Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не можем завести эскудо
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Rasco
В общем Помыли двигатель на эскудо (двигатель 1,6) квадратный. После этого двигатель попытался завестись, затроил.. а потом вообще перестал заводится... Искра есть, топливо в цилиндры поступает.. в чем может быть проблема?????

И КАК ПРОВЕСТИ САМОДИАГНОСТИКУ?
KAMAZ
После мойки продували цилиндры? Накрывали трамблер, генератор, электрику иную типа предохранителей. Несмотря на то что искра есть - надо бы глянуть под крышку трамблера обязательно. Под все высоковольтные провода и свечные колодцы. И отовсюду удалить воду.
Rasco
не накрывали трамблер и генератор... и предохранители не накрывали... ну вот так вот получилось, что человек этого не знал....
какая теперь последовательность действий?
желательно объяснить как для чайника))))

как продувать цилиндры? что посматреть под крышкой трамблера и тд.. заранее благодарен вам
_мастер_по_изг._ключей_
снять крышку трамблера посмотреть если там вода если есть высушить .
снять фильтр воздушный и патрубки до колекторв впускнова там проверить на воду и высушить.
фишки которые идут к трамблеру рассоеденить и сушить.
и вообще надо было мыть мотор на горячую все б высохло за 10 минут .
KAMAZ
цилиндры продувать не надо.

Последовательность? Сначала снимаешь высоковольтные провода со свечей и трамблера. Ключиком на 8 откручиваем болты крепления крышки трамблера. Снимаем крышку и удаляем всю влагу, которая есть под крышкой, на бегунке.
Удаляем всю воду из контактов высоковольтных проводов.
Заглядываем в свечной колодец. При малейших подозрениях на наличие там воды достаем компрессор, суем шланг в колодец и включаем компрессор. Дуть надо долго пока не будет удалена вся влага до последней капли.
Ещё нужно осмотреть колпачки свечные. Из-за того что машина была запущена без просушки свечных колодцев - вода в них могла вскипеть. А когда она закипает или испаряется, то она расширяется. И могла что-нибудь порвать.

Цитата
и вообще надо было мыть мотор на горячую все б высохло за 10 минут .


ага, обязательно поливая выпускной коллектор! А ещё лучше - турбину при наличии. На уроках физики рассказывали что будет.
Faust
еще надо вд-шкой все электрические контакты, фишки, предохранители под капотом попшикать, она всю влагу вытесняет
еще контакты на форсунки проверить
Bubuka
...а я думал - "Эскудо", по полям, по болотам, через реку - вброд!... а тут, на какой-то мойке сдулся, блин...Если там такая сырость - скинь сразу и АКБ, от греха...
KAMAZ
Bubuka, не надо путать преодоление брода (в процессе которого вода не должна попадать в моторный отсек) и ... открываем капот и хреначим водой куда видишь.
Faust
кстати о мойках и бродах...я ведь тоже в воскресенье типа помыл двиг, правда трамблер и гену укрывал, аккум отцеплял, в понедельник схлопотал жуткое троение, думал грм провернуло, пришлось убить пару вечеров на вскрытие,тупеж, сборку, а проблема самоустранилась.
rusinchic
нормальное явление.от себя могу добавить:протереть свечные наконечники проводов,шахты,свечи.за один раз у меня не получилось всё высушить,менял свечи пару раз и протирал всё.
Rasco
Автомобиль сушили в теплом гараже 3 дня... никаких признаков жизни он так и не подалsad.gif
слим
смотря как сушили, можно месяц сушить и не то что нужно
rusinchic
а пинали(по баку) declare.gif biggrin.gif
Rasco
ну я понял.. надо ветродуем сушить.. попробуем все сделать так как написали.....

