Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Целесообразность некомплексного тюнинга
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
Страницы: 1, 2
shans2
Так как я сам далёк от тюнинга турбо-зажигалок, то появился вопросик. Почитав как наши так американские форумы, нарисовался минимальный набор юниного тинигиста smile.gif

Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив.

Короче, как-то так

684.68 - Cat-Back Exhaust (Injen)
247.00 - Cold Air Intake (Injen)
445.52 - Intercooling Hard Pipes Powder Coated (GTM)
268.80 - Diverter Valve Kit (Synapse)
94.99 - R2J Racing Pulley


Все это в америке до двух тысяч уе, что недорого.

Однако, авто гарантийное и хочется обратимого тюнинга. Да и выхлоп по отзывам громкий. На машине ездит жена, по-этому он не годится. Остается впуск, шкив, трубы.

Вопрос. Имеет ли это какой-то смысл, кроме осознания, что у тебя тюнинговая тачка smile.gif

qweqweqwe
нет
если ставить впуск то с ним сразу надо ставить выхлоп...если это турбо тачка (ты кст не указал что за авто) толк будет... если это атмосферка то ситуация ухудшится....

трубы... не трубы а пайпы... твои родные будут жить довольно таки долго и счастливо... ты ведь буст задирать не собираешся?

p.s хороши качественный выхлоп - проходит тех осмотр без проблем
dissector
впуск и колеса полегче. агрегат на автомате?
shans2
Вариатор.
Вот за шкиф пишут, мол заметно меняетс "отзывчивость" авто.
А впуск свистит породисто smile.gif
dissector
читал как то народ в европе заморачивется с экотюнингом-снижение расхода топлива,вот это тема!! smile.gif
Maledict
мелкий шкив на колене дает чуть более резвый разгон до сотки...
shans2
Я так понял, то шкиф отличается от штатного весом - он алюминиевый. В штатном диаметре.
Maledict
Если заморачиваться выхлопом, то надо менять выпускной коллектор, катализатор на тестпайт ну и кетбек...

Цитата(shans2 @ 12.4.2013, 12:00) *
Я так понял, то шкиф отличается от штатного весом - он алюминиевый. В штатном диаметре.

не ну я х.з. как у тебя, бывают то разные...
shans2
Цитата(dissector @ 12.4.2013, 10:50) *
читал как то народ в европе заморачивется с экотюнингом-снижение расхода топлива,вот это тема!! smile.gif

На американском жукофоруме товарищ из Германии пишет, что они там вколхозить сами ничего не могут, так как очень жесткие правила техосмотра. " Unfortunately I know the problem of the dreaded TUV / ABE etc which stops us fitting loads of parts that the Guys in the States can." Приходится покупать в немноготюненом варианте - Нисмо.



В городе завелся Жук с табличкой Импул. Интересно, он просто в обвес или комплексно затюнен Импулом. И комп и заслонки и распорки и т.д. http://www.impul.co.jp/products/model/F15_JUKE_E.html



Цитата(qweqweqwe @ 12.4.2013, 10:34) *
...трубы... не трубы а пайпы... ...

Pipe в переводе с английсткого - труба smile.gif
dissector
само собой дип никто не пропустит, так -облегчают,прошивки экономичные, шины с хорошим качением.
мы тут еще купаемся в кампоте.
не трубы а пайпы. laugh.gif
shans2
Цитата(dissector @ 12.4.2013, 11:23) *
...не трубы а пайпы. laugh.gif

А....терминология, которой надо щеголять. Понял.

П.С. Не ксерокс, а копировально-множительный аппарат. Не скотчт, а клейкая лента smile.gif


Автогонщик
По шкиву-потеря крутящего момента в городе даст повышенный расход топлива,т.к. потеря тяговитости приведёт к стремлению работы на более высоких оборотах,что бы эту плтерю компенсировать.На мой взгляд самое оптимальное-впуск,выпуск и перепрошивка проги.
shans2
Автогонщик, читая всякие форумы, понял, что прошивка дает (даже при всем остальном штатном) порядочно. А все остальное - дополнение к ней. Больше имееющее эффект плацебо.
Вообщем понятно, что смысла без корректировки (или замены) мозгов в таком мероприятии нет smile.gif Но Импуловский комп дороговат и доступен только на внутреннем рынке Японии. Как и заслонка.
qweqweqwe
shans2, тебе еще раз повоторяют... впуск и выпуск если тачка турбовая... даст заметно большей мощности...

