Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пепелац- nissan, движок GA15
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
june
Прогретый двигатель нужно маслать стартером. После запуска чувствуется запах бенза (то есть заливает). Запущенный движок работает ровно, обороты держит, тяга отличная, не каптит, масло не ест бенз тоже. Нахолодную таких проблем нет. Менял свечи, фильтра. Был на СТО, спецы посмотрели, сказали что внешне с двиглом все в порядке. В чем может быть проблема, подскажите
motk
Чудеса прям.
Фотку кинь
june
фотку моторчика? завтра сделаю. Забыл сказать, что примерно 2 раза из 10-ти заводится прогретая "сполтычка"! ХЗ что с ней происходит
STARGAZER
Однако Гидр"а надо звать. cool.gif
Гидр
june, не принимай близко просьбы сделать фото мотора.

STARGAZER, я со своими карбюраторами тупо не знаю, в чём может быть проблема. Понятно, что в каком-то датчике типа датчика температуры воздуха или охлаждайки, но для меня это такой же вопрос без ответа, как и для автора.
june
сегодня для успокоения от души побрызгал в заслонку очистителем карбюратора и впрыска. Движок прокашлялся как от махорки, заработал, но все проблемы остались. Снимал крышку трамблера, все там зачистил. Вообще ума не могу двинуть что может быть.
motk
Проблема в спецах! меняй их.

Осмелюсь предположить, регулировка клапанов (зазоры). ну по крайней мере на дизелях так бывает.
Торонага
Гидр, почему ж без ответа? замена решает, чем мучаться-то.

june, Гидр дело говорит. Покури вопрос проверки-замены датчика температуры охлаждайки.
june
Но если бы клапана, то и движок бы работал ненормально. Но ведь он работает отлично после запуска! ))) Датчик... Я же говорю: 2 из 10 запусков- заводится с полоборота. Точнее, если заглушить и сразу заводить, то заводится моментом. А если минут 10 постоит- начинается вся вышеописанная хрень
evgen-min
А свечи в каком состоянии, может калийное число не соответствует стандарту.
june
Свечи по каталогу брал в школе-магазине. Судя по запаху свежего бенза- их заливает. Но, бляха, почему? Нагар на свечах светло коричневый, практически все идеально

Мож компутеру пора на пенсию отправляться? Или правда датчик...
Гидр
Вообще не при чём тут ни клапана, ни свечи!!!... совсем не читаете, чо автор пишет.
Торонага
june, вот как раз это косвенно и говорит в пользу теории косячного датчика. smile.gif Но, конечно, можно упорно спорить, что не оно... вместо того, чтобы проверить и убедиться. Так интереснее, правда?
june
Завтра отыщу его в бескрайних подкапотных просторах и гляну ) Отпишусь по результатам )
HILANDER
june, а какая модель а\м ?
june
nissan rasheen. наверно одна такая в городе осталась
Торонага
june, ух ты ж, редкий авто. Надо лечить по-любому. (Ярик, это ж типа той Прерии, что мы смотрели, не?)
выдам тебе несколько инет-ресурсов, там схемы, маны по диагностике и всё такое. Настоящему эксклюзив-ниссанщику всяко пригодится.
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/
http://alflash.com.ua/GA.htm - вот здесь очень советую поселиться надолго, там если порыться, то находится очень много вкусного.

а так-то, дополни, плз, инфу. Во ты его завел на "холодную", ездишь, все норм, тяга хорошая, работает ровно и в движении и на холостых - так? Сколько по времени максимально ты на нем проезжаешь без глушения движки? А в движении не глохнет ли?
Заглушил, потом не заводится... и что? как-то ведь потом ты его реанимируешь, правильно? Как? Ждешь пока остынет, а сколько по времени-температуре надо остывать, чтобы завелося?
Чем больше данных, тем злее партизаны больше шансов у "заочников". smile.gif
dissector
насколько помню на этих моторах стоит воздухомер . надо смотреть подсос воздуха на пути от воздухомера до впуска, выявляется каким нибудь карбоклинером - его надо брызгать пока не сменятся обороты и искать в том месте.