по колесу естественно пинали))))))
Rasco
а по поваду компрессии?? компрессия могла пропасть?? если его 3 дня пытались завести?
KAMAZ
За три дня не то что компрессию потерять - всю зарплату пропить можно.
rusinchic
по колесу можете постоянно пинать,я говорю по баку.если бензонасос здох,то Вы его хоть в африке сушите...
oag
rusinchic, понятно, что бензонасос на эскудо та еще прелесть, но сколько у него было шансов помереть одновременно с мойкой двигателя?
KAMAZ
oag, бензонасос на Эскудо это вообще ещё та вещь. То она есть, а тут бац ... и нет. Если бензин поступает - значит работает. Самый простой способ узнать, работает ли он, нужно открыть пробку бензобака и включить зажигание - из бака тут же донестись свист.
oag
KAMAZ, да я знаю, что это слабое место эскудо. Просто с трудом верится в его вину, учитывая тот факт, что при мойке движка не защитили электрооборудование под капотом.
Торонага
oag, Саня, ты, как старый электроник, лучше остальных знаешь как независимые друг от друга неисправности любят накладываться друг на друга.
Rasco
наличие топлива в цилиндрах.. проверяли по залитости свечей после кручения стартера.... они постоянно мокрые после этогоsad.gif
Доктор Франкенштейн
Не вдаваясь в подробности работы ДВС, упрощённо: ДВС работает при соблюдении двух непременных условий - есть, чему гореть и есть, чем поджечь...Если в цилиндрах есть, чему гореть, то надо смотреть, как оно поджигается...Так выходит...smile.gif
oag
Цитата(Торонага @ 25.9.2013, 21:24) *
oag, Саня, ты, как старый электроник, лучше остальных знаешь как независимые друг от друга неисправности любят накладываться друг на друга.


Случается, конечно smile.gif Но не так часто, чтобы в каждом случае верить в такие совпадения smile.gif

Цитата(Доктор Франкенштейн @ 25.9.2013, 22:22) *
Не вдаваясь в подробности работы ДВС, упрощённо: ДВС работает при соблюдении двух непременных условий - есть, чему гореть и есть, чем поджечь...Если в цилиндрах есть, чему гореть, то надо смотреть, как оно поджигается...Так выходит...smile.gif


И насколько качественно то, что должно гореть smile.gif
Rasco
вообще изначально дело было так.. помыли двигатель, после этого завели машину она затроила.. и троила и троила.. ее заглушили и она больше не завелась))
Торонага
Rasco, вообще не дышит или насос включается, стартёр маслает, а подхвата нету?
давай подробнее что означает "не завелась".

oag, верить-не верить дело твое, я предпочитаю дуть на воду, уж чрезмерно часто натыкаюсь.
oag
Торонага, А зачем дуть на насос, если он гонит горючку.... smile.gif
Доктор Франкенштейн
Rasco, вспышек не было вообще больше?..
Торонага
Цитата(oag @ 25.9.2013, 23:33) *
Торонага, А зачем дуть на насос, если он гонит горючку.... smile.gif

с чего ты решил, что горючку? smile.gif может он просто гонит?
Rasco
странная фигня такая.. не схватывает вообще... просто крутит и все.. .свечи вытаскиваешь все искрят.. а может там быть какой нить датчик распредвала или что нить такое?

Свечи мокрые в бензине..... свечи купили новые, бронепровода купили новые....
oag
Rasco, А колодцы просушили? Думаю, надо все что можно и нужно разобрать и отставить на денек-другой подсохнуть в гараже. Поменять свечи на новые и попробовать еще раз.
Rasco
Колодцы просушили да.. вот я думаю мож попробовать туда по 20 грам масла закапать в цилинды.. поможет?
Доктор Франкенштейн
Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 23:18) *
...свечи вытаскиваешь все искрят..

Если в бензине, то как-то непонятно искрят...На воздухе искра белая, толстая, с характерным щелчком?..Или красноватенькая, вялая?..
Как правило, после глобальных таких помывок, проблемы возникают именно в электрической части, чаще, в высоковольтной...
Но по конкретному случаю, всё опять же - наугад, бо экстрасенс из меня никакой...smile.gif
Короче говоря," секс по телефону" продолжался третий день... biggrin.gif
shans2
Я тему не читал. Попробовать запустить с эфиром предлагали?
dissector
я бы продул горшки()при выкр свечах, отключил аккум(перед этим зачитав коды неисправности),потом вставил заведомо исправные свечи, подключил аккум(еще раз убедившись в отсутствии кодов) и заводил.
oag
Rasco, ну если сами попробовали все что могли придумать, то лучше дальше не продолжать, а то закончите заменой движка smile.gif обратитесь к спецу, выйдет не дороже, чем покупать новые ВВ-провода, свечи, трамблер и т.п. smile.gif
dissector
Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 21:16) *
наличие топлива в цилиндрах.. проверяли по залитости свечей после кручения стартера.... они постоянно мокрые после этого sad.gif


вот, тока прочитал. цпг на эскуде так устроенна, там бензин скопившийся после неудачных попыток -будет заливать свечи, так что бенз мочит свечи-нет искры в горшке

продуть горшки, мошно даже покрутить стартером при нажатом газе, не снимая свечей

Гидр
Цитата(Rasco @ 26.9.2013, 0:18) *
свечи вытаскиваешь все искрят...

