Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голова 3B
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
ШЕФ
Привет всем!

В общем хорошо перегрели движок 3B, да так, что он заглох от перегрева. После чего начало выдавливать охлаждайку из системы охлаждения. Вскрытие показало трещины в шейках между клапанами на 1м и 4м цилиндре. Подскажите ремонтируется ли такое повреждение путм сварки/паки и насколько такой ремонт будет надёжен? Или однозначно менять?

та ещё штучка
однозначно - менять!
ШЕФ
вот фото

Однозначно негде взять новую, поэтому прошу ответить людей понимающих и знающих проблему. Такие двигатели очень наджны и неисправность образовалась в результате перегрева. Видел вареную ГБЦ с двигателя 2LT где были все шейки запаяны,и она ходила, поэтому хочу узнать ваше мнение.
dissector
ШЕФ, при наличии умения и опыта.
ШЕФ
Однозначно если дело коснётся ремота, то его будут производить специально обученные люди.
Суть в том сколько такая ГБЦ будет ходить? У кого нибудь есть опыт эксплуатации?
motk
ШЕФ, Машины ездят и с трещинами в ГБЦ,причем годами.
кратко суть : изменение Системы Охлаждения до "евростандарта", тоесть расширительный бачек делается "проточный" а не накопительный как на японцах.
ШЕФ
А как переделать под проточную систему охлаждения можно подробнее?
motk
тут почитай.
Deny
Может знает кто , раньше был какой то мастер, который такие вещи влет делал, говорят головки восстанавливал и трещины лечил очень качественно.Последняя информация о его местонахождении была на Вострецова то ли 4 то ли 6 в каком то подвале, сегодня там все объездил никого не нашел. Может знает кто его координаты.Очень нужен. Знакомый на сурфе 2LT уже года четыре ездиет и вообще забыл о проблеме.

Ну или может у кого голова на 15BF заваляласьsmile.gif
ШЕФ
Короче история с головой кончилась плачевно. Отнесли якобы специалисту для ремонта. Он её заварил так что лопнули посадочные места для клапанов. Экстренно была заказана новая голова от ТАйваньских производителей за ниемением других вариантов. С этого момента начинается самое интересное. Посадочные места для клапанов на ней оказались овальными))))))) Втулки тоже разного диаметра, три клапана вошло со свистом а четвёртый вообще не влез))))))) И стоит это удовольствие 17тыс))))
ЛЮДИ!!! Никогда не берите неоригинальные головы, я ржу нимагу с неё до сих пор ахахааааа, хорошо что не моя машинааАА. В общем пришлось всю эту голову доводить до ума. Пока вроде бы работает, но машина стала поддымливать, очевидно и ясно что клапана не закрываются с достаточной герметичностью. Предполаю что со временем должны притереться.
Всем успехов! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.