Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какие шины ставить
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
dissector
задача-получить с 160 л\с максимальное ускорение при переводе полноприводного аппарата на з.п.
вес спринта-960 кг, стоят сверхлегие диски на 15(5,2 кг), шириной 7 дюймов.
при переводе спринта на з.п. какие шины ставить?
макс размер по аркам-615мм
Sky1992
13 диски и ЛуАЗовскую резину)) f1.gif
ЦыфрыЧ
Смотря какие планы, если ускорение по прямой, тогда вообще бессмысленно отказываться от ВД. Если появилась крамольная мысль "повилять задом" подрифтить то пошире и по жестче. А если все таки желание получить лучшую управляемость в поворотах за счет разгрузки передка, то надо максимальное сцепление, т.е. по возможности поуже и помягче, шире 195 я думаю не стоит выходить. Про высоту профиля это уже компромисс, по возможности ниже, т.к. все таки будет преследоваться цель более четкого входа в поворот, но и не стоит забывать что низкий профиль очень ранимая субстанция biggrin.gif

615 это величина диаметра или? При не известном вылете литья, если колесо входит в арку, то нужно в максимально сжатом положении подвески (обычно опытным путем без пружины), замерять расстояние от обода диска до препятствия (сужения арки, стойки или еще какой преграды).

Sky1992
задний привод как организуете? что за коробас??? может еще с редуктором помудрить до кучи
dissector
Цитата(Sky1992 @ 6.8.2013, 18:56) *
задний привод как организуете? что за коробас??? может еще с редуктором помудрить до кучи


обычная вэдовая пятиступка с раздаткой и мех блокируемым диффом.
заблокировал дифф, снял кардан-передний привод
снял привода,вснавил заглушки(имеются)-задний привод
собрал все-полный
с редуктором тяжело на полном приводе мутить, тока если напостой з\п

ЦыфрыЧ задача-управляемость в стиле ае-86 на задке
ЦыфрыЧ
185/60R14 82H и 195/60R14 85H (optional equipment)Это заводские параметры AE86

А путем каких фитнес процедур удалось так снизить вес? Даже если взять самый легкий, в стандарте 1060 кг.?

dissector
в стоке вроде 1020 кг ?
а так отпилил кое чего, мотор легче, выкинут кондей, диски очень легкие, резина 185\50 р15
короче все посчитал , - 60 кило где-то. причем почти все с передка, если выкину задние сидения и боковые стекла на поликарбонат поменяю еще минус будет
ЦыфрыЧ
"Плевалки" форточки мало дадут, ну только в карму корчевателя подкинут laugh.gif Больше получишь отковыряв родную шумку. Кстати на счет развесовки, пробовали управляемость на полном и пустом баке, тем самым выяснили что акум депортируется из под капота в багажник biggrin.gif И подвеска, надо по меньше чтобы клевала носом, утомишься избыток с недостатком поворачиваемости ловить.
dissector
тота у ская аккум в заднице. подвеску я поправил-жесткие пружинки и пильнул на 20мм,гоняли на льду даже лучшее время круга сделали .
спасиб.
Dolphin
а как нагрузка на трансмиссию? ничего не развалится? dow-load.gif
Денис49
исходя из стока, думаю оптимально будет поставить 195\55\15
Sky1992
Цитата(dissector @ 8.8.2013, 11:28) *
заблокировал дифф, снял кардан-передний привод
ЦыфрыЧ задача-управляемость в стиле ае-86 на задке

знакомо мне, на карибасе так ездить приходилось, когда передний редуктор развалился.


ну если речь идет о том чтоб с легкостью все вернуть как было, то тогда да, колоть редуктор постоянно тот еще геморой, гонять на льду будете?
dissector
Цитата(Dolphin @ 9.8.2013, 5:45) *
а как нагрузка на трансмиссию? ничего не развалится? dow-load.gif

да вроде еще неразвалилось за 3 года, ну кроме сцепления

Цитата(Денис49 @ 9.8.2013, 10:43) *
исходя из стока, думаю оптимально будет поставить 195\55\15

55 профиль высоковат, мне кажется.

Цитата(Sky1992 @ 10.8.2013, 13:04) *
знакомо мне, на карибасе так ездить приходилось, когда передний редуктор развалился.


ну если речь идет о том чтоб с легкостью все вернуть как было, то тогда да, колоть редуктор постоянно тот еще геморой, гонять на льду будете?

будем. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.