Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена сальника
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
alekkarna
После замены ГРМ исальников на СТО побежало масло разобрал пол передка добрался догрм по книги что бы снять ремень надо отпустить натяжной ролик снять шкив колен вала но зачем снимать остальные шкивы? если кто занимался эти подскажите как всё это делается и чтобы не сбить если можно по подробнее всё таки первый раз стрёмно?
ЦыфрыЧ
Один сальник коренной на колене? Не надо распредвальные снимать, чтобы метки на распредах остались и грм попросту не мешался, прикрепи ГРМ к шестерням распревалов "канцелярскими прищепками", можно на крайняк и хомутиками. На грм пометь мелом или фламастером с чем совмещать на шестерне колена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.