Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блокировка дифференциала сваркой
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3
Kelt
Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить.
Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком.
Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки.
ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее.
Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов).
Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии.
Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки.
Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста?
Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба.

Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений.

Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим.
Muskul
Раскажешь что получилось
Oleg95
Тебя тяжело переубедить...Пока ты сам не переубедишься)) Так Яковлев твою идею не одобрил? По какой причине?
Kelt
Цитата(Oleg95 @ 31.3.2009, 18:03) *
Тебя тяжело переубедить...Пока ты сам не переубедишься)) Так Яковлев твою идею не одобрил? По какой причине?

Сказал что:
1. будут рваться полуоси
2. можно будет ездить только прямо

При этом осталось непонятным как это отличается от работы установленного в передний мост жесткого принудительного блока.

У меня осталось впечатление, что ему не захотелось возиться с такой мелочевкой как снятие-установка редуктора и сварка.
keribas
все правильно если ты в грязи только будешь включать такую схему. но если на асфальте ты включишь хоть один хаб , то он жестко подключает колесо(например левое) к заднему мосту. скорости вращения равны , но в повороте любое переднее идет по своей колее и сооответственно по своей длинне дуги которая не совпадает с задними. когда оба редуктора работают, то вот эта напряженка находит свое самое слабо держащееся за асфальт колесо и проворачивает его за счет резины. обычно внутренее заднее. но у тебя редуктора переднего нет и задний может один и не справиться.
но в любой жиже все правильно и работать будет. правда тяжеловат алгоритм. боюсь за 25 км набегаешся из стороны в сторону и заплатишь 20000 или 40000 .
П.С. решил сберечь подвеску, обьезжал ямы, сломал гидроусилитель...
возможно хабы не совсем расчитаны на то чтобы каждые 5 минут их мухрыжили....
Kelt
Цитата(keribas @ 31.3.2009, 18:14) *
если на асфальте ты включишь хоть один хаб , то он жестко подключает колесо(например левое) к заднему мосту. скорости вращения равны , но в повороте любое переднее идет по своей колее и сооответственно по своей длинне дуги которая не совпадает с задними. когда оба редуктора работают, то вот эта напряженка находит свое самое слабо держащееся за асфальт колесо и проворачивает его за счет резины. обычно внутренее заднее. но у тебя редуктора переднего нет и задний может один и не справиться.

1. У меня сейчас именно так, если подключить перед, таков принцип Парт-тайм (в грязи включил, из грязи выключил).
2. Я не включаю перед на асфальте и твердых грунтовках. Только в грязи и на заснеженной поверхности, и тут см. п. 1.
3. Электрохабы да, не выдержат такой дерготни - щетки сточатся. А механике пох.
dissector
если тебе только на грязи или снегу (любая покрытие с ехим сцеплянием) с подкюченным передом ехать , то заваривай.
но! помни об этом -выключай перед на хорошем покрытии !! ибо автослесарь - голодный !!!
keribas
я блин долго писал но имел в виду что два редуктора все таки разницу "разбрасывают " лучше чем один
Estonec
Я у себя на пыже не стал заваривать.У меня на механизме было всё нафиг позаварено,жалел временами.Проходимости реально добавляет процентов 15,а вот управляемости на бездорожье отнимает вполовину,вроде деревце хочешь объехать,а нет, прёт зараза прямо на него и всё тут.Приходилось заранее выворачивать руль за метр до места предполагаемого поворота,причём чем больше колёса тем больше нужен радиус поворота.Хабы если всё таки заваришь придётся отключать оба т.к.тот который будет включен(например левый)при повороте налево будет пытатся провернуть задний мост через всю трансмисию и машина будет подбадывать руль(при вкл.вд.)Вот в таком аспекте примерно

Maledict
Цитата(Kelt @ 31.3.2009, 18:14) *
У меня осталось впечатление, что ему не захотелось возиться с такой мелочевкой как снятие-установка редуктора и сварка.

