Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MMC Mirage Dingo 4G15 GDI
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Bubuka
sad.gif Помогите кто чем может (советом, осмотром с предположительными диагнозами и т.п.). Машинку завел (29го марта в 7:00 утра - с ключа завелась резво, прогрелась до рабочей t*, но через 10 минут просто заглохла, оставив работать печку, габариты и радио). ДВС замолчал. Повторные старания завести результатов не дали. Молчит ДВС, как труп! Бензин есть, АКБ заряжен, стартер его крутит нормально, электроподогревом (~220V) грею - бесполезно. Проверил все, что смог: предохранители, провода, контакты (какие достал и разъемы - до которых дотянулся). Кручу-верчу. Выворачиваю свечи - СУХИЕ, И ДАЖЕ БЕНЗИНОМ НЕ ПАХНУТ. Думал, что ночью приморозило и прихватило топливку (водичку), но уже на солнце стоит с субботы, днем тепло - все равно. ТННД (насос в баке) - работает. Вынимал, перебирал - проверял - дует! Не могу скинуть шланг с ТНВД, чтобы посмотреть: доходит-ли топливо по бензопроводу до ТНВД. Много неясного. Пытаюсь дать команду запуска с пульта сигнализации - проделывает операцию запуска (заслонку шевелит, тикает, потом отвечает на пультик, что машина заведена, но сам ДВС не гшудит, а зажигание и электрооборудование врубает. Перечитал кучу всякой литературы - мозг кипит - начинаю нервничать и плохо спать, ЁшкинКот!!! И теплого бокса нет - и оттащить к мастерам - тоже не к кому - никого не знаю. Дюйму звоню - ошибка связи. Спасайте - внучку надо возить к разным врачам - дело труба!!! =Витал=
Faust
в бензинках есть ТНВД?
или ты с фильтра не можешь шланг снять?
или я чего-то не понял?

можешь вечером набрать, в машине инструмент валяется разный - могу подъехать помочь открутить чего и все-таки посмотреть где топливо кончается.
Гидр
Faust, у автора GDI...
dissector
Bubuka,
гдето была объява посуточная аренда гаража, загони и погрей машину.
qweqweqwe
меняй фильтр (сетку) в gdi и не парься... цена вопроса 150р. (оригинал)
только перед этим посмотри импульсы контролькой на форсунках...
если не шаришь - готовь бабло

Цитата(Дмитрий....... @ 2.4.2013, 17:43) *
У меня была проблема с датчиком положения коленвала. Машинка тоже глохла и не заводилась. Но постояв пол дня можно было завести. Датчик поменял


из области фонтастики
на самомо деле у тебя была 100% проблема в контакте к датчику положения коленвала.... а т.к как он находится внизу...контакты окисляются...
с датчиком 2 варианта... работает.... или не работает.... датчик коленвала умирает очень редко...я воопще таких случаев не встречал...

автор...я тебе сказал что делать... после этих манипуляций станет минимум ясно что проблема в топливке или электроника
Bubuka
У меня такое тоже было, глохла на скорости, плохо тянула. Причина - люфт шестерни на валу, облоало шпильки фланец оборотов коленвала. Получался угол зажигшания аж за 20* грдусов уходил. Но заводилась. А щаз - мертвяк - даже не пукает. Загнал в теплый бокс вчера - щаз буду искать.
Bubuka
""Реанимация ММС Мираж Динго, При старте, ДВС даже не чихает!"" - ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМКУ!!! Разобрался самостоятельно.
Оказывается: в топливном фильтре (в баке, на насосе НД), вылетел регулятор давления из своего посадочного места. Заглянул в бак через люк насоса - лежит, родимый регулятор на дне, блестит, мляха-муха, как рыбка золотая!!!Как это произошло - непонятно! Рукой его можно вытащить, да и то - с усилием. Дошло после того, как представил себе в мозгу, как работает система, и почему топливо не дотаскивало даже до ТНВД. Короче воздух гонял туда-сюда. Может чего и примораживало - поэтому и выдавило. В общем - все нормально. Еще раз СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!! tongue.gif
Bubuka
еще один вопросик. Стал часто вываливаться из посадочного места в регулятор низкого давления. (на рис стрелочкой). Вопрос - почему? Может уплотнительное колечко (резинка) надо менять???