какие мозги и колектора? люди вы куда полезли... человеку нужен минимальный набор... да и стоковый колектор почти на всех автомобилях готов держать +100 сил от стока минимум
Muskul
буст контроллер. все.
ну выхлоп можно поставить после каталика. т.к. речь о жуке и там явно потом начнут чеки вылазить на вторую лямбду и прочую эко шнягу.
Автогонщик а каким образом лишняя пару кг на колене даст Вам прибавку в моменте?
shans2
Цитата(Muskul @ 12.4.2013, 12:58) *
буст контроллер. все.
..

Плюс пайпы?

Почитаю американский форум. Там тема по бусту 40 страниц. В Жуке буст до 12 Пси. В нем есть меню выбора ьрех режимов работы двигателя: Эко, Нормал и Спорт. Соответственно меняются параметры работы двигателя.


Muskul
пайпы ничего не дают кроме эстетики
12 пси = 0.8. думаю килограм можно попробывать дунуть
shans2
Они пишут, что от 16 начинает ехать очень хорошо
Автогонщик
Muskul, Закон сохранения кинетической энергии.Чем меньше вращающиеся массы,тем меньшую энергию они в себе накапливают при вращении.Достаточно рассмотреть это с позиции ус-ва двигателей предназначенных для работы в узком,а именно высоком дипазоне оборотов-кольцевые а\м и мотоциклы,формулы,мотокросс и мы увидим,что ихние "колена" почти не имеют противовесов,однозначно короткий ход .Другое дело моторы "дорожные"-чем менее спортивен а\м,тем более у него "щёки"противовесов и больше ход поршня.Как добавка идёт вес маховика на сцепе и шкив впереди.Посмотри какой вес у сцепы родной и например 3-х диск.HKS(19 кг),и шкивок передний ATI потяжелее родного.Ой не спроста это всё.....Так ,пора тормозить,просвещать конкурирующие фирмы,объедуть нафик и помашут ручкой на прощанье... tongue.gif biggrin.gif 1_shturmann.gif
Muskul
По твоей логике прицепив колеса и шкив весом 100 кг мы получим увеличение момента.
легкий шкив больше момента доходящего до колеса. но само собой такие вещи как торможение двигателем будут менее эффективны.
а то что вы рассказываете про противовесы на колене, это из другой оперы, чтобы уравновесить коленвал
shans2
Про этот шкиф пишут, что мотор шустрее раскурчивается. Нет потери времени на его инерцию что-ли. Прям поголовно там все ставят. Жалоб не видел.
hronik
shans2, естественно облегчённый шкиф позволяет динамичней набирать обороты движку
Сейчас тебе тут насоветуют... шпесиалисты

