы не устаем, так что вариант с нажатым тормозом и для подстраховки на ручном тормозе я думаю сильно не утомит, ну и незабываем выключать ручник перед тем как тронуться wink.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(x34 @ 23.3.2008, 2:55) *
пасиба,вот интересно а можно в русскую тачлу воткнуть автомат?с какой нить японки=)


ВО первых чисто для человека с чувством юмора - повод злобно погыгыкать. laugh.gif Ну а если чисто технический вопрос, то проблем тут хватит, мало того что нужно как то железо соединить, дык еще нужно алгоритм коробки отстроить, тоесть её мозги под двигатель подстроить, а это я вам скажу дело не из легких, как минимум стендовые тесты, расчеты на максимальный крутящий, да и неэкономно будет по расходу топлива, этих двигателей на механике то хватает с натяжкой!!! Просто так воткнуть ради того чтобы было?! Из нашего автопрома я как варинат рассматриваю только машины типа волга 21, внедрить двиг японский с 6 котлами, ну и для форсу сразу с автоматом! Аппарат для настоящих дядек получиться smoke.gif , Всё остальное пижонство и кощунство! Хотя многие любители старины считают что машина ценна в том виде в катором выпускалась с завода!
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 19:35) *
Ты мозг включи, мы сейчас не обсуждаем автомат в автобусе, там коробки принципиально другие,
Велики же твои познания. А ты объяснишь, в чём различия?
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 20:50) *
Хочешь механику заменить на автомат? Затея не простая, но проще чем делать это наоборот.
Тебе нужен комп с точно такой же машины, но автоматной, тебе нужна коса (проводка).
Тебе нужен селектор передач и возможно другая приборка, даже скорее всего понадобиться.
А ну ещё лючок чтобы дырку от сцепы закрыть.
Потом если твой новый автомат управляется тросиком, то он ещё нужен, по мелочи столько
всякой мелочевки понадобиться.
Ты сколько автоматов поменял? А твой (и мой тоже) друг Вова Яковлев не рассказывал тебе, что автоматы не все с электроуправлением? Есть и чисто гидравлические, которым нахрен не нужен ни комп ни проводка.

При кратковременной остановке действительно не стоит отключать АКПП, ведь при включении начиная вращение выбираются люфты и на планетарный редуктор прилетает ударная нагрузка. Но вот уж при посадке-высадке пассажиров только Парковка.



Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 19:35) *
А ты говоришь всё фигня я самый умный.
Если ты самый умный, делай так как считаешь нужным, ты людей с толку не сбивай.

За тобой чаще замечается подобное. Начитавшись инетовских статей, но не понимая сути вопроса, ты порой такое выдаёшь! Читай правила "технички".
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 8:38) *
Велики же твои познания. А ты объяснишь, в чём различия?

Тупые, но крайне выносливые коробки, с сумашедшим ресурсом, так как таскать им
надо очень много, а порой и в горку.
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 8:38) *
Ты сколько автоматов поменял? А твой (и мой тоже) друг Вова Яковлев не рассказывал тебе, что автоматы не все с электроуправлением? Есть и чисто гидравлические, которым нахрен не нужен ни комп ни проводка.


Я товарищу помогал, который убирал автомат и ставил механику.
Давай попробуем мыслить логично, гидравлический автомат, в прочем они все гидравлические.
Так вот автомат, без управления компа, это простой автомат, точнее нет.
Он конечно сложный, как и любой другой, но эксплутация его не подразумевает
сложных каких-то расчётов, т.е. наверняка пара передач и одна назад.
Нечто подобное мого стоять на оранжевых сараях, хотя нет ибо даже там был переключатель.
Все мы помним двойные выключатели на торпедо водителей тех автобусов.

Господин x34 говорит о своём автомобиле, так как его автомобиль обладает более чем не заурядными
качествами, а именно полный привод и турбированный мотор, то автоматическая коробка на 100% будет
управляться с компа.

