Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как ходят хантеровские мосты?
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Raduga
.
kuruca
Да ходят себе, не жужат. Проблем никаких. Не текут, не шумят. Я в своем окружении ещё не слышал что бы с ними проблемы были. Я только масло меняю и все. А что бы не возникало вопросов сходи на уазбуку. Там только споры, какие мосты лучше, а вот про ремонт Спайсеров тем там пракически нет. Только колхозы и вояки. По проходимости, ну фиг его знает. Вояки конечно лучше, но я сам пересел с 469 на 3160, в принципе мне хватает. Но я на сореснованиях и выездах на результат не иду....

s-mx
в передних мостах пласмасовые втулки задрали уже спасу нет.а в остальном проблем нет , на работе 4 машины прошли от 50 000км и больше нареканий небыло.
s-mx
Raduga, Эта хрень пласмасовая по асфальту в черте города вроде ездит на трассу в сусуман 2 -3 раза хватает потом меняй. короче по трассе тысчи 4-5 ходят. Стоит эта ерунда копейки но менять её муторно надо знать как ее правильно установить правильно зажать отрегулироаать плюс спецальный ключ короче геморой. С полуасями вопросов не возникало. На одной машине хабы мозги трахали. а вобшем для дорог нормальные мосты для бездорожя не знаю. В сильное гано не залазил.
tpavel
Ну ёмаё, что, реально каждые 4-5 тыщ в мостах втулочки менять!?!? мдаааа...
STARGAZER
tpavel, Привязка к замене масла.
kuruca
Ну скажу так, у меня машина прошла 80 ткм. Правда мои спайера немного отличаются от нынешних. У меня поворотный кулак не на вкладышах, а на подшипниках. В нынешнем уазе я в мосты не лазил, кроме смены масла естественно. Адрес уазбуки простой до безобразия www.uazbuka.ru. Там есть форум. Причем очень интересный со всех точек зрения.
s-mx
Цитата(kuruca @ 17.4.2010, 5:34) *
Ну скажу так, у меня машина прошла 80 ткм. Правда мои спайера немного отличаются от нынешних. У меня поворотный кулак не на вкладышах, а на подшипниках. В нынешнем уазе я в мосты не лазил, кроме смены масла естественно. Адрес уазбуки простой до безобразия www.uazbuka.ru. Там есть форум. Причем очень интересный со всех точек зрения.
В том то и вся проблема , еслиб у нас тоже были на подшибниках мы б тоже там не лазили.
[jylf
Цитата(Raduga @ 16.4.2010, 18:32) *
А адрес этой УАЗбуки есть?


лови http://forum.uazbuka.ru/index.php
kuruca
Ну а кто мешает поставить бронзовые вкладыши или подшипниковык шкворни? У нас в принципе народ ездит на пластиковых вкладышах, одна существенная оговорка, дороги и бездорожье у нас гораздо лучше, ровнее что ли smile.gif

В догонку про хабы, народ, не набиваете их литолом по самую макушку. Я просто промыл от литола, смазал так, чуть чуть на уровне жирности деталей и все. Там нет трущихся и вращающихся частей, смазка там нужна скорее всего как консервант от корозии. Собирайте на герметике и будет вам счастье!
s-mx
Цитата(kuruca @ 17.4.2010, 14:20) *
Ну а кто мешает поставить бронзовые вкладыши или подшипниковык шкворни? У нас в принципе народ ездит на пластиковых вкладышах, одна существенная оговорка, дороги и бездорожье у нас гораздо лучше, ровнее что ли smile.gif

В догонку про хабы, народ, не набиваете их литолом по самую макушку. Я просто промыл от литола, смазал так, чуть чуть на уровне жирности деталей и все. Там нет трущихся и вращающихся частей, смазка там нужна скорее всего как консервант от корозии. Собирайте на герметике и будет вам счастье!


