Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель TD27
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Voroba
Сколько людей столько мнений. От замены масла до замены двигателя. Что делать?
Barma
воздушный фильтр смотрел?
ASS
Voroba, ТНВД подтекает? А как в обычной езде ведет себя? как заводится?
Voroba
Заводится нормально. Но очень сильно трясет. Оборотов добавиш вроде перестаёт трести. Откпучивали подачу топлива 2и 3 без изменения. А когдо 1или 4 то начинает глохнуть.

При езде не тянет совсем. Обороиые большие а не тянет. ТНВД сухой.
STARGAZER
Voroba, во время тряски дымит и пытается заглохнуть?
Voroba
Да на малых оборотак.
motk
компрессию на 2 и 3 мерили ? на них форсунки работают?
Voroba
Вчера снял ГБЦ так как говорили что могли порншня прогареть. Видимых повреждений поршневой и гильз не обнаружено.
KAMAZ
Снимал ГБЦ без замера компрессии???
Voroba
Ну да. Теперь думаю что наверно зря. )
plantex
Voroba, Может это не после езды по воде?просто совпало?Сеточку на подаче в ТНВД смотрели, мож забита ? очень похожие симптомы.
STARGAZER
Voroba, у меня на 27-м была такая же фигня. Андрюхе Шарову показывал, он сказал что это из за воздуха в топливе. Кнопка на фильтре не держит давление и пропускает воздух, из за этого топливо убегает в бак. Во время этой тряски попробуй вручную создать давление накачивая кнопку на фильтре, должно пройти. Ещё он сказал что нужно ТНВД довернуть немного в сторону двигателя.
Кнопку на фильтре я поменял. ТНВД довернул. Симптомы прошли.
Кто такой Шаров я думаю ты знаешь? unsure.gif
plantex
Может и воздух и не только лягуха может быть виновата, нужно проверить все шланги и сальник ТНВД.
Voroba
Спасибо за советы. Я уже чуть ли новый двигатель не заказал. )

И ещё после поездке через воду. Фильтр воздушный прям можно было выжимать с него вода текла.
KAMAZ
А если мокрый фильтр убрать вообще, то тяга появляется?
Славян
Это появились после однократного проезда по воде,или это каждый раз после каждой лужи?
Очень похоже на гидроудар ,тем более пишешь что фильтр хоть выжимай.
Ну а после обычной лужи ничего дизелю не будет , если конечно обычная лужа не выше воздухозаборника.
Voroba
Не. Это было ещё в июне. До сих поп дымит трясет и тяги нет. Последний раз заводил неделю назад ни чего не изменилось. Вот и решил так сказать своими силами что то посмотреть, и совет у народа спросить.

А что такое гидро удар. После него движку вообще не заведещ. А он же работает. Говорят могло шатуны погнуть. Но.....

А ещё говорят могли кольца осесть.
KAMAZ
С гнутыми шатунами может работать. Пока голова снята - оцени как стоят поршня, есть ли разница.
Славян




Вот именно ,шатуны гнет.
Может заводиться и работать.
Я такие симптомы видел на TD 42 у знакомого после не желанного купания ..симптомы такие ,только менее выражение были чем у тебя,восновном вибрация больше обычного была на холостых.
Ну так как знали уже причины ,то ездили по необходимости , пока не нашли запчасти на замену.
DementeR
Гидроудар. Просто шатуны только только начали складываться, поэтому он еще работает. Чинили террано после магаданки. Второй и третий поршни опустились на 1,5 мм. Симптомы: плавали обороты, нет тяги и очень очень много белого дыма. Что говорит о несгорающей соляре. Замерь расстояние от среза блока до каждого поршня в ВМТ, раз уже бошку сдернул. Потом сделай выводы.
Voroba
Так вот в том та и дело что вроде нет разницы. 1и4 на одном уровне. 2и 3 тоже на одном уровне.
DementeR
На одном уровне относительно друг друга? Или блока?
Voroba
Вот вот много белого дыма и запах не сгоревшей саляры.
KAMAZ
Вроде или нет разницы? Миллиметр-два на глаз можно не заметить.
DementeR
Металлическая линейка и штангель в помощь. Пользоваться умеешь?
Славян
Разница в миллиметрах,штангелем хоть мерил ?!
DementeR
Цитата(Славян @ 8.10.2013, 0:58) *
Разница в миллиметрах,штангелем хоть мерил ?!