А я бы поверил Яковлеву. smile.gif сдается мне что скоро ты будешь искать себе новый мост smile.gif))
хотя я нихрена не понимаю в блокировках...знаю одно что когда на дрифткарах ставят блатные LSD, то они паршиво вваливают в поворот в штатном режиме.
Товарищ рассказывал что ощущения такие как будто привода хрустят.
Kelt
Цитата(Estonec @ 1.4.2009, 0:58) *
тот который будет включен(например левый)при повороте налево будет пытатся провернуть задний мост через всю трансмисию и машина будет подбадывать руль(при вкл.вд.)

У меня сейчас именно так и обстоит дело, если подключаю перед. Мост не заварен, парт-тайм. Нетронутая схема.
usver
Цитата(Kelt @ 1.4.2009, 7:23) *
У меня сейчас именно так и обстоит дело, если подключаю перед. Мост не заварен, парт-тайм. Нетронутая схема.


купи себе паджеро и будет тебе счастье в виде межосевого диференциала. там и редуктор можно передний варить.


Kelt
Цитата(usver @ 1.4.2009, 9:57) *
купи себе паджеро и будет тебе счастье в виде межосевого диференциала. там и редуктор можно передний варить.

Если бы паджеро был лучшим вариантом, я бы ездил на паджеро...
Voron
Я полностью уловил твою логику и считаю что здесь есть только одна проблема: когда ты будешь есдить с якобы парт0таймом включив один хаб а второй выключив, у тя в 2 раза возрастет нагрузка на привод этого колеса...вот...а в остальном полностью солидарен, небыл бы на эске дюралевый передний мост тоже бы заварил...ток вот еще вопрос а если не заваривать а механически болтами заблокировать редуктор, как хоть можно будет сделать откат в случае отрицательного результата...
Kelt
Цитата(Voron @ 3.4.2009, 21:05) *
Я полностью уловил твою логику и считаю что здесь есть только одна проблема: когда ты будешь есдить с якобы парт0таймом включив один хаб а второй выключив, у тя в 2 раза возрастет нагрузка на привод этого колеса...вот...а в остальном полностью солидарен, небыл бы на эске дюралевый передний мост тоже бы заварил...ток вот еще вопрос а если не заваривать а механически болтами заблокировать редуктор, как хоть можно будет сделать откат в случае отрицательного результата...

Надеюсь что вскоре получится заварить, договорился с Эстонцем.
Как только заберу машину отпишусь о впечатлениях.
Теоретически разница должна ощущаться только при отключенном левом хабе в крутом левом повороте. Проверю.
Estonec
А как это болтами???Вообще минус такого девайса спереди это то что поворачивать машина нормально перестаёт(на нормальных дорогах),но так как кельт на 4вд собирается ездить только в ебе...х, то 4вд будет включать когда доедет до настоящей грязи,а в грязи уже не так всё страшно.Правда надо будет думать головой как ехать и с какой траекторией,потому что машина на блокировках уже на косогоре не остановится когда диагональ поймает а будет продолжать ехать пока не перевернётся(проверено на себе).Плюс:(а он огромный)становится достаточно закинуть хотя бы одно колесо на жёсткую поверхность и тогда это колесо практически тянет всю машину из болотины.......но не всегда smile.gif
Maledict
Цитата(Estonec @ 3.4.2009, 23:37) *
Правда надо будет думать головой как ехать и с какой траекторией,потому что машина на блокировках уже на косогоре не остановится когда диагональ поймает а будет продолжать ехать пока не перевернётся(проверено на себе).