С хабами разобрались. Кто мешает поставить бронзу или подшибники..... машины государственные , а у государства денег нет.
kuruca
Ну в таком случае к терапевту, в смысле менять периодически. А потом где гарантия что механик делает все с соблюдением инструкции? А смотрю как москвичи ездят, ну просто безбашенные, особо не жалуются, и пробег беспроблемный поболее чем у вас.
s-mx
Цитата(kuruca @ 17.4.2010, 17:08) *
Ну в таком случае к терапевту, в смысле менять периодически. А потом где гарантия что механик делает все с соблюдением инструкции? А смотрю как москвичи ездят, ну просто безбашенные, особо не жалуются, и пробег беспроблемный поболее чем у вас.


Интересно где Москвичи имеют такую возможность 8-10ч тоисть 600- 800км в один конец ехать 70-110 км ч по гравийке где на всей её протяженности торчащии и валяющиеся камни в перемешку свыбоинами . Тут на километор дорги подвеска принимает тысячи ударов . в Москве мне кажется так за месяц подвеску не прокачаеш. Но это моё мнение.  
kuruca
Элементарно Ватсон! Даже на федералке М4 имеются участки очень напоминающие местные условия, в Тульской губернии, да и в моей родной Ростовской области бывают такие ямки и кочки, что лунный рельеф отдыхает. И вот представь топит эдакий индеец на скорости 110-120 и влетает на всем скаку в этот подарок судьбы. Вы когда нибудь видели полностью разутый джип на литье? Литье вывернуто на изнанку, крепления реактивных штанг на раме в виде буквы зю. А для сравнения рекомендую прокатиться по правому берегу Волги от Волгограда до Саратова. Не знаю как к автослесарю, а к зубнику визит гарантирован, все пломбы высыпятся. А если повезет то язык откусить можно. У нас дальнобои эту дорогу называют дорогой слез. Одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь. В чем опасность, здесь морально готов к приключениям, а там едешь, дорога шикарная, прямая, практически без поворотов. Легкий подъем, небольшой спуск с поворотом. Вылетаешь и .... получите рапишитесь. У нас, кто постоянно по трассе ходит на дальняк, практически поголовно ездят с сибишной радиостанцией. В 15 канале АМ модуляция сидят все водилы. И идет постоянный обмен информацией о состоянии дороги, засадах ГАИ. О заправках и так далее. Прошу прощения у автора темы за отклонения в обсуждении.
s-mx
kuruca, Спорить не буду там не ездил. Значит у вас тоже всё плохо. РОССИЯ.

dissector, Прикалываешся?
kuruca
Ребята, Россия везде одинаковая! Поверьте опыту! Разница только в мелочах, там жарко, здесь холодно. В одном месте сухо, в другом мокро и сыро. Но везде присутствует неунывающий народ, водка и вино. Если честно в житейском смысле, поесть-поспать вообщем то одинаково, цены одни и те же. Я вот в Магадане уже почти 7 месяцев в командировке и ничего! Только на новый год домой смотался. Протите за флуд
УАЗ
kuruca по части цен аргумент без комментариев - под Пензой БОЛЬШОЕ ВЕДРО КАРТОШКИ С ВЕРХОМ - 100 р., а у нас килограм - 50 р. а какая картоха то там, рассыпчатая - с обжаренным лучком на сале во рту тает. И если под это дело ломтики горбуши горячего копчения(вчера пробовал нашего рыбзавода-супер!!!)...

Про мосты: с замершим сердцем жду по работе прихода "Патриота". Из недавнего разговора с водителем подъехавшим на оном:

-Как аппарат!

-(сильно выматирился пропускаю) весь уже перебрал - КОНСТРУКТОР - далее снова ненормативная лексика... 1_victory.gif  

s-mx
УАЗ, Мы на работе дождались. После хантера просто счастье.
kuruca
Ребят, я если честно планирую заменить своего 3160 на Патриота. Вопрос изучил вдоль и поперек. Осталось дело за малым, заработать денег smile.gif. Поймите правильно, вы здесь избалованы японской техникой. А нам на материке выбирать то особо не из чего. Нормальные по тех состоянию машины, курзер, паджеро стоят дорого. Плюс ко всему налоги на них безбожные. А то что в принципе по деньгам смотреть страшно. Так и хочется пристрелить коняшку чтоб не мучалась. Китацы с копией сурфа вышли на рынок. Цена более чем привлекательна. Но мне не нравится чисто из соображений эргономики. Посадка за рулем не моя. Для моей спины это важно. А вот семейство 3160-3163 самое оно.
УАЗ
Цитата(s-mx @ 18.4.2010, 9:10) *
УАЗ, Мы на работе дождались. После хантера просто счастье.


