Товарищи подскажите пожалуйста, случилась у меня беда такого рода, вез как то людей в аэропорт по дороге в ту сторону развалился передний редуктор перед уптаром, доехал со скрежетом и хрустом до 6 го километра обратно где в конечном итоге обрезало шлицеву. тут же при обрел редуктор в "жапан партс" та что возе шин монтажа миля. в это же день один умелец мне его поменял все прекрасно я доволен, но наследующий день замечаю что появляется легкая вибрация при скорости 40 км в час, обратился к этому же умельцу протянул там все говорит не знаю что это, тем временем вибрация начинает усиливатся. Приезжаю на диагносттику к другому умельцу поднял на подьемник говорит редуктор задний (ещё добавился какой то гул к вибрации), поговорил с людьми говорит задний мост что бы убить нужно очень стараться, ладно поехал к 3 умельцу опять подъемник вердикт грыжи на 2ух колесах, думаю ладно покупаю новый комлект литья с резиной ничего не меняется, еду уже не знаю какой посчету в общем "умелец" вердикт подвесной подшипник, меняю ничего не меняется. Интернет приходит на помощ метки на карданах переставлял карданы 20 раз ничего. Подскажите мож кто сталкивался с подобной ситуацией, так и езжу вибрируя на 40 ка и с гулом. происходит это все на ноахе99 года 4 вд куз SR50????????????
Славентий
20.8.2013, 23:47
Гул и вибрация снова так же в заднем редукторе? Может раздатка или коробка...?
Редуктор перед установуой не ревизировали? (я так понял он б.у?)
Новый редуктор в правильном "соотношении" по сравнентю со старым?
Подушки силовых агрегатов целые?
Крестовины на кардане смотрели?