Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где же таки делают Каябу... А?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
Maledict
Амортизаторы KAYABA производятся только в Японии или заводы фирмы есть и в других странах?

Компания Kayaba имеет два завода по производству амортизаторов – первый, основной, в Японии, и второй – в Испании. Все амортизаторы Kayaba производятся только на этих двух заводах, причем основная часть производства – в Японии. Завод в Гифу, Япония занимает площадь 163,500 м? и насчитывает более 1400 работников и 35 производственных линий, выпускающие 3,5 миллиона амортизаторов в месяц. Завод в Испании, занимающий всего 63,200 м? и насчитывающий 600 человек персонала в настоящее время выпускает 1 миллион амортизаторов в месяц.

Необходимо добавить, что все амортизаторы – и O.E., и “aftermarket”, производятся на одних и тех же линиях, и только после того, как амортизаторы сходят с конвейера, они, в зависимости от области применения, уходят на разные покрасочные линии.


http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1495

ToxicBlade
Цитата(Maledict @ 30.3.2008, 17:32) *
Амортизаторы KAYABA производятся только в Японии или заводы фирмы есть и в других странах?

Компания Kayaba имеет два завода по производству амортизаторов – первый, основной, в Японии, и второй – в Испании. Все амортизаторы Kayaba производятся только на этих двух заводах, причем основная часть производства – в Японии. Завод в Гифу, Япония занимает площадь 163,500 м? и насчитывает более 1400 работников и 35 производственных линий, выпускающие 3,5 миллиона амортизаторов в месяц. Завод в Испании, занимающий всего 63,200 м? и насчитывающий 600 человек персонала в настоящее время выпускает 1 миллион амортизаторов в месяц.

Необходимо добавить, что все амортизаторы – и O.E., и "aftermarket", производятся на одних и тех же линиях, и только после того, как амортизаторы сходят с конвейера, они, в зависимости от области применения, уходят на разные покрасочные линии.


http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1495


99% каябы делают в китае smile.gif) не тупи Тёма smile.gif) я же рассказывал что в китае их как грязи по цене максимум 1000 руб на самое дорогое авто! Может фирменная каяба и делается на фирменных заводах, но то что продают у нас в городище и не только у нас - КИТАЙ!
Maledict
Цитата(ToxicBlade @ 30.3.2008, 18:54) *
99% каябы делают в китае smile.gif ) не тупи Тёма smile.gif ) я же рассказывал что в китае их как грязи по цене максимум 1000 руб на самое дорогое авто! Может фирменная каяба и делается на фирменных заводах, но то что продают у нас в городище и не только у нас - КИТАЙ!

Значит то что у нас продают - подделка.
То что я привел - официальное заявление Каябы.
У настоящей Каябы в Китае заводов НЕТ!
ToxicBlade
Цитата(Maledict @ 30.3.2008, 19:27) *
Значит то что у нас продают - подделка.
То что я привел - официальное заявление Каябы.
У настоящей Каябы в Китае заводов НЕТ!


кто бы спорил smile.gif)))))
Maledict
Вот официальные диллеры во Владивостоке:

Мегатекс Трейдинг
Адрес 690014 г.Владивосток, Народный проспект 43/1
Тел. (4232) 459-952
Факс 459-273
E-mail info@mxgroup.ru
WWW http://www.mxgroup.ru

ЮНИКОМ
Адрес 690089, г. Владивосток, ул. Тухачевского, д. 48А
Тел. (4232) 34-79-06 ; 34-78-13
Факс 34-80-26
E-mail vladivostok@uniqom.ru
WWW http://www.uniqom.ru

Хабаровск

Глобус
Адрес 680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, д.57, офис 408
Тел. (4212) 41-16-59; 41-16-90
E-mail market@globus.khv.ru



Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005 ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


p.s. всё бы ничего, смущает только инженеры компании Самара-Лада ;-))

fareast
Цитата
Может фирменная каяба и делается на фирменных заводах, но то что продают у нас в городище и не только у нас - КИТАЙ