Асфальт, Господи дай нам пузотерам асфальта прямую... Бог создал асфальт, асфальт это тема, грязи для еретиков :-)
interceptor
Ну так для вас и тему создали - Би-Би-Фа-фа, там и развлекайтесь.
Voron
Это мое предположение просто. Имелось ввиду сателлиты зафиксировать болтом (как это уже по месту нужно смотреть).
Estonec
На асвальте тоже много неожиданностей.И вообще асвальт придумали жиперы которым надоело ездить по грязи,но сделали они это так, что рано или поздно асвальт вновь становится грязью. smile.gif

Болт не выдержит и 10 киллометров.Да ещё люфт коробки надо оставить,иначе прямо всегда ездить придётся smile.gif
Deny
Цитата(Kelt @ 1.4.2009, 9:23) *
Если бы паджеро был лучшим вариантом, я бы ездил на паджеро...


Kelt ну не знаю. Если честно раньше Тойоту благотворил и Митсухи ненавидел, но покатавшись на Паджере я понял что Тойота (даже по дизайну как по внешнему так и по внутреннему) тупо отдыхает, а после поездки на шашлык в субботу( http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...st&id=16870 ) я окончательно понял, что тойотка просто не вывозит. Межосевик это вообще вещь и не один 2 LT или LTE не вывезит аналог 4D56 ни по динамике не по тяге. Блин короче :"Век живи, век учись" и пока кроме 80 крузе замены себе так и не нашёл(и то конечно салончиу могли получше продумать)
ИМХО насчёт заваривания переднего моста,сколько с людьми не разговаривал все одного и то го мнения:" Если не предусмотренно заводом, то не фиг поправлять" , всё равно чо нить се да порвёшь!!!
interceptor
Я, не очень понял тираду Дена, но паджер по мелочам сразу уступает Тойоте, даже регулировка руля.
А, то что там, в большинстве случаев с завода стоит блокировка, это плюс.
Больше преимуществ у паджера нет.
А, вот заваривать на единственной машине, я бы не стал.
В пределах 3 недель придет «Детройт локер», я понимаю, что в данный момент на него цена взлетела, но посмотрим.
И по поводу «не срабатывает». Девочка в СШа обожгла ручки о стекло духовки, где так красиво крутилась индейка, маме выплатили 80000000 ихних рублей, теперь на духовках стекла двойные и надпись…. Так вот, если бы Локер унес машину, фирма бы уже разорилась на исках, это только у нас с завода гавно на дороги выпускают…. 1_beat.gif
usver
Цитата(interceptor @ 3.4.2009, 23:18) *
Я, не очень понял тираду Дена, но паджер по мелочам сразу уступает Тойоте, даже регулировка руля.


а чего на митсах регулировки руля что ли нет !? или на тойотах она какая то особенная ???


в пыжике как и в любой митсу помоему еще намного удобней сидеть. ИМХО может кому нравится коленками уши закрывать и при посадке в тот же сурф назад штаны об крылья пачкать то тогда тойота круче new_russian.gif

Kelt
Цитата(Deny @ 4.4.2009, 0:00) *
и не один 2 LT или LTE не вывезит аналог 4D56 ни по динамике не по тяге.

2LTE c убитой турбиной и ТНВД, то да, едет как 2L, т.е. на автомате очень плохо.
Если турбина и ТНВД живые (а лучше свежие) то 2LTE очень динамичный двиг, ну а тяги ему хватает в любых вариантах.
На своем 2LTE я ездил далеко и быстро и медленно, и в косогоры и в болота, часто загруженный так, что морда у машины вверх задиралась.
Никогда у меня не было ощущения, что мне не хватает динамики или тяги. Зная особенности своего двига я заранее купил контрактный ТНВД и скоро куплю новую турбину. Поэтому как только двиг начнет слабеть, я его за один день взбодрю до заводского состояния.
Кстати, люди, которые наслушались "экспертов" по 2LTE (которые на нем ни разу не ездили) очень и очень удивляются когда оказываются за рулем машины с исправным 2LTE. Например, когда год назад на моей машине проехал Сергей Яковлев, он спросил: под капотом что, KZ? Нет, там был не KZ. А нормальный, исправный 2LTE. Японские инженеры не дураки, и не стали бы делать машину на тупом двиге (как 3L и 5L) с коробкой автомат.

