Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка нуливиков фоздушных на китайке
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины
APEX
на китайке народ разбирает нулевые фильтра - вопрос к студии - кто нибудь брал - как происходит их эксплуатация
Буржуй
Что такое "нулевик Фоздушный" ? dry.gif
_мастер_по_изг._ключей_
Буржуй, фильтр нулевого соопротивления.
это значит мотор больше воздуха сосет со смесью.
если мотор больше сосет воздуха значит надо чтоб мотор от давал больше воздуха но штатная выхлапуха такова не даст значит мотор загнется ( 50 на 50%)
dissector
APEX, они долго служат, в отличии от мотора .
я смотрел, как то. - фильтрующий элемент неплотно приклеен и из=за этого,сквозь дырки- сифонит пыль
думаю летом к мотору -смерть не прийдет , а примчится.
можно конечно по выбирать, но это я еще не знаю из чего фильтрующий элемент сделан.

нормальные китайские нулевики ищи тут.
www.alibaba.com
Буржуй
алибаба точка ком -я плакаль laugh.gif
dissector
Цитата(Буржуй @ 7.12.2013, 20:09) *
алибаба точка ком -я плакаль laugh.gif


это американский сайт для китайских поставщиком всякогоразного.
лучше зайди посмотри, много чего полезного.
пи.си. пасаны не плачют. wink.gif
shans2
Алибаба же заточен больше на крупный опт. Я покупаю в его подразделении - aliexpress.com. Уже не один год.
dissector
shans2, точняк. но можно выбрать и связаться с поставщиком, он посоветует - либо таобао либо алибабаэкспресс.

пи.си. учите английский, вот у меня жена знает.... tongue.gif
shans2
Да с языком проблем нет, более того, сейчас полно переводчиков. Всё доступно для всех smile.gif
П.С. На днях получил с али две посылки чая по несколько кг smile.gif Посылки даже не проверяли.....а трава там на вид забористая smile.gif И не скажешь, что чайные листья smile.gif
selp
Я себе заказывал через интернет американский нулевик K&N и комплект для чистки фильтра.
shans2
Заказывал детали на sammit в америке. Отправляют.
dissector
selp, все нулевики в сша-маде ин чайна. имхо.
MadMax
если есть большое желание убить мотор - то бери китайщину...
эта по сути небольшая и маловажная вещь на самом деле имеет весомое отношение к жизни мотора!

если нужна нормальная вещь, APEXI power Intake например (ОРИГИНАЛ) - пиши в лс, привезу с Японии..
Рамзес
Цитата(dissector @ 7.12.2013, 21:23) *
это американский сайт для китайских поставщиком всякогоразного.


да что вы говорите laugh.gif
dissector
Цитата(Рамзес @ 7.12.2013, 22:54) *
да что вы говорите laugh.gif


в чем сомнения?
в слове китайский
или
всяко разного/
Maledict
Цитата(dissector @ 7.12.2013, 22:21) *
selp, все нулевики в сша-маде ин чайна. имхо.

Не стоит косить всех под одну гребенку есть такие конторы как KN Filters, AMSoil, AEM...

Цитата(APEX @ 7.12.2013, 20:56) *
на китайке народ разбирает нулевые фильтра - вопрос к студии - кто нибудь брал - как происходит их эксплуатация

это ошибка, покупать на китай базаре китай нулевик... зиму моторы на этих фильтрах как-то отходят т.к. пыли мало, а к концу лета лумаю уже повылазят косяки...
dissector
Maledict, согласен, но есть и нормальные , китайские. Они пока дешевле.
Рамзес
Цитата(dissector @ 8.12.2013, 0:27) *
в чем сомнения?

вот в этом слове
Цитата(dissector @ 7.12.2013, 21:23) *
это американский сайт для китайских поставщиком всякогоразного.

алибаба (алиэкспресс) чисто китайские площадки, никакого отношения к США не имеют
Mitsubishi
ну не знаю...у меня знакомый два года на китайском проездил и нормально...правда три раза менял их.....двигатель 3S
Maledict
Цитата(dissector @ 8.12.2013, 7:14) *
Maledict, согласен, но есть и нормальные , китайские. Они пока дешевле.