да ладно вам тень на плетень наводить. что бы так утверждать надо хоть какие то доказательства привести. сомневаюсь, что они у вас есть.
скажу честно.Сам я каябой сейчас не торгую.профиль немного поменяли. До этого успешно продавали.
так каяба которая поступает во владик, а её везут в Магадан основном, оттуда поставляется из Японии.Для меня лично это однозначно.При желании вы можете спросить у продавцов как сертификаты соответствия, А ОНИ СЕРТИФИЦИРУЮТСЯ, так и таможенную декларацию.
Скажу больше. Я если кто не знает сейчас живу в не в Магадане, а в Сибири.Так вот конкуренты торговали КАЯБОЙ. У нас тоже было огромное желание делать тоже, но покупать не у них, как представителей этой конторы. Мы по правде думали, что это они просто говорят.Хотят, что бы мы у них покупают.Замечу , что по их оптовой цене мы могли накручивать до 60% в розницу.
вот мы тоже захотели торговать на прямую.Нашёл я значит их адрес.Написал письмо.Довольно неожиданно для меня получил ответ.довольно быстро причём.
Так вот японцы в вежливой форме поблагодарили за интрес к своей продукции, но так же вежливо дали нам адрес наших конкурентов и посоветовали впредь покупать амортизаторы в нашем регионе у них.
Ни о каком Китае как видите и речи не велось.Контракты все были с Японцами и все контейнера шли оттуда.
Так и во Владе.Есть предствители КАЯБЫ в этом городе.Они и торгуют. японцы часто приезжают в Россию и проводят семинары.Причём иногда сами лазят по магазинам и вынюхиват и высматривают контрафакт.
И если кто то будет массово продавать контрафакт ,то будьте уверены он долго не протянет.Заряд ОБЕПУ и всё лавочка закрыта.
Так, что будьте спокойны.массовой КАЯБЫ с Китая нет. Вполне возможно, что люди возят . но думают совсем мизер.И по незнанию и для себя.
С Китая запчасти возят.Но амортизаторы в этот список не входят.я по крайней мере не знаю таких.хотя знаю всех кто и где покупает.
И давайте говорить не про КАЯБУ или например ОЕМ ( оригинал) , а называть вещи своими именами.
КОНТРАФАКТ или по русски ПОДДЕЛКА. Ибо Тоётовский оригинал в КИТАЕ стоит ДОРОЖЕ ЧЕМ в Эмиратах, но очень дёшево стоит КОНТРАФАКТ. И если этот "оригинал" продают в Россиии , то не надо говорить, весь оригинал делают в Китае.
Завод кстати КАяБа в Китае открыла.но делают в основном на местный рынок.

Вы возможно спросите, а почему амортизаторы эти долго не ходят.
вот это вопрос интересный.
както я был на семинаре представителя ТОКИКО.
И задал вопрос .
чем отличаются амортизаторы поставляемые на конвейер и поставляемые на афтомаркет.
Ответ был такой.
НИКАКОЙ.
Но все в один голос утверждают , что даже по внешнему виду они отличаются друг от друга.
Значит немного лукавит. японец.
Я лично думаю так.
Если они одинаковые , то и цена у них не должна сильно различаться.Однако очень даже разная
скорей всего у КАЯБЫ и у ТОКИКО есть договорёность с производителями авто, что на конвеер идут другие , более лучшие амортизаторы. А На афтомаркет бюджетный вариант. ИБО. При одинаковом качестве есть ли смысл покупать оригинал.Думаю нет. И на практике это выглядело так. купленый дубликат отходил бы как оригинал.Однако этого нет.
так же есть договорённость о том, что ближайшие 3-5 лет завод не выпускает на вторичный рынок амомтизаторы на нове модели.
Их даже нет в каталогах. Хотя возможно они и одинаковы с предыдущими моделями.

Теперь по завоам.
у меня лично сомнение, что всего 2 завода.Во всяком случае где то я читал, что их больше.Тем более они занимают то ли 2, то ли 3 место в мире по производству.
А вот где не помню.
Или на их сайте.Но не русском, а японском или в каталоге.









ToxicBlade
ко всему вышесказанному еще добавлю - китайская каяба ходит у моего знакомого уже два года при цене в 1000 руб за амор на прадика 95, сколько у нас такой в городе стоит??? думаю от 3000 до 4000, вот и делаем выводы
Maledict

Проверка амортизаторов
19.06.2004 Амортизаторы - Назначение

Одной из основных функций амортизатора является удерживание колес на дороге во время движения автомобиля, в особенности на поворотах и при торможении. При неисправных амортизаторах Вы имеете реальный шанс потерять контроль над автомобилем. Таким образом, амортизатор – один из самых важных компонентов автомобиля с точки зрения безопасности движения.