рисунок
Bubuka
Привет всем! Подскажите, как можно затянуть болт шкива на коленвале. Постоянно приходится подтягивать т.к. отверстие в шкиве под шпонку шестерни ГРМ немного разбило самой шпонкой. И еще...можно-ли просверлить другое отверстие под шпонку (рядом или диаметрально напротив)?
Кто-то советует резьбовым клеем завиксировать, но боюсь, потом его не выкручу. Либо у самого края болта, под шляпу, немного канифоли. Не на всю длину, а скраю.
Что будет верней??
заранее спасибо

ЦыфрыЧ
Встречалось такое, фиксатор ресьбы работает уже 1.5 года, вместе с этим сразу поменяли ремень ГРМ и ролики, ато... Фиксаторы на сколько помню есть синий и красный, красный помоему только с нагревом снять можно, мы наносили синий. Второй случай пытались садить шпонку в коленвал на холодную сварку, на 3-5 тыс. км хватало потом заново. Чтобы что то кардинальное сделать с отверстием для шпонки, колено надо снимать, так на коленках нечего толкового там не сделать.
Bubuka
Прошу совет.
В машине, в бачке ГУРа, жидкость уже ниже минимальной отметки. Хочу заменить т.к. не знаю, что доливать. Жидкость не менялась с самого рождения машины, и какая там Йапонская жижа - не знаю. Есть в наличии жижа, называется "Super ATF" для АКПП, америкосовская.
Можно-ли ее влить в ГУР? Резинки не сожрет??? Или надо что-то другое???
Заранее спасибо.
Гидр
Bubuka, на всякий случай, конечно, эти вопросы разрешаются в мануале, но скорее всего туда как раз Декстрон (твой Супер АТФ) и положен. Насколько я знаю, если не во всех, то в подавляющее большинство ГУРов льётся Декстрон. У меня он так вообще продлил на год жизнь сдохших сальников после той жидкости, которая там была раньше.

Запасись шприцом с трубочкой, далее - высасываешь им остатки жидкости из бачка и доливаешь полный бачок новой жидкости. Завёл двигатель, покрутил рулём полностью в обе стороны, заглушил, опять вытянул жидкость из бачка - она уже будет не такого свежего цвета, т.к. перемешалась с остатками из рейки и насоса. Опять доливаешь новую, и так раза 3-4, в зависимости от того, насколько плохого состояния старая жидкость. На всё про всё уйдёт литр или немножко больше.
Bubuka
Спасибо. Получается, таким образом, я самостоятельно смогу полностью заменить жидкость в ГУРе? Без обращения на СТО и финансовых затрат? Если да, то буду пробовать послезавтра.

пы.сы. А залить полный бачок свежего - это "полный бачок" или по верхнюю метку "max"???
Shiko
Bubuka, по мануалам, как правило, в гидроусилитель идёт гидрожидкость PSF (Power Steering Fluid). Но из-за схожести характеристик вместо неё зачастую применяют гидрожидкость для АКПП - "Декстрон".

По большому счёту, разница у них только в низкотемпературных предельных показателях.
Гидр
Цитата(Bubuka @ 16.7.2013, 12:58) *
Спасибо. Получается, таким образом, я самостоятельно смогу полностью заменить жидкость в ГУРе? Без обращения на СТО и финансовых затрат? Если да, то буду пробовать послезавтра.

Я думаю, что на СТО сделают примерно то же самое.
Цитата(Bubuka @ 16.7.2013, 12:58) *
пы.сы. А залить полный бачок свежего - это "полный бачок" или по верхнюю метку "max"???