приведи пример

Цитата(Mitsubishi @ 8.12.2013, 11:16) *
ну не знаю...у меня знакомый два года на китайском проездил и нормально...правда три раза менял их.....двигатель 3S

Нулевики KN, AEM, AMSOil, Injen, Apexi не нужно менять они имеют негораниченный срок службы при правильном обслуживании этих фильтров. Одни фильтра моются, другие просто продуваются изнутри...

Как вообще можно рассматривать как фильтр хлам с рынка? Ну это совсем колхозником надо быть... да лучше сакру раз в три месяца ставить чем этот бутор...
BAZet
Цитата(MadMax @ 7.12.2013, 21:42) *
если нужна нормальная вещь, APEXI power Intake например (ОРИГИНАЛ) - пиши в лс, привезу с Японии..


MadMax, а подскажи цену японского Apexi, по приходу сюда.

Заказал с тырнета Apexi, обощелся в 1.5 рубля, я так пологаю китай, так что пока стоит на полке как украшение.


Muskul
Цитата(Maledict @ 8.12.2013, 14:16) *
Нулевики KN, AEM, AMSOil, Injen, Apexi не нужно менять они имеют негораниченный срок службы при правильном обслуживании этих фильтров. Одни фильтра моются, другие просто продуваются изнутри...

Вы не правильно читаете их вечность, неограниченность и не обслуживаемость. они одноразовые, а продувать их это все равно что продувать любой стоковый воздушный фильтр. он все равно забивается рано или поздно. и продувка изнутри компресором работает как само успокоение.
machucha
сейчас ещё один "знаток" появится,пошел за попкорном....
Maledict
Цитата(Muskul @ 8.12.2013, 16:47) *
Вы не правильно читаете их вечность, неограниченность и не обслуживаемость. они одноразовые


http://www.knfilters.com/filter_facts.htm читай матчасть балбес...
APEX
Спасибо за советы но меня есть фоздушный фильтр просто я видел что покупают вот такие на китайке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FIRE_MEN
Вот хоть убейте меня,но кроме ковриков и чехлов в авто в жизни ничего не возьму на китайке!
понятное дело, что китайцы делают хорошие вещи!но явно не для продаже на рынках
selp
Поставил себе в сентябре нулевик K&N (США) в штатное место - вместо бумажного. Не всегда удается быстро найти бумажный, когда приходит срок замены. А так, пришло время - в выходной не торопясь вытащил, промыл, чуть подсушил, побрызгал пропиточной жидкостью и снова поставил. Прежде чем перейти на нулевик перечитал кучу обзывов и обзоров в интернете. И в конце-концов решился. Сам фильтр - 2080 и комплект для чистки за 820 из двух флакончиков. Срок службы фильтра указан производителем 1 млн. миль. Рекомендованная периодичность чистки 30 тыс. км или раз в год. Комплекта для чистки по отзывам хватает на 5 чисток, потом можно снова заказать.
Ощущения от замены - изменения звука особо не заметил, прироста мощности тоже (может от того что своих паспортных 230 лошадей). Но обороты на трассе при той же скорости что и раньше 110 км/ч стали чуть ниже, на пологих затяжных спусках по ощущению улучшился накат, но думаю, что на самом деле просто при сбросе газа АКПП не торопится переключать на пониженную, более быстрым стал отклик на педаль газа, мягче стали переключаться передачи.
Muskul
Maledict ты дал ссылку на обслуживаемые фильтры. у меня уже второй год стоит апекси повер интейк, я тебе на 100% могу сказать что он не хера не вечный, да он не развалился (щас поменяю надо его ради интереса помыть посмотреть во что он превратиться), но по цвету он уже никак не новый, компресором дуй не дуй, а пыль все равно забивает.
зачем чтото открывать и доказывать когда любому здравомыслящему человеку понятно что сухой фильтр по определнию не может быть и вечным и всегда работать как при покупке.
И уж раз на то пошло сам то читал?
Цитата
Исследования показали наиболее износ двигателя вызвано частиц от 10 до 20 микрон. K & N воздушные фильтры , как и большинство качественных одноразовых воздушных фильтров , обеспечивают отличную фильтрацию этих частиц .
Maledict
Цитата(Muskul @ 9.12.2013, 0:02) *
Maledict ты дал ссылку на обслуживаемые фильтры.


