Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит датчиу каталического нейтрализатора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Inm
При включеном зажигании не тухнет датчик "каталического нейтрализатора" а иногда моргает. (не заводится), промаргает и заводится с пол оборота, и под капотом что то щелкает (в районе карбюратора). Что это может быть? (Часто случается во влажную погоду)
dissector
контакт от датчика отходит. smile.gif
Inm
А как он выгледит и где находится?
GOLLANDEC
на катализаторе, под машинешку посмотри, там на выхлопном тракте есть типа резанатора..., в него и вкручен
Inm
А Почему щелкает возле карбюратора?

Там возле карба есть какаято релюшка чтоли к ней идет два шланчика, и трогаешь её и чувствуешь как внутри щелкает
GOLLANDEC
Inm, чего то может блокируется..., решай проблемы по мере их поступления

карбюратор? какого года машинешка то?
Inm
Фото нету небольшай прикручивается к корпусу на нем значек ММС два шланчика снизу к нему и сверху фишка

Нашо фото на телефоне щас попробую выкинуть
Inm
Моргает на панели датчик и щелкает эта фигня... моргание и звук соответсвуют друг другу)
Inm
На приборной панели он выгледин как квадратик с испарением?(похож на обогрев заднего стекла)

провод есть я его отсоединял, все равно трещит

Вот этот датчик горит и не тухнит(раньше он загорался при включении зажигаения и сруза тух и машина заводилась) а сейчас либо вообще не тухнит или моргает
GOLLANDEC
Inm, инет надо курить по своему движку, возможно, что эта лампочка не только перегрев катализатора, а еще что то значит...
Inm
GOLLANDEC: в прицепи такое возможно, что отвечает не только за перегрев?
Inm
Я выше писал! Моргает датчик(каторый выше) я про него почитал в инернете он обозначает перегрев катализавтора, включаю зажигаение моргает датчик и щелкает эта херня(синхронно с датчиком на панели), из за этого не заводится даже не схватывает, как прощелкает и промаргает - заводится. Что не понятного?
max93
У друга на Эскудике горит уже как год, полет нормальный, заезжал на СТО сказали ничего страшного нет, надо сам датчик поменять, который на трассе стоит!
GOLLANDEC
Цитата(Inm @ 6.5.2013, 21:32) *
GOLLANDEC: в прицепи такое возможно, что отвечает не только за перегрев?

все могет быть, как допустим горящая лампочка ручника значит еще и малый уровень тормозухи...
посмотреть то ты инет посмотрел, но на предмет чего значит символ, а дополнения там могли и не указать
dissector
куда вас понесло...

вначале плохой контакт на датчике

потом зависимость с щелчком клапана-а это клапан.

проверяй сам датчик и проводку.

Inm
Датчик каторый на фото?
GOLLANDEC
Цитата(miki @ 6.5.2013, 21:35) *
А что есть такое вообще ?, Что определяет перегрев катализатора?, там что? датчики какието стоят, которые температуру меряют? Какие тогда рабочие температуры катализатора???, кто и что их определяет?

И что это за фото..,, воще не понял, причём оно тут?

есть лямда - кислородный датчик -ставится перед катализатором или сразу в выпускной коллектор, есть еще дополнительный, вкручен в катализатор и вообщем-то (грубо сказать) следит за его состоянием

на фото клапан, который щелкает при пуске

топикастер, а чего за машина и движка? а то так совсем гадание без фото
max93
как мне объяснили, когда труба выхлопная забитая, этот датчик начинает гореть, лечится чисткой выхлопной! может я не так понял конечно!
dissector
Цитата(Inm @ 6.5.2013, 20:49) *
Датчик каторый на фото?

на фото это клапан, он скорей всего открывает какую нибудь трубку типа к ЕГР чтоб снизить температуру в цилиндре(перегрев катализатора-клапан открывается-больше воздуха-снижение температуры в выпуске )

датчик перегрева катализатора стоит на выхлопной трубе где катализатор
Inm
Машина MMC Ereraude 4g93
max93
коробка МКПП или АКПП?
Inm
dissector: Машина может несколько дней стоять не заводясь и все равно показывает перегрев... и щелкат..
dissector
Цитата(max93 @ 6.5.2013, 20:54) *
как мне объяснили, когда труба выхлопная забитая, этот датчик начинает гореть, лечится чисткой выхлопной! может я не так понял конечно!


бред полный, катализатор может просто перегрется и выйти из строя, а то и загорется. для этого и есть датчик-это тупо термоуправляемый концевик или терморезистор, он меняет сопротивление на меньшее и загорается лампочка на панели. то есть его если снять или замкнуть-лампа загорится

Цитата(Inm @ 6.5.2013, 20:58) *
dissector: Машина может несколько дней стоять не заводясь и все равно показывает перегрев... и щелкат..

и че? ты почитай внимательно, что я тебе пишу




Цитата(max93 @ 6.5.2013, 20:56) *
коробка МКПП или АКПП?


dash2.gif
Inm
ок
GOLLANDEC
dissector, Рус.., но я не сталкивался, что б из-за этого датчика не заводилась машина..., учитывая, что переодически движок пускается, то точно катализатор в норме, он же не может быть забит и тут же прочищаться и по кругу, да и датчику еще нагреться надо, что б зажечь сигналку
что еще может означать данный лампочка?
Inm
В сухую погоду вроде нормально все, как только дождь влага все... начинается..

Да я тоже думаю какой перегрев если она стоит несколько дней и не заводится... но датчик показывает перегрев.. буду смотреть датчик, спасибо
Bubuka
Может пламягаситель заменить? При аварии переднего или заднего L-зонда загорается снек, а тут значок "перегрева катализатора". А может, из-за сырости, контакты коротяДатчик температуры каталитическогонейтрализатора

Выкл зажигание
Вынуть разъем
Вкл зажигание
Замерить напряжение на выводе №2 и на массу=4,9-5,1V

Сопротивление между выводами №1 и №2 R>или=1 мОм при t*20C
Inm
А датчик стоит под машиной на самом катализаторе?
GOLLANDEC
miki, это не лямда, и он однопроводной, какой там подогрев еще? у меня на цивике такой был, я выбивал катализатор и вообще его оторвал нахрен от провода, и заводилось без вопросов..., потом лампочка надоела и замкнул проводок на массу и все.., перестала гореть
dissector
Цитата(miki @ 6.5.2013, 21:12) *
1 Он следит за состоянием CO в выхлопных газах.., кроме того большая половина люмбд идёт с принудительным подогревом для своей функции...


2 Ну вот сам посуди какой нах прегрев.., остылаж ведь за пару дней???, ОБРЫВ ДАТЧИКА.. 100%


это не кислородник и не его подогрев


скорей замыкание.




GOLLANDEC
Inm, именно там и стоит
dissector
Цитата(Inm @ 6.5.2013, 21:15) *
А датчик стоит под машиной на самом катализаторе?


да, там один провод
Inm
Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.