Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скопление груза в порту Магадан
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Hurricane
Не для кого не секрет, что в данный момент в нашем порту скопилась большая очередь из судов, ожидающих разгрузки.
Вопрос таков, когда порт начнет работать в штатном режиме? Какие прогнозы, предположения? Кто что знает, вообщем делитесь своими мыслями по этому поводу!
evgen-min
Не только тачки, но и остальное. Посылки почтой россии быстрей стали приходить чем груз морем.
complime
порт выкупили. полиметал выгружается в первую очередь. вот и все.

ну это все слухи я тому не свидетель. слухоплеты уверяют на 100 процентов.

ну в принципе и я им склонен верить. один раз у продавца спрашивал а где мои любимые сигареты? а мне: пока полиметал не разгрузится нифига не будет. мы говорит ездили туда наши контейнеры с продуктами овощами на пристани валяются а рзгружается оборудование.

KAMAZ
Как можно выгрузить груза именно определенной конторы? Контейнера стоят в общем порядке, их нельзя выгружать по одному нужному, только все вместе.
Свои контейнера, груз для других рудников получаем нормально. Единственная проблема, которая реально встает на пути — стали слишком долго оформлять груз, в том числе и груз, который будет наполнен на предприятия полиметалла.
Primorye25
Группа из четырех предпринимателей завершила сделку по покупке Магаданского морского торгового порта, об этом вчера рассказал „Ъ“ один из новых владельцев порта — председатель совета директоров ОАО «Научно-производственный комплекс „Колымавзрывпром“» Валентин Кузаков. Доля каждого покупателя составила 24,5%, их основная стратегия направлена на модернизацию ММТП и увеличение грузооборота. Сумма и условия сделки не раскрываются.

Вчера Валентин Кузаков подтвердил „Ъ“, что новые собственники считают своей стратегической задачей увеличение грузооборота и стабильности работы порта. «В первую очередь для этого нужна замена оборудования, устаревшего морально и физически. Будут приобретены ричстакеры (погрузчики для перевозки и штабелирования контейнеров.— „Ъ“), предстоит замена буксиров, занимающихся проводкой судов в акватории порта, а также мостового крана — контейнероперегружателя»,— сообщил предприниматель.

По его словам, проект нашел поддержку в администрации Магаданской области. «Вчера я встречался с первым заместителем губернатора Николаем Карпенко, и он заверил, что развитие Магаданского порта — в центре внимания властей»,— сказал собеседник „Ъ“. А поддержка, по словам господина Кузакова, необходима — как организационная, так и финансовая. В будущем перед владельцами ММТП встанет вопрос модернизации причалов, которые находятся в госсобственности, следовательно, потребуется участие бюджета.

В Магаданской области действуют крупные горнорудные компании, создающие объемный грузопоток — «Полиметалл», «Полюс Золото», Pavlik Gold Mining, они также заинтересованы в развитии порта, хотя новые собственники с компаниями не связаны. «Мы надеемся, что эти предприятия дадут хороший стимул для увеличения грузооборота в регионе. Кроме того, через порт Магадана идут значительные объемы грузов для строящихся энергообъектов в Якутии. От того, насколько качественно и надежно будет работать порт, зависит приток инвестиций»,— сказал господин Кузаков.

• Уставный капитал ОАО «Магаданский морской торговый порт», согласно сведениям системы раскрытия информации Kartoteka.ru, составляет 8,3 млн руб. Активы порта на 31 декабря 2011 года превысили 169,7 млн руб., выручка за 2011 год — 425,5 млн руб., чистая прибыль — 9,5 млн руб. ОАО «НПК „Колымавзрывпром“»

занимается производством взрывчатых веществ, уставный капитал компании (100 тыс. руб.) на 21,75% принадлежит зарегистрированному в Москве ООО «АзотВзрывИнвест» (принадлежит физлицу), держатели остального пакета — четыре физлица.

По данным участников рынка, владельцем порта ранее был экс-гендиректор Андрей Зинченко (в его собственности находилось 97,75% капитала). Связаться с ним, как и с нынешним гендиректором порта Александром Карповым, „Ъ“ вчера не удалось. Как сообщили в администрации Особой экономической зоны Магаданской области, ОАО «Магаданский морской торговый порт» является участником ОЭЗ.

Из информации на официальном сайте ОАО «ММТП» следует, что на 2012 год порт прогнозировал выручку в размере 447,629 млн руб., убыток — 28,366 млн руб., на 2013-й выручку в 490,315 млн руб., прибыль — 2,7 млн руб. Отправка грузов из ММТП в 2012 году составила 160,9 тыс. т, в том числе генеральные грузы составили 85,6 тыс. т, металлолом — 31,6 тыс. т, контейнеры — 4115 груженых TEU и 20872 порожних. Прибыло 806,8 тыс. тонн грузов, из них 273,2 тыс. тонны угля, 88,1 тыс. тонн генгрузов, тарно-штучных — 35,9 тыс. тонн, 26909 груженых и 348 TEU.

Директор Тихоокеанского центра стратегических разработок Михаил Терский утверждает, что покупку такого актива может позволить себе лишь тот предприниматель, который четко знает свою грузовую базу. «Магаданский порт — фидерный, он обслуживает четко определенную территорию. Возможностей его превращения в трансферный я не вижу»,— сказал „Ъ“ эксперт.

