Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите моториста
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3
BIM
Подскажите хорошего специалиста поменять на движке 4G63 маслосъёмные колпачки?
Что бы как говориться быстро и порядочно (качественно и не барыжничать).
Miggrish
BIM, промышленный проезд 7, перед(!!!) общагой поворот налево, спускаешься к гаражам, берешь в право и до конца по левой стороне самый последний гараж... Я там с человечком договаривался... у него у самого РВР, так что скорее всего не впервый раз делать будет =) по ценам не быражничал =)
BIM
Спасибо дружище. Это не тот бывший военный который? Я лет 10 назад у него движок ремонтировал. Просто не в курсе сейчас про него был как он и где он сейчас.
Miggrish
BIM, врать не буду=) про военного не знаю точно =) но язык общий быстро нашли =)
Крабоед
Да его зовут Сергей Леонидыч только вы опоздали он год назат всё продал и уехал на большую землю .
BIM
Тады ап теме!
hronik
Завтра спрошу у товарища
Если нет очереди у него, то напишу тебе его телефон
рекомендовать его не стыдно
дезертир
hronik, Андрей? Поддерживаю. Грамотный мастер. И быстро делает.
BIM
Наверх
Олег 1
быстро, порядочно, не барыжничая.....выбери любые 2 варианта)))) (это оффтоп)
рекомендовал бы Андрея Архипова (гаражи 55-57 оранжевые ворота, первый проезд между гаражами, как ехать на Гэлуд, сразу с края) но попасть на прием проблематично, очередь.
BIM
hronik тоже его имел ввиду?
Может телефон мне ещё тогда его скажете?
(Можно в личку)
дезертир
BIM, нет. это разные мастера
BIM
Андрей Архипов сказал что не раньше чем через месяц к нему обращаться. Так что вопрос актуален.
hronik
У моего мастера такая же фигня
Очень много авто в очереди
BIM
Тогда перефразируем вопрос. Наверняка кто то сталкивался с этим. Жрёт масло движок. Надолго ли лечится это, если маслосъёмные колпачки поменять? Поменяли и забыли про это или как всё это выглядит? Или проще на новый контрактный движок поменять что б не мучится?
Filmor
Олег, тогда ещё кольца менять и прокладку под головку, раз уж всё будет разобрано.
BIM
Был я просто сегодня у Реева, а он мне и говорит что двигатель типа он мне сделает и масло жрать не будет, но это возможно будет стоить столько, что может проще новый купить.
Дукат
Закажите ДВС, поверьте по цене будет равнозначно. Руки у хорошего мастера стоят дорого.
BIM
Дукат, Кто может дать гарантию что у нового контрактного движка через какое то время тоже не начнутся какие то проблемы?
Дукат
Когда нибудь начнуться, но если сразу то всегда можешь вернуть.При условии что в договорчике прописано.Я по работе заказывал три ДВС два KZ и WQ35 прошли за год по 100т.км всё хорошо.
BIM
Дукат, Через кого заказывал?
Дукат
В л.с. написал
BIM
А так вообще насколько это страшно? Ну жрёт масло да и жрёт, доливать просто постоянно и можно ещё несколько лет ездить или надо срочно делать движок?
Muskul
без обид но ума не приложу в чем там сложность и почему нужен спец мастер.
4 цилиндра, 16 клапанов, мотор простой как три копейки без всяких турбин темболее.
Дукат
Не должно быть так, смотря сколько жрёт если много то одни преимущества менять не надо, только фильтр. Доливай и доливай biggrin.gif

Цитата(Muskul @ 14.8.2013, 21:16) *
без обид но ума не приложу в чем там сложность и почему нужен спец мастер.
4 цилиндра, 16 клапанов, мотор простой как три копейки без всяких турбин темболее.

'Muskul возьмись помоги человеку .
BIM
Дукат, Да вот и я говорю что помоему даже мощнее работает и компрессии больше biggrin.gif
анд
У меня в инструкции по эксплуатации прописано, что расход масла до 1000 мл., на 1000 км. норма (сам удивляюсь). По факту 100 мл. по городу, по трассе почти не ест, пробег 180 т.км.
Дукат
BIM так сколько жрёт? Дымит, на холодную на горячую под нагрузкой ? Тяга пропала?Если дымит каким цветом дым?
dissector
масло погуще на лето , можно еще химией попробывать, бывает помогает отмочить маслосъемные кольца.

Muskul, Дима- этот мотор после разбора, можно не собрать обратно. это ж ммс




Muskul
ничего подобного.
а если и так то это лишь еще один минус нашим "моторористам" которые могут только гайки гигантские на джыпах крутить
Автогонщик
Вот именно,после разборки и грамотной дефектовки шансов что всё можно выбросить на помойку великое множество.Просто принциального подхода у мотористов(ЭТО ВЫШЛО ЗА РАМКИ ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА И ДЕЛАТЬ ТАКОЕ НЕЛЬЗЯ И НЕ БУДУ!)встретить можно так же редко как и медведя в центре города.Тоесть конечно можно,но о-о-очень редко.И это плохо!
BETEP
BIM, "Новый контрактный мотор".. это как "новый костюм из секонд-хэнда"... мотор будет БУшным.. и соответственно вариант того что он не сломается, тоже, не вариант.... ИМХО лучше за эту цену откапиталить свой двигатель, чем покупать БУшный...
Гидр
Цитата(BIM @ 14.8.2013, 20:44) *
Тогда перефразируем вопрос. Наверняка кто то сталкивался с этим. Жрёт масло движок. Надолго ли лечится это, если маслосъёмные колпачки поменять? Поменяли и забыли про это или как всё это выглядит? Или проще на новый контрактный движок поменять что б не мучится?