StalkeR
Турбина для Ниссан жук по мне извращение ,мотор итак с малым объемом и достаточно мощный для своего литража,банально впуск и выпуск диски облегчённое резина профилем по ниже и весь тюнинг ,а если хочешь глобально заниматься ,то жук не то авто имхо.
shans2
StalkeR, Да неа. Ты что, какое "глобально" smile.gif
Ему и 190 сил вполне прилично хвататет.
На форуме видел у владельцев списки переделок. В итого под 300 сил
Автогонщик
[b]Muskul[/b Изучай матчасть!И другим тоже советую шпесиальные знания пополнять из достоверных источников знаний....
dissector
Muskul, параметры выбора веса маховика,шкивов - это тонкая грань. и наилучшие параметры получаются при определенной настройке, на определенные задачи. например если сделать маховик 100кг, двс будет медленно раскручиваться, но его потом хрен остановишь(большой кр.момент) и макс крутящий момент двс набирает именно при достижении определенных оборотов, а не сразу, как например электродвигатель.
поэтому называется-тюнинг(настройка)
Muskul
там нет никакой настройки. там есть масса слева масса справа, все это должно быть сбалансированно чтобы на колено меньше действовали силы с концов. по бытовому если.
машина с меньшей массой ШПГ, колена, маховиков, сцепления, будет иметь большее количество момента на тех же оборотах.
dissector не путайте момент даваемый мотором с моментом инерции маховика и шкифоф.
dissector
Muskul, если не будет определенной инерции маховика и шкифоф, то при отпуске сцепы не будет нужного момента, чтоб провернуть колеса( палишь сцепу, сцепился-заглох), если вес маховика-шкивов будет больше чем надо-не будет возможности быстро раскрутить мотор(перва..... друга ... 3000 об\мин...). так понятно?
еще раз повторю- в двс именно для этого и придумали сцепление и\или гидротрансформатр, момент способный двинуть колеса получается при определенной частоте вращения колена. в отличии от эл.двигателя, который имеет большой момент как раз при включении. если не будет маховика на двс, и как следствие инерции колена-маховика-шкивов то просто заглошнешь, причем пофигу... сколько литров, цилиндров и турбо или атмо,
на хх-все двс - не развивают нужный, даже для трогания с места крут.момент, именно поетому-даешь 3000-4000 об\мин- мягко бросаешь сцепление..... ну ты в курсе. smile.gif
Автогонщик
dissector, Да у него КУРС другой,не распинайся,пускай облегчаются,дорога покажет....куда он приехал.Вот на ПРИУСЕ как раз мотор стоит с супероблегчённым коленом,так если его на простую машину поставить,она даже ездить на нём не сможет... laugh.gif
sas27
Muskul, тебе правильно говорят, меньший вес маховика,шкива-потеря момента,но двс крутиться будет шустрее и тормозить двигателем кстати будет эфективнее.
shans2
Вычитал мнение профессионального тюнингиста турбомоторов http://www.ebay.com/gds/The-Proper-Way-to-...02155701/g.html

Самое эффективное - поднятие надува. Затем выпуск. Это основной тюнинг турбомотора. Все остальное - облегченные детали, свечи, пайпы, насосы - вторично.

Категорически не ставить холодный впуск и блоу офф на машины с МАФ сенсором.
Muskul
ну и каша же у вас в головах.
тут помойму вообще нужно обозначить что у вас момент и что вы под ним понимаете.
sas27 тоесть с маховиком в 40 кг я смогу быстрей ездить и смогу тянуть пару прицепов, что за бред?
Автогонщик на приусе стоит обычный 1нз, который стоит на кучи других машин.
потеря момента чувствутеся тока при торможением двигателем либо движение с постоянным накатом, никакой ПОТЕРИ момента нету, будет только увеличение т.к. двигатель создан чтобы двигать а не чтобы им тормозили, для этого тормоза есть.
добавлю другими словами. с облегченым маховиком единсвеный минус что обороты при выжатой педали будут падать сильней чем с обычном, но это просто привычка.
Автогонщик
Muskul, Пьяный проспится-......ну ты в курсе,как говаривалdissector, .Кстати в магадане был уже случай когда с ПРИУСА мотор воткнули во что-то короллообразное,не твои друзья случаем.....Смеху то было когда его опять сняли и разобрали laugh.gif laugh.gif laugh.gifДа тебе ещё познавать и удивляться видимо в технике долго придётся.Даже не хочу и обсуждать далее,получается разговор слепого с глухим,каждый о своём.
sas27
Muskul с 40 килограммовым маховиком поедешь быстрее,если в багажник положишь, колеса хоть прижмет biggrin.gif .если серьезно то почитай хотя бы в инете что дает и на что влияет облегченные шкивы маховики и тд, и на турбо мотор особого смысла нет ставить легкий мах а вот на атмо и причем на высокооборотистые есть и опять же все комплексно должно быть.
dissector
а чего б тогда не выкинуть этот маховик с мотора? smile.gif

...а потому, что сил(F) на начало движения поршня приходится нужно гораздо больше, чем на поддержание врашения . Так , что все дело в баланесе и настройке(по английски-tuning)

а то всеб уже маховики повыкидали. laugh.gif

Muskul
А по делу ответить? с тяжелым маховиком момент увеличиться мотора или нет?
зачем мне читать "умников" из инета когда мой хороший друг на ТУРБО машине поставил облегченный маховик и заметил только плюсы, мотор стал более легким, при перегазовке обороты выше стали подниматся, пришлось привыкать.
лишний вес который приходится крутить мотору уменьшает мощность/момент на колесе. большая и жирная точка.
dissector
у меня наоборот, сейчас облегченный стоит, хочу вернуть штатный.