Амортизаторы – Износ

Длительное использование, работа амортизаторов в тяжелых дорожных условиях, коррозия от воздействия воды и реагентов, используемых для очистки дорог от снега – вот основные факторы, нарушающие нормальную работу амортизатора. В зависимости от дорожных условий, амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 000-80 000 км. Это означает, что в среднем 14,5 % автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы (источник информации – IUV – Институт Транспорта и окружающей среды).




Амортизаторы – Безопасность
29.06.2004

Изношенные амортизаторы удлиняют тормозной путь автомобиля на 2-3 метра (при торможении со скорости 80 км/час). На поворотах машина становится трудно управляемой. Испытания, проведенные с амортизаторами, сохранившими только 50 % от изначальной работоспособности, показали, что задние шины теряют сцепление с покрытием при прохождении поворотов на дорогах с неровной поверхностью из-за значительного возрастания силы поперечного ускорения.




Амортизаторы – быстрая проверка
29.06.2004

Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения.

  • Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
  • Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
  • На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
  • Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
  • Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге?
  • Шток и корпус амортизатора покрыт маслом?
  • На штоке есть глубокие царапины, канавки?
  • Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?
Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы.




Амортизаторы – Электроника
29.06.2004

Изношенные амортизаторы уменьшают эффект действия таких электронных компонентов трансмиссии, как системы ABS, ASR и электронных систем стабилизации (ESP).

При торможении на дороге с неровной поверхностью со скорости 80 км/час при наличии системы АBS и при неисправных амортизаторах тормозной путь увеличивается на 5 метров.




Замена амортизатора
18.01.2005 Инструкция по монтажу

Стандартные Инструкции Демонтажа / Монтажа Стойки

Предостережение

1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем.
6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения.
8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня

Демонтаж


1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.
4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля.
5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установка


Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
Прокачайте амортизатор.
Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.


Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.

правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB Europe не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. KYB Europe рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.



fareast
Амортизатор KA2776~344211 RJ70/73 L-CRUISER KYB F шт.704,41

цена поставщика во владе.
Дорого или нет?

хотя возможно есть разница между 70 и 90 кузовами .
Но я что то в тол не возьму.
Знакомый 2 года ездит на КАЯБЕ купленой в китае. Судя по всему устраивает.Так в чём проблема?

ДА НЕМНОГО ДРУГИЕ,
ВОТ НАШЁЛ
Амортизатор 341232 U3752 TOKICO HI LUX #N185 ; PRADO #J9# 96~ -F шт.957,00цена немного выше.
ToxicBlade
Цитата(fareast @ 30.3.2008, 20:35) *
Амортизатор KA2776~344211 RJ70/73 L-CRUISER KYB F шт.704,41

цена поставщика во владе.
Дорого или нет?

хотя возможно есть разница между 70 и 90 кузовами .
Но я что то в тол не возьму.
Знакомый 2 года ездит на КАЯБЕ купленой в китае. Судя по всему устраивает.Так в чём проблема?

ДА НЕМНОГО ДРУГИЕ,
ВОТ НАШЁЛ
Амортизатор 341232 U3752 TOKICO HI LUX #N185 ; PRADO #J9# 96~ -F шт.957,00цена немного выше.


ты видел в городе по такой цене???? так вот на сурфа 185 передние по 4000, а задние по 3000 и при чем Каяба, и больше чем уверен что Китай
fareast
я не ЗНАЮ сколько стоят амортики в Магадане.но я знаю, сколько они стоят во владе.
цену я вам дал.
могу сказать, что мы на эту цену навернули бы ну максимум 60%.
сколько наворачивают в магадане считайте сами.
Мы разгвор начали не о цене.
а о том где делают.
О цене могу продолжить.
когда то , на заре бизнеса на автозапчасти. возил их с Сингапура. Так вот там амотизаторы на ЛК7# стоили не дороже 12 US $ маслянные и не дороже 20 газомасляные. но тогда и про Китай никто не слышал. а цены ещё дшевле чем в Китае. Но это давно было.металл подорожал . но не думаю, что цена в 2 раза поднялась. И думаю, что и сейчас цена там не дороже чем если бы это в Китае покупали.Это говорит о чём.Или нас затраты большие на доставку или проавцы жадные. А возможны оба варианта сразу.