Я дал ссылку на качественные фильтра о которых я и говорил.

Цитата(Muskul @ 9.12.2013, 0:02) *
у меня уже второй год стоит апекси повер интейк,

Где ты его купил? За полтораху на дроме?

Цитата(Muskul @ 9.12.2013, 0:02) *
я тебе на 100% могу сказать что он не хера не вечный, да он не развалился

Ну честно говоря мне пофигу на то что там у тебя...

Цитата(Muskul @ 9.12.2013, 0:02) *
(щас поменяю надо его ради интереса помыть посмотреть во что он превратиться), но по цвету он уже никак не новый, компресором дуй не дуй, а пыль все равно забивает.

Ты понимаешь что если фильтр не предназначен для того чтобы его мыли, то мыть его не надо... ты его просто убьешь..
Цитата(Muskul @ 9.12.2013, 0:02) *
зачем чтото открывать и доказывать когда любому здравомыслящему человеку понятно что сухой фильтр по определнию не может быть и вечным и всегда работать как при покупке.

Ты явно не разбираешься в вопросе... раз решил помыть фильтр, который не предназначен для этого... если уж на то пошло, то почитай про сухие фильтра AEM, которые как раз надо мыть. И вообще прежде чем писать что-то, ты почитай или спроси кого...

Цитата(Muskul @ 9.12.2013, 0:02) *
И уж раз на то пошло сам то читал?

Ну во первых я не читаю через гугл транслейт... во вторых что такого ты вычитал? Что основной износ происходит от частиц размером 10-20 микрон и эти частицы не пролетают через как через стоковый фильтра так и через KN... это ж просто подтверждает что KN отличные фильтра.... херней какой-то занимаешься
dissector
Вы напоминаете чуваков которые наберут дорогого автозвука и понтуются перед северкой, а на соревнования по автозвуку не едут.
Maledict
Цитата(dissector @ 9.12.2013, 9:19) *
Вы напоминаете чуваков которые наберут дорогого автозвука и понтуются перед северкой, а на соревнования по автозвуку не едут.

Я там уже был когда-то и удачно. И причем тут понт? Кто-то хвастался тут чем-то, опять флудишь не по теме...
щик
а помоему нуль нужен только тогда когда ставиш фронтальник, т.к места под обычный короб не остаётся... на турбо моделях при переключении появляется звук напоминающий блоуофф, маф начинает врать если нет направляйки
dissector
Maledict, ты флудишь. наззвание темы читал?
Muskul
Maledict оригинал, уточнял перед покупкой, был выбор или за 1.5 или за 4.5 ничто не вечно )
dissector
нулевик APEXi маде ин чайна отходил у меня первые сто тыщ. полет нормальный , куплен на алиэкспресс, 4 года назад.
привезенный с японии гредди-продувался по плану-тоже все отлично.
мало того. apexi с алибабы сейчас стоит на одном турбо витце с мкпп-полет норм.
на карибасе стоит снятый с турбо импрезы эстиай , маде ин джапан,вход на 74, тож зашибись все(только надо было ,чтоб не касался - поднять его, а то подпротерся хром)
John_Smith
У меня есть Apexi Power Intake, снят с японской машины перед продажей (она такая с японии пришла).
Могу продать. Цену не знаю.
Стоял на 3S-GE
MadMax
QUOTE (John_Smith @ 20.8.2015, 14:49) *
Могу продать. Цену не знаю.


цена на оригинал чуть более 100$ с учётом доставки... исходя из курса сегодня, за б/у в хорошем состоянии 4-5 - не ошибешься.
shveler
Я себе заказывал через интернет американский нулевик K&N и комплект для чистки фильтра.
miki
Цитата(shveler @ 5.9.2015, 20:10) *
Я себе заказывал через интернет американский нулевик K&N и комплект для чистки фильтра.


да ну на?!!,.,
И как он отличаеца от китайского по качеству?. ну только честно.., плиз..,
Не от того, что продавались китайцами три года назад, а от тех китайских. что продаюца сейчас?
китайцы очень быстро всё меняют, и учаца..,
Себе взял китайский.., он двойной апекси SPIЖено.., снаружи аки все., внутри смотреть, а там двойной...
также тряпчка по кругу гормошкой сложена... хорошо сделано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.