По метку "max". До краёв и "с горкой" лить не надо.
Bubuka
Теперя новый вопрос к господам ходовщикам (Пыжеводу - если увидит).
Был стук в подвеске. Гремело шаровое соединение в правой рулевой тяге.
Тяги заменил обе на М13. Менял сам. сначала пытался выбить правый наконечник из рычага - не получалось.
Тяги заменил не снимая наконечников из рычагов. (Расслабил контрогайку и ключом поворачивал за тягу, выкручивая из наконечника. Собрал в обратном порядке (обе тяги), съездил на Вианор, на сход-развал. Но дёргания руля остались (как буд-то "восьмерка" на колесе). При скорости 60-90 кмч вроде и не заметно (колеса вертятся быстро). Бывает, что идешь на холостых с горки (накатом) - совсем ничего не чувствую. А бывает, по двору катишься - руль дергается и ... как бы бъет влево.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? подскажите пожалуйста - куда копать?! unsure.gif

Вопрос к админам:
Как я могу изменить название своей темы (убрать из названия "При старте даже не чихает!"). Оставить просто "Реанимация ММС Мираж Динго. 4G15 GDI"
Bubuka
unsure.gif
Пришел коленвал на мою машинку, но сам поменять не смогу. Просто нет времени. Катастрофически! Ни гаража - ни времени, ни опыта....На двух работах - дома бываю ночь через три.
Может есть на форуме желающие и умеющие провести данное мероприятие, за умеренную плату. Машинку перетащу куда скажете. Заранее огромное спасибо тем, кто откликнется.
Витал.
П.С. Я пока на других колесах, по-этому, можете (если сможете), творить не спеша. Сальники в магазинах есть - возьму. Вкладыши еще пока не спрашивал. (даже в инете сидеть некогда)
thanks.gif

Или посоветуйте знакомого моториста...пжлста
MagON
Bubuka, редактируй первое сообщение темы путем "изменить-полное редактирование"
Bubuka
...Или посоветуйте знакомого моториста...пжлста
Джам
есть некоторые з\ч на дингу, на днях скину фото
Bubuka
Цитата(Джам @ 18.4.2014, 19:59) *
есть некоторые з\ч на дингу, на днях скину фото


у меня крышка ремня ГРМ лопнула. Если есть (верх/низ) - возьму.
MagON
Bubuka, номер скинул, пришло?
Bubuka
Цитата(MagON @ 19.4.2014, 10:15) *
Bubuka, номер скинул, пришло?

Пришло. Спасибо. Перезвоню. Сейчас еще детали подкупаю.Герметики разные. Сальники и т.п.
Bubuka
Привет всем!
Пришла пора менять подшипники ступиц (передних). Хочу провсти сиё мероприятие самостоятельно, дабы расширить навыки и умения; набраться опыту и тому пообное...
В принципе, порядок дйствий понятен. Вопрос в одном: хочу попросить у когонить инструмент для съема пошипника со ступицы ...съемник. т.к. у меня нет такого...по магазинап побегал - не нашел. постараюсь вернуть до конца недели т.к. делать буу не спша - работаю днем.
ну и если что - обратиться за советам, сли что-то застопорится
Подшипники я нашел. Смазка универсальная есть...
(1. ну и сразу ыопрос: гайка самоконтрящаяся на оси не срывается (с самого рождения авто не крутили)
...можно её греть перед скручиванием???)


форум под рукой бывает редко....кидайте на ватсапп 8-914-869-2018
...заранее спасибо
Axel
там простая гайка? на висте не мог открутить ступичную гайку, оказалось что она с одной стороны после затяжки завальцовывается, и так получилось что завальцовка снизу оказалась и сразу не заметил. Если ничего нет, то вороток мощный, трубу и помощника чтоб на тормоз нажимал
Гидр
Цитата(Bubuka @ 30.5.2016, 19:17) *
ну и сразу ыопрос: гайка самоконтрящаяся на оси не срывается (с самого рождения авто не крутили)
...можно её греть перед скручиванием???)[/b]

попшикать ВДшкой, далее -
вариант 1. х***рить по воротку кувалдой
вариант 2. трубу на вороток, пару метров.