Цитата
и больше чем уверен что Китай

а я больше чем уверен, что япония.
Silk
для справки!? smile.gif хочу на лето заменить все стойки. поговорив с людьми, почитав ваши посты, к вопросу понил нада подходить очень серьезно. что делать? заказывать? или есть возможность в Магадане найти стойки? TIM в одной из тем писал, что лучшие Каябы в магазине на Речной. я так понял ето тот, что, эм.. ну грубо говоря напротив шашлычки Мзиури!? помогите с вопросом, плиз smile.gif
SK_
я в Китае видел продают каябу:)) в Суньке две недели назад:)))))
ДЮЙМ
Цитата(fareast @ 30.3.2008, 19:52) *
да ладно вам тень на плетень наводить. что бы так утверждать надо хоть какие то доказательства привести. сомневаюсь, что они у вас есть.
скажу честно.Сам я каябой сейчас не торгую.профиль немного поменяли. До этого успешно продавали.
так каяба которая поступает во владик, а её везут в Магадан основном, оттуда поставляется из Японии.Для меня лично это однозначно.При желании вы можете спросить у продавцов как сертификаты соответствия, А ОНИ СЕРТИФИЦИРУЮТСЯ, так и таможенную декларацию.
Уважаемый fareast' , не доводилось ли вам слышать о таком ходе торговле продуктами, как завоз небольшой официальной партии, а впоследствии под эти бумаги загонять контробанду, левак и пр.? Возможно и с запчастями происходит тоже самое?
ToxicBlade
Цитата(ДЮЙМ @ 30.3.2008, 21:56) *
Уважаемый fareast' , не доводилось ли вам слышать о таком ходе торговле продуктами, как завоз небольшой официальной партии, а впоследствии под эти бумаги загонять контробанду, левак и пр.? Возможно и с запчастями происходит тоже самое?


Зачот! верный вывод!!!Так и делают барыги..............................fareast получается что Каябовские стойки стоят фирменные дешевле чем в китае китайские - смешно smile.gif
fareast
Цитата
Уважаемый fareast' , не доводилось ли вам слышать о таком ходе торговле продуктами, как завоз небольшой официальной партии, а впоследствии под эти бумаги загонять контробанду, левак и пр.? Возможно и с запчастями происходит тоже самое?

не торгую я продуктами. не знаю.
но знаю другое.что сертификат сейчас делаеться не на всю партию, а на КАЖДЫЙ КОНТЕЙНЕР.Раньше было на всю партию
И потом как вы себе представляете. Один контейнер гонят с Японии и сертификат под его, а другой с китая , а сертификат под Японию.Геморно очень так делать.На таможне не дураки сидят.а взятки им за это платить смысла нет.Был у меня подобный случай.Но не по умыслу, а больше по недоразумению.Причём и товар не сертифицированный был.Прикопались сразу.
возят ли контрабанду ?
возят.
но это больше по серым схемам.
причём очень часто товар КОНФИСКУЮТ.
соседа по иагазину например нагрели на 70000 ( семдесят тысяч ) долларов.Конфисковали и всё. Он даже и не знает с кого спосить.
так. что легально как то спокойней. Тем более железки. Таможня на самом деле на основную массу не большая.
Так,что
повторю ещё раз.
КАЯБА влезла на наш рынок. И ей не интересно иметь здесь конкурентов в лице непонятно чего из Китая но продающеося под её БРЭНДОМ.
офицалы с большим желанием сдадут конкурента торгующего , повторю, массово.если по их мнению товар контрафактный. это касаятся конкретно КАЯБЫ.
есть другие брэнды которые на нашем рынке известны и продающиеся в очень ПОХОЖИХ упаковках с, ОЧЕНЬ СХОЖИМИ НАЗВАНИЯМИ. Компаниии производящие эти брэнды поа на наш рынок в массовом охвате пока не вошли.поставками занимаются отдельные компании.И естественно пока по этим брэндам никто никаких претензий не предьявляет.Но повторю ПОКА,
знаю например одну компанию которя завезла с Китая УАЗ овские ШРУСЫ. Пока никто не знал торговали.но как только пронюхал УАЗ, что торгуют их ЗАПАТЕНОВАННОЙ продукцией, то начались проблемы.что бы не иметь гемороя с продажи сняли.
возможно втихаря кому нибудь и впарят.НО .Но больше заказывать не собираються.