По двигу паджеры мне сказать нечего, но вот теснота паджерского салона - это факт. Наличие впереди независимой подвески тоже отвращает.

Цитата(usver @ 4.4.2009, 9:11) *
в пыжике как и в любой митсу помоему еще намного удобней сидеть. ИМХО может кому нравится коленками уши закрывать

Ага, учитывая что паджеро чуть больше Эскудо и меньше 70 Прады, врядли оно отличается по габаритам салона от Сурфа. Может только в высоту, но тут замерять нужно.
usver
Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 8:49) *
По двигу паджеры мне сказать нечего, но вот теснота паджерского салона - это факт. Наличие впереди независимой подвески тоже отвращает.


хочу тебя огорчить. далеко не на всех прадо спереди мост. а по отвратности то это на любителя. например машина с независимой подвеской по говнам едет лучше, зато мост надежней.

Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 8:49) *
Ага, учитывая что паджеро чуть больше Эскудо и меньше 70 Прады, врядли оно отличается по габаритам салона от Сурфа. Может только в высоту, но тут замерять нужно.



так может говорить тока тот кто не сидел в пыже. сравнивать эскудо и пыж все равно что жопу с пальцем. кстати про вместимость салона я ничего и не говорил, я говорил про удобство посадки.



Maledict
Цитата(usver @ 4.4.2009, 16:30) *
например машина с независимой подвеской по говнам едет лучше, зато мост надежней.

Ну что такое мост, по сути это просто большой железный пыльник на тех же приводах.
Kelt
Цитата(usver @ 4.4.2009, 15:30) *
хочу тебя огорчить. далеко не на всех прадо спереди мост. а по отвратности то это на любителя. например машина с независимой подвеской по говнам едет лучше, зато мост надежней.
речь шла (и идет) о 70 прадо.
Независимая подвеска может быть и лучше в говнах, но эта пара процентов для меня значения не имеет.

Цитата(usver @ 4.4.2009, 15:30) *
так может говорить тока тот кто не сидел в пыже. сравнивать эскудо и пыж все равно что жопу с пальцем. кстати про вместимость салона я ничего и не говорил, я говорил про удобство посадки.

Сидел и ездил как в эскудо, так в паджеро (2 и 3 поколения, не джуниор и подобные мелочи). Паджеро для меня не отличается от эскудо. И паджеро однозначно и ощутимо меньше прадо.
Я тоже про удобство посадки, стоя машины не водят.
p.oleg
Цитата(usver @ 4.4.2009, 15:30) *
 машина с независимой подвеской по говнам едет лучше


Да хз хз...посмотри ходы подвески на независимом передке и у моста, а это очень немаловажная вещь


Kelt
Цитата(p.oleg @ 4.4.2009, 17:22) *
Да хз хз...посмотри ходы подвески на независимом передке и у моста, а это очень немаловажная вещь

Лучше не по артикуляции, тут независимая сливает. Лучше (теоретически) что давление колес на грунт распределяется более грамотно. Три процента понтов.
p.oleg
Чё это она там сливает??? Посмотри ход независимой на Террано/Паджеро/Сурфе, вверх пару дюймов, вниз пару дюймов. А у моста от верхнего отбойника вниз на макс. длину амортика.
А про давление на грунт что то я не понял о чем ты.
Andrei556
А про давление на грунт что то я не понял о чем ты.

Это он про то,что масса а/м на уклонах, ямах и т.п. на независимой подвеске распределяется не так равномерно как с мостами.а ваще спорить какая подвеска круче можно бесконечно т.к. у кажой есть + и -!
Kelt
Цитата(p.oleg @ 4.4.2009, 20:46) *
Чё это она там сливает??? Посмотри ход независимой на Террано/Паджеро/Сурфе, вверх пару дюймов, вниз пару дюймов. А у моста от верхнего отбойника вниз на макс. длину амортика.