п.с. при установке нового подшипника в поворотный кулак усилие запрессовки должно прилагаться на обойму, ни в коем случае не на внутрянку через шарики (ну или ролики, не суть). далее, при запрессовке ступицы в подшипник упор должен быть подставлен уже под внутрянку, опять же чтобы усилие не шло через шарики-ролики.

не забудь сальники поменять.
Bubuka
Это я понял. Внутреннее насадить на ступ. Внешнее впрессовать в кулак. По чём попало не давить, а только на обоймы. Мне продали подшипники коуо. У них внутренняя обойма из двух половинок... это нормально?
Гидр
Bubuka, у всех подобных подшипников внутрянка из двух половинок. Ни в коем случае не разбирай, не вынимай половинки даже для "просто посмотреть"! Был печальный опыт - попался подшипник, который обратно не собрался. На половинке была внутренняя ступенька, которая вышла наружу за счёт подвижности шариков, но при попытке поставить обратно как бы "заперла" эти шарики и не пошла. В итоге пришлось новый подшипник покупать sad.gif

После того как ты запрессуешь ступицу во внутрянку и установишь привод, увидишь, что обе половинки фактически стягиваются как раз гайкой привода. Затягивается она "до усёру", без трубы конечно, но с большим усилием, фактически с максимальным, которое сможет развить руками среднетренированный человек на обычном воротке без удлинителей (хотя лучше посмотреть его в книжке и сделать динамометрическим ключом). Половинки при этом упираются друг в друга, перетяга не будет.
Bubuka
Начал разбирать слева. После WDшки, всё открутилось, и без излишних усилий. Центральная, осевая гайка пошла после легкого постукивания небольшой кувалдочки, по гаечному ключу. В тисках, ступица на подшипнике не люфтовала. Да и до разбора, она и не шумела при езде. Шумела правая - в правый поворот..... А бряканье и люфт создавался из-за конченых рулевых наконечников. У меня были подозрения, и они подьвердились, в самом начале моих технических мероприятий...если их заменю, то люфт колёс уйдет, но не весь
Правая ступица передка, всё-таки, немного люфтует на подшипнике. Ступицу пока не снимал, а снял рулевой наконечник. Покачивая за шпильки, еле-еле, слышен люфт правой ступицы. На левой нет. Левая сидит прочно.
Родные подшипники стоят закрытого типа, а у меня , на замену, КОУО - открытые. Вопрос: Можно-ли ставить на место закрытых подшипников открытые? - отдельно продаются сальники на подшипники, или надо искать именно такие - закрытые?
...и подскажите, хотя бы, приблизительную стоимость рулевых наконечников, дабы расчитать бюджет...и где их можно найти?
...заранее спасибо...Витал

...между звездочкой счетчика оборотов колеса(на приводе) и стопорным кольцом подшипника, ничего нет, хотя на разных схемах, попадаются сальники....сальник там нужен?
Гидр
Цитата(Bubuka @ 31.5.2016, 22:22) *
Родные подшипники стоят закрытого типа, а у меня , на замену, КОУО - открытые. Вопрос: Можно-ли ставить на место закрытых подшипников открытые? - отдельно продаются сальники на подшипники, или надо искать именно такие - закрытые?

в большинстве случаев родные и сторонние подшипники - открытые, ибо в ступице по-любому должны быть два сальника с обеих сторон, они и важны. один сальник уплотняет стык с гранатой привода, второй увидишь когда выбьешь из подшипника саму ступицу. но если у тебя нет новых сальников, то сначала выясни из наличие в местных магазинах. оставлять старые сальники нельзя. если новых нет - ничего не разбирай, заказывай сальники, придут - тогда поменяешь всё. сальники из заменителей неплохие Мусаши.
Цитата(Bubuka @ 31.5.2016, 22:22) *
...и подскажите, хотя бы, приблизительную стоимость рулевых наконечников, дабы расчитать бюджет...и где их можно найти?

