Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Subaru Legacy B4
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Avel
Здравствуйте формучане, нужна ваша помощь. Купил недавно себе B4, может кто подскажет толковых мастеров, кто разбирается в таких машинах? Интересует диагностика автомобиля и проверка его состояния...это моя первая машина, поэтому боюсь за все и сразу и естественно хочу что бы все было в порядке=) В настоящее время на некоторые проблемы автомобиля нашел ответы в интернете или тут в темах, но остались и нерешенные...
1. Тупит селектор (когда перевожу АКПП в режим парковки, может заблокироваться и ни на что не реагировать)
2. При разгоне и перед переключением на 3-4 передачу в районе 3 -3.5к оборотов слышно странный треск...глухой такой звук
3. При наборе скорости с правой стороны сзади слышны щелкающие звуки...в районе правого колеса...

Не знаю что и думать, повторюсь, я начинающий автолюбитель и буду рад любой помощи советом =) Если кто то в ближайшее время будет чинить свою субару или уже чинит, то если есть возможность, можно помочь? Просто я не знаю каким еще образом можно получить необходимые знания по работе автомобиля и его эксплуатации, а очень хочется, что бы мой машин быстро не помер =))

Спасибо
ImprezaOla
Avel, Ну щелкающие звуки - это граната, скорее всего. Хотя дистанционно то на 100 процентов не ответишь.
Shiko
Avel,
1. не отрегулирован тросик АКПП.
2. миллион причин: от выхлопной системы до ... и детонации.
3. 90%, что ШРУС.
Avel
спасибо за ответы.
А куда можно заехать на диагностику?
Shiko
Цитата(Avel @ 10.7.2013, 1:38) *
спасибо за ответы.
А куда можно заехать на диагностику?


С определенной долей скепсиса порекомендую прочесть данные темы:
- http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=245
- http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=246
Avel