а по делу ответил уже, тока ты не читаешь. - все дело в конкретных настройках, как увеличение так и снижение массы приводимых коленом хреней, приводит к определенным изменениям.

а про инет умников-понравилось, сам машину делаешь? своими граблями? smile.gif




sas27
и правильно заметил, выше поднимаются и опять же быстрее падают, тобишь мотору легче раскрутиться о остановиться , мотор со штатным маховиком весом допустим 12 кг момента будет больше чем тот же двс но с махов весом 3-4 кг,а лс меньше, . по делу отвечаю, - момент увеличится, но лошадиные силы убегут biggrin.gif

в инете не только умники пишут,еще и умные люди есть

в инете не только умники отписываются еще и умные люди.

сука сайт тупит)))
Muskul
Цитата
момент увеличится, но лошадиные силы

полный бред
У тебя на поршень при 2000 оборотах давит сила 300Н.
чтобы провернуть колено нужно 1 Н
чтобы сдвинуть маховик нужно 2 Н
чтобы прокрутить КПП нужно 10 Н
чтобы прокрутить колеса нужно 14 Н
таким образом до земли доходит 273
Мощность это работа за время, работа сила на растояние. так вот силы станет больше, повысится как мощность так момент.
Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает
dissector
теоретически....

практически мотор это ударный механизм и требуется накопитель энергии для сглаживания ударного воздействия, выравнивания момента. к тому же срок службы

Автогонщик
Muskul,Вот и заметно,как твой "хороший знакомый"(я прекрасно догадался о ком речь) при переключениях по городу теряет оборотов на порядок больше и при этом даже со стороны заметно как ему приходится избыточно крутить мотор т.к. он старается не поймать момент зацепа колёс на непозволительно упавших оборотах ибо в такой момент у него как раз и нет НУЖНОГО МОМЕНТА НА ВАЛУ и стиль езды непроизвольно начинает походить на езду по треку,где все шпарят на всех передачах под красную зону.
Muskul
Не путайте сыр с маслом. или как там говорится правильно.
у кого сейчас машина "хорошего знакомого" понятия не имею и как он ездит тоже. просто нужно привыкнуть и адаптироваться. газ не полностью сбрасывать и т.д.
Maledict
Господа, стопудов легкий шкив меньшего диаметра дает плюсы, графиков и замеров просто до жопы...
позволю себе процитировать:

Цитата
в пендосовской книжке есть замер на их тупере со сток и легким шкивом:

1. ставили "ортодоксальный"
2. лошади: 173\7700 против 177\7700 - разница заметна от 70-ти миль до 85. очень слабо заметна
3. крутящий момент: 123\7400 против 125\6200 - разница отчётливо видна с 65 миль до85

написано в пояснениии, что максимальный приход от отсутствия паразитной нагрузки после 7000 рпм


но но, очень много копий было сломано на тему что легкий маховик помогает развалить колено быстрее, дескать дизбаланс (с какого рожна производитель вешает тяжелую чугуняку?), на многих сток шкивах есть резиновый демфер с обратной стороны... он призван гасить колебания.

Цитата
Every time the cylinders fire, torque is imparted to the crankshaft. The crankshaft deflects under this torque, which sets up vibrations when the torque is released. At certain engine speeds the torques imparted by the cylinders are in synch with the vibrations in the crankshaft, which results in a phenomenon called resonance. This resonance causes stress beyond what the crankshaft can withstand, resulting in crankshaft failure.
To prevent this vibration, a harmonic balancer is attached to the front part of the crankshaft. The damper is composed of two elements: a mass and an energy dissipating element. The mass resists the acceleration of the vibration and the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element absorbs the vibrations.
Additionally the energy transferred from the piston to the crankshaft can induce as much as 2 degrees of twist in the crankshaft, which has many follow-on effects on all engine elements that require adequate timing such as valve opening, cam timing, ignition timing etc.
Over time, the energy dissipating (rubber/clutch/fluid) element can deteriorate from age, heat, cold, or exposure to oil or chemicals. Unless rebuilt or replaced, this can cause the crankshaft to develop cracks, resulting in crankshaft failure.
Performance enthusiasts have been known to remove harmonic balancers, usually when the balancer is attached to the crank pulley, deciding that they aren't necessary and their mass reduces the performance of the engine. However, this is unproven and potentially very risky because the danger of damage to the engine from the vibrations the damper is intended to prevent is too high.