Жор, Имхо, - это закоксовавшиеся кольца. Но кольца коксуются тогда же, когда и дубеют колпачки. Итог - ты снимаешь головку блока, чтобы заменить колпачки, ии..... и меняешь прокладку, выдираешь старые кольца, ставишь новые, и в принципе в ус не дуешь!
Цитата(BIM @ 14.8.2013, 21:05) *
Был я просто сегодня у Реева, а он мне и говорит что двигатель типа он мне сделает и масло жрать не будет, но это возможно будет стоить столько, что может проще новый купить.

Новый - в смысле контрактный. Если повезёт и ты купишь двиг с Японии с небольшим пробегом, а не со Владиковской разборки из лужи, этот вариант лучше.
Цитата(Muskul @ 14.8.2013, 22:16) *
без обид но ума не приложу в чем там сложность и почему нужен спец мастер.
4 цилиндра, 16 клапанов, мотор простой как три копейки без всяких турбин темболее.

А моё мнение - спецмастер вообще в 90% случаев не нужен, неважно - MMC это или нет. Если только до этого не полазали кривые руки! Нужно просто книжку прочитать и прямыми руками всё сделать. Нет, есть конечно и нюансы, я к примеру до сих пор так и не выяснил вопрос, надо ли протягивать головку после пробега в пару десятков тысяч, как это делается на некоторых отечественных авто. Или к примеру моя недавняя тема про ремни SUN , которые странно ведут себя при рабочем нагреве. Этого всего я не знаю, я-то колхозник, но не так всё страшно, как малюют.
Цитата(dissector @ 14.8.2013, 23:10) *
Muskul, Дима- этот мотор после разбора, можно не собрать обратно. это ж ммс

И ты прав, MMC довольно одноразовая компания.
Цитата(Muskul @ 15.8.2013, 0:13) *
ничего подобного.
а если и так то это лишь еще один минус нашим "моторористам" которые могут только гайки гигантские на джыпах крутить

+1. И ты прав. Уже сталкивался, когда "с трубой" крутили. Очень грустный результат. MMC просто больше страдает, ибо всё тоненькое, маленькое, нежненькое. Но при квалифицировнном ремонте всё же будет неплохо ходить, имхо.

П.С. Автогонщик, я отлично понимаю всякие нюансы про допуски и проч., однако к примеру есть моторы, которым на все эти догмы из книжки просто срать - вот у меня в Блюбе в CA18 ступенька в цилиндре в километр, а оно едет и не жалуется. Аналогично сейчас после тупой замены колец (которую наши горе-ремонтники называют "капиталкой"... бог им судья, я так никогда не говорил, для меня это ТО и не более) - прошедшие через мои ручки 4G15, G16A, GA15, CA18S - вполне себе ходят, тянут и масло не кушают smile.gif Просто я не называю это мегаремонтом, ну а что делать, если нет возможности за адекватные деньги сделать именно капиталку smile.gif


П.С. BIM, учти, что квалифицированный ремонт в твоём случае заключается не только в смене колпачков и колец. Это означает съём ГБЦ, доволно муторная процедура. Попутно, помимо отмывки всех внутренностей от говна, в обязательном порядке чистятся от нагара и притираются клапана, а не дай бог выпускные клапана подгорели и пошли кавернами - можно попасть на их замену, а это очень грустно по ценнику. Плюс шлифовка головки блока в обязательном порядке.

Так должно делаться на любом двигателе.

Плюс, я не знаю как на твоём движке, если клапанные зазоры регулируются тупо болтиками - считай повезло, а если не дай боже шайбами - можно конкретно прилипнуть на заказ этих шайб.

Так что работа только на первый взгляд кажется пустяковой.
Muskul
зачем снимать голову при замене колпачков?
Гидр
Muskul, для того, чтобы просто заменить колпачки, её необязательно снимать, хотя на некоторых моторах, имхо, реально легче снять (пример - Делика "дельфин": я бы вдул снял из-за компоновки). Но дело в другом. Как я уже написал выше, колпачки дубеют же не за 10 тысяч пробега. Этот вопрос возникает в основном при пробеге за 150. К тому времени кольца уже засранные. И если колпачки задубели и хозяина уже беспокоит синий выхлоп, значит клапана уже засраты маслом, точнее коркой. Можешь мне поверить - корка там знатная бывает. Поменять колпачки и не удалить дерьмо с клапанов - это уже показатель говноремонта smile.gif

Легче сделать всё и сразу.