Отсюда понятно какой на его машине будет автомат.

Я прав?

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 8:38) *
При кратковременной остановке действительно не стоит отключать АКПП, ведь при включении начиная вращение выбираются люфты и на планетарный редуктор прилетает ударная нагрузка.

Как я и говорил. Только другими словами.

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 8:38) *
Но вот уж при посадке-высадке пассажиров только Парковка.

Я считаю что это личное дело каждого. Хочешь ставь на нейтралку, хочешь втыкай парковку.
Хочешь держи на тормозе.

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 8:38) *
За тобой чаще замечается подобное. Начитавшись инетовских статей, но не
понимая сути вопроса, ты порой такое выдаёшь! Читай правила "технички".

Один момент, я же любитель, а он считает себя профи и несет *№$&*.
На ком больше ответсвенности?

p.s. на Toyota Celica даже 1991 года выпуска стоит автомат управляемый с компа.
Джам
хэзыч на волгу хочет автомат впендюрасить? О.О
KAMAZ
Maledict, где я кричал, что я профи? Я тебе вопросы задаю, а ты плюёшься, психуешь и орешь ИНЕТ ИНЕТ... Кроме интернета у тебя вообще источники знаний есть?

Я не путаю ничего. Я тебе привожу конкретные факты, ты мне их коверкаешь... а прямо ответить не можешь
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 23.3.2008, 17:21) *
Maledict, где я кричал, что я профи?

Ты же всем кричишь что ты всё знаешь и умеешь?

Цитата(KAMAZ @ 23.3.2008, 17:21) *
Я тебе вопросы задаю, а ты плюёшься, психуешь и орешь ИНЕТ ИНЕТ... Кроме интернета у тебя вообще источники знаний есть?

Плюешься ты. Тебе уже все написали, что не надо ставить авто на нейтралку на перекрестке.
А тебе всё мало.... да убивай коробку, Вова потом на тебе денег заработает.

А что интернет это плохой источник знаний? А? Неужели для того чтобы понять что огонь опасен
надо сунуть руку в костер? А?

Цитата(KAMAZ @ 23.3.2008, 17:21) *
Я не путаю ничего. Я тебе привожу конкретные факты, ты мне их коверкаешь... а прямо ответить не можешь

Какие факты? Где?

Не строй из себя обиженную принцессу.
KAMAZ
Вот обиженный из нас всех как раз ты... то ему плохо сделали. Это плохо сделали.

И спец самый крутой из нас тоже ты... все знаешь, всех знаешь, со всеми общался, все видел, все щупал, все ремонтировать умеешь. куда нам до тебя bee-beep.gif
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 13:39) *
Тупые, но крайне выносливые коробки, с сумашедшим ресурсом, так как таскать им
надо очень много, а порой и в горку.

Не съезжай с темы. Ты писал, что они принципиально разные. Они как раз принципиально одинаковые.

Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 13:39) *
Я товарищу помогал, который убирал автомат и ставил механику.
Давай попробуем мыслить логично, гидравлический автомат, в прочем они все гидравлические.
Так вот автомат, без управления компа, это простой автомат, точнее нет.
Он конечно сложный, как и любой другой, но эксплутация его не подразумевает
сложных каких-то расчётов, т.е. наверняка пара передач и одна назад.
Нечто подобное мого стоять на оранжевых сараях, хотя нет ибо даже там был переключатель.
Все мы помним двойные выключатели на торпедо водителей тех автобусов
Я прав?
Нет. Неправ. Автомат без электроуправления ставится по сей день на многих моделях ТОЙОТы и ММС. Про других не знаю.


Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 13:39) *
Как я и говорил. Только другими словами.

Правильными.


Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 13:39) *
Один момент, я же любитель, а он считает себя профи и несет *№$&*.
На ком больше ответсвенности?

На всех, кто оставляет здесь свои сообщения.


Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 18:39) *
Не съезжай с темы. Ты писал, что они принципиально разные. Они как раз принципиально одинаковые.

