Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ужасающе огромный кошмарный расход топлива
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
Александр Викторович
Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко.
Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода?
НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город.
_мастер_по_изг._ключей_
когда эксплатировал спасио 97 года 1,5 литра передний привод дом_работа =работа _дом так и выходило расход топлива.

а если на выходных мататься по городу то меньше был расход.
Polosatiy_MooH
На сканер ездили? На предмет ошибок?

Приобрел сегодня blueooth сканер у форумчанина, можно попробовать к спаське приконнектитьsmile.gif разъем обд2 я думаю имеется?
Ян d'Aкocтa
Александр Викторович,
1. Замерить расход топлива до аэропорта и обратно.
2. Проверить МАФ и лямбду.
shans2
У меня на 1,6 (правда турбо 190 л/с, но манера езды не на 190 сил smile.gif ) расход на полном приводе зимой как раз 20 литров.

Polosatiy_MooH
Ну а у меня 1.6 полный привод (HR-V) расход до 15 литров в -25 при коротких пробегах и долгих стоянках. Сейчас поставил подогрев и получилось 14 литров. Летом было 11-12

(подогревается только утром, потом 5 км до работы, там 4 часа стоянки, 2 км на обед, час стоянки, 2 км до работы, 4 часа стоянки, 5 км домой, пару часов стоянки и опять 5-10 км пробега)))
Александр Викторович
Езжу много и по городу. До Спасио были другие машины, и 1,5 и 2,0 - расход в среднем 12-15 (в лютый мороз).
На сканер не ездил, остались негативные впечатления от первого сканирования первой машины - приехал к людям, спросил что с машиной (подтраивала), - сказали надо диагностику, взяли денег, диагностику провести не смогли, залезли под капот, сломали!!! клапанную крышку и сбили зажигание. Вот совета решил спросить, что делать и где.
Расход до порта и обратно ниже - около 15... Есть ли у 7А МАФ? Как можно проверить его и лямбду в полевых условиях магаданского двора (ни разу не проверял, нет электронного инструмента - вольт, амперметров)
Duelality
Эх у меня на 7A такой же расход стал) 20 л на 200 км. Правда езжу я на полном баке две недели)
Bubuka
Сканировать. Лямбда первое подозрение.когда нет обратной связи или брешет, то бензин тупо льетсяя, монотонной струей... На диагностику!
Не считаю себя крутым автодиагностом, но я электронщик. Все проверки и замеры на своей провожу сам. В машине есть мультитроникс. Показания всех латчиков вижу на мониторе. Могу просто, мультимером, в поле, замерить. Если будет желание провериться, хотябы "на глаз" заони, подъезжай на прогретой машине. Глянем. Есть кое какие мануалы по проверкам во дворе, скину с планшета или на флэш. На диагностику уже пару лет не обращаюсь, это при том, что уменя еще и GDi (тлф в подписи).
Александр Викторович
А какую лямбду брать в случае чего - родную, или бошевскую (в целях экономии)?
Ян d'Aкocтa
Цитата(Александр Викторович @ 15.11.2013, 20:19) *
На сканер не ездил, остались негативные впечатления от первого сканирования первой машины - приехал к людям, спросил что с машиной (подтраивала), - сказали надо диагностику, взяли денег, диагностику провести не смогли, залезли под капот, сломали!!! клапанную крышку и сбили зажигание.

Они кувалдой сканировали?

Самодиагностику сделай по книжке. МАФ проверяется омметром. Если стоит МАП, то его проверить проще МАФа. Лямбду вольтметром.


Какой нагар был на старых свечах?







dissector
для коротких поездок и 4 вд зимой-нормальный расход до 20 литров. по трассе предел-10 литров.
уменьшить можно-
1 подогрев
2 ехать сразу после падения оборотов
3 залить в раздатку и задний редуктор 75w90
4 выбить катализатор и проверить систему выхлопа на проходимость
5 проверить растормаживаются ли тормоза и ручник полностью
6 свечи по каталогу или аналог от бош , чемпион или бриск
7 проверить ступичные подшипники
8 померять давление топлива, если не додавливает-фильтра
9 подсос воздуха(важно! на спасио стоит датчик абсолютного давления MAP)
10 воздушный фильтр
11 быстрый переход на высокие передачи и езда внатяг
Ян d'Aкocтa
Цитата(Александр Викторович @ 15.11.2013, 20:33) *
А какую лямбду брать в случае чего - родную, или бошевскую (в целях экономии)?