Затраты на модернизацию порта Михаил Терский оценил не менее чем в $100 млн, с учетом крайней устарелости оборудования и сложного режима судовождения в северном порту. Притом, каждый миллион тонн грузооборота даст владельцу подобного актива не более $4-5 млн, «это копейки», добавил экономист. Порт нужен тем компаниям, которые ведут налаженный бизнес в регионе и остро нуждаются в инфраструктуре, но относительно того, на какой груз рассчитывают новые владельцы порта, собеседник „Ъ“ теряется в догадках. Наибольший грузопоток сейчас создают предприятия горной промышленности. Внутреннее потребление региона невелико. «Развивать порт под рыбные грузы также не имеет смысла. Это должен быть очень дорогой груз»,— заключил он.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-rss/2127018
dax
Увеличился грузопоток ,порт чисто физически не вывозит! + старая техника + малая численность рабочих ! Народ работает без выходных за довольно посредсвенную зарплату(особого рвения и нету)
^Crown^
Ситуация такая из-за того, что "новую" партию контейнеров не могут выгружать из-за того,что грузополучатели не торопятся забирать свои контейнера,которые простаивают на территории порта.Решается вопрос о выделении для "штрафников" отдельной(платной) стоянки.
dissector
заколебали уже , краны надо вовремя менять и реконструкцию делать, а не .........
интересен вопрос кто виноват в развале порта и как наказан?
ВВПетрович
dissector А порт не развалился, это теперь его нормальное состояние работы.
owl
Цитата(^Crown^ @ 20.7.2013, 8:56) *
Ситуация такая из-за того, что "новую" партию контейнеров не могут выгружать из-за того,что грузополучатели не торопятся забирать свои контейнера,которые простаивают на территории порта.Решается вопрос о выделении для "штрафников" отдельной(платной) стоянки.


ерунда! если в прошлом году в летний период наших контейнеров стояло 50 штук на причале, и мы реально не успевали их забрать и разгрузить... то на сегодня нам забирать нечего, так как они с судов не выгружаются!!! (на примере одного предприятия)

а плата бралась и раньше и платили не малые деньги за простой.... теперь по утрам как военные сводки звоним узнаем.... какое судно пришло и за кем в очереди оно станет под разгрузку
Автогонщик
dissector,Хорош стебаться по-советски:КТО ВИНОВАТ И КОГО НАКАЗАЛИ,это в прошлом,а если будешь настаивать в отделе по борьбе с экстремизмом всё разъяснят.Было же сказано-надо очень аккуратно обсуждать действия или бездействия чиновников и власть предержащих,тем более подталкивать их к междоусобной грызне (иначе как назвать-найти,а они рядом ,свои......и наказать) biggrin.gif Во всяком случае власть нам об этом вежливо .......посоветовала.
dissector
Автогонщик, Сан Саныч, по советски уже б всех расстреляли.

Piton
жаль что они уже в магадане, так бы отправить их сюда же, в контейнере, и пускай еще лишних пару недель без еды/воды/запчастей/прочее посидят замурованными, так как очередь biggrin.gif
CRUISER
Сейчас груз ждешь по недели полторы,после того как он к нам в порт придет. что зимой будет страшно представить.
Ex3me
CRUISER, зимой грузов для золотушников меньше, то же и будет...
HILANDER
Ex3me, зимой как раз ничуть не меньше smile.gif

под ген. грузы работает ещё один причал и кран и открытый склад.
KAMAZ
Ex3me, как раз зимой самый цимус - на зимники столько груза приходит
Олег 1
насколько я знаю, в порту 7 причалов (включая нефтяной и угольный), из которых 3 не функционируют (признаны аварийными). Причалы - собственность государства, за которое оно берет арендную плату.
как я полагаю, со времен СССР ремонт причалов не осуществлялся (затраты нереальные, отдача долгая)
Грузопоток вырос, разгружать не успевают.
Кто виноват?? Персонально никто не виноват, так получилось))) Россия-матушка

Что делать? навскидку:
- модернизировать неиспользуемые причалы или новые построить - фактически нереально. Вопрос решается только в нерезиновой, пирсы стратегический объект, плюс огромная стадийность (обследование, ПИР, строительство в ограниченное время)
- перевести порт на 3х смнный график (круглосуточный), но вот где взять столько докеров???
- вывезет ли техника в порту такой режим работы???
- контейнера а СВХ, донедавнего времени сумма за простой контейнера была копеечной, было совещание по этому поводу (у меня приятель в одной из транспортных компаний) решили стоянку льготную сократить и стоимость повысить

когда это даст результат, неизвестно, но вопрос решается на самых высоких "орбитах", надеюсь что и получится. Жаль, золото падает в цене, скоро пойдет снижение грузопотока((((

И напоследок: Что бы корова меньше жрала и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить!!! Народный фолклор))
CUST
Олег 1, стоимость хранения контейнера в ММТП - 70 рублей в 1 сутки. Дешевле, чем автомобиль на стоянке) такшта...
owl
у нас 9 дней бесплатно, потом уже за деньги
Filmor
Цитата(Олег 1 @ 22.7.2013, 15:29) *
как я полагаю, со времен СССР ремонт причалов не осуществлялся (затраты нереальные, отдача долгая)
не только причалов, но и портового оборудования.
Цитата(Олег 1 @ 22.7.2013, 15:29) *
Грузопоток вырос, разгружать не успевают.
Со времён СССР, вырос?

Hurricane
Недавно по зомбоящику говорили что новое оборудование в порт привезут, когда?
owl
срок изготовления, доставки и монтажа - 1 год
Hurricane
Какие новости?
oag
старые
Hurricane
За 2-3 дня уже разгружают, идут на рекорды.
dissector
Цитата(Hurricane @ 3.11.2013, 15:25) *
За 2-3 дня уже разгружают, идут на рекорды.


в каком это городе??? smile.gif
owl
затишье было, сейчас пять судов снова собирается.... но работать правда стали шустрее.....

18.10.13 груз сдали во Владике в ТК, погрузили на Шантар 28.10.13 .... ждем-с
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.