мысли сходятся... smile.gif
Voroba
Ну этим та мы пользоваться умеем. После завтра пойду измерю. Спасибо за совет.
Firwalle
Это гидроудар. Смотреть надо шатун 4-го цилиндра. Проще двигатель контрактный купить.
Ян d'Aкocтa
Даешь фото двигателя без ГБЦ в разрешении 360000000000000000x240000000000000000 для дефектовки.
И столько же рублей на чумака для разгибания шатунов.


Шучу конечно.

STARGAZER
Voroba, если надумаешь ремонтировать вот тебе номер телефона 89148541451 Павел Александрович. Он уже не один дизель перебрал, дядька взрослый, серьёзный и ответственный. Сам у него ремонтируюсь иногда.
p.oleg
а шноркель установить выйдет дешевле чем движку перебирать
Voroba
А почему именно 4 го. Мне кажется что 2и3 Больше воды хапнули. А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.?

На убитой движке шноркель ни к чему.
p.oleg
Цитата
А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.?

это надо взять калькулятор и все посчитать. Да еще принять во внимание что от гидроудара могло не только шатуны погнуть, неизвстно что там с коленвалом, вполне вероятно что движку собирешь а колено потом развалится

Цитата
На убитой движке шноркель ни к чему.


на следующем моторе пригодится wink.gif
Voroba
Вот вот и я про тоже. Контрактный заказать а этот разобрать посмотреть потом тоже советы давать)

На следуешей точно будет шноркель стоять. Только вот чем круче джип тем дальше идти за трактором. )
Firwalle
Цитата(Voroba @ 8.10.2013, 9:43) *
А почему именно 4 го. Мне кажется что 2и3 Больше воды хапнули. А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.?

На убитой движке шноркель ни к чему.


Чаще всего гнет 4 и 3. Контрактный поставить будет легче + от старого будут запчасти. Дизель в Магадане делать бесполезная затея, такого наделают, что в итоге бабла больше выкатишь, к тому же могли пострадать не только поршень и шатун но еще и клапана. Просто как ты не заметил гидроудар учитывая что у тебя шатун погнуло, как ты умудрился завести машину с полным горшком воды не выкручивая свечи?
motk
Voroba, есть Н. Караван с дизелем ТD27 МКПП. не дорого.
Firwalle
Если будешь ставить контрактный дизель то лучше сразу кое чего в нем заменить перед установкой чтобы в дальнейшем не крутить болты - заменить термостат (лучше поставить о Сафаря на 88С), 2 прокладки + резиновое уплотнительное кольцо на корпусе термостата, помпу охлаждения + прокладку, если двигатель турбированный, то еще лучше заменить резиновый патрубок и 2 хомута которые стоят на маслопроводе из турбины в блок, также надо заменить бронзовую втулку, которая стоит в коленвале на коробку + сальник.
Еще лучше сразу снять ТНВД и форсунки и отдать топливщикам, чтобы установили ремкомплект (поменяли сальник, шайбы, сетку), посмотрели плунжерную пару и отрегулировали на стенде распылители.
Voroba
Цитата(motk @ 8.10.2013, 10:53) *
Voroba, есть Н. Караван с дизелем ТD27 МКПП. не дорого.