Смотря что экономить.
Bubuka
Смотри, сколько на твоей хвостов проводов. С подогревом или нет, чтобы потом не корячится,. Некоторые берут на три провода и не знают куда что лепить. Надо прозванивать. Перед тем как брать, пошарь в инете схемы, цвета проводов, как подключать. Какие показания на сопротивление. Чтобы правильно купить. Передний или задний, (сли таковой есть)
dissector
ув. коррекция по кислороду на ашной серии - плюс минус 5 процентов, вы со своими джедаями пуржите. это доисторическая тойота.
могу аналог от боша подогнать, что б меня проверить . аналог с подогревом , лепится влет.
но... плюс минус 5 процентов!!!
Александр Викторович
На старых свечах был нагар коричневого цвета в виде толстой бороды по всему электроду. Свечи заменены, нагар ближе к белому, но трамблер выставлен хорошо - ни детонации, ни провалов в работе ДВС. Слегка уводишь по или против часовой - либо детонация, либо звон клапанов.
Проверки и замены - это летом хорошо, можно возле подъезда сделать. А я вот сегодня с твердым намерением растерзать катализатор вышел с утра во двор.. под машину не залез, весь вымок, замерз и измазался.
А для раздатки пойдет 75w90? На днях заеду на станцию, заменю масла в редукторе и раздатке.
Насчет+-5% вкурсе, потому лямбда еще пока старая.
Bubuka
Какая разница, блин. Gdi, mpi...всо то же самое по датчикам с одной лишь разницей. У меня топливо дует в горшок непосредственно...а все остаоьное стандартно
Правильно у тебя вподписи сказано......буду помалкивать....
Ян d'Aкocтa
Александр Викторович, Зажигание на слух выставлено?
dissector
Александр Викторович, пойдет 75, лучше вальволин минералка, она на минусе не дубеет как многие, вроде в меркурии было.
тормоза еще потрогай, проедь без резких ускорений и остановись-потрогай, если горячие-колодки смотри, нерасходяться, то же и сзади



зажигание - 10 при замкнутом те-е1, если надо звони помогу выставить, строб есть. тел в подписи

ну и компрессию померять надо, а то на свечах некрасиво описываешь.
Jumanji
+1 про зажигание. Все супорта посмотреть, а именно - не закисли ли направляйки, как себя чувствуют цилиндры тормозные, мож их заклинило. Тормоза это 1,5-2 литра лишнего расхода на сотню! Про спаськи - типы гнали 2 спаськи и гайю с владика до самары. Так вот по разходу гая скушала меньше. Вообще говорили, что прожорливые они.
oag
10 лет назад был у меня кариб 7А-ФЕ. Зимой по городу ел 14-16. 20 литров? Ну допускаю, ничего странного в этом нет smile.gif А вот 15 литров по трассе, это на какой же скорости надо такую машину гнать? 150? smile.gif Сними с ручника smile.gif
Рамзес
расход конечно немного великоват, но отнюдь не кошмарный, а вполне реальный. Прогревов много, расстояния короткие, часто светофоры. Большой холостой пробег. Вы съездите на Сокол и обратно на крейсерской скорости и замерьте расход. Вот это реальный. А стоя на светофоре можно и весь бак спалить.
dissector
Цитата(Рамзес @ 15.11.2013, 21:02) *
А стоя на светофоре можно и весь бак спалить.


за биби факают же. biggrin.gif
hronik
Сначала на сканер, чтобы исключить лишние манипуляции
Но!
Надо не просто тупо считать параметры работы двигателя, но и ПРАВИЛЬНО сделать выводы...
А потом уже думать куда "копать"
Причём универсальные блютуз сканеры дают общую картину, а конкретно посмотреть время впрыска, например, нельзя

Была такая же Спасио, зимой расход до 14-15 литров по городу, трасса - 10
keribas
а вот крутить угол зажигания если комп не переведен в режим настройки НЕЛЬЗЯ.
dissector
keribas, супер компьютеру задали вопрос.
какие грибы , может есть человек.
- он ответил-все
- но не которые один раз.
Incognito
dissector, это что за компьютер такой?