Я не говорил, что в Китае нет КАЯБы.
Даже заметил, что завод есть.
Даже цены привёл за рубежом на КАЯБУ.
и если она в китае стоит на данный авто 1000 рублей, то вполне вероятно, что она либо японская ( или вы думаете, что в Китае всё китайское)
или местного производства , но опять же с КАЯБовского завода.так как по цене она сопоставима с другими странами.
для интереса могу сказать цену на амортизаторы производства Тайвань. на корону 190 примерно 13-15 . это на заводе.
качество НЕ ЗНАЮ просто вёл переписку.
Подукция китайской компании ADD ( крупный производитель в Китае) ещё дешевле. качество НИЖЕ плинтуса.
никто массово не повезёт амортиков с Китая.
ребята. вы просто их не знаете .а я знаю. знакомые хлопцы привезли сдуру.распродали часть, а потом стали обратно их принимать.Теперь зареклись возить эту группу товара. И можно сказать сдали весь контейнер в МЕТАЛЛАЛОМ.
никто не хочет угорать на бабки. возвратами замучают.Они уже в коробках текут.
Возможно.повторю возможно.в Китае есть заводы делающие хорошие амортизаторы.Исхожу из того, есть завод который делает ШРУСы на америку.
Но они 100% гонят в штаты. завод побочные заказы не берёт.скажу даже больше. Туда вообще никого посторонних не пускают.
Но завод делающий хорошие амортизаторы мне на сегодняшний день не известен.
fareast
Цитата
Так и делают барыги..............................fareast получается что Каябовские стойки стоят фирменные дешевле чем в китае китайские - смешно


Ребята.Хотите смейтесь, хотите не смейтесь.мне от этого ни холодно ни жарко. Смеются как раз продавцы который вам эти стойки впаривают. rolleyes.gif
человек задал вопрос. я как мог на его ответил. Опыта работы у меня в этой отрасли достаточно.
про цены я вам дал полный расклад. Хотите верте хотите нет.
Считаете , что они китайские. ваше полное право. я вас тут преубеждать не собираюсь.
ищите тогда японские.Желаю удачи. rolleyes.gif
ДЮЙМ
Цитата(fareast @ 30.3.2008, 23:22) *
Ребята.Хотите смейтесь, хотите не смейтесь.мне от этого ни холодно ни жарко. Смеются как раз продавцы который вам эти стойки впаривают. rolleyes.gif
человек задал вопрос. я как мог на его ответил. Опыта работы у меня в этой отрасли достаточно.
про цены я вам дал полный расклад. Хотите верте хотите нет.
Считаете , что они китайские. ваше полное право. я вас тут преубеждать не собираюсь.
ищите тогда японские.Желаю удачи. rolleyes.gif
Классический "Прыг"
fareast
"Прыг" я как понял в мой адрес ?

Maledict
Я к слову написал вопрос в Юником, работают ли они с физ. лицами.
А также спросил может кто из местных продаванов у них тарится?
fareast
не знаю как во владике.
но там где я живу Юником с физ лицам не работает.С предпренимателями пожалуйста.
правда есть конторка которая торгует ТОКИКОЙ.так вот они продают и физ лицам.правда если эти физ лица или более менее у ни покупают или знакомые там есть.
Но возможен другой вариант. ЭТо по Владику.
они свой товар могут раскидывать или меняться с другими компаниями. возможно кто то работае с физ лицами. Попробуйте поищите.
каябой торговал ещё АВТООПТ, Автомеханика , но там и ТОКИКО может быть.
Maledict
"i.kiselev" <i.kiselev@uniqom.ru> - кому: мнепоказать подробные сведения 10:27 (0 мин. назад) Hello Artyom,

Monday, March 31, 2008, 10:21:36 AM, you wrote:

AZ> Добрый день, я обычный покупатель.
AZ> Хотел узнать, а работаете ли вы с частными лицами?
AZ> А также есть ли у Вас представитель в г. Магадане или
AZ> может есть кто-то кто возит амортизаторы Kayaba в Магадан
AZ> закупая их вас?
AZ>
AZ>
(4132)629 341
магазин