как то возился с такой хренью на одном из свежих вазов , на материке-тупо трещина на шланге была

DiTONATOR
такая же беда только на санни. почистил форсунки, дросель,трамблер,поменял свечи и ничего не помогло. не знаю на что грешить. может лямбду поменять? че там еще за топливно-воздушную смесь отвечает?

june выявишь проблему пиши!
Гидр
Цитата(Торонага @ 15.7.2013, 23:39) *
june, ух ты ж, редкий авто. Надо лечить по-любому. (Ярик, это ж типа той Прерии, что мы смотрели, не?)

Да Санька это. Новая, но дизайн угловатый. Внешний вид - среднее между AD и "Кубиком".

Цитата(Торонага @ 15.7.2013, 23:39) *
Заглушил, потом не заводится... и что? как-то ведь потом ты его реанимируешь, правильно? Как? Ждешь пока остынет, а сколько по времени-температуре надо остывать, чтобы завелося?

Автор наверняка педалью газа подыгрывает, и оно заводится...

У компа, если верить книжке, есть режим заводки двигателя, когда бенз льётся сразу по всем форсункам. Я сейчас не помню подробностей, и книга в гараже. В общем меня можете не спрашивать, все эти вещи я знаю только понаслышке.
icerega
всем привет. очень поддерживаю совет dissectora проверить целостность трубок . они от времени трескаются. т.е. на холодную не так сифонят вот и заводится норм. и глянь микрик который демпфер при холодном старте включает . он там один с левой стороны карбюратора. а где воздухомер в GA15??
Гидр
icerega, у автора инжекторный движок. MAF на коллекторе под фильтром.
Торонага
DiTONATOR, на инжекторных GA-15 такое даже из-за забитых катализаторов случается. Только вот проверить как, не выбивать же катализаторы по одному лишь подозрению. Норм. опытный диагност, конечно же вычислит.
ВВПетрович
june Замерь сопротивление датчика температуры (тот, что идет на комп) на холодную и на горячую, и сравни показания с мануалом.
И тоже с датчиком темп впускного коллектора.
Если свечи заливает, значит комп видит, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска.
Проведи сам диагностику по лампочке "ЧЕК"
june
Не спец по форумам )) Попробую ответить так: Торонага- завёл нахолодную. машина выполнила прогрев и я с довольной мордой катаюсь по нашему прекрасному городу. Машина работает без косяков, не глохнет, тянет, холостые держит. Приехал, например, к рынку, заглушил. Побродил минут 10, завожу... Секунд 15-20 стартер крутит бедную движку с заливаемыми бензом цилиндрами. Заводится кое как и нужно немного придавить педаль газа что бы поднять обороты. ВСЁ! После этого машина опять становится примерной- тянет, не глохнет и т.д. Не хочу повторяться, но проблема только с запуском и больше ни с чем. НО! Если горячий движок заглушить и сразу заводить, то он заводится как новый! А если постоит минут 10... Пиндец, начинается долгий запуск с вымораживанием терпения и нервов.

Шланги и трубочки все облазил, трещин нет. Да и если бы были трещины, то она всегда плохо заводилась бы (ИМХО)

Сегодня нашел температурный датчик, но времени уже не было его тестировать. Пробовал купить, но в магазинах требуют образец

max93
Прислушайся советам Торонаги, он практически всегда дело говорит.
june
Не могу ума двинуть как тут фотки закидывать. Показал бы и машину и датчик, который, видимо, во всем виноватНажмите для просмотра прикрепленного файла

не моя, но такая жеНажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
ищи подсос воздуха , и не зрительно, а с карбклинером.(система такая,

когда двс холодный-кол-во бенза достаточно, как только нагрелся - датчик температуры показывает компу уменьшить время впрыска, комп уменьшает, а из-за подсоса кол-воздуха проходящего через воздухомер меньше, а значит бенза надо больше(при запуске), бенз льет свечи = ппц, нажимая на дроссель ты увеличиваешь кол-во воздуха-смесь становится более оптимальной=пуск)

че самодиагностика говорит?

пи.си. комп на самодиагностике покажет если датчик темпера стигает, так же как и др.