П.С. На правах имхо колхозника. А то щас понабегут умные мастера и в который раз скажут, что Гидр порет чушь smile.gif
dissector
Цитата(Muskul @ 14.8.2013, 23:53) *
зачем снимать голову при замене колпачков?


маслосъемные колпачки когда задубели, тогда маслосъемные кольца уже приходится выковыривать-они засраны на 100%. редкий случай -машина стояла без пробега очень долго .

пи.си. топик стартер так и не описал техсторону проблем. сколько жрет масла?

Дембель
Имел опыт (по совету) в 2007 сначало взял контрактный напротив Идеи во дворе...полное фуфло даже на вид, дизель привезли быстрее, чем деньги возвращал. Потом за техосмотром на Речной, застучал на второй день, правдо парни бабло вернули сразу. Но снял - поставил тоже работа...я к чему эти привозные дивигателя орлянка, несмотря на то что ценник одинаковый. mellow.gif
Автогонщик
Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе.
dissector
Цитата(Автогонщик @ 15.8.2013, 0:46) *
Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе.

у него не дымит, не гремит. он вообще следит четко! wink.gif

пи.си. и не путайте старые нисанновские и тойотовские моторы с новыми ммс.

старые моторы ремонтопригодны !


BIM
Цитата(Автогонщик @ 15.8.2013, 1:46) *
Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе.


На Инвалидку на работу пешком не находишься. В маршрутку бывает что еле влазишь и это причем пока отпускной период, зимой будет ещё хуже. На такси 250 р. в одну сторону. Так что как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ivan333
Вчера ко мне в руки попал манометр! sad.gif(((((((((((
Выкрутил свечи,ну понятное дело резьба кремового оттенка,сухие, конец свечи и сама игла чистенькие,ну думаю все наверно зашибись, меряю компрессию 14,3-14,5 во всех четырех горшках.
Двига 3 S fe по мануалу должен выдвать 10-13, в инете начитался,что скорее всего колпачки.
Масло за 5 тыр примерно грамм 500-600 может съесть,теперь вот тоже думаю менять эти колпачки.
Muskul
некоторым людям нельзя давать доступ в инет )
ты сто пудова не правильно померил компресию это раз. (как вариант там закоксовались кольца и она повысилиась) но не на три очка.
пол литра за 5 тысяч это вполне нормально, оно меняется с такой переоидчностью должно проблемы вообще не вижу
SeRg
Причем здесь компрессия и колпачки. компрессия фиксируется при закрытых клапанах.
ivan333
Да понятно,просто этот интернет блин))
Мерял я компрессию так:
выкрутил свечи,вытащил фишки те что на катушку идут, далее не нажимая педали газа крутил стартером секунд 5-6 smile.gif) Вот как мерял))
Тут поинтересовался и меня все таки отговарили сказали ,чтобы не лез туда покаsmile.gif

НУ якобы это масляная компрессия, высокая потому-что и в инете читал,что это колпачки.
Больше инфы брать не откуда поэтому пишу как прочиталsmile.gif
SeRg
Колпачки то стоят на клапанах и снимают масло которое может проникнуть сверу с механима ГРМ.
А маслянная компрессия это когда намерял компрессмя 10 потом капнул масла в цилиндр опять померял
и опа 13 , масло сыграло роль герметика.
Дукат
Цитата(ivan333 @ 16.8.2013, 19:06) *
Вчера ко мне в руки попал манометр! sad.gif(((((((((((
Выкрутил свечи,ну понятное дело резьба кремового оттенка,сухие, конец свечи и сама игла чистенькие,ну думаю все наверно зашибись, меряю компрессию 14,3-14,5 во всех четырех горшках.
Двига 3 S fe по мануалу должен выдвать 10-13, в инете начитался,что скорее всего колпачки.
Масло за 5 тыр примерно грамм 500-600 может съесть,теперь вот тоже думаю менять эти колпачки.

У тебя идеальный двигатель глядишь тыщь через пятьдесят 30-32 станет тогда глуши свечи и заливай соляру biggrin.gif
ivan333
ПРошу прощения, речь шла о кольцах,а не о колпачках,что компрессия в 14.5 очей это через чур высокая и что необходимо смотреть эти самые кольца.
Дукат
А ты после японии первый хозяин?Или в городище брал и если брал то как давно?
ivan333
Де не не первый в городе брал.Год назад где-то..
ДА нареканий то особо нет,за машиной слежу,много чего уже сделано и вроде все уже в порядке,а вот компрессию померил первый раз и то не из-за того что,что-то не устраивало,а просто для галочки.
Лучше б не мерилsmile.gif))
Дукат
Самый хреновый сценарий, что с твоей компрессией.Бывший хозяин мало мало греет твой аппарат так что у него винторезит головку едет в гаражи к супер мастерам (которые всё могут сделать на коленке)её торцуют и ставят прокладку оригинал (не знаю сколько там на хондах толщина должна быть) и получается у тебя форсированный мотор.Дабы не париться опять же с предстоящим ремонтомТ.к он знает об этом косяке, продают её тебе.Ты счастлив. Но вот решил заняться механикой.И о ужас. ohmy.gif Это примитивное объяснение, возможно причина в другом, но это опять же в гаражи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.