Свечи мокрые в бензине...

Залило в смысле?

Цитата(Rasco @ 26.9.2013, 0:26) *
вот я думаю мож попробовать туда по 20 грам масла закапать в цилинды.. поможет?

Зачем?! Просто так от фонаря?

Если там бензина лужи в цилиндрах, это уже не поможет.

Отсоедини жгут форсунок, выкрути свечи, помаслай и полчасика ещё оставь проветрить. Свечи просуши (калить в духовке необязательно, просто просушить на батарее).

П.С. Кстати мыл как-то пушкой G16A, он после этого завёлся с трудом и очень густо просрался чёрным дымом (т.е. бензину лило немеряно), но это через пару минут прошло. Значит, всё-таки есть какая-то хитрость у них с электрикой зажигания...
Доктор Франкенштейн
Цитата(dissector @ 25.9.2013, 23:50) *
продуть горшки, мошно даже покрутить стартером при нажатом газе, не снимая свечей

Может не сработать...ну, ежели просто стартером...Небольшая "бахрома" (копоть) на свечке+мокрая и шансы очень невелики (этим летом как раз с подобным случаем трах...занималсяsmile.gif)...После сушки электрочасти пришлось чистить свечи и проветривать горшки...Тогда и получилось...
dissector
Доктор Франкенштейн,
я ж написал-свечи другие,заведово исправные

ну после продувки вкрутить....
Доктор Франкенштейн
dissector, да я видел, но я же про свой аналогичный случай написал...мне пришлось чистить...тщательно и качественно...smile.gif
dissector
Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 12:08) *
И КАК ПРОВЕСТИ САМОДИАГНОСТИКУ?

если до 95 года, то диагностический разъем под рулем, а если после, то слева под капотом.

в любом случае, на форуме есть книжка по эскудо тема-мануалы.

и если все в поряде-отключение аккума на минуту-сотрет все коды неисправностей







s-mx
Сталкивался с такой фигней. После мойки она один раз заводится стоит работает но троит, так как в свечных колодцах влага пробивает свечные наконечники. Чем дольше поработает тем больше их убъет. На 2х убитых может еще и заведется. Начинаеш проверять искру , вытаскиваеш наконечник вставляеш свечку ложиш ее на массу крутиш , давления на свече нет наконечник от массы дальше чем с свечном колодце искра скачет на электодах свечи. Вроде все зашибись. Вкрутиш свечу надениш калпачек и искра будет между колпачком и корпусом и увидеть это сложно так как это происходит внутри свечного колоца.Смотри наконечники можно заметить прогаревшие места. илли с другой машины попробуй чтоб диагноз поставить.Я не утверждаю что у тея именно такой случай но как вариант возможен. Из личного опыта.
Rasco
тут люди говорят, что мог сгореть диодный мост на трамблерной крышке.. есть ли такая вероятность?? если да то как она проявляется?
Faust
чего?

на генераторе может сгореть диодный мост, но на аккуме эскудо должен был завестить и поработать

если умер трамблер , не будет искры, или бледная будет

З.Ы. на крышке трамблера есть только уголек и контакты на провода

и так: все дули, сушили - но не заводится и даже не схватывает?
Торонага
похоже, пришло время для фото?
ANS
Под капотом предохранители все целы? На сурфе было так- стартер крутит. мотор не реагирует
Перегорел на 15 А efi
dissector
завтра вечером ,после 18-30 буду свободен, часов до 20.
8914-858-3356 . звоните.
nikolson
Попробуй снять и продуть фишки с форсунок. Была похожая ситуация правда с одним котлом. Машина заводилась.
Славентий
Компьютер не мог умереть? Мало ли чего там залили, три дня мурыжат!е5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.