Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Infiniti
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2
smalkin
Все больше влюбляюсь в это авто, но как и с девушками бывает... внешне красиво а внутри пипец biggrin.gif

Очень много плохого услышал, мол ломаются часто и чинить дорого. Давайте обсудим подробнее.

Что ждет меня если сменю сурфа на инфинити? Реально смотрю на fx35 2003-2004 год.

1) Расход топлива.
2) Ремонты.
3) Ходовые качества.
4) Проблемы зимней эксплуатации.
STARGAZER
smalkin, нравится? Покупай и радуйся, живём один раз.

Если действительно машина по душе, то никакие расходы тебя не напрягут.

smalkin
STARGAZER Уж очень негатива много на нисаны и на инфинити с мурано в особенности слышал. Не хочется себе геморрой купить =)
Хотелось бы владельцев послушать. На дроме отзывы на все машины положительные. Каждый свою хвалит. Может на нашем форуме больше реалистов.
machucha
smalkin, реалии только одни-возраст авто и нет большой разницы в марке авто.что касается инфинити и мурано,то их нельзя сравнивать.мурано только свежий нормальный,потом сплошной геморрой с ним.
StalkeR
Вообще данный класс авто не понимаю ,или уже джип или легковой седан .Но если стоит тема такого выбора то:

1)Ниссан всегда жрет топлива больше чем тойота ,это аксиома в любом классе .

2)Ремонты точно такие же как и на любое другое авто ,сложностей особых не вижу ,что-то глобальное и на тойоту заказывать надо.

3)Если сравнивать с хариером,то авто более сбитое и жёсткое ,но это компенсируется лучшей управляемостью .Каждый выбирает сам авто по своему вкусу ,любишь вальяжную езду и просторный салон это про хариер ,но никак не про инфинити ,да и обзор у фх ужасный.

4)Проблемы зимней эксплуатации явно преувеличены.

А то что ты слышал от кого то про проблемы ,то люди скорее всего купили отжатую машину за низкую сумму денежных средств ,так на любой машине можно попасть.
klofelin
если кто то берет машину класса инфинити - то непонятно мне, при чем тут расход, тем более, ставить его первым пунктом в списке вопросов.
это не экономический класс.
ХУЛИГАН
лично мое мнение - ненравятся кроссоверы или типо джипы финика вот что то не то в них=( а вот седаны финика мне ну оооочень прям по душе. ремонт он и в африке ремонт ничего в нем нет такого сложного, единственое то что запчастей нет в наличии в нашем селе, да и не только на них. думаю что для магадана такие марки не совсем понятны как например кроссовер порш каен=))) я в него сел и сказал- кусок .овна а хозяин мне отвечает ТЫ ЧТО ЭТО ЖЕ ПОРШ! посмотрел я на него,улыбнулся, пересел в цедр и укатил довольный=))) вобщем кому что подавай.

ездить по магадану на таких авто не вижу смысла, так как ездить на них у нас негде=(((( на трассу жалко будет на таких тачках ездить, если деньги есть то конешно не проблема. я себе брал авто для души и всяких там воплощений мечт в реальность и то подумываю забрать его с собой не продавая её сдесь. лично мое мнение я за седаны финика-просторны,вальяжны,престижны и для таких авто нужны растояния что б ощутить все прекрасы даных автомобилей а не от работы до дома и в магазин за кефиром с батоном=)

P.S зачем знать сколько едят такие автомобили???? это же инфинити и этим усе сказано.

сурфа я бы не менял а вот если уезжать с Магадана то другое дело=)
power_dv
кросовок этот ублюдок - жрет как бык помои и места не але. а в остальном да.
smalkin
Цитата(ХУЛИГАН @ 9.5.2013, 18:40) *
ездить по магадану на таких авто не вижу смысла, так как ездить на них у нас негде
P.S зачем знать сколько едят такие автомобили????

Это да ездить некуда, тоже думал об этом =). На рыбалку особо не погоняешь. Хотя и на сурфе как-то редко стал ездить совсем в леса далекие, вот и задумался о смене авто.

А сколько едят знать надо всегда, может у меня тут табличка на пол стены "плюсы и минусы" и каждый пункт может стать решающим. rolleyes.gif

power_dv места не але? а где тогда але?
sergant413
StalkeR правильно написал про отжатые тачки, смысл какой 10 летнюю машину брать такого класса и париться потом, что на ремонт и на бензин попадать будешь? Может проще на эти деньги взять с салона кашкайчик нулевый на гарантии, и ездить радоваться ? Ну или что то покруче проходного года пригнать в нормальном состоянии до 50 тыс пробега...
А может лучше хату продать и купить fx37 за 2 мульта wink.gif
dissector
аналоги ниссана, почти все круче.
лексус, бмв, вольво, ауди,хундай,мерседес,порше, ровер

smalkin-если уж понтануться, бери мерседес, штутгардские или баварские моторы.
riko
2003 год... Сомневаюсь, что 10летнее авто будет вести себя прилично и без фокусов долгое время.

