Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крепление багажника за крепеж рейлингов
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
KAMAZ
Если на машине, где стоят рейлинги, эти самые рейлинги снять, то должны иметь места 8 шпилек, которые торчат из крыши. Чем не крепление для багажника? Судя по тому, что продают в интернете - такой метод уже применяют при производстве данного девайса.
У кого багажник с таким креплением? На что способны эти шпильки?
По-моему этот вариант более приличный, чем крепеж за водостоки - больше срок жизни креплений. Плюс на сами рейлинги цепляют багажники, то есть запас прочности на багажник имеется.
dissector
вариант-норм, распределенная нагрузка , сопромат 3 курс.
если отверстия в багажнике сделать на 2 мм больше и вставить туда резинометаллические шайбы-
1 повысится стойкость к ударным нагрузкам
2 уменьшится вибро составляющая
3 более щадящие требования к точности изготовления
4 распределенная нагрузка способствует большей несущей способности девайса
5 и меньшей нагрузки на элемент конструкции
6 повысится жесткость верхней части кузова

имхо
GOLLANDEC
вы уверены, что там шпильки? у меня по мурзилке рейлиги крепятся насквозь через крышу (т.е обшивку надо разбирать...), а вот штатные места крепления для багажника не очень порадовали..., вернее конструкторы крепежа для них, не уж то рейлинги хуже держат?
KAMAZ
В Джемини шпильки. Возможно, это болты, но, чтобы это узнать, нужно разбирать салон.
В интернете нашел пару фирм, которые делают багажники с креплением за эти шпильки. Но ценник не айс, так что придется самому ваять.
KAMAZ
Похоже, придется переименовать тему. Хочу разрабатывать наилучший багажник)
и первая проблема - «пение» отдельных изделий на скорости. Так у меня выли жигулевские перекладины. У кого ещё был неприятный опыт с поющими багажниками?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.