У меня впереди пять сантиметров от моста до отбойника, сзади восемь. Стабилизаторов нет нигде.
У независимой подвески тоже амортизатор стоит. И тоже лимитирует работу стойки вниз.
interceptor
Так заварили или нет?
А то про недостатки паджера по отношению к сурфу, я могу подключиться к теме.
Kelt
Цитата(interceptor @ 4.4.2009, 21:28) *
Так заварили или нет?

в процессе. Хожу пешком.

Цитата(interceptor @ 4.4.2009, 21:28) *
А то про недостатки паджера по отношению к сурфу, я могу подключиться к теме.

Вопрос религиозный. По мне так одинаковые машины.
dissector
я - мост заварю . скину . бойтесь... 1_pirate.gif

interceptor
На карибе? suicide2.gif
p.oleg
на двух рычажной независимой, классической для жипа ход вниз ограничивает отбойник а не амортизатор...МакФерсон за джиповскую не считаю :-)
Кельт, хочешь увидеть какой у тебя реальный ход подвески подыми Хайджеком за край переднего бампера пока на оторвется от земли переднее колесо...у Терраника оно отрывалось гараздо раньше чем у Сафаря :-)
Kelt
Цитата(p.oleg @ 4.4.2009, 22:01) *
Терраника оно отрывалось гараздо раньше чем у Сафаря :-)

Ты не перепутал?
Delfin
Нука хватит оскорблять пыжики, вот например 70 и мой паджер совершенно одинаковы по салону( в размерах) и гораздо больше чем эскудо, сурф и терано. А в говнах все от прокладки зависит, и мастертва единения с машиной. Дизель у Кельта я подтверждаю едет, я даже удивился что 2LT у него под капотом.
И вообще разговор за мост. Макс как сделают надо будет проверить, прокатится, ощутить разницу тоже себе заварю если понравится. Дайте адрес сайта по продаже блокировок, или где заказать и с кем поговорить какие лучше, собираю мнения.
Kelt
Цитата(Delfin @ 4.4.2009, 22:24) *
И вообще разговор за мост. Макс как сделают надо будет проверить, прокатится, ощутить разницу тоже себе заварю если понравится. Дайте адрес сайта по продаже блокировок, или где заказать и с кем поговорить какие лучше, собираю мнения.

Прокатимся. Я сейчас плотно изучаю тему блокировок, дам тебе маячок когда мне ответят. Есть пара нюансов, но это когда покатаемся обсудим.
dissector
Цитата(interceptor @ 4.4.2009, 20:52) *
На карибе? suicide2.gif



а , кто(что) мне на ае 95 , помещает заварить диф в мосту? 1_pirate.gif
oag
dissector, пожалей маленького smile.gif
machucha
бля господа,"заварить мост" это убрать диференциал?????
PaWELL
Цитата(Voron @ 3.4.2009, 20:05) *
 небыл бы на эске дюралевый передний мост тоже бы заварил...


Закажи себе Кальмини - он стальной с усилением. Блокировка АРБ почти в два раза дешевле тойотовской.
oag
Цитата(machucha @ 4.4.2009, 22:54) *
бля господа,"заварить мост" это убрать диференциал?????



ну, в общем, да smile.gif
machucha
oag,
ну а на хрена?????
oag
да тут уже написали для чего.. вобщем и так понятно. Имитация блокировки. По гомнам помогает передвигаться..
interceptor
Би-Би-Фа-Фа dash2.gif
Kelt
Цитата(oag @ 4.4.2009, 23:45) *
да тут уже написали для чего.. вобщем и так понятно. Имитация блокировки. По гомнам помогает передвигаться..

Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле.
Имитация блокировки это LCD.
dissector
Говны - маст дай(хотя - не вопрос)!!! где бабло за налог на дороги??? 1_pirate.gif
+ ндс за резину? и где ндс-18% , че за кровавая ерунда!???
///пи.си. -oag -маленкий - да удаленький!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.