Внутри сидел? Поездил?...а то может не совпадет с ожиданиями.

В остальном..
Одни мечтают купить, но денег нет. Выложат теорию с Инета.
Другим наоборот продать/избавиться надо - будут кричать "бери".
Купишь, сам за полгода оценишь ситуацию.

П.с. Жрет не меньше сюрфа однозначно, тут ты не потеряешь))
dissector
riko, тока к сообщениям типа - а !!! большой расход, добавятся - а!!!! вытащите меня.
...тока не дергайте,а !! крючек вкручивается ниже чем застрял, а!!! трос в петлю невлачит,а!!! незаводится
smalkin
Я вот и раздумываю между грандвитарой посвежее и фиником постарее biggrin.gif
dissector Понтоваться я и на сурфе умею cool.gif , мне для души машинку хочется.
Вообще на дроме посмотрел обилие кроссоверов и глаза разбегаются. Хотя если выбирать только из японцев то обратно сбегаются rolleyes.gif
dissector
грандвитара трясучая,брал на тест драйв такую, бери рав-4 - прикольный аппарат, особенно 2,4
smalkin
Цитата(dissector @ 10.5.2013, 9:22) *
грандвитара трясучая,брал на тест драйв такую, бери рав-4 - прикольный аппарат, особенно 2,4

Рав-4 совсем не нравится. Я вот думаю может на всяких европейцев позаглядываться, или проблемы будут с запчастями и ремонтами?

dissector
Цитата(smalkin @ 10.5.2013, 9:35) *
Рав-4 совсем не нравится. Я вот думаю может на всяких европейцев позаглядываться, или проблемы будут с запчастями и ремонтами?

мне тож рав внешне не очень, пока не проехал. и жрет он мало совсем.
однозначно. посмотри еще америкосов, там все понадежней.
додж калибер можно новый за 700-800 купить в комплекте хеми
gebels
1. Расход - реально большой >25 (любишь кататься? Люби и катайся) 2. Ремонт - все под заказ, ( с другой стороны на любую редкую машину в городе все под заказ, но это сегодня не проблема)3. Ходовка - после сурфа, реально жесткая, да и салон зимой поскрипывает не на шутку.4. Порблемы зимней эксплуатации - в городе есть еще ниже аппараты и нечего, едут же! Наравится бери! Правильно говорят - один раз живем.
crazybubble
smalkin, думаю тебе просто наскучила "унылость" сурфа, в плане простоты в эксплуатации, обслуживании, общей крепости и безопасности. Машина надёжная, безопасная и вместительная, а ты человек семейный, творческий и предприимчивый = имеющийся в наличии автомобиль надёжно подстраховывает и помогает сберечь средства. Лукавый бес сверлит тебе мозг (поновей да понтовей): хочешь Финика - бери, но мой совет такой: сурфа оставить в семье для решения тыловых задач, а для раскрытия своих новых граней купить или гонку-smart или ниссан-juke с салона...
Возможно, что просто тебе достаточно будет руль с левой стороны и пару литриков в мотор добавить.. - уже новые ощущения, тогда Форанер, как у STARGAZER (вообще идеал) или в свежайшем кузове...

Как бы я поступил в твоём случае? Я бы связался с X__GADik!! и рассмотрел вариант покупки Tahoe или TrailBlazer - тут тебе и красота (понты), и мощь, и безопасность, и всё-всё-всё... И сурфа тогда, действительно нафиг сбыть.
Авто-кто
Цитата(StalkeR @ 9.5.2013, 17:57) *
...да и обзор у фх ужасный....



Да, да..
Зимой был вариант обмена буса на fx35 (уж не знаю, сколько он там доплатить собирался biggrin.gif )
Покаталась немного, обзор меня напугал, его нет, постоянно было ощущение, что надо вытянуть шею и выглянуть..
Гидр
Для души - это или "диван", или GT-R, или скромный джип для поездок на природу. Новомодные кроссоверы - это и не понты ("кредит на Фокус стало жалко тратить на Фокус"), и "веточками лак пацарапаю", и "ой стойки опять менять"...

Расход? Какой расход? Не слышал.

