Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вибрация в LX-470
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Land Cruiser
VIC
подскажите ребят кто сталкивался с такой проблеммой, авто лх470, когда останавливаюсь на перекрестках и коробка в положении "D" , начинаеться какаето вибрация в машине, причем вибрация идет только на "D" при зажатом тормозе, холостые и на ход двигатель вообще неслышно в салоне. у знакомого сотка с таким же мотором, такая же ситуация, идет вибрация, но он говорит что это болезнь у соток и лексусов мол непарься, но раздражает честно иногда писец, при чем вибрация иногда вообще пропадает а иногда усиливаеться, такое впечатление как резонанс идет по кузову машины, грешу на падушки под движком, вообщем буду разбираться, если есть у кого опыт в решении проблеммы , подскажите пойжалуста, а то несплю ночами мучаюсь чтож с моим "лециком" случилась . :-/
Barma
у меня было подобное, не на лексусе правда, поменял подушки и вибрация пропала. Подушки менять лучше только оригинал и обязательно под движком и коробкой тоже. Не надо думать, что две просевшие, а одна еще поживет, менять лучше все одновременно
Shiko
VIC, ИМХО, я бы попробовал заправить 95 бензин и ... А если вибрация не пройдёт, то грешил бы на подушки двигателя.
machucha
очень,очень геморройная проблема.можно только попробовать опытным путём,в принципе,не очень дорогим.
Defined
VIC, а когда на перекрёстке стоишь на D и жмёшь тормоз - сколько оборотов двигатель выдаёт? И ещё попробуй слегка педальку тормоза приотпустить в тот момент, когда вибрация идёт. Пропадёт ли эта самая вибрация?
machucha
Что делали люди при этой проблеме и она оставалась:
1.Замена всех подушек крепления
2.Замена свечей.
3.Замена крепления глушителя.
4.Замена АКПП
VIC
обороты при вибрации держит, естественно обороты при зажатом тормозе на "D" маленько падают, хх 600 , на включенной коробке гдето 400 , тормоз начинаешь приотпускать вибрация уходит, вообщем закажу подушки для начала, там буду дальше разбираться. Нужен еще один лексусавод, поинтерисоватся как у него машина себя ведет в таких же условиях. Буду еще дополнительно лопатить интернет, мож че найду по этой проблемме.
machucha
VIC, я бы посоветовал порыть в направлении глушителя.
Olegg911
Читал что этот эффект имеется исключительно из-за жесткой гофры которая соединяет разные части выхлопной трубы. Через нее передается вибрация от двигателя на кузов. Все это проявляется исключительно в положении коробки "D". Что бы от этого избавиться, необходим заменить эту гофру на какую-то другую.
VIC
нехуа-хуа себе замена коробки, не пугай так, с коробкой вроде все нармуль у меня, уровень, и чистое масло и переключаеться нормально.






Olegg911
Замена гофры.
Демпфера.
VIC
всм гофру ставить самопальную? или есть фирменные гофры для решения этой проблеммы?
Olegg911
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1383121

Недавно появился этот неприятный сюрприз в виде вибрации на ХХ. Описывать не буду, но все точно так как и в первом посте этой темы.

Перечитал внимательно и проанализировал все страницы темы. Ну если это такая распространенная проблема, то почему нет ее решения у официалов? Оказывается есть. Обратите внимание на ссылку которую дал на 10 постов выше flashLAV. Это официальный сервисный бюллютень Toyota.

Для тех кто не силен в инглише - проблема шума и вибраций заключается в выхлопной системе. Описывается процедура замены уплотнений, подвески и демпфера выхлопной системы, подушек двигателя (на всякий случай). В автомобиле даже предусмотрен демпфер, который должен гасить эти колебания.

Ниже чисто мои умозаключения. Выхлопная система каждого автомобиля имеет свою резонансную частоту. Эта проблема появляется, когда резонансная частота совпадает с оборотами холостого хода, т.е. в нашем случае около 600 об/мин. Избавиться от резонанса невозможно, но можно его сдвинуть, скажем на 500 или 700 оборотов/мин, которые двигатель проходит молниеносно и резонанс не успевает возникнуть. Это зависит от многих факторов, именно поэтому в официальном бюлетене дан такой широкий комплекс работ. Нельзя точно сказать - заменить одну подушку подвески - и все будет ОК.

Поняв причину, я загнал автомобиль на яму и попросил сына попереключать коробку с D в N. В задней части сифона с катализзатором находится антирезонансный демпфер (см. сервисный бюллетень). Именно он оказался источником вибрации. Начинает вибрировать при переключении коробки в D. Когда в N - вибраций нет. Т.е. он расчитан на вибрацию и должен вибрировать, но изменяя его габариты или вес, можно сдвинуть резонансную частоту с оборотов ХХ. Toyota выпускает 5 видов этих демпферов, расчитанных на частоты 32, 39, 48, 43.8 и 34.6 Гц. Какой из них эффективнее определяется опытным путем. Можно и не заменять, а попытаться изменить габариты и вес существующего (мой совет). Демпфер представляет из себя простую металлическую болванку цилиндрической формы со специфическим креплением.