--
Best regards,
i.kiselev mailto:i.kiselev@uniqom.ru
TIM
Отжыш деманы... Игорь Киселев с Юникома.. нада будет позванить ему... Ващето, цены у нас атаз... Вобщем Юником и магаз на Речной в одном месте скупаются.. и из одного контейнера расходяцца... Я за Каябу..
А китай шлепает контрафакт паполной! предлагали типа Каябу в коробачге фырменой по 5-12$ за штуку, асартимент впечетляет, за качество "отвечают"... Звезда в шоке

а китаесы ваше маладцы! ты им образцы на завод закидывай в коробачке, дак они те нашлепают один в один вместе с оригинальной каробочкой! и оборудование у них некислое стоит... сам видел... чистота, только станки шуршат!
Nordik
А вы зайдите на официальный сайт Каябы в Японии www.kybclub.com и посмотрите какие амортизаторы они производят. Ни о каких Эксел-Ж там, видать, и не слышали.
dissector
короче есть две новости.
и как обычно -1 грусная и другая веселая
1 заводы в китае и тайване в ходе выпуска аммортизаторов по заказу KYB , пришли к собственному к пониманию и собственному брэнду - SAT
занавес.
2 качество изучаем на примере тойоты кариб ае95g, тойоты ноах и пиленных пружин на стойках SAT ае-95 на ацком спринте-при гоночных нагрузках на ледовом ралли.

инфо пока не достоверна,изучаем.
DvK
да никто сюда контрафактную каябу партиями не завозит.. ее просто не пропустят через границу,
действительно во владивостоке 2 конторы официально поставляющие в этот регион каябу это юником и мегатекс..
и именно у них и закупают аммортизаторы все магаданские предпринимаиели, торгующие каябой
кстати года 2 назад у них появилась партия каябы чуть дешевле и с пометкой тайвань, в основном это были
двухтрубные аммортизаторы, но секрета из этого никто не делал, у них в конце номера стояла буква Т
ну типа 344201Т разница не существенная по цене ну может 50-100 рублей, гарантийные обязательства поставщики по ним
поддерживали теже самые что и по остальной продукции, сейчас такие больше не поставляются, что-то видимо не устроило..
в частном порядке из китая привезти аммортизаторы возможно, но только не партию, а штучно на свою машину..
кто не верит может рискнуть деньгами и попробовать, это как раз программа по защите товарных знаков
отсекает дешевый контрафакт... а мне проще и безопасней финансово закупать у официалов...

телефон который дал киселев из юникома
(4132)629 341
магазин

это телефон автомага на транспортной 4

а китайцы чтобы иметь возможность сбыта в россию своих контрафактных аммортизаторов и
придумали новые бренды типа sat шинкаи и что там еще есть ? не знаю, принципиально не занимаюсь этими товарами..
Гидр
Откровенно говоря, мне пофиг, где делают ту Каябу, которую я ставлю себе в машину - лишь бы ходила нормально. Но тут прикол. Оригинальная моя стойка - это тоже Каяба или Токико, но с надписью Ниссан, и стОит она 12 рублей. И вот знаете, никакого нет желания покупать её за 12 рублей и выяснять, пробежит ли она больше, чем Каяба за 3,2 рубля, или не пробежит. В итоге я тупо покупаю Каябу за 3,2 рубля и минимум 2 года езжу и бед не знаю. Если SAT за рубль пробежит столько же - буду пользовать SAT.