П.С. "Скромный жып для поездок на природу" - ну я имел в виду не Эску, а к примеру Кукурузер 70-й серии, которую японцы недавно возобновили smile.gif
smalkin
Читаю обзоры на дроме про кашкай и грандвитару, которые рассматриваю как альтернативу финику. Расход у обоих в среднем 15, зависит думаю от состояния машины и главное правильности замеров. Как-то тоже не мало.

Оговорюсь, что расход для меня далеко не основной фактор, но мне просто видилось, что машины поменьше и жрут поменьше... хотя что я говорю, был же у меня эскудик трехдверный biggrin.gif

Завтра с X__GADik встречусь, все покажет и расскажет думаю.
StalkeR
Купи рено дастер на механике тогда,а разницу что останется на бензин хватит на 5 лет laugh.gif
machucha
Цитата(crazybubble @ 10.5.2013, 11:55) *
TrailBlazer - тут тебе и красота (понты), и мощь, и безопасность, и всё-всё-всё... .

dash2.gif
Автогонщик
Весь сыр-бор вылился в теорему-НА ЁЛКУ ЗАЛЕЗТЬ И ЗАДНИЦУ НЕ ОБОДРАТЬ,можно? и как сделать,что бы не попасть.
Filmor
Мне вообще интересно, почему именно финик, чем обычный ниссан не угодил???
Steve
Форумчане, человек сделал свой выбор и надо его уважать.
Инфинити есть инфинити - стильно-модно. Будь готов к ниссановским приколам по электрике и дефициту запчастей в магазинах на месте. А под заказ можно все, что угодно привезти.
smalkin
Выбор еще не сделан и несмотря на симпатии к инфинити есть и другие варианты.

Filmor, а обычный ниссан это кто?

Автогонщик я на елки лазил, задница целая cool.gif
StalkeR
Я так полагаю Мурано smile.gif
HILANDER
smalkin, да бери Финик, даже 35 дует нормально!
riko
Не...пока есть форум, выбор будет максимально запутан))

Меняют финик на бусика...нафигасика?....уже повод задуматься.
klofelin
smalkin, обычный ниссан - ниссан санни smile.gif
по расходу - всяко круче будет!
Гидр
Цитата(klofelin @ 10.5.2013, 23:25) *
smalkin, обычный ниссан - ниссан санни smile.gif
по расходу - всяко круче будет!

Sunny Truck - на конвейере с 1967 по 2008 год. Два мотора 1,2 и 1,4 л, серии А, переработка ещё лицензированных в 50-х годах у англичан из Austin.

Задний привод - дрифт-корч. Пикап, подрабатывать можно по выхам на бензин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.С. На диски посмотрите - мечта!..

П.П.С. Двигатель нижневальный, привод р/вала цепной, карбюратор, спереди МакФерсон а-ля Скайлайн, с рычагом и тягой до подрамника, сзади мост на рессорах, ГУРа нет - трапеция на паре червяк-ролик. Ломаться в машине просто нечему. Только до 89-го года зажигание было контактным, - не берите, замучаетесь контакты чистить.
Filmor
smalkin, ну если FX, то Мурано…

StalkeR, как догадался? wink.gif
smalkin
Гидр Очень люблю ретро машинки, но этот уродец huh.gif
StalkeR
Filmor, Ну Х-траил больно мал ,а скайлань кроссовер не в бюджет топик стартера ,а больше ниссан ничего не производит wink.gif
dissector
Цитата(StalkeR @ 11.5.2013, 10:43) *
Filmor, Ну Х-траил больно мал ,а скайлань кроссовер не в бюджет топик стартера ,а больше ниссан ничего не производит wink.gif


минипогрузчики клевые rolleyes.gif
shans2
Что-то сомнительно, что Икстрейл меньше Инфинити ЕХ35.
Кстати, а какой бюджет-то?
Кто тут говорил, что Гранд Витара трясучая? Я что-то не заметил. А, на моей-то деталей не хватало smile.gif Да и если кому-то жестковато, то лечится другими аммортизаторами, пружинами, резиной.
А знаю, какаие ОД, так может на тест-драйве колеса перекачанные были smile.gif
Посмотрев по сторонам, видно всё больше и больше Гранд Витар. Мне понравилась, если бы не одно "но" smile.gif И относительно недорогая за очень "свежий" год. И не ломучая. И лифтануть можно немного....
Да и ФХов полно. А миллионы, как говорится, не ошибаются smile.gif
Права совершенно разные авто.... Вот Финики да, трясучие.
StalkeR
shans2, Я про габариты кузова рассуждал в салоне все они маленькие,кроме мурано.По сравнению с рав 4 она эсудо более трясучий.Финик достаточно жёсткий ,но не как не трясучий есть миллион более жёстких авто .Топик стартеру просто надо решить выбирать кроссовер или уже мипи джип классом эскудо .Я бы на месте топик стартера брал сурф 215 или новый раннер ,а может взять тундру она как раз в бюджет 1200 выйдет.
shans2
Сам-то ТС что хочет: Премиум-класс, но постарше. Или попроще, но поновей?
StalkeR
ТС сам незнает что хочет ,хочет что бы всё было и за это ничего не было laugh.gif
shans2
"Кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу"? smile.gif
Гидр
Цитата(shans2 @ 11.5.2013, 12:11) *
Да и ФХов полно. А миллионы, как говорится, не ошибаются smile.gif