p.s. фогив ме фо оффтоп..
dissector
sun microsystems/
BERYMOR
Александр Викторович, мое мнение - в морозы это обычный расход бензина для спасио с этим двигателем. Авто для своего класса тяжелый, хотя это один из немногих минивэнов, у которых есть блокировка диффа, что довольно ценная штука в Магадане. Я владел такой машиной несколько лет и если бы не поездки на трассу, где желателен высокий клиренс, то и не продавал бы наверное по сей день. У меня выходило иной раз по городу при снежных заносах и невысокой скорости движения, либо в хорошие морозы с небольшими пробегами и прогревами по таймеру даже до 25 литров на сотню. Лично я не делал из этого проблемы. Диагностика, кстати, показывала норму по расходу топлива. Ты конечно можешь попробовать заморочиться с тотальной заменой датчиков, форсунок и прочего. Потратишь на это денег столько, сколько хватило бы тебе как минимум на полгода бензина купить. Может тебе после этого и повезет - расход снизится на пару-тройку литров на сотню. А может и нет. Так что думай.
dissector
BERYMOR,
нифига.
у меня ае-95 , он же кариб, он тяжелей спасио.
в 2008 году с глубокими снегами он жрал до 25 литров, в декабре того же года, была переварена вся выпускная система на 74 мм,поставлен бортовик и удален катализатор. расход стал макс 15 по городу и 7 литров по трассе. это машина с 4f-fhe и 1989 года, акпп с пробегом за 300000 км.
ВВПетрович
dissector В катализаторе соты удалил или на бочку поменял?
Кто такой "бортовик"?
dissector
Цитата(ВВПетрович @ 18.11.2013, 6:00) *
dissector В катализаторе соты удалил или на бочку поменял?
Кто такой "бортовик"?


катализатор на ае-95 встроен в выпускной коллектор, просто снизу его ломом простучал он и высыпался.
бортовой компьютер-полезнейшая вещь в борьбе за экономию топлива, прям мир меняется. wink.gif
kosmag
Лямбда по любому ни при чём. Отец, в своё время, на Калдине с двиг. 7А с отключенной лямбдой не одну сотню км проехал, разницы по расходу не заметил.
MadMax
пока будет такой Гавнобензин - так и будут машины жрать как проглоты...
увы.
ivan333
Цитата(MadMax @ 18.11.2013, 12:07) *
пока будет такой Гавнобензин - так и будут машины жрать как проглоты...
увы.


Т.е. всегда? ohmy.gif sad.gif
Автогонщик
Кроме "гавнобензина" есть ещё и такие же по состоянию а\м,процентов 60 мин.,Какой бензин не лей(если поршневой нет),расход будет высокий.Так что одним бензом здесь не решить проблем.
Mag-i-Rus
Цитата(Александр Викторович @ 15.11.2013, 18:57) *
Помогите - подскажите!! Что ремонтировать и к кому обращаться! За 2 месяца владения Спасио, расход топлива до морозов - около 16, сейчас за 20 на 100 км!! Замерял с полного бака, выкатывал до лампы, заливал до полного. Крайняя заправка около 200 км на 42 литра!! ДВС 7А (не лин берн) контрактный мая месяца, масло 5w30, свечи ставил новые, новый воздушный фильтр, завод с утра с электроподогрева, масло не жрет, едет бойко.
Что болит - ума не приложу - клапан ли холостого хода в дроссельной заслонке, лямбда, забитый катализатор?? Кто сталкивался? Может из-за постоянного полного привода?
НА форуме спасиводов озвучивали средний расход 13-15 зима город.

Добавлю к вышесказанному.
Прежде чем насиловать машину (диагностиками,заменами датчиков и т.п. затратным геморроем), озаботьтесь утеплением двигателя. Наши Спаськи (115-е) проектировались для субтропической Японии (только для внутреннего рынка). У них очень эффективная система охлаждения двигателя. Настолько эффективная, что в наших условиях, он постоянно не догревается. УтеплИте движку - сразу сэкономите 1,5-2 литра. Разница будет заметна "на глаз" (или точнее, "на карман"? biggrin.gif ).
Кстати, у Спаськи есть своя (и весьма неплохая) система встроенной самодиагностики. В большинстве случаев, никаких тестеров-стендов ей не нужно (достаточно лишь металлической скрепки или куска провода 5-7 см). Во всяком случае, прежде чем тратить деньги на датчики, не мешает спросить саму машинку, "нужны ли ей они?".
Следующее, что нужно посмотреть (прежде чем пробивать дыру в бюджете) - размер резины и давление в шинах. К зиме, обычно, ставят тапки побольше, это тоже заметно сказывается на жоре.
Muskul
Решил проблему то?
Взял себе спринтера на зиму, вд, 4а-фе, тоже расход как мне кажется не оправданно большой 18.5-19.
собрался поменял разом свечи, масло и лямбду купил новую одноконтакную. свечи старые все были пробитые, нагар ужасный полный ахтунг, ну думал упадет, никапли ни на литр.
стрелка температуры кст не поднимается до середины а висит на четверти гдето 1/3 на прогреве же есть обогащение может изза этого повышенный быть?
Торонага
Muskul, канеш может, комп считает двиг не прогретым и льет богатую смесь.
Дым из трубы бензом воняет?
Ты не с того ремонт начал. smile.gif на этих движках жор в первую очередь из-за: МАФ или МАП, датчик температуры охлаждайки и впуск воздуха (дроссель и т.п.). Подсосы воздуха еще частенько из-за микротрещин в древних шлангах и рассохшихся прокладок коллекторов. Во вторую - квёлые форсунки. И только в третью - лямбда и свечи.
dissector
Цитата(Muskul @ 8.1.2014, 2:26) *
Решил проблему то?
Взял себе спринтера на зиму, вд, 4а-фе, тоже расход как мне кажется не оправданно большой 18.5-19.
собрался поменял разом свечи, масло и лямбду купил новую одноконтакную. свечи старые все были пробитые, нагар ужасный полный ахтунг, ну думал упадет, никапли ни на литр.
стрелка температуры кст не поднимается до середины а висит на четверти гдето 1/3 на прогреве же есть обогащение может изза этого повышенный быть?