еще можно попробывать карб клинером промыть нитки воздухомера(аккуратно и неконтактно)
june
Но тогда почему если горячий заглушить и ТУТ ЖЕ заводить, то он заводится с полоборота?! Значит уже не свечи (которые менял, кстати), не трещины.... Я правильно датчик нашел или это не он?
dissector
june, потому, что свечи еще горячие и бенз с них испаряется быстро. smile.gif
june
логично ))) но за 7-10 минут не очень-то они и остынут, в любую погоду и в любых условиях так? ))) И за это время откуда-то выползает проблема
dissector
june, с рабочей темперы, они быстро остывают-1-2 минуты
june
А я правильно датчик нашел? Или это не тот который мне нужен?
Гидр
Я вообще чем больше думаю, тем меньше грешу на датчик.

Значит если во время пуска жмёшь на газ - заводится бодрее?
dissector
june, фотка огромная - сижу жду пока откроется. smile.gif
june
Нет нет! Пока стартер крутит двигло, я педальки не трогаю вообще. А когда начинает схватывать- вот тогда немного нужно придавить. Потому что когда она с таким геморроем запускается, то будет какое-то время держать обороты (по тахометру) 300-400... А как поддам газку- сразу двигатель выходит на холостые и дальше ведется себя отлично
Гидр
june, там сбоку от корпуса дросселя есть термокапсула, которая по мере остывания двигла чуткаря приоткрывает дроссельную заслонку... там же и регулировочный винт должен быть. Если правильно помню, капсула давит на заслонку через хитрый рычажок с отметками, их назначение почему-то в мануале не описано, но вот я бы проверил, изменяется ли положение этого рычажка по прошествии этих 10 минут остывания двигла, и не заедает ли там чего.
june
Да я пытался найти это хитрое устройство. У меня был кореец когда-то, там она на самом видном месте была. Через нее шел тосол и нагревал биметаллическую пружину, которая открывала заслонку. Но здесь даже похожего нет ничего
dissector
Гидр, +100.
june на этих модификациях может быть и сервопривод , а не биметаллический клапан. а схема есть питания?
Гидр
june,

капсула в красном, рычаг в зелёном.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
june
Вот чего нет того нет. Может попробовать снять возд фильтр и запустить без него? Фильтр свежий сразу говорю. А сопротивление на темп датчике примерно какое должно быть? В каких диапазонах замерять, Мом, Ком, Ом...?

Гидр спасибо за схемку, завтра расковыряю! rolleyes.gif
dissector
june, у тебя нет книжки?
Гидр
Цитата(june @ 16.7.2013, 20:54) *
А сопротивление на темп датчике примерно какое должно быть? В каких диапазонах замерять, Мом, Ком, Ом...?

См. тут, нарисовано.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
june
Книжки нет sad.gif Все думаю скачать с инета и нахаляву на работе распечатать
Гидр
На книжку по движкам GA, сразу говорю - она довольно-таки никакая sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это всё что в электровиде есть по этим движкам.
june
Это... Ну... Когда перестанете дико ржать на вопросом, скажите что такое режим самодиагностики? huh.gif
Гидр
june, с той странички просто возьми пока характеристику датчика, на остальное не обращай пока внимания.

Самодиагностика - это тупо режим компа, когда он выдаёт тебе код неисправности путём мигания лампочки Chek или даже диода в самом компе. В книжке это описано. Но учти, что самодиагностика в основном определяет тупо разрыв цепей датчиков, КЗ и выходы за пределы диапазонов. Это далеко не панацея.

П.С. И не торопись сливать тосол и снимать датчик, измерь сопротивление на горячем (это будет порядка 80 гр. при исправном термостате) и холодном движке, и сравни с табличкой.
dissector
june, ну никто не ржет, как бы.
режим самодиагностики-это когда с помощью определенных манипуляций - переводишь комп двс в режим когда он сам опрашивает датчики и даже кое какие системы авто и выдает результат с кодом неисправности, по коду видно что не так и \или куда копать.

в скинутом мануале - стр -060
june
Всё больше убеждаюсь что я нихрена не понимаю )))
Гидр
june, ты не одинок, на Дроме народ в Санюховской ветке пишет, что есть такая проблема у GA, и чего только не предлагается для решения - от чистки войлочного фильтра на сапуне до замены лямбды и топливной рейки. Проще говоря, проблема не такая очевидная, как кажется.

П.С. Поздравьте с 10000-м сообщением, я поехал карбюратор на Блюба собирать smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.