Если исходить из значения слова "принцип", то тогда да, я не верно выразился. Но их нельзя сравнивать,
как можно сравнивать кто круче Порше или Белаз?

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 18:39) *
Нет. Неправ. Автомат без электроуправления ставится по сей день
на многих моделях ТОЙОТы и ММС. Про других не знаю.

Нет, я прав, потому что речь шла о Ниссане в первую очередь.
К слову для самообразования, а можно уточнить на каких тойотах
и ММС стоят такие автоматы?


Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 18:39) *
Правильными.

Суть формулировок одна, твоя просто более детальная.


Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 18:39) *
На всех, кто оставляет здесь свои сообщения.

Если тебе не сложно, то ты объясни тогда это Камазу, для которого
только твоё мнение является авторитетным.

Цитата(KAMAZ @ 23.3.2008, 18:28) *
Вот обиженный из нас всех как раз ты... то ему плохо сделали. Это плохо сделали.
И спец самый крутой из нас тоже ты... все знаешь, всех знаешь, со всеми общался, все видел, все щупал, все ремонтировать умеешь. куда нам до тебя bee-beep.gif

Типичный ответ спаммера, написать лишь бы написать. Ты ведь так и не ответил ни на один мой вопрос.
LMD.

p.s. 2Камаз - при личной встрече, я легко могу продемонстрировать долю своей обиды.
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 20:15) *
Если исходить из значения слова "принцип", то тогда да, я не верно выразился. Но их нельзя сравнивать,
как можно сравнивать кто круче Порше или Белаз?
А их никто и не сравнивал. Был приведён пример.


Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 20:15) *
Нет, я прав, потому что речь шла о Ниссане в первую очередь.
К слову для самообразования, а можно уточнить на каких тойотах
и ММС стоят такие автоматы?
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 20:50) *
Хочешь механику заменить на автомат? Затея не простая, но проще чем делать это наоборот.
Тебе нужен комп с точно такой же машины, но автоматной, тебе нужна коса (проводка).
Тебе нужен селектор передач и возможно другая приборка, даже скорее всего понадобиться.
А ну ещё лючок чтобы дырку от сцепы закрыть.
Потом если твой новый автомат управляется тросиком, то он ещё нужен, по мелочи столько
всякой мелочевки понадобиться.
И где тут про Ниссан?
Чисто гидравлические автоматы: ММС Делика до 35-го кузова. Королла с движками серии А и Е. Маркll с 1G, 2L, 1-4S и его модификациями. Продлжать список можно долго. Ты пока звони Вове и уточняй, а яещё поклацаю. laugh.gif



Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 20:50) *
Суть формулировок одна, твоя просто более детальная.
И понятная пользователю.


Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 20:50) *
Если тебе не сложно, то ты объясни тогда это Камазу, для которого
только твоё мнение является авторитетным.
Он вправе иметь собственное мнение.

Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 20:50) *
Типичный ответ спаммера, написать лишь бы написать. Ты ведь так и не ответил ни на один мой вопрос.
LMD.
Спамер - кто? Рекламщик. Ты опять что-то спутал


Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:00) *
И где тут про Ниссан?


x34 написал что хочет поменять механику на автомат.

У него полноприводный ниссан с sr20det мотором....

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:00) *
Ты пока звони Вове и уточняй, а яещё поклацаю. laugh.gif

Вова как обычно вечером недоступен. ;-)

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:00) *
И понятная пользователю.

А разве я не понятно написал? К слову выбирать люфты...
это Вова от тебя такой фразе научился или наоборот?

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:00) *
Спамер - кто? Рекламщик. Ты опять что-то спутал

Неверно - спам (практически бесполезная информация (обычно - реклама),
принудительно рассылаемая большому числу абонентов электронной почты).
Спаммер заваливает бессмысленной инфой.




ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 21:26) *
Вова как обычно вечером недоступен. ;-)
Ааа, значит всетаки звонил.

Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 21:26) *
А разве я не понятно написал? К слову выбирать люфты...
это Вова от тебя такой фразе научился или наоборот?
Это общепринятое выражение в нашей среде.

Цитата(Maledict @ 23.3.2008, 21:26) *
Неверно - спам (практически бесполезная информация (обычно - реклама),
принудительно рассылаемая большому числу абонентов электронной почты).
Спаммер заваливает бессмысленной инфой.
Но с целью рекламы. Опять извиваешься? Камаза в данном конкретном случае спамером не назовёшь.
А флудером... Мы с тобой уже сами тут столько лишнего накропали, что пора нас банить. rolleyes.gif Как только админы терпят. Предлагаю обратиться к ним с просьбой о чистке.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:32) *
Ааа, значит всетаки звонил.

А что тут такого?

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:32) *
Это общепринятое выражение в нашей среде.

Вова раньше не упоминал таких фраз. ж)

Цитата(ДЮЙМ @ 23.3.2008, 21:32) *
Но с целью рекламы. Опять извиваешься? Камаза в данном конкретном случае спамером не назовёшь.
А флудером... Мы с тобой уже сами тут столько лишнего накропали, что пора нас банить. rolleyes.gif Как только админы терпят. Предлагаю обратиться к ним с просьбой о чистке.

Да японский бог... спамер, флудер, одного поля ягодки... wink.gif
В общем пора сворачивать лавочку ;_) пока не забанили wink.gif))
x34
вы че тут развели? я зотел автомат в 21 волгу воткнуть с марка 4S а вы тут цитатами ,запарили
Maledict
Цитата(x34 @ 24.3.2008, 0:48) *
вы че тут развели? я зотел автомат в 21 волгу воткнуть с марка 4S а вы тут цитатами ,запарили

Вот блин. А я думал ты на своём каре что в аватаре решил коробу сменить...
уточнять надо...
x34
да неее нахрен бы я с механики автомат ставил=)))я наоборот хочу
StalkeR
Насчёт коробки ,меньше дрочишь дольше ходит , по мне врубил дэшку и всё )
TRAKTOR_WEB
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 24.3.2008, 8:33) *
Насчёт коробки ,меньше дрочишь дольше ходит , по мне врубил дэшку и всё )

Получается она сама себя дрочит smile.gif
Если следить, ухаживать - то будет вечным.
ДЮЙМ
Цитата(TRAKTOR_WEB @ 24.3.2008, 9:35) *
Получается она сама себя дрочит smile.gif
Если следить, ухаживать - то будет вечным.
Ничто не вечно. Я в каком-то уважаемом издании уже читал мнение о том, что надо утром Дэшку включать, а вечером выключать. rolleyes.gif Но не факт, что это "уважаемое" мнение не проплатили заинтересованные.
Меняйте вовремя масло, не лупитесь поддоном об сугробы и кочки, берегите свой Автомат.
StalkeR
по моему опыту главное чтобы мастеровые паддон закручивали а точ вечно не докрутят а патом маслице кап кап sad.gif
ДЮЙМ
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 24.3.2008, 10:42) *
по моему опыту главное чтобы мастеровые паддон закручивали а точ вечно не докрутят а патом маслице кап кап sad.gif
Зачастую прокладка поддона АКПП из весьма интересного материала, напоминающего крошку пробкового дерева на силиконовой основе. Так вот перетягивать её нельзя, расползется. А при установке с рекомендуемым моментом затяжки, после неоднократного нагрева начинает сопливить. Поэтому рекомендую не роптать, а заехать на протяжку пару раз. Я ставлю самодельные картонные с герметиком (оккуратно с ним). Иногда начинает потеть, но после небольшой протяжки всё в порядке.
TRAKTOR_WEB
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2008, 10:20) *
Ничто не вечно...


Ну если хорошо следить и ухаживать, то он естественно должен прожить дольше? wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.