В моем случае, все оказалось проще. На яме я обнаружил, что выхлопная труба слетела со своей резиновой подушки-подвески, которая крепится к заднему лонжерону рамы. Вернуть ее на место своими силами не удалось. Придется ехать в СТО. Но когда выхлопную трубу прижимаю к месту ее штатного крепления, шумы и вибрация становятся намного меньше. Если закрепить, то могут уйти окончательно.

Вообщем, я подсказал вам в каком направлении гребсти - дальше двигайтесь сами. Причин может быть много. Но большинство из них связано с выхлопной системой. Ведь не зря официалы сервисный бюллетень выпустили.

Defined
VIC, регулируй обороты ХХ, они должны быть 800 +\- 100, но никак не 600 или 400, хоть на D-шке, хоть на R-ке. Подушки тоже можно поменять, но если и спасут ситуацию, то не надолго - при таком дисбалансе они обратно раздолбаются.
Olegg911
Цитата(Defined @ 6.6.2013, 11:45) *
VIC, регулируй обороты ХХ, они должны быть 800 +\- 100, но никак не 600 или 400, хоть на D-шке, хоть на R-ке. Подушки тоже можно поменять, но если и спасут ситуацию, то не надолго - при таком дисбалансе они обратно раздолбаются.


ХХ должны быть 800 +\- 100, т.е 900 или 700 Вы считаете нормально для данной машины?
Defined
Olegg911, я считаю, что норма - это 800, 700-900 - ещё куда не шло, а вот 400-600 - это слишком мало. Для данной машины в частности.
VIC
обороты холостого хода в норме , 800 держит не плавают, а вот при включенной передачи "D" обороты 600-400 . интересно а можно путем изменения массы демфера изменить его амплитуду? вообщем надо поэксперементировать.
VIC
вообщем проблемма именно в совпадении частот вибрации двигателя и выхлопной системы , изменив массу денфера находящегося на глушители вибрация стала меньше , но неисчезла , подозреваю что холостые обороты еще надо регулировать , у меня на прогретый двигатель показывает 700 об/мин , подскажите у кого сколько оборотов на такомже двигле , и подскажите как регулируються обороты на 2UZ , потому что подозреваю обороты ХХ должны быть 800 .
dissector
Цитата(VIC @ 11.6.2013, 13:28) *
вообщем проблемма именно в совпадении частот вибрации двигателя и выхлопной системы , изменив массу денфера находящегося на глушители вибрация стала меньше , но неисчезла , подозреваю что холостые обороты еще надо регулировать , у меня на прогретый двигатель показывает 700 об/мин , подскажите у кого сколько оборотов на такомже двигле , и подскажите как регулируються обороты на 2UZ , потому что подозреваю обороты ХХ должны быть 800 .


на табличке на капоте-угол оз и хх
rkv
Было две "сотки'"и один Лексус обороты меньше 700 не бывали хоть на "D" хоть на парковке,да и вообще там помойму даже свеча если одна умрет не прочувствуешь вибрации при желании😄😄даже несколько раз заводил "заведенную" машину уже😄если так обороты падают смотри в двигле причем тут выхлопная?!хотя я не спец,описал лишь как у меня было 😄разберешся напиши че было то
VIC
для начало тупо накрутил болт с кучей гаек в отверстие дэмфера , вибрация стала меньше но еще присутствует , буду на экзисте заказывать пару демферов и подозреваю прийдеться ставить гофру на колектор выхлопной системы , тока непонял еще есть они в наличии фирменные эти гофры или прийдеться делать самопал .
hronik
Не вздумай крутить под капотом винтики
Диагностику двигателя делал?
Всё в порядке?
А то тут как то на Тундре тоже хотели подкурутить обороты, а подключил сканер - так там целая гирлянда ошибок
Damir
Пластиковая крышка на двигателе. biggrin.gif
Было тоже самое.
С тебя коньяк!!!
VIC
всм пластиковая крышка , ее снять или что с ней надо сделать чтоб вибрация пропала ?
hronik
Попробуй без неё поездить
Если пропадёт вибрация, то это из за неё
Хотя я сомневаюсь, что она может повлиять на вибрацию в таком авто
Damir
Цитата(VIC @ 12.8.2013, 11:30) *
всм пластиковая крышка , ее снять или что с ней надо сделать чтоб вибрация пропала ?

Можешь снять.

У меня на крышке расплавилась паролоновая подушка, которую я востановил. И все ок.

Адресс сказать куда коньяка привезти?