Говорят, что самый хороший советчик время! Оно покажет!(лишь бы не в районе Сусумана при -50 по Цельсию когда насос в баке или комп заглючит), а с тобой три сотрудницы в колготках в командировку из Магадана выпендрились... 1_declare2.gif


s-mx
Цитата(УАЗ @ 18.4.2010, 19:13) *
Говорят, что самый хороший советчик время! Оно покажет!(лишь бы не в районе Сусумана при -50 по Цельсию когда насос в баке или комп заглючит), а с тобой три сотрудницы в колготках в командировку из Магадана выпендрились... 1_declare2.gif
БЫло такое тока не сотрудницы были . И было то на хантере. Хантер и патреот болезни одинаковые Но комфорта в разы больше пыли меньше . от жары кондишенн багажник просто огромный на дороге более устойчив , свет отличный. Зимой даже стекла вторые не клеили две печки и сиденье с подогревом нормально работают. ну и много других приятных вещей. Ну а компы и электро насосы с час везде у нас и на батоне и на фермере и что теперь не ездить что ли.
УАЗ
Не спорю, очевидно так. Запасным трамблёром и катушкой ныне не отделаешся.

Кстати. Чтоб повёз с собой (типа бабосами не обижают) в командировку до Неры в декабре?(ну кроме мостов запасных разумеется). Список жентельмена для "Патриота" - если можно на будующее!!!

kuruca
Я бы в качестве джентельменского набора взял с собой:
1. датчик положения коленвала
2. Датчик положения расредвала
3. Крестовину 1шт.
4. Патрубки системы охлаждения
5. бензонасос
Да вобщем то и все, ну может манжеты РЦС и ГЦС.
Господа, подчеркиваю, все основано на материковском опыте. На своем 3160 я вообще раслабился последнее время, только патрубки системы охлаждения вожу с собой. Да и то потому что они за обивкой багажника лежат. При очередной уборке в машине выложил весь НЗ в гараже да и забыл. Перед новым годом был дальний забег по маршруту Новочеркасск-Москва-Новочеркасск всего около 2300км. Обнаружил отсутствие НЗ только по приезду домой. Машину в гараж загонял и увидел...
s-mx
УАЗ, В принципе чем больше у тебя будет всяких железяк тем лучше. А сломается та которой нет. Дело в том что можно сделать на -50. Например насос быстро как на хантере не поменяеш приходится сиденья снимать, ремень вобше надо под машину лесть зашиту снимать чтоб к натежному ролику добраться. Хотя жить захочеш куда угодно залезиш. С собой вожу катушку, ремень, насос, Просто больше ничего нет. Но мне кажется не помешалибы датчики каленвала,распредвала . и расхода воздуха.Хотя скажу так за 6-7 лет эксплуатации хантеров и патриота вся эта мелочь проблем на трассе не доставляла, и мороз ей пофиг . Один раз насос сломался и то не из-за мороза . На этих машинах более серёзные неполадки. На трех хантерах умерли все три Арзамаских коробки. Корейскии ходят хорошо. На всех текут радеаторы. Текли помпы . А это с собой в дорогу не возмеш. Но джентельменский набор собрал бы из датчиков ремней бензанасоса патрубков катушки. Какойнибуть герметик теч в радиаторе устронять , тосол . жижу в гидроусилитель. ну как то так.
УАЗ
s-mx

От всей души спасибо за советы! Вывод сделал. На трассу он не ходок!!! Есть "булка" 1996г. с 417 нетранзисторным, бум её ремонтировать.

И традиционное. ПРИЕЖАЙТЕ К НАМ НА КОЛЫМУ... thanks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.