буржуи побогаче ставят на суровые сетапы такие штуки

http://www.atiracing.com/products/dampers/...ts/damhonda.htm

весь срач на тему убивает ли легкий шкив вкладыши или нет сводится к тому что мотор разваливается раньше чем шкив развалит колено, спецом исследовний на эту тему нет..

Если посмотреть графики дамперов что парят за километр денег...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

нюанс в том что Fluidamper весит обычно больше стока.

ну и вот ищо для рассмотрения....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
у меня есть чугунный маховик, думаю(после льда-его поставлю)
Performance enthusiasts have been known to remove harmonic balancers, usually when the balancer is attached to the crank pulley, deciding that they aren't necessary and their mass reduces the performance of the engine. However, this is unproven and potentially very risky because the danger of damage to the engine from the vibrations the damper is intended to prevent is too high.
+100
тяжелое навесное = мощный отсос мощности на гену и нагрузку +кондишион(кстати мажер и кондишен..... dash2.gif )- убивает мощность и кр.момент, маховик часть двс. там все четко должно быть расчитано. (см. результаты легкого маховика на ледовом кроссе, торможение, и заклинившая 2-я передача, первая - поехали,вторая - выпала на торможении... третья - заглохли, как раз не хватило инерции-1 минута с гаком на первом круге, второй круг (попавший в привод коробки датчик стробоскопа вытащен)-32,5 сек. ) -это практика.
пи.си. чарджер, тоже дает больший момент, но и большее время на раскрутку, про турбину и время я не говорю. по крайней мере если поворотов много.
а по прямой конечно......... smile.gif

пи.си. я за атмосферники , хотя на хорошем покрытии и турбо ни че .
пи.си. 2 - когда мне на транспортной 2 переварили выпуск на 76 мм , кариб стал не узнаваем. (при штатной акпп родом с 1989 года)
Автогонщик
Истина врядли будет установлена,т.к. одни потребляют инфу из инета и считают это козырной картой,другие основываются на опыте собственного рукотворчества и советов и консультаций с людьми конкретно работающими в индустрии тюнинга и отнюдь не менеджерами.Доказывать на практических примерах на месте врядли кто захочет,это как минимум затратно.
Muskul
А вот это верно подмеченно
sas27
dissector Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает )
я как бы и имел ввиду на низах, разговор был за тронуться, прицеп тащить smile.gif, я основываюсь на логике вещей
Maledict
Цитата(sas27 @ 16.4.2013, 19:37) *
dissector Просто вы смотрите тока старт с холостых там да, тяжелый маховик не позволит так просто заглохнуть но момент он не повышает )

речь не за маховик, а за шкиф...
sas27
если серьезно, то незачем его ставить, существенной прибавки он не даст,лучше на что нибудь другое потратить,ну там секс наркотики biggrin.gif (шучу про наркотики)
sas27
Холодный впуск (для моего мотора есть короткий, есть длинный). Облегченный шкив на двигателе. Усиленные трубы интеркулера и выпуск. Однако, так как авто новое и гарантийное, то думал поставить только впуск, трубы и шкив.
1. холодный впуск-херня полшейшая, чтоб хоть както воздух был холоднее, надо чтобы он с улицы всасывал а не с под капота.
опять же что за холодный впуск на турбо если там интеркулер.
2.Облегченный шкив, существенно ни чего не изменится и из этого следует нах он нужен
3.Усиленные трубы интеркулера, на хера они тебе, ты ж не давишь 1.5-2 кг
4.выпуск-да прикольно, но лучше вместе с коллектором-единственное чтобы я прикупил.
опять же без настройки всего этого смысл
зы. это мое мнение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.