Цитата(hronik @ 12.8.2013, 17:43) *
Хотя я сомневаюсь, что она может повлиять на вибрацию в таком авто


Не сомневайся, и в таком авто бывает.

Звук был такой, как будто, что то дорогое нае...сь
Polosatiy_MooH
Может масштабы немного другие но, на териосе была такая фигня) падали обороты на D - чистили дросселную заслонку, временно пропадало, по возвращению процедуру повторяли) Недавно прочитал на териос-клубе что немного окисливается контакт между катушкой зажигания и наконечником который к свече идет (сам бы хер догадался туда заглянуть), тоже чистка имела эффект.
VIC
на счет крышки поэкспериментирую на выходных , но вот обороты холостые почемуто чуть меньше чем должны быть .
VIC
Цитата(Damir @ 12.8.2013, 21:32) *
Адресс сказать куда коньяка привезти?


если поможет не вапрос подвезу , ток не коньяк а вискарек smoke.gif




hronik
Цитата(VIC @ 13.8.2013, 22:49) *
но вот обороты холостые почемуто чуть меньше чем должны быть .

Нормальные обороты, не мешай авто работать

Что написано под капотом? Сколько должны быть обороты?


У тебя на картинке 700об/мин

Не вижу отклонения от нормы

VIC
под капотом ненашел режима ХХ , но подозреваю что должно быть 800 , вообщем сниму крышку , если не поможет , погоню на диагностику , демпфер поменял непомогло , щас еще свечи заказал поменяю , как найду причину отпишусь .
hronik
По мануалу на 2UZ-fe хх 700об/мин
Damir
Цитата(VIC @ 13.8.2013, 23:16) *
если поможет не вапрос подвезу , ток не коньяк а вискарек smoke.gif

согласовано!!!

Цитата(VIC @ 14.8.2013, 1:14) *
под капотом ненашел режима ХХ , но подозреваю что должно быть 800 , вообщем сниму крышку , если не поможет , погоню на диагностику , демпфер поменял непомогло , щас еще свечи заказал поменяю , как найду причину отпишусь .



Ты еще не проверил?!
Демпфер biggrin.gif поменял.

Это крышка!!!

Жду Виски!!!
VIC
на выходных проверю , если даст результат я ж сказал невапрос , тел в личку кидай , вискарь подвезу . А подушку ты каим макаром востановил ? И подскажи у меня вибрации как таковой нет просто гул стоит в салоне неприятный у тебя такие же симптомы были ?
Damir
Цитата(VIC @ 14.8.2013, 21:24) *
на выходных проверю , если даст результат я ж сказал невапрос , тел в личку кидай , вискарь подвезу . А подушку ты каим макаром востановил ? И подскажи у меня вибрации как таковой нет просто гул стоит в салоне неприятный у тебя такие же симптомы были ?


На низких оборотах при включенной передаче на D ®.

На перекрестках , звук просто убивал.

Причину выяснил, когда поставил на D и ручник (в опред. момент, так как вибрировало не всегда), потрогав руками крышку.


Лечил куском плотного поролона (от полироли) и суперклея. 8 месяцев полет нормальный.
VIC
на выходных сдернул крышку с движка , вибрация осталась , надо на диагностику гнать . sad.gif
ne0n
херня полная про крышку!

у меня такая же проблема была на LX470, поменял гофру и вибрация исчезла.
гофра стоила не помню сколько рублей <1000р, переварить 1000р
даже смысла ехать на диагностику не вижу, об этой проблеме все луксусовские и тоётовские форумы исписаны.
Defined
VIC, сочувствую.. Сам всегда на диагностику не еду, а жду пока отвалится лишнее.. Потом локти кусаю, что во-время не поменял/заказал/подтянул и т.п.. Так что ИМХО правильный выбор съездить на диагностику, держи нас в курсе, мне уже самому интересно, что там у тебя такое smile.gif
Начальник
ДА ОДНОЗНАЧНО ГОФРА. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БОЛЕЗНЬ. И У КОРЕФАНА ТОЖЕ ТАК БЫЛОЮ ПОМЕНЯЛ ГОФРУ И ПРОШЛО. А Я ПРОСТО НЕ ПАРЮСЬ ПОКА. ЕСЛИ НАДОЕДАЕТ ВКЛЮЧАЮ НЕТРАЛЬ.
КАК БУДЕТ ВРЕМЯ ТО ПОМЕНЯЮ
VIC
подскажите гофры в смысле родные от времени устают или надо что то самому лепить в выхлопную систему ?
Damir
Цитата(ne0n @ 19.8.2013, 20:15) *
херня полная про крышку!


Значит у него не крышка.

А у меня была крышка! )))
VIC
Подскажите вот эта часть глушителя с гофрой ?
VIC
вроде в этой части находиться гофра , сам понимаю просто убедиться лишний раз .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.