рублей по 800 штука. заедь в Automax на два дома ниже школы-магазина в подвале, там хороший выбор и цены, если нет - в школу-магазин.
Bubuka
...и еще один момент.
Как, бескровно, извлечь из посадочного места датчик вращения колеса (ABS)? Я его вд-шкой напшикал, болтик из ушка выкрутил; хотел его поддеть отверткой, а у него башка и отломилась :-(
Можно-ли его долбнуть молоточком изнутри. Со стороны магнита? Страшусь, как бы сам магнитик не развалить в крошку :-( А то грядет разборка правой ступицы. Чтоб и второй датчик не просохатить
Заранее спасибо
Витал
Торонага
Bubuka, не стОит рисковать молоточком, лучше сымпровизируй съемник гайка+шпилька и давани изнутри
Гидр
Bubuka, я уже сталкивался на одной Митцу с подобной фигнёй, этот датчик там закисает в такой кокандос, что выбить невозможно даже с внутренней стороны. На счастье, АБС на этой машине была реализована плохо и откровенно мешала, поэтому без особых душевных мучений мы с хозяином её отключили и на датчики нам было просто наплевать, выломали и всё.

Но если АБС нужна, можно датчик не трогать, а аккуратно разрезать кабель поближе к кузову, а потом спаять его обратно.

п.с. правда, без одного датчика (сломанного) система нормально работать уже не будет.
Kolos
на марке пришлось высверливать датчик abs, и ехать на разборку. Не обязательно точно такой искать, главное чтоб крепление было такое же.
Bubuka
пока заменил наконечники рулевых тяг(дождался аванс) . брал корейские по 750 руб.Глобальный люфт ушел. Но правый подшипник шумит и еа кочках граната бряквет по ступице (слегка). Справа есть люфтик....еле заметный.
В выходные займусь подшипниками. Сальники на них есть в "Резонансе" на Кольцевой.
ВОПРОС:
- если я сам сниму ступицы и отнесу на СТО, там заменят как надо, или надо всю колымагу гнать?
KaRaPuZ
Цитата(Bubuka @ 2.6.2016, 22:48) *
пока заменил наконечники рулевых тяг(дождался аванс) . брал корейские по 750 руб.Глобальный люфт ушел. Но правый подшипник шумит и еа кочках граната бряквет по ступице (слегка). Справа есть люфтик....еле заметный. В выходные займусь подшипниками. Сальники на них есть в "Резонансе" на Кольцевой. ВОПРОС: - если я сам сниму ступицы и отнесу на СТО, там заменят как надо, или надо всю колымагу гнать?


А смысл уже СТО ехать-то, коль всю ступицу скинешь? Ведь трудозатрат не на полчаса, дабы только отвезти подшипник заменить. А шо, нашел подшипники ступичные в свободной продаже?

Гидр
Bubuka, вот не в обиду, но такая мутная постановка вопроса меня выбешивает. Ты собрался делать сам? Или ты хочешь от нас гарантий, что на СТО сделают как надо?

Ты сначала определись, чего ты хочешь. Не доверяешь СТО - значит делай сам. Не знаешь как делать сам - значит будь добр ищи мастера, который тебе всё сделает.

Сам посуди, зачем я тут напрягался и тебе всё расписывал, если в итоге ты нам рассказываешь про какой-то люфт, который вообще имеет мало отношения к реальному состоянию ступичного, и просишь определить, сделают ли тебе на СТО нормально, или надо какую-то как ты говоришь колымагу гнать?

О чём конкретно разговор идёт?

п.с. и не в первый раз тут на форуме звучат эти жалобы про аванс, жалобы про нету денег. нету денег - ходите пешком. мало денег - покупайте жигули. на 10 тысяч вы в магазине наберёте половину этих жигулей. живите по средствам, не унижайтесь до жалоб на то, что у вас нету денег.

п.п.с. только обеспеченные люди могут позволить себе покупать запчасти в магаданских магазинах.
KaRaPuZ
Чёт Остапа понесло dry.gif Вот, поди ж ты, Яр понял вопрос не так и пошёл в лобовую атаку)

А денег реально нет... Даже на хлеб, поэтому колбасу приходится так есть... smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.