А можно номерок?
ASS
Voroba, 892Ч69287О5
Дембель
Вот не скажу что контрактный это решение всех проблем...был нехороший опыт. Кинуло на моем датсуне при -55 на Лачкалахе масло и задрало вторую шейку коленвала с шатутом. Сначало напротив идеи залили в уши меда, типа отличная движка только от "хомяка" типа снимим и поставим, без проблем, хорошо что позже глянул на него и сразу отказался, двигатель как будто пустили кубарем с Марчеканской сопки: погнутые агрегаты, масло со всех щелей, предоплату выбивал с трудом недели две. Далее на Речной купил, поставил, на второй день застучал, вернул. Третий нашел на разборке у ниньзи на рабочем Терано...проверил давление, компрессию, вроде ничего, поставил стал ездить...рамс созрел в согласовании коробки и двигла, короче ехал но чуть на повышенных оборотах, чем раньше, так как у родного тахометр стоял на лобовине двигателя, а у Терановсого на ТНВД, рыжий спец за ТЭЦ месяц искал вожделенное согласование, так и не нашел. Вспомнил я, что раньше был дизелистом, купил чудо-книгу со всеми допусками и замерами, снял ту движку, разобрал свою, поставил туда коленвал с ШПГ с того и мотаюсь до сих пор без проблем. Оставшиеся зап.части продал и вернул обратно деньги за двигло, остался только блок. Вот такая история, думаю пригодиться. smile.gif
Firwalle
Цитата(Дембель @ 8.10.2013, 14:25) *
Вот не скажу что контрактный это решение всех проблем...был нехороший опыт. Кинуло на моем датсуне при -55 на Лачкалахе масло и задрало вторую шейку коленвала с шатутом. Сначало напротив идеи залили в уши меда, типа отличная движка только от "хомяка" типа снимим и поставим, без проблем, хорошо что позже глянул на него и сразу отказался, двигатель как будто пустили кубарем с Марчеканской сопки: погнутые агрегаты, масло со всех щелей, предоплату выбивал с трудом недели две. Далее на Речной купил, поставил, на второй день застучал, вернул. Третий нашел на разборке у ниньзи на рабочем Терано...проверил давление, компрессию, вроде ничего, поставил стал ездить...рамс созрел в согласовании коробки и двигла, короче ехал но чуть на повышенных оборотах, чем раньше, так как у родного тахометр стоял на лобовине двигателя, а у Терановсого на ТНВД, рыжий спец за ТЭЦ месяц искал вожделенное согласование, так и не нашел. Вспомнил я, что раньше был дизелистом, купил чудо-книгу со всеми допусками и замерами, снял ту движку, разобрал свою, поставил туда коленвал с ШПГ с того и мотаюсь до сих пор без проблем. Оставшиеся зап.части продал и вернул обратно деньги за двигло, остался только блок. Вот такая история, думаю пригодиться. smile.gif


Контрактный двигатель - это означает без пробега по РФ, привезенный по контракту с Японии, проверенный на работоспособность, с таможенными документами, а не купленный в Магадане с разборки.
Дембель
Firwalle. Так вот в первых двух случаях были контрактные, третий с разборки.
Firwalle
Цитата(Дембель @ 8.10.2013, 15:16) *
Firwalle. Так вот в первых двух случаях были контрактные, третий с разборки.


Значит такие поставщики. Я брал свой дизель возле ресторана "Ани", но с ним приключился казус, когда его поставили, он троил, дымил ..... в общем работал неправильно. Подъехал я к одному человеку, которого все прославляли как сумермастера по дизелям, посмотрел он и сказал что дизелю карачун, надо снимать и везти обратно - забирать деньги. Я в расстроенных чувствах поехал на Марчекан, объяснил проблему ... парнишка сел за руль и проехал 300м, потом я загнал им машину на ремонт топливки, поставили ремкомплект на ТНВД, отрегулировали распылители и машина начала работать нормально. Как оказалось в дизеле компрессия во всех 4 цилиндрах 29,5-30 ... 30 - компрессия TD27 с завода.
Voroba
Поршня до верха не доходят. 1и4 да конца 2ой на 5мм 3ий на 2мм
Ян d'Aкocтa
Voroba, вот тебе и ответ. А можно ж было и головку блока не снимать
dissector
Цитата(Voroba @ 8.10.2013, 20:54) *
Поршня до верха не доходят. 1и4 да конца 2ой на 5мм 3ий на 2мм

Цитата(DementeR @ 8.10.2013, 0:51) *
Гидроудар. Просто шатуны только только начали складываться, поэтому он еще работает. Чинили террано после магаданки. Второй и третий поршни опустились на 1,5 мм. Симптомы: плавали обороты, нет тяги и очень очень много белого дыма. Что говорит о несгорающей соляре. Замерь расстояние от среза блока до каждого поршня в ВМТ, раз уже бошку сдернул. Потом сделай выводы.




Вован-шарит.
Дембель
Шатуны найти можно, при постановке учесть разницу в весе 2грамма допустимо, заодно глянуть вкладыши и поршня с кольцами и можно гонзать дальше. biggrin.gif
Voroba
Подойдёт ли ГБЦ с не турбовоного TD 27 на турбованый?
Firwalle
Цитата(Voroba @ 17.10.2013, 16:00) *
Подойдёт ли ГБЦ с не турбовоного TD 27 на турбованый?


нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.