Кстати об амортизаторах - насколько я понимаю, они несут значительно мЕньшую нагрузку, чем стойки. Во-первых, аморты работают только на сжатие-растяжение, в то время как стойки воспринимают некислые поперечные штоку реактивные нагрузки при разгоне-торможении и вообще работе подвески на каждой кочке, т.к. шток выполняет функцию одного из рычагов, которыми ступица крепится к кузову. Во-вторых, пружина не может быть идеальна, и небольшой перекос приводит к тому, что она постоянно давит на корпус стойки с какой-то стороны, прижимая таким образом к штоку, что приводит к его усиленному износу. Наверняка видели штока, у которых износ явно локализован в виде стёртого пятна с одной стороны...
Shiko
Мне тоже откровенно говоря пофиг, где делают ту Каябу, которая продается у нас. Но тут такой момент. Та каяба, что я покупал в Магадане умирала через полтора-два года ... sad.gif
А вот родная каяба с надписью цубару прослужила 9 лет и 135 тыс. км. из которых два последних года и 30 тыс. пробега, с погнутым корпусом стойки. И на момент извлечения из авто не имела подтёков и была ещё работоспособна... sad.gif
exPloZive
Цитата
придумали новые бренды типа sat шинкаи и что там еще есть ?
Масума ещё есть ))))
Гидр
Shiko, я вполне могу допустить такую ситуацию: та Каяба, которая стоит у меня в авто, сделана в Японии, и та Каяба, которую я закажу за 12 штук, тоже сделана в Японии, но первая проходит 2 года, а вторая 8 лет, соответственно их разнице в цене. Ибо все понимают, что это - бизнес.
Shiko
Гидр, поэтому я и выбрал Каябу Нью СР в Японии и купил её за 6,5 т.р.
Гидр
Shiko, поскольку я понятия не имею, как это делается ("выбрать в Японии"), я на Амаяме закупаюсь. Понятно, что это не в Японии, но как говорится, кто на что учился.
Lonely_Madness
Цитата(Nordik @ 9.4.2008, 10:55) *
А вы зайдите на официальный сайт Каябы в Японии www.kybclub.com и посмотрите какие амортизаторы они производят. Ни о каких Эксел-Ж там, видать, и не слышали.


как бы слышали - http://www.kybclub.com/street/Import/index.html
Shiko
Гидр, injapan.ru или megazip.ru , да и амаяма тоже возит из Японии ...
dissector
вас че на этой каябе заклинило? есть же другие
Shiko
dissector, не ... я вот в предыдущего форестера обычные бюджетные Бильштайны Б4 поставил. Четыре года уже отбегали.
Но бильштайнами у нас в Магадане никто не торгует.
Гидр
Shiko, прошу тебя, не надо про Инджапан. Я не могу найти там абсолютно ничего. И это надо покупать через каких-то лиц тут в Магадане, иначе очень геморно с доставкой и ценой. Я в этом ничего не понимаю.
Shiko
Гидр, инджапан это аукцион, а не магазин ... и от того поиск там не так лёгок.
Гидр
Shiko, я где-то назвал Инджапан магазином? angry.gif

Я сказал - в Инете не шарю, в инет-магазах не шарю, в аукционах не шарю, с Япии как купить - не знаю. Всё. Кто на что учился - тот столько бабла перепродаванам и приволок. Поговорку про лоха, который попадает постоянно, - знаю.
Shiko
Гидр, так говоришь у твоего Блюберда стойки одинаковые с Авениром W 10 или нет?
exPloZive
Гидр,
Цитата
не надо про Инджапан. Я не могу найти там абсолютно ничего. И это надо покупать через каких-то лиц тут в Магадане


Инджапан - просто русифицированная оболочка для японского аукциона Яху, коих ща развелось большое количество, просто вышеупомянутая контора была одним из пионеров.

А то что там на твои авто ничего нету, дык понятно, авто старые -лотов мало. И цена доставки там ,конечно, бешеная..

Для прикола сравниваем количество лотов для 3-х старых машин:

GX61 - 582 лота
U11 - 412 лотов
FNB12- 57 лотов smile.gif
Гидр
Shiko, передние одинаковые. Различие может быть в ходе штока (ну и в толщине, понятно). Мелочи - это различие в креплении тормозного шланга, это ерунда. Вообще-то я их уже заказал и оплатил. На Инджапане я кое-как нашёл комплект New SR на Авенира, но во-первых задние стойки с них мне не нужны, во-вторых цена комплекта на тот момент была более 20 рублей, это застрелиться можно. У меня свободных денег-то таких сейчас нет.

exPloZive, это я знаю, но я даже не представляю, как ты нашёл там что-то по запросу FNB12, например. У меня по этому запросу, как и по любому другому запросу с буквами, выдаётся - "извините, ничего не найдено". Ищет только если цифры вводить. По слову sunny, bluebird, например - не ищет ваще. Если искать по запросу "12", ну вывалится всё, где встречается число 12, нафига мне это надо. Короче в пень его.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.