если автомат и короткие пробеги, то норм.


а обороты не падают-это клапан хх заедает. он под дроселем, его надо снять и прочистить карбклинером. но расход упадет не на много, литров 15 - это минимум. катализатор выбивай, выхлоп душит отсечку smile.gif

kamelot-4
Mag-i-Rus очень правильно написал про недогретый двигатель. На этих моторах, при прогреве, последнее падение оборотов происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости будет 80 гр. ( проверял термометром ) , т.е. будет 78 гр. и обороты будут еще чуть повышенные, и, соответственно еще реализован режим прогрева.
dissector
Цитата(kamelot-4 @ 8.1.2014, 7:17) *
Mag-i-Rus очень правильно написал про недогретый двигатель. На этих моторах, при прогреве, последнее падение оборотов происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости будет 80 гр. ( проверял термометром ) , т.е. будет 78 гр. и обороты будут еще чуть повышенные, и, соответственно еще реализован режим прогрева.

а повышенные обороты бывают из-за заедания клапана под дроссельной заслонкой, там нагар образуется и моторы эти сапунят. вот этими бяками и заедает привод
hronik

Термостат проверить обязательно
Поставить желательно на 88гр
У меня именно так и было
Расход упал литров с 18 до 13
Incognito
С навёрнутым термостатом, даже при прогретой двиге, обороты у меня на Спринтаке никогда не падали ниже 800, вместо положенных 400.
HILANDER
Muskul, а после всего перечисленного - заливаешь полный бак и едешь на Сокол к самолёту и обратно! ехать нужно равномерно около 70-75 км\ч, обороты не выше 1700.
опять заливаешь бензин, можно даже с канистры, должно войти 6 примерно литров.
если так - то с а\м исправен, если больше - копаешь дальше smile.gif вынимать поршня и т.д. smile.gif
hronik
Incognito
ХХ - 400об/мин ?
Не верю
shans2
У меня на годовалой машине (1,6 турбо 190 л/с) на полном приводе в режиме Нормал (там три режима управления разными системами: Эко, Нормал и Спорт) показывал 30 литров. Короткие поезки по городу, перед каждой поездкой прогревы 10-15 минут, двигатель не утеплен никак). Сейчас для опыта езжу только на переднем и в Эко. Расход упал до 25. Колеса тяжелые (и диски и шипованная резина) - чувствуется разница с летним комплектом на други дисках. То есть литров 20 для переднеприводной машинки с мотором в районе 1,8 - нормальный расход.
max93
Incognito не может быть 400 об., нормальный двигатель должен на холостых держать 750-800 об.

У меня на двигателе 3S-FE расход примерно 20 литров с прогревами, это если ездить по часу, а прогревать по минут 20. Если езжу по городу в течении 8-10 часов, то расход примерно литров 12 /100 км. В аэропорт ездил расход 10 литров, при скорости 100-120км/ч.
Muskul
на....его вообще взял, поставил новый акум, в минус 15 не завелся, что за ................. слов нет. поеду валить боком на скае который с пульта в плоть до минус 25-30 заводится, потом уже выжимать сцепу.
зы.расход у него больше всего на парулитров
dissector
Muskul, спринт не заводится???
это тебе дядя федор неправильный бутерброд....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.