Вот и я говорю - алкоголь полезен, миллионы не могут ошибаться sad.gif
shans2
Гидр, это ты к тому, что Ниссан - это что-то типа наркотика? smile.gif laugh.gif biggrin.gif
smalkin
Цитата(StalkeR @ 11.5.2013, 11:32) *
ТС сам незнает что хочет ,хочет что бы всё было и за это ничего не было laugh.gif

Как и все мы wink.gif

Изначально хотелось посвежее и соответственно поменьше сурфа, так как добавлять больше 100 точно не буду, в идеале меньше =). Но вот приглянулась инфинити и соответственно получается год не свежее 2003. Смотря за сколько получится сурфа продать. Ну допустим (только в споры про цену продажи чур не вступать huh.gif ) за 650. Машину с Москвы привезти как раз сотку стоит в среднем, значит смотрим за 650. Это либо финик 2003 года, либо витара или кашкай примерно 2008.

Щас поеду посмотрю кашкая в салоне и на стоянках местных что есть. Может приоритеты резко поменяются.
dissector
Цитата(shans2 @ 11.5.2013, 11:11) *
Кто тут говорил, что Гранд Витара трясучая? Я что-то не заметил. А, на моей-то деталей не хватало smile.gif Да и если кому-то жестковато, то лечится другими аммортизаторами, пружинами, резиной.
А знаю, какаие ОД, так может на тест-драйве колеса перекачанные были smile.gif
Посмотрев по сторонам, видно всё больше и больше Гранд Витар. Мне понравилась, если бы не одно "но" smile.gif И относительно недорогая за очень "свежий" год. И не ломучая. И лифтануть можно немного....
Да и ФХов полно. А миллионы, как говорится, не ошибаются smile.gif
Права совершенно разные авто.... Вот Финики да, трясучие.


грандвитару и рав-4 брал на тест драйв в автосолоне ,ездил по асфальту. витара гремучее рава, расход по бортовику - 11 рав-4,16 витара, динамика у витары 2,7 получше, но не существенно, управляемость рв-4,размеры-рав-4, дизайн у обоих на любителя. тойота-10000 км межсервис , сузуки 15000, то тойота все равно чуть дешевле в обслуге у диллера,но дороже в одних прибл.равных комплектациях.
и вообще в москве и подмосковье-рав-4 и ср-в на каждом шагу, а фикс единицы
smalkin
Цитата(shans2 @ 11.5.2013, 11:45) *
Гидр, это ты к тому, что Ниссан - это что-то типа наркотика? smile.gif laugh.gif biggrin.gif

Это он к тому, что миллионы не аргумент.
sergeyart
Цитата(smalkin @ 9.5.2013, 16:30) *
1) Расход топлива.
2) Ремонты.
3) Ходовые качества.
4) Проблемы зимней эксплуатации.

Все это ждет тебя. И с Трейлблейзером тоже.
dissector
Цитата(smalkin @ 11.5.2013, 11:48) *
Как и все мы wink.gif

Изначально хотелось посвежее и соответственно поменьше сурфа, так как добавлять больше 100 точно не буду, в идеале меньше =). Но вот приглянулась инфинити и соответственно получается год не свежее 2003. Смотря за сколько получится сурфа продать. Ну допустим (только в споры про цену продажи чур не вступать huh.gif ) за 650. Машину с Москвы привезти как раз сотку стоит в среднем, значит смотрим за 650. Это либо финик 2003 года, либо витара или кашкай примерно 2008.

Щас поеду посмотрю кашкая в салоне и на стоянках местных что есть. Может приоритеты резко поменяются.


с этого надо начинать. wink.gif
shans2
Сотку стоит привезти не в среднем, а минимум в 40ка тоннике. 110 вроде за одно авто. Плюс страховка, крепление...Выбирать, осматривать, диагностировать вживую будешь сам? Ведь и за это придется платить. Есть ли смысл везти с Москвы? С таким годом и теми пробегами, реагентами в каком состоянии будет тот Финик? В Магадане